-AdRiver-
Mae написал полчаса назад к игре Кемет: # А) Можно и можно Б) Так тоже можно, но первый вариант вроде эффективне...
Wulkuw написал полчаса назад к игре Поселенцы: # Нет.
Razorvi_KapbITo написал полчаса назад к игре Eldritch Horror: Cities In Ruin: # У меня тоже отсутствует исправленный планшет персонажа Зои Самарас. Пе...
Dashulkacss написала час назад к игре Поселенцы: # Подскажите, а в конце игры за сделки считаются ПО?
Kalrh написал час назад к игре Eldritch Horror: Cities In Ruin: # Приобрел вчера. Пропустил мир грез и руины. Первое на что обратил вни...
Долгожданный анонс игры «Тайная власть»
Мировые заговоры, секретные агенты, рискованные спецоперации и, конечно же, борь...
Игра «Атлантида» уже в продаже
Магазин настольных игр FunMill.ru и издательство «Нескучные игры» начали розничн...
Crowd Games поделились планами
Компания Crowd Games рассказала про свои планы на ближайшие пару месяцев
Ludonaute трудятся над Yggdrasil Chronicles
Обновленная версия игры Yggdrasil 2011 года планируется к выпуску в 2019
«Речное братство» уже на сайте Crowd Games!
Первое дополнение к настольной игре Root («Корни») на русском языке!

oranged

Цивилизации, построенные на взятках

02 октября 2013

Информация

добавить
игры S-Evolution
компании Spiel-ou-Face
страна Франция
Дата: 02 октября 2013
Источник: BoardGameGeek News
Оценка пользователей
7.2020
-

Такие разные и одновременно одинаковые игры со взятками уже давно набили оскомину. И неудивительно, ведь каждый год их выходят десятки. Но и среди них встречаются любопытные экземпляры: в начале года французский издатель IELLO выпустил игру Ричарда Гарфилда "Ghooost!"; другой французский издатель — Spiel-ou-Face — представит в Эссене, в рамках октябрьской выставки Spiel-2013, игру S-Evolution.

Основу S-Evolution составляют всё те же достоинства карт и их масти, козыри и взятки. Вот только на протяжении шести раундов игрокам предстоит развивать свои цивилизации от 1-й до 6-й эпохи. При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.

 

В конце раунда игроки по очереди разбирают разыгранные карты, порядок передачи хода при этом напрямую зависит от разыгранных игроком карт (сначала ходят по старшинству козыри, затем карты, угодившие в масть взятки и т.д.). Одна из задач игрока — избегать карт катастроф, поскольку те отнимают заработанные ресурсы. Карты открытий во время игры бесполезны, но в конце игры приносят победные очки (чем больше игроку удалось набрать карт открытий какой-либо масти, тем больше он выручит за них очков). А карты ресурсов приносят игроку ресурсы, необходимые для того, чтобы удовлетворить потребности своего народа.

 

С одной стороны, более высокая эпоха позволяет игроку проще получать нужные карты. С другой стороны, чем выше эпоха, тем выше потребности цивилизации в ресурсах. И если заработанных ресурсов не хватает, цивилизация откатывается к предыдущей эпохе. Удовлетворение же потребностей приносит игроку победные очки. Оставшиеся после этого ресурсы можно потратить на увеличение населения (чем оно больше, тем больше очков получает игрок за удовлетворение потребностей народа), переход в следующую эпоху или «приобретение» зданий и преимуществ (приносящих ресурсы и облегчающих жизнь игрока).

 

После шести раундов игры победителем «Социальной эволюции» объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А я уж было по названию подумал, что про Россию игру выпустили.

Trommell_of_war написал 5 лет назад: #

Про Россию - карточный филер с допами "Дураки и дороги", матеиала хватит на огромную серию, как у FFG.

DrNik написал 5 лет назад: #

Как они недобро с открытиями...

AlexFang написал 5 лет назад: #

Имеет смысл продать заголовок навальным

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

«При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.»

А в 7-й эпохе изобретают Преферанс, венец научной мысли человечества!

Aganov написал 5 лет назад: #

А карты для восьмой эпохи продаются в бустерах? Девятая эпоха - допом в большой коробке.