-AdRiver-
eatoreded написал полторы минуты назад к статье Мир игры Anachrony: # Внешний вид игры с первых отчётов не понравился, и вот чем больше смот...
Slim_Slam_Snaga написал 3 минуты назад к статье Мир игры Anachrony: # Айзек Азимов вместе с Лемом просто завидуют фантазии авторов. С друго...
RAVE написал 8 минут назад к игре Azul: # все так. Если есть возможность взять с джокерами, берите с ними. Разн...
Majo написала 14 минут назад к мысли на тему Три минуты о геймдизайне - часть 1: # Ну раз представляете, тут я ничего не могу поделать :) Мне, впрочем, т...
Leto написал 14 минут назад к новости Портал в мир приключений [24.05.2018]: # Пожалел, что взял. Больше таких штук у них точно заказывать не буду.
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [23.05.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

AlexFang

Кошмарная сложность для Властелина Колец

05 августа 2013

Информация

добавить
игры The Lord of the Rings LCG
компании Fantasy Flight Games
Дата: 05 августа 2013
Источник: Can You Survive Nightmare Mode?
Оценка пользователей
7.3628
-

Первые три колоды сложности Nightmare для ЖКИ Lord of the Rings доступны через Print on Demand.

 

Теперь вы можете заново посетить знакомые сценарии из базовой коробки. Но теперь враги стали опаснее, локации темнее, а ловушки смертоноснее. Каждая из колод содержит двадцать карт, заменяющих карты встреч и правила по их использованию. Что в итоге? Кошмарное путешествие в сердце Лихолесья, в ходе которого судьба задания будет висеть на волоске.

 

Колоды кошмара (Nightmare Decks) были разработаны, чтобы предложить игрокам новые приключения для сценариев из базовой игры. Конечно же, это новые смертельныо опасные испытания, но также нас ждут новые повороты сюжета, а не просто повышенная сложность.

 

Разработчик Мэтт Ньюман, в статье «Второй завтрак» отмечает: «Кошмарная сложность предоставила нам возможность развивать старые сценарии. Мы смогли не просто сделать их сложнее, мы смогли сделать их более драматичными и добавили новые сложности для противодействия наиболее популярным стратегиям игроков».

свернуть все темы
Old_Heffalump написал 4 года назад: # скрыть ответы

Простите что не про МХ? ;)

AlexFang написал 4 года назад: #

Не понимаю о чём ты=)