DESPERADO написал полчаса назад к игре Here I Stand: 500th Anniversary Edition: # Спасибо В принципе жетончики можно допечатать самостоятельно
Exhumanfact написал час назад к статье Мысли о карточной соло-стратегии «Ведьмы»: # Достаточно удобно использовать простой кубик для рандомной реакции "пр...
bg01cc написал 2 часа назад к игре Arcs: # Насчет рандома: есть люди, которые категорически не приемлют "Чемпионо...
bg01cc написал 2 часа назад к игре Чума: # "Вы дебил?" - так надо было, получается?
TheLittleTeu написал 2 часа назад к игре Arcs: # Опыт игр на данный момент: 3 игры в базу, 1 игра в режиме Leaders and ...
Предзаказ на «Dorfromantik: Сельская Идиллия»
Обладатель премии «Игра 2023 года в Германии» (Spiel des Jahres) на русском язык...
С миру по нитке [12.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсирован «К...
С миру по нитке [07.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе «...
Предзаказ на «Красное знамя над Парижем»
Варгейм про конфликт между Парижской Коммуной и французским правительством в 187...
Турнир по Танчикам 21 сентября 2024 г. В Санкт-Петербурге
21 сентября в Санкт-Петербурге в компьютерном клубе «Кибер Кот» совместно с изда...

oranged

Разработчики настольных игр, объединяйтесь!

12 августа 2013

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
страна Россия
Дата: 12 августа 2013
Источник: ВКонтакте
Оценка пользователей
8.7730
-

В июле этого года создана Гильдия разработчиков настольных игр — русскоязычное сообщество игровых дизайнеров, координирующее свою деятельность через виртуальное представительство в социальной сети «ВКонтакте». Цели Гильдии — создать профессиональную среду и привлечь внимание издателей и игроков к отечественным разработкам настольных игр. На данный момент утверждены правила Гильдии, ведутся работы по заполнению каталога профилей её членов и базы данных проектов. Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в её ряды.

 

 

Приведём ниже полный пресс-релиз Гильдии:

 

Пресс-релиз о создании Гильдии разработчиков настольных игр

 

Гильдия разработчиков настольных игр объявляет о начале своей работы и приглашает авторов к участию в деятельности сообщества.

 

Гильдия была создана независимыми разработчиками в июле 2013 года, чтобы объединить усилия для достижения следующих целей:

  • создания профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков игр;
  • привлечения внимания издателей и игроков к качественным отечественным настольным разработкам.

Координаторы приступили к составлению каталога профилей членов Гильдии и начали подготовку базы неизданных игр, завершённых и близких к завершению. База будет использоваться на специализированных мероприятиях, а также для представления перспективных игр издателям. Активные члены Гильдии рассказывают о своих проектах, обмениваются мнениями о них и информацией, которая может помочь в работе и поиске издателей, помогают друг другу в тестировании разработок.

 

Среди активных членов Гильдии: Юрий Ямщиков ("Kosmonauts"), Максим Трофименко («Гексостратегия», «Знаменосец», «Блиндаж»), Алексей Пальцев («Королевства»), Олег Зиновьев («За тридевять земель»), Герман Тихомиров («Терминатор: Да придёт спаситель», «Как приручить дракона»), Андрей Колупаев («Мой любимый Франкенштейн», «Огород»). В Гильдии состоят и другие известные и начинающие российские разработчики, число которых постоянно растёт.

 

Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в её ряды. Её активисты уверены, что совместная согласованная работа принесёт результаты и поможет авторам достичь успеха — всем вместе и каждому в отдельности.

 

Деятельность Гильдии координируется через группу в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/bgdesigners.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
White написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не те цели у гильдии, вот если бы она работала по принципу профсоюза и позволяла получить за игры разумные гонорары, тогда другое дело, а сейчас на конкурсах дают денег меньше чем без конкурсов... Вот разработчики и сидят с хорошими играми на руках, не желая отдавать их за 25-50к

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вот даже спорить не хочется, насколько это оксюморон.

У вас есть хорошая игра? Я именно про хорошую игру уровня Агриколы, Библиоса, Гавра или Доминиона??

White написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, и не одна.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И Вы участвовали в конкурсе разработчиков, отправляли прототипы в иностранные издательства, не единожды представляли игры в Эссене или на GenCon? И всё бесполезно.
Либо жизнь к вам несправедлива, либо вы заблуждаетесь.

Конечно Вы не просили моего совета, но дам - займитесь хорошей работой, ибо в 95% создание игр это фан и не стоит ожидать дохода как у Миллера

White написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Конкурс разработчиков с призом за первое место в 25к рублей? Нет конечно. Эссен и ГенКон вообще последнее место куда нужно ехать со своими играми, т.к. там таких умельцев тысячи и вероятность потеряться в толпе слишком большая...

Хорошая работа у меня есть, разработка игр это конечно фан, но если появляется чтото приличное нет никакого смысла бежать и отдавать это за копейки.

Разработка игры как результат практически любого творчества, не имеет объективной цены, по этому разумеется у издателей нет повода вообще за это платить, а у разработчиков не требовать за это миллионы.
Игры лежат, хлеба не просят, не вижу большой разницы от того, отдашь ли ты хорошую игру за копейки, или она будет просто валяться на полке...

MakVlad написал 11 лет назад: #

"не вижу большой разницы от того, отдашь ли ты хорошую игру за копейки, или она будет просто валяться на полке..."
По-моему, разница как раз есть и огромная - будет ли в неё играть кто-то кроме тебя и друзей или нет.

vel написал 11 лет назад: #

деньги не главное,иногда просто приятно почесать эго. А если игра стоящая и жаждете достойных денег за свой труд, то есть куча вариантов. Только не надо забывать, что всегда надо делиться. В России огромное количество детских домов. Скооперируйтесь с любым из руководителей, отдайте 49% детдому, себе 51%, проведите грамотную рекламную акцию "какие детки творческие личности" и пригласите хорошего менеджмента за 5-10% от продаж. И деткам будет хорошо и вы в накладе не останетесь.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Конечный итог нормального разработчика-автора это издать игру, а не творить в стол и кичиться тоннами игр, которые не хуже Агриколы, но которые никто не видел.

vladdrak написал 11 лет назад: #

Как сказал один министр финансов: Что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твое.

Tirkator написал 11 лет назад: #

Т.е. вам предлагают получить 25к рублей просто за то, что жюри конкурса поиграет в вашу игру, и вы недовольны размером оплаты?

И потом, если ваши игры уровня Агриколы, Доминиона и пр. о каких тысячах умельцев идет речь? Такого уровня игр на Эссене никак даже не десятки, такие игры там никак не могут затеряться.

Michael написал 11 лет назад: #

Имелось ввиду не в коллекции, а в разработке :)

Romantic написал 11 лет назад: #

У меня друг детства такой есть один)) Он всем рассказывает, что пишет мифические рассказы, которые заткнут за пояс всех современных писателей однажды (!) лет эдак 15 назад, даже его отец похвалил! Однако никто никогда этих рассказов не видил, а и я его разве, в онлайн игрушки играющего вижу в сети)

balury написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я так и не понял, Гильдия - это физическое место или абстракция в головах людей?

oranged написал 11 лет назад: #

Пока что виртуальное сообщество.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Судя по количеству комментариев, все уже у вас :)

Trommell_of_war написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не вижу смысла писать очевидное - кто хотел вступить, тот уже там (:

OberstDan написал 11 лет назад: #

спасибо кэп, смысл в коммуникации