-AdRiver-
Snakespear написал 5 минут назад к игре Таинственный остров: # Я любитель микроигр с механикой по типу тайного послания. Вроде бы в э...
LoL_ik написал 7 минут назад к игре Феод: # Взаимодействие тут ещё через гильдии - один игрок сделал Приёмку/отпра...
LoL_ik написал 10 минут назад к игре Расписной феодализм: # Лучше помогать здесь: https://docs.google.com/document/d/1bW9Vvz6cQqK...
LoL_ik написал 10 минут назад к игре Феод: # Половина FAQ переведёно. Желающие помочь с переводом оставшихся частей...
Ifikl написал полчаса назад к игре Gloomhaven: # А как еще покупать игру, ни разу не играв? Кто-то позволит поиграть в ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

AlexFang

Кошмарная сложность для Властелина Колец

05 августа 2013

Информация

добавить
игры The Lord of the Rings LCG
компании Fantasy Flight Games
Дата: 05 августа 2013
Источник: Can You Survive Nightmare Mode?
Оценка пользователей
7.3628
-

Первые три колоды сложности Nightmare для ЖКИ Lord of the Rings доступны через Print on Demand.

 

Теперь вы можете заново посетить знакомые сценарии из базовой коробки. Но теперь враги стали опаснее, локации темнее, а ловушки смертоноснее. Каждая из колод содержит двадцать карт, заменяющих карты встреч и правила по их использованию. Что в итоге? Кошмарное путешествие в сердце Лихолесья, в ходе которого судьба задания будет висеть на волоске.

 

Колоды кошмара (Nightmare Decks) были разработаны, чтобы предложить игрокам новые приключения для сценариев из базовой игры. Конечно же, это новые смертельныо опасные испытания, но также нас ждут новые повороты сюжета, а не просто повышенная сложность.

 

Разработчик Мэтт Ньюман, в статье «Второй завтрак» отмечает: «Кошмарная сложность предоставила нам возможность развивать старые сценарии. Мы смогли не просто сделать их сложнее, мы смогли сделать их более драматичными и добавили новые сложности для противодействия наиболее популярным стратегиям игроков».

свернуть все темы
Old_Heffalump написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Простите что не про МХ? ;)

AlexFang написал 5 лет назад: #

Не понимаю о чём ты=)