![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... |
игры |
Argo
|
персоны |
Серж Лаже
Бруно Файдутти |
страна |
Франция
|
страна |
Бельгия
|
Дата: | 03 ноября 2013 |
Источник: | faidutti.com |
![]() |
7.3523 |
![]() |
- |
Бельгийское издательство Flatlined Games выпустит настольную игру Бруно Файдутти и Сержа Лаже “Space Station Argo”. FG — компания одного человека, Эрика Ханёйсе (Eric Hanuise). Поэтому, вероятнее всего, средства для издания игры будут собираться при помощи народного финансирования (краудфандинга). Возможно, игра сменит название.
События игры происходят на космической станции. Первое, что персонажи игроков слышат, пробудившись от гибернационного сна — это сирена тревоги и «металлический» голос: «Обнаружено присутствие инопланетных форм жизни. Активирована процедура эвакуации. Самоуничтожение произойдёт через [помехи] минут».
По словам Бруно Файдутти, первая версия игры была разработана в 2003 или 2004 году. После был подписан контракт с Fantasy Flight Games. Издатель попросил авторов добавить в игру разнообразия и сделать её более сложной. Спустя два года срок действия контракта истёк, и права на игру вернулись к Бруно Файдутти и Сержу Лаже. С тех пор они время от времени возвращались к работе над ней и параллельно искали нового издателя.
Когда стало известно, что игра выйдет под логотипом Flatlined Games, задача поменялась: авторов попросили упростить правила и ускорить игровой процесс. Разнообразные способности персонажей, которые появились во время сотрудничества с Fantasy Flight Games, остались. Но модули станции больше не состоят из клеток, поэтому правила передвижения персонажей полностью изменились. Количество модулей уменьшилось, но их эффекты могут время от времени меняться. Пришельцы теперь могут появляться в любом месте станции, а не в одном из четырёх «гнёзд». Им даже может удаться победить, не без помощи игроков, толкающих чужих астронавтов в испорченные телепорты.
Бруно Файдутти и Серж Лаже продолжают работать над игрой, пытаясь добавить больше опасностей и веселья, но сохранив простоту.