-AdRiver-
Arhiserg написал час назад к новости С миру по нитке [19.06.2018]: # Отличный бизнес - продать товар по частям и отдельно упаковку для него...
womol написал 2 часа назад к игре Покорители космоса: # ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении ...
SanziRoom написал 2 часа назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # "Ужас Аркхэма" - у меня одна из самых любимых игр. Жутко атмосферная, ...
Shiiva написал 4 часа назад к новости «Тесера»: что нового?: # Сделайте, пожалуйста, оповещения на почту при получении личного сообще...
TTK написал 4 часа назад к игре Ганнибал Неутомимый: # просто отлично!
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Тесера»: что нового?
Мы работаем над улучшением движка и интерфейса сайта.
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...

oranged

Разработчики настольных игр, объединяйтесь!

12 августа 2013

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
страна Россия
Дата: 12 августа 2013
Источник: ВКонтакте
Оценка пользователей
8.7629
-

В июле этого года создана Гильдия разработчиков настольных игр — русскоязычное сообщество игровых дизайнеров, координирующее свою деятельность через виртуальное представительство в социальной сети «ВКонтакте». Цели Гильдии — создать профессиональную среду и привлечь внимание издателей и игроков к отечественным разработкам настольных игр. На данный момент утверждены правила Гильдии, ведутся работы по заполнению каталога профилей её членов и базы данных проектов. Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в её ряды.

 

 

Приведём ниже полный пресс-релиз Гильдии:

 

Пресс-релиз о создании Гильдии разработчиков настольных игр

 

Гильдия разработчиков настольных игр объявляет о начале своей работы и приглашает авторов к участию в деятельности сообщества.

 

Гильдия была создана независимыми разработчиками в июле 2013 года, чтобы объединить усилия для достижения следующих целей:

  • создания профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков игр;
  • привлечения внимания издателей и игроков к качественным отечественным настольным разработкам.

Координаторы приступили к составлению каталога профилей членов Гильдии и начали подготовку базы неизданных игр, завершённых и близких к завершению. База будет использоваться на специализированных мероприятиях, а также для представления перспективных игр издателям. Активные члены Гильдии рассказывают о своих проектах, обмениваются мнениями о них и информацией, которая может помочь в работе и поиске издателей, помогают друг другу в тестировании разработок.

 

Среди активных членов Гильдии: Юрий Ямщиков ("Kosmonauts"), Максим Трофименко («Гексостратегия», «Знаменосец», «Блиндаж»), Алексей Пальцев («Королевства»), Олег Зиновьев («За тридевять земель»), Герман Тихомиров («Терминатор: Да придёт спаситель», «Как приручить дракона»), Андрей Колупаев («Мой любимый Франкенштейн», «Огород»). В Гильдии состоят и другие известные и начинающие российские разработчики, число которых постоянно растёт.

 

Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в её ряды. Её активисты уверены, что совместная согласованная работа принесёт результаты и поможет авторам достичь успеха — всем вместе и каждому в отдельности.

 

Деятельность Гильдии координируется через группу в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/bgdesigners.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
White написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не те цели у гильдии, вот если бы она работала по принципу профсоюза и позволяла получить за игры разумные гонорары, тогда другое дело, а сейчас на конкурсах дают денег меньше чем без конкурсов... Вот разработчики и сидят с хорошими играми на руках, не желая отдавать их за 25-50к

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот даже спорить не хочется, насколько это оксюморон.

У вас есть хорошая игра? Я именно про хорошую игру уровня Агриколы, Библиоса, Гавра или Доминиона??

White написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, и не одна.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

И Вы участвовали в конкурсе разработчиков, отправляли прототипы в иностранные издательства, не единожды представляли игры в Эссене или на GenCon? И всё бесполезно.
Либо жизнь к вам несправедлива, либо вы заблуждаетесь.

Конечно Вы не просили моего совета, но дам - займитесь хорошей работой, ибо в 95% создание игр это фан и не стоит ожидать дохода как у Миллера

White написал 4 года назад: # скрыть ответы

Конкурс разработчиков с призом за первое место в 25к рублей? Нет конечно. Эссен и ГенКон вообще последнее место куда нужно ехать со своими играми, т.к. там таких умельцев тысячи и вероятность потеряться в толпе слишком большая...

Хорошая работа у меня есть, разработка игр это конечно фан, но если появляется чтото приличное нет никакого смысла бежать и отдавать это за копейки.

Разработка игры как результат практически любого творчества, не имеет объективной цены, по этому разумеется у издателей нет повода вообще за это платить, а у разработчиков не требовать за это миллионы.
Игры лежат, хлеба не просят, не вижу большой разницы от того, отдашь ли ты хорошую игру за копейки, или она будет просто валяться на полке...

MakVlad написал 4 года назад: #

"не вижу большой разницы от того, отдашь ли ты хорошую игру за копейки, или она будет просто валяться на полке..."
По-моему, разница как раз есть и огромная - будет ли в неё играть кто-то кроме тебя и друзей или нет.

vel написал 4 года назад: #

деньги не главное,иногда просто приятно почесать эго. А если игра стоящая и жаждете достойных денег за свой труд, то есть куча вариантов. Только не надо забывать, что всегда надо делиться. В России огромное количество детских домов. Скооперируйтесь с любым из руководителей, отдайте 49% детдому, себе 51%, проведите грамотную рекламную акцию "какие детки творческие личности" и пригласите хорошего менеджмента за 5-10% от продаж. И деткам будет хорошо и вы в накладе не останетесь.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Конечный итог нормального разработчика-автора это издать игру, а не творить в стол и кичиться тоннами игр, которые не хуже Агриколы, но которые никто не видел.

vladdrak написал 4 года назад: #

Как сказал один министр финансов: Что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твое.

Tirkator написал 4 года назад: #

Т.е. вам предлагают получить 25к рублей просто за то, что жюри конкурса поиграет в вашу игру, и вы недовольны размером оплаты?

И потом, если ваши игры уровня Агриколы, Доминиона и пр. о каких тысячах умельцев идет речь? Такого уровня игр на Эссене никак даже не десятки, такие игры там никак не могут затеряться.

Michael написал 4 года назад: #

Имелось ввиду не в коллекции, а в разработке :)

Romantic написал 4 года назад: #

У меня друг детства такой есть один)) Он всем рассказывает, что пишет мифические рассказы, которые заткнут за пояс всех современных писателей однажды (!) лет эдак 15 назад, даже его отец похвалил! Однако никто никогда этих рассказов не видил, а и я его разве, в онлайн игрушки играющего вижу в сети)

balury написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я так и не понял, Гильдия - это физическое место или абстракция в головах людей?

oranged написал 4 года назад: #

Пока что виртуальное сообщество.

OberstDan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Судя по количеству комментариев, все уже у вас :)

Trommell_of_war написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не вижу смысла писать очевидное - кто хотел вступить, тот уже там (:

OberstDan написал 4 года назад: #

спасибо кэп, смысл в коммуникации