-AdRiver-
ldmonster написал полминуты назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # У меня другая проблема. Ребенок хочет играть, но правила изучать не хо...
Mih написал 13 минут назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # У меня тоже есть живой пример, что в Монополию играют дети уже 10-х го...
ldmonster написал 24 минуты назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # В итоге сделают Монополия "Манчкин"
Mih написал 26 минут назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # А я слышал про Монополию, когда еще и самой то рекламы по ТВ толком не...
likvi139 написал 28 минут назад к игре Покорение Марса: # А ещё у нас в компании он служет ориентиром окончания партии. Обычно и...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

deleted1

Приют безумных

10 декабря 2013

Информация

добавить
игры Bedlam
компании Kickstarter
Дата: 10 декабря 2013
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
5.9315
-

Недавно наткнулся на сайте народного финансирования Kickstarter на достаточно необычную настолку: Bedlam — a thoroughly uncooperative card game. По описанию выглядит как помесь «Манчкина» (но, к счастью, это точно не новая версия бесконечно множащейся серии) и «Повелителя Токио». Всё это оформлено совершенно безумным артом, местами напоминающим «Кошмар перед Рождеством», а местами — мультфильм «Битлджус». Короче, это проще увидеть самостоятельно.

 

Цель игры — свети с ума или запугать до смерти своих противников, сохранив при этом хотя бы толику разума и храбрости.

 

Играть нужно, используя большую колоду карт разных типов, основные из которых — Награды и События (привет, «Манч»!). Механика при этом несколько отличается от обычного «выбивания дверей». В ход идут эффекты помещений, модификаторы разумности/безумия, выпрыгивающие из темноты противники и прочее. Ну а в конце нужно предотвратить Армагеддон.

 

Мне кажется, толика здорового безумия — это всегда хорошо. А чем больше людей подключится к кампании по сбору средств (базовая цель уже достигнута — собрано более 23 тысяч при необходимых 14), тем веселее будет игра.

 

Следует отметить только один потенциально неприятный (для аудитории этого сайта) момент — игра строго на английском, и пока речи о локализациях нет. Но текст на картах и в правилах, по-моему, совсем не сложный — помешать ознакомиться с игрой может, скорее, неприятие самого факта отсутствия русской версии.

 

Если это не смущает — заходим, знакомимся с проектом, вливаемся в стройные ряды спонсоров. Пока ещё есть время заказать базовый комплект по льготной цене. :)