-AdRiver-
knoppix написал 8 минут назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: # Неоднократно покупал игры на барахолках (в основном тут и на форуме Иг...
Antonio_Martinez написал 26 минут назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: # А вот если кротчайшим путей несколько, то тогда они уже разделяются.
Antonio_Martinez написал 28 минут назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: # Это правила определение целевой зоны, а дальше пишут, что они двигаютс...
Ardex написал час назад к игре Descent: Тень Нерекхола: # Естественно с рук. Искал в магазинах, но из десятков интернет-магазино...
Alxndr1978 написал час назад к новости С миру по нитке [21.01.2019]: # Ну вы что, а как же имбалансные недотестированные карты, взамен которы...
Барахолка: подводные камни и риски?
Собираем руководство в вопросах и ответах. Нужны ваши ответы. (:
Обзорная башня [22.01.2019]
В этом выпуске: обзор всех дополнений игры «Древний ужас», описание игры The Lor...
Карты, ведьмы и два дополнения!
Кампания по игре Dark Rituals: Malleus Maleficarum на Kickstarter.
С миру по нитке [21.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...
Арборетум на опушке
«Лавка игр» открыла предзаказ на два карточных филлера.

deleted1

Приют безумных

10 декабря 2013

Информация

добавить
игры Bedlam
компании Kickstarter
Дата: 10 декабря 2013
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
5.9315
-

Недавно наткнулся на сайте народного финансирования Kickstarter на достаточно необычную настолку: Bedlam — a thoroughly uncooperative card game. По описанию выглядит как помесь «Манчкина» (но, к счастью, это точно не новая версия бесконечно множащейся серии) и «Повелителя Токио». Всё это оформлено совершенно безумным артом, местами напоминающим «Кошмар перед Рождеством», а местами — мультфильм «Битлджус». Короче, это проще увидеть самостоятельно.

 

Цель игры — свети с ума или запугать до смерти своих противников, сохранив при этом хотя бы толику разума и храбрости.

 

Играть нужно, используя большую колоду карт разных типов, основные из которых — Награды и События (привет, «Манч»!). Механика при этом несколько отличается от обычного «выбивания дверей». В ход идут эффекты помещений, модификаторы разумности/безумия, выпрыгивающие из темноты противники и прочее. Ну а в конце нужно предотвратить Армагеддон.

 

Мне кажется, толика здорового безумия — это всегда хорошо. А чем больше людей подключится к кампании по сбору средств (базовая цель уже достигнута — собрано более 23 тысяч при необходимых 14), тем веселее будет игра.

 

Следует отметить только один потенциально неприятный (для аудитории этого сайта) момент — игра строго на английском, и пока речи о локализациях нет. Но текст на картах и в правилах, по-моему, совсем не сложный — помешать ознакомиться с игрой может, скорее, неприятие самого факта отсутствия русской версии.

 

Если это не смущает — заходим, знакомимся с проектом, вливаемся в стройные ряды спонсоров. Пока ещё есть время заказать базовый комплект по льготной цене. :)