-AdRiver-
DareDevil написал 17 минут назад к игре Zombicide: Invader: # не, ну я имел ввиду не полностью её исключить, а сделать как в ЧЧ. Ну ...
Nataly23 написала 24 минуты назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Спасибо большое за ответы!
Domovityi написал полчаса назад к новости С миру по нитке [24.04.2018]: # В комментариях Лавка написала. Если дословно то вот... https://vk.com...
GambitX написал полчаса назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Илья хотел сказать фактура. В наследии гладкие глянцевые, в классическ...
GambitX написал час назад к игре Пандемия: # "Во время хода ЛЮБОЙ игрок может сыграть карту события. Это не отдель...
«Тесера» стала ближе к людям
Теперь, помимо «ВКонтакте», нас можно найти в Facebook, Twitter и Telegram.
С миру по нитке [24.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [24.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...
Обзорная башня [23.04.2018]
В этом выпуске: обзор игр, посвящённых Дикому Западу, пара частей объёмной стат...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  

saodhar

Приют безумных

10 декабря 2013

Информация

добавить
игры Bedlam
компании Kickstarter
Дата: 10 декабря 2013
Источник: Kickstarter

Рейтинг 5.93

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 5.9315
-

Недавно наткнулся на сайте народного финансирования Kickstarter на достаточно необычную настолку: Bedlam — a thoroughly uncooperative card game. По описанию выглядит как помесь «Манчкина» (но, к счастью, это точно не новая версия бесконечно множащейся серии) и «Повелителя Токио». Всё это оформлено совершенно безумным артом, местами напоминающим «Кошмар перед Рождеством», а местами — мультфильм «Битлджус». Короче, это проще увидеть самостоятельно.

 

Цель игры — свети с ума или запугать до смерти своих противников, сохранив при этом хотя бы толику разума и храбрости.

 

Играть нужно, используя большую колоду карт разных типов, основные из которых — Награды и События (привет, «Манч»!). Механика при этом несколько отличается от обычного «выбивания дверей». В ход идут эффекты помещений, модификаторы разумности/безумия, выпрыгивающие из темноты противники и прочее. Ну а в конце нужно предотвратить Армагеддон.

 

Мне кажется, толика здорового безумия — это всегда хорошо. А чем больше людей подключится к кампании по сбору средств (базовая цель уже достигнута — собрано более 23 тысяч при необходимых 14), тем веселее будет игра.

 

Следует отметить только один потенциально неприятный (для аудитории этого сайта) момент — игра строго на английском, и пока речи о локализациях нет. Но текст на картах и в правилах, по-моему, совсем не сложный — помешать ознакомиться с игрой может, скорее, неприятие самого факта отсутствия русской версии.

 

Если это не смущает — заходим, знакомимся с проектом, вливаемся в стройные ряды спонсоров. Пока ещё есть время заказать базовый комплект по льготной цене. :)