-AdRiver-
AlonZo написал полчаса назад к игре Rex: Final Days of an Empire: # Очень "классная" игра судя по твоему описанию :)
AlonZo написал час назад к игре Kemet: # А как тебе "Blood Rage"?
AlonZo написал час назад к игре Twilight Struggle: # Чем версия Deluxe отличается от обычной? И вышло ли к ней дополнение,...
AlonZo написал 2 часа назад к игре Kemet: # А чем разные? Я думаю, брать их вообще или нет и предпочтение отдаю бо...
AlonZo написал 3 часа назад к игре Восходящее солнце: # Спасибо большое! "Восходящее солнце" возьму обязательно, "Кемет" как-...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

deleted1

Приют безумных

10 декабря 2013

Информация

добавить
игры Bedlam
компании Kickstarter
Дата: 10 декабря 2013
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
5.9315
-

Недавно наткнулся на сайте народного финансирования Kickstarter на достаточно необычную настолку: Bedlam — a thoroughly uncooperative card game. По описанию выглядит как помесь «Манчкина» (но, к счастью, это точно не новая версия бесконечно множащейся серии) и «Повелителя Токио». Всё это оформлено совершенно безумным артом, местами напоминающим «Кошмар перед Рождеством», а местами — мультфильм «Битлджус». Короче, это проще увидеть самостоятельно.

 

Цель игры — свети с ума или запугать до смерти своих противников, сохранив при этом хотя бы толику разума и храбрости.

 

Играть нужно, используя большую колоду карт разных типов, основные из которых — Награды и События (привет, «Манч»!). Механика при этом несколько отличается от обычного «выбивания дверей». В ход идут эффекты помещений, модификаторы разумности/безумия, выпрыгивающие из темноты противники и прочее. Ну а в конце нужно предотвратить Армагеддон.

 

Мне кажется, толика здорового безумия — это всегда хорошо. А чем больше людей подключится к кампании по сбору средств (базовая цель уже достигнута — собрано более 23 тысяч при необходимых 14), тем веселее будет игра.

 

Следует отметить только один потенциально неприятный (для аудитории этого сайта) момент — игра строго на английском, и пока речи о локализациях нет. Но текст на картах и в правилах, по-моему, совсем не сложный — помешать ознакомиться с игрой может, скорее, неприятие самого факта отсутствия русской версии.

 

Если это не смущает — заходим, знакомимся с проектом, вливаемся в стройные ряды спонсоров. Пока ещё есть время заказать базовый комплект по льготной цене. :)