-AdRiver-
litvinchuk написал 2 минуты назад к игре Lorenzo il Magnifico: # Смущает уточнение про личные бонусы. "Личные бонусы активируются дейст...
Nomad_23 написал 2 минуты назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: # То есть когда вы отвечали Siar про еврокраулер вас все устраивало, жан...
salvage написал 7 минут назад к игре Сезоны: # упс. во второй редакции поменяли на "все действия с кубика кроме обмен...
salvage написал 11 минут назад к игре Сезоны: # В правилах в разделе выполнения действий есть пункт - "Действия получе...
sintenced написал 13 минут назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: # А давно такой жанр вообще существует? Может расскажете про него, а зао...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [15.10.2018]
В этом выпуске: рецензия на игры «Каркассон», «Каменный век» и «Агрикола», а так...
«Шерлок Холмс, детектив-консультант»
«Шерлок Холмс» — неустаревающий прародитель жанра «настольных» детективов — уже ...
С миру по нитке [12.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
«Место преступления» на CrowdRepublic
На CrowdRepublic запустился предзаказ на настольную игру «Место преступления»!

oranged

Цивилизации, построенные на взятках

02 октября 2013

Информация

добавить
игры S-Evolution
компании Spiel-ou-Face
страна Франция
Дата: 02 октября 2013
Источник: BoardGameGeek News
Оценка пользователей
7.2020
-

Такие разные и одновременно одинаковые игры со взятками уже давно набили оскомину. И неудивительно, ведь каждый год их выходят десятки. Но и среди них встречаются любопытные экземпляры: в начале года французский издатель IELLO выпустил игру Ричарда Гарфилда "Ghooost!"; другой французский издатель — Spiel-ou-Face — представит в Эссене, в рамках октябрьской выставки Spiel-2013, игру S-Evolution.

Основу S-Evolution составляют всё те же достоинства карт и их масти, козыри и взятки. Вот только на протяжении шести раундов игрокам предстоит развивать свои цивилизации от 1-й до 6-й эпохи. При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.

 

В конце раунда игроки по очереди разбирают разыгранные карты, порядок передачи хода при этом напрямую зависит от разыгранных игроком карт (сначала ходят по старшинству козыри, затем карты, угодившие в масть взятки и т.д.). Одна из задач игрока — избегать карт катастроф, поскольку те отнимают заработанные ресурсы. Карты открытий во время игры бесполезны, но в конце игры приносят победные очки (чем больше игроку удалось набрать карт открытий какой-либо масти, тем больше он выручит за них очков). А карты ресурсов приносят игроку ресурсы, необходимые для того, чтобы удовлетворить потребности своего народа.

 

С одной стороны, более высокая эпоха позволяет игроку проще получать нужные карты. С другой стороны, чем выше эпоха, тем выше потребности цивилизации в ресурсах. И если заработанных ресурсов не хватает, цивилизация откатывается к предыдущей эпохе. Удовлетворение же потребностей приносит игроку победные очки. Оставшиеся после этого ресурсы можно потратить на увеличение населения (чем оно больше, тем больше очков получает игрок за удовлетворение потребностей народа), переход в следующую эпоху или «приобретение» зданий и преимуществ (приносящих ресурсы и облегчающих жизнь игрока).

 

После шести раундов игры победителем «Социальной эволюции» объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А я уж было по названию подумал, что про Россию игру выпустили.

Trommell_of_war написал 5 лет назад: #

Про Россию - карточный филер с допами "Дураки и дороги", матеиала хватит на огромную серию, как у FFG.

DrNik написал 5 лет назад: #

Как они недобро с открытиями...

AlexFang написал 5 лет назад: #

Имеет смысл продать заголовок навальным

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

«При этом, находясь в 1-й эпохе, игрок разыгрывает карты вслепую; кроме того, масти его карт не учитываются. 2-я эпоха позволяет выбирать, какую карту разыграть следующей, но та по-прежнему не имеет масти. 3-я и 4-я эпохи позволяют использовать масти карт, а 5-я и 6-я — козыри.»

А в 7-й эпохе изобретают Преферанс, венец научной мысли человечества!

Aganov написал 5 лет назад: #

А карты для восьмой эпохи продаются в бустерах? Девятая эпоха - допом в большой коробке.