-AdRiver-
Desert_witch написал 2 минуты назад к мысли на тему Обзор Tiny Epic Quest, Fantahzee и Histrio.: # Не пробовал, но их вроде хвалят, причем припоминаю что с уточнением "л...
danceandfight написал 14 минут назад к мысли на тему Обзор Tiny Epic Quest, Fantahzee и Histrio.: # Боже, я думал я один такой, кому правила в играх серии не нравятся: их...
Desert_witch написал 15 минут назад к мысли на тему Обзор Tiny Epic Quest, Fantahzee и Histrio.: # Значит, ничего не потерял. К добру. =D
Nakushimo написал 16 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # >> Платить за это ресурсами, указанными в верхнем левом углу, не нужно...
PituSW написал 16 минут назад к мысли на тему Обзор Tiny Epic Quest, Fantahzee и Histrio.: # *насупился* Я никогда не утверждал, что ваше мнение - истина в последн...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...

oranged

Цивилизации, построенные на взятках

02 октября 2013

Информация

добавить
игры S-Evolution
компании Spiel-ou-Face
страна Франция
Дата: 02 октября 2013
Источник: BoardGameGeek News
Оценка пользователей
7.2020
-

Такие разные и одновременно одинаковые игры со взятками уже давно набили оскомину. И неудивительно, ведь каждый год их выходят десятки. Но и среди них встречаются любопытные экземпляры: в начале года французский издатель IELLO выпустил игру Ричарда Гарфилда "Ghooost!"; другой французский издатель — Spiel-ou-Face — представит в Эссене, в рамках октябрьской выставки Spiel-2013, игру S-Evolution.

Основу S-Evolution составляют всё те же достоинства карт и их масти, козыри и взятки. Вот только на протяжении шести раундов игрокам предстоит развивать свои цивилизации от 1-й до 6-й эпохи. При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.

 

В конце раунда игроки по очереди разбирают разыгранные карты, порядок передачи хода при этом напрямую зависит от разыгранных игроком карт (сначала ходят по старшинству козыри, затем карты, угодившие в масть взятки и т.д.). Одна из задач игрока — избегать карт катастроф, поскольку те отнимают заработанные ресурсы. Карты открытий во время игры бесполезны, но в конце игры приносят победные очки (чем больше игроку удалось набрать карт открытий какой-либо масти, тем больше он выручит за них очков). А карты ресурсов приносят игроку ресурсы, необходимые для того, чтобы удовлетворить потребности своего народа.

 

С одной стороны, более высокая эпоха позволяет игроку проще получать нужные карты. С другой стороны, чем выше эпоха, тем выше потребности цивилизации в ресурсах. И если заработанных ресурсов не хватает, цивилизация откатывается к предыдущей эпохе. Удовлетворение же потребностей приносит игроку победные очки. Оставшиеся после этого ресурсы можно потратить на увеличение населения (чем оно больше, тем больше очков получает игрок за удовлетворение потребностей народа), переход в следующую эпоху или «приобретение» зданий и преимуществ (приносящих ресурсы и облегчающих жизнь игрока).

 

После шести раундов игры победителем «Социальной эволюции» объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

А я уж было по названию подумал, что про Россию игру выпустили.

Trommell_of_war написал 4 года назад: #

Про Россию - карточный филер с допами "Дураки и дороги", матеиала хватит на огромную серию, как у FFG.

DrNik написал 4 года назад: #

Как они недобро с открытиями...

AlexFang написал 4 года назад: #

Имеет смысл продать заголовок навальным

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

«При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.»

А в 7-й эпохе изобретают Преферанс, венец научной мысли человечества!

Aganov написал 4 года назад: #

А карты для восьмой эпохи продаются в бустерах? Девятая эпоха - допом в большой коробке.