Глупость. От заявления Пегасова, что это не варгейм, до вашего - это шутер - бездна. Даже тактический шутер подойдёт к танка с натяжкой, слишком много зависит не от точно стрельбы.
для меня шутер и Дум, и Контра, и Макс Пэйн. Группа ли по предварительному сговору или же соло, с тактическим штучками или нет - шутер. В любом случае это не Rainbow Six или Fallout
На самом деле, за полгода разработки некоторые танки в ММО пофиксили (например, смена типа танка) или переименовали — настольная разработка за патчами не успевает. :)
WoT:Generals, насколько мне известно, будет только в цифровом формате. Да и движок там как раз заточен под игру в браузере, на столе это выглядело бы убого.
Принципиально - сложностей не вижу. Поле, две колоды карт, бустера на новые танки/приказы, жетоны повреждений. На сколько это было бы конкурентноспособно - второй вопрос.
Тут скорее проблема именно в бустерах на новые карты: фишка генералов именно в том, что новую карту ты можешь получить только если достаточное количество раз сыграешь другими. Не вижу способа реализовать такой механизм в реальности, по крайней мере разумного способа :) И да, балансер там куда как более тонко настроен, чем просто суммарный подсчет очков колоды.
Внутри партии можно реализовать уже стандартной схемой «лояльности» (применяется в том же карточном «Вархаммере»).
Стоимость приобретения (в нашем случае; обычно — розыгрыша) карты — её личная стоимость + некое число, которое уменьшается на единицу за каждый юнит того же типа, что уже находится у игрока в игре.
Пример: у игрока в игре три танка немецкой ветки; он может приобрести немецкий танк стоимостью 4+4 (первое число — личная стоимость танка; растёт с уровнем мощи; второе — та самая «лояльность») всего за 5 монет (4+4-3=5). Если бы было в игре 4 танка немецкой ветки, он бы смог его приобрести за просто личную стоимость (=4).
Внутри партии карты не приобретаются, колода формируется перед партией как в классических ККИ. Я же говорю о том, что бустеры отсутствуют как таковые, и включая в колоду немецкий танк второго уровня несколько партий подряд, можно получить доступ к карте немецкого танка третьего уровня через определенное количество партий. Внутри партии же розыгрыш производится стандартной "маной", вернее ее аналогом. Так что в настольном варианте с этим проблем бы не было :)
Про процесс бум писать или на картинках кататься?))
Ну так написали же, что ждет "битва с гусеницами". Садоводы-танкисты рвутся в бой :)
Таньки гусениц не боятся?))
Предлагаю дождаться официального анонса издательства. Наверное, вместе с ним и правила выложат.
И когда этого анонса ожидать?
"В сентябре этого года выйдет настольная версия World of Tanks. "
не?
На картах нет текста. Видно масть, 2 ресурса и некое соотношение. Два типа карт в игре. 30 минут.
По-моему, нам подсовывают какаху.
Монеты, топливо, нация, то самое соотношение (скорее всего, атака/защита)...
А как же спец. способности? У Т-34 внизу нарисован значок лупы с числом 4.
Может быть, значок под соотношением тоже влияет на процесс.
В итоге параметров не меньше, чем в том же Ascension. (:
А два типа карт — это техника и медали?
Спецспособности обозначаются значком (по центру внизу) и есть на подавляющем большинстве карт.
Ну и бронетехника, которую ты сейчас критикуешь — это далеко не единственный тип карт.
Ну, я стараюсь быть пессимистом заранее.
По-хорошему, про танки надо было варгейм делать простенький мультиплейерный. С полем, миньками, кубиками...
Мы мучили тему варгейма, пока не осознали, что World of Tanks MMO — это не варгейм.
вы мучили тему варгейма пока не осознали, что колода карт это дешевле.
точно так же, как и с King's Bounty.
Вот тут согласен с Николаем на все 100. Обсуждали с ним во Львове - шутер как он есть
Глупость. От заявления Пегасова, что это не варгейм, до вашего - это шутер - бездна. Даже тактический шутер подойдёт к танка с натяжкой, слишком много зависит не от точно стрельбы.
наверно это RTS или RPG
для меня шутер и Дум, и Контра, и Макс Пэйн. Группа ли по предварительному сговору или же соло, с тактическим штучками или нет - шутер.
В любом случае это не Rainbow Six или Fallout
"Rainbow Six или Fallout" - а они варгеймы?
Полностью согласен. Есть такое подозрение)
Николай, как специалист, ответьте на вопрос, который волнует большинство игроков: нерф арты затронул и настольную версию игры?
Ахахаха :-)))). Пять!!!
да да, и когда патч? :)
На самом деле, за полгода разработки некоторые танки в ММО пофиксили (например, смена типа танка) или переименовали — настольная разработка за патчами не успевает. :)
Да, я слышал, Маусу спилили часть бронеплин, теперь он СТ и называется Пантера...
Ну например Т30 переводили из тяжей в ПТ со сменой уровня. Плюс там лёгкие\средние танки двигали. Так что сарказм не слишком уместен.
Ни фига себе, а вы еще в это и играете?
O tempora, o mores)))))
да, играл пока ребёнок не родился.
Сейчас война уже дома :) Но за проектом слежу.
Да регулярно нерфят то одно, то другое. Как и в ВоВ.
Вполне...
Ну вот, скоро "чумазые танкисты" будут унижать настольщиков.
Интересно, с WoT:Generals как-то связано?
Только иллюстрациями: часть иллюстраций изначально делалась для Generals.
WoT:Generals, насколько мне известно, будет только в цифровом формате. Да и движок там как раз заточен под игру в браузере, на столе это выглядело бы убого.
Насколько я был знаком с ситуацией вокруг Generals, она принципиально не может быть перенесена на стол в силу геймплейной и эргономической причины.
Та же проблема некогда была с «Демиургами» от Nival'а.
Принципиально - сложностей не вижу. Поле, две колоды карт, бустера на новые танки/приказы, жетоны повреждений. На сколько это было бы конкурентноспособно - второй вопрос.
Тут скорее проблема именно в бустерах на новые карты: фишка генералов именно в том, что новую карту ты можешь получить только если достаточное количество раз сыграешь другими. Не вижу способа реализовать такой механизм в реальности, по крайней мере разумного способа :) И да, балансер там куда как более тонко настроен, чем просто суммарный подсчет очков колоды.
Внутри партии можно реализовать уже стандартной схемой «лояльности» (применяется в том же карточном «Вархаммере»).
Стоимость приобретения (в нашем случае; обычно — розыгрыша) карты — её личная стоимость + некое число, которое уменьшается на единицу за каждый юнит того же типа, что уже находится у игрока в игре.
Пример: у игрока в игре три танка немецкой ветки; он может приобрести немецкий танк стоимостью 4+4 (первое число — личная стоимость танка; растёт с уровнем мощи; второе — та самая «лояльность») всего за 5 монет (4+4-3=5). Если бы было в игре 4 танка немецкой ветки, он бы смог его приобрести за просто личную стоимость (=4).
Внутри партии карты не приобретаются, колода формируется перед партией как в классических ККИ. Я же говорю о том, что бустеры отсутствуют как таковые, и включая в колоду немецкий танк второго уровня несколько партий подряд, можно получить доступ к карте немецкого танка третьего уровня через определенное количество партий. Внутри партии же розыгрыш производится стандартной "маной", вернее ее аналогом. Так что в настольном варианте с этим проблем бы не было :)
Реализация в реальности - ежемесячные бустера с новой техникой/взводами. И раз в полгода патч с измененными картами=)
Отличные-отличные арты, подтверждаю. Но душа все-таки хотела хардкора=) Попробовать сыграть было бы интересно
На «Кубане» можно уже будет сыграть. :)
арты отличные. Интересно, что из себя представляет механика игры.
Обещали Бэнг
Я это обычно описываю как «Ascension meets BANG». :)
Но вообще игра быстрее даже «Бэнга».
Именно по причине малого времени партии в названии появился "Rush"? :)
Да, такое название предложили партнёры из Wargaming.net.
А вот картинки как раз не фонтан. Слишком пресно
Ну вот совсем не согласен: арты отличные, там больше сотни уникальных карт с иллюстрациями художников, которые работают над онлайн-игрой.
Может быть, только каталог Dragon открываешь и слюнки текут от того как нарисовано (http://www.dragonmodelsusa.com/dmlusa/prodd.asp?pid=DRA7497)
И вот еще, пусть поправки ежели не прав, просто IV у немцев не было, всегда с литерами
Даже если у немцев не было, в World of Tanks есть. :)
Все было, так называемая нулевая серия....
Да не, картинки вроде нормальные. Получше чем в КингсБаунти во всяком случае.
Там вообще жара
Хана школьным переменам и выездам в детские лагеря. И кошелькам родителей :-)))
Раш по центру! :-). Пойду что ли, на "Квасе" своем, прокачусь :-)
Почему на Кубане-то?
забавно должно быть