Ребята, конечно, молодцы, но может стоит наряду с логотипом разработать и собственный ресурс? Иначе членами смогут стать только пользователи "Вконтакте".
Отечественное настольное сообщество и без того развито ниже среднего. Зачем же еще и прогонять его через фильтрующие рамки соцсетей?
Все просто: я, возможно, отвечу поперед создателей, но не думаю, что их ответ будет сильно отличаться: 1. Зачем тратить деньги (которых нет), силы и ресурсы, если функционал предоставляется бесплатным сайтом, в числе пользователей которого есть львиная доля издававшихся и не издававшихся отечественных разработчиков 2. Да, в числе планов создание собственного ресурса есть. Когда? - когда будут силы (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD). А вот в ближних планах - более подробно освещать деятельность сообщества и привлекать к ней людей через сторонние площадки. Где-то же (www.?.ru) это должно было начаться. Началось в VK, ну и хрен с ним) 3. Отечественное настольное сообщество и так прогоняется через фильтры. Знаю многих людей, кто "сидит" только в блоге у Тапилина или на форуме Игроведа, вероятно, есть некоторое количество и однолюбов Тесеры. Эти фильтры создаются не организаторами, а самими людьми. Если мне нужны материалы, я регистрируюсь на сайте, который их предоставляет, а не плачусь, что "меня заставляют пройти через нанофильтры Петрика")
1. Ресурс будет разработан конкретно под нужды Гильдии. Кроме того, группа в соцсети просто теряется в массе других групп и найти ее новому пользователю не так уж и просто, в то время как отдельный сайт будет охотно выдаваться поисковыми системами не только по конкретному названию, но и по ключевым словам.
2. Столько народу в группе - и нет сил? (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD).
3. Отчасти согласен, но многие люди категорически не приемлют соцсети. И если такой человек легко зарегистрируется на "Тесере" или BGG ради нужных материалов, то в соцсеть он ради этого вряд ли полезет.
1. Поэтому периодически на тематических сайтах вроде той же Тесеры мы напоминаем о своем существовании 2. "Количество членов перевалило за 200 человек. Конечно, не все члены группы разработчики, и большая часть этих людей никоим образом не проявляют свою активность". Увы. Приятно, что проявляющее активность меньшинство проявляет ее в деле разработки и тестирования проектов друг друга. 3. Да, тут вы правы. Кроме того есть люди, которые даже будучи пользователями соц.сети принципиально остановили свой выбор только на одной из них.
Спасибо за замечания. Повторюсь, работа над сайтом ведется, но мы не очень спешим с этим. Лучше потратить больше сил на тестирование проектов начинающих авторов, на обмен опытом. А то где-то рядом вполне справедливо упрекали: логотип разработали - молодцы, пафосно назвались - еще лучше... игры - где?!))))
Для чего нужен сайт?.. Мне, как разработчику-дилетанту, он не нужен. Информация должна идти через эффективные средства - популярные сайты и блоги, соц.сети (ВК, Facebook, Twitter etc.) Реальная работа - скайп, эл почта и личные встречи.
"А зачем" вообще пунктирной линией через весь текст новости проходит. Вроде и хорошее начинание, но все эти напыщенности вроде "Гильдия", "разработали логотип" - придают сообщению сатирический оттенок.
Не, круто, круто, но когда люди с самого начала придают такое значение форме - это как-то напрягает. Напоминает душераздирающие истории про один неназываемый маасковский клуб варгеймеров.
Была такая группа " Ассоциация возвращения заблудшей молодежи на стезю добродетели". Не имеет отношения к настолкам, но пафосность названия зашкаливает. Так вот, пока что Грани на уровне банды из гаража (есть клевое название, логотип, но нет главного), но есть желание (в тч мое) сделать из СРАНИ блестящие ГРАНИ. У меня нет 10 лет, чтобы ждать появления русской школы настольных игр, я хочу заниматься этим сейчас. Придумывать, тестировать игры мирового уровня, а не упиваться фактом издания очередной отечественного навоза.
Напоминает, ага. Только принципы геймплея существенно различаются. Риски с права - определяют не фазы хода, а "уровни глубины" - чем больше уровней, тем больше возможностей карта предоставляет и дольше игрок сможет ей владеть, но тем она дороже и тем дольше придется ждать, когда она раскроет свой потенциал. Набор кар в руку, принцип строительства карт в игровой зоне, их взаимодействие, структура хода и рычаги взаимодействия - все это совсем другое. Проще описать, что в играх общего: выкладывание карт каждым игроком в собственную игровую зону и разбор ПО из общего пула. Как-то так.
Интересно, а когда игра выйдет из стадии прототипа? Люблю чисто карточные игры, с удовольствием прочел бы правила или поиграл бы на каком-нибудь Игроконе
Ребята, конечно, молодцы, но может стоит наряду с логотипом разработать и собственный ресурс? Иначе членами смогут стать только пользователи "Вконтакте".
Отечественное настольное сообщество и без того развито ниже среднего. Зачем же еще и прогонять его через фильтрующие рамки соцсетей?
Все просто: я, возможно, отвечу поперед создателей, но не думаю, что их ответ будет сильно отличаться:
1. Зачем тратить деньги (которых нет), силы и ресурсы, если функционал предоставляется бесплатным сайтом, в числе пользователей которого есть львиная доля издававшихся и не издававшихся отечественных разработчиков
2. Да, в числе планов создание собственного ресурса есть. Когда? - когда будут силы (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD). А вот в ближних планах - более подробно освещать деятельность сообщества и привлекать к ней людей через сторонние площадки. Где-то же (www.?.ru) это должно было начаться. Началось в VK, ну и хрен с ним)
3. Отечественное настольное сообщество и так прогоняется через фильтры. Знаю многих людей, кто "сидит" только в блоге у Тапилина или на форуме Игроведа, вероятно, есть некоторое количество и однолюбов Тесеры. Эти фильтры создаются не организаторами, а самими людьми. Если мне нужны материалы, я регистрируюсь на сайте, который их предоставляет, а не плачусь, что "меня заставляют пройти через нанофильтры Петрика")
1. Ресурс будет разработан конкретно под нужды Гильдии. Кроме того, группа в соцсети просто теряется в массе других групп и найти ее новому пользователю не так уж и просто, в то время как отдельный сайт будет охотно выдаваться поисковыми системами не только по конкретному названию, но и по ключевым словам.
2. Столько народу в группе - и нет сил? (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD).
3. Отчасти согласен, но многие люди категорически не приемлют соцсети. И если такой человек легко зарегистрируется на "Тесере" или BGG ради нужных материалов, то в соцсеть он ради этого вряд ли полезет.
1. Поэтому периодически на тематических сайтах вроде той же Тесеры мы напоминаем о своем существовании
2. "Количество членов перевалило за 200 человек. Конечно, не все члены группы разработчики, и большая часть этих людей никоим образом не проявляют свою активность". Увы. Приятно, что проявляющее активность меньшинство проявляет ее в деле разработки и тестирования проектов друг друга.
3. Да, тут вы правы. Кроме того есть люди, которые даже будучи пользователями соц.сети принципиально остановили свой выбор только на одной из них.
Спасибо за замечания. Повторюсь, работа над сайтом ведется, но мы не очень спешим с этим. Лучше потратить больше сил на тестирование проектов начинающих авторов, на обмен опытом. А то где-то рядом вполне справедливо упрекали: логотип разработали - молодцы, пафосно назвались - еще лучше... игры - где?!))))
всего-то 230 млн пользователей...
я думаю, проще нажать 3 кнопки и зарегистрироваться в соц сети, чем людям ваять свой сайт, который нафиг не нужен, в общем-то
Для чего нужен сайт?..
Мне, как разработчику-дилетанту, он не нужен.
Информация должна идти через эффективные средства - популярные сайты и блоги, соц.сети (ВК, Facebook, Twitter etc.)
Реальная работа - скайп, эл почта и личные встречи.
Вы сейчас противоречите сами себе.
Спрашиваете, для чего нужен сайт и тут же говорите: "Информация должна идти через эффективные средства - популярные сайты и блоги".
А блоги - тоже, между прочим, сайты.
Так зачем же опираться на сторонние веб-костыли, когда можно обзавестись своим ресурсом и ни от кого не зависеть.
Впрочем, это только мое мнение. Несомненно, Гильдия сама знает, как ей лучше.
Нет противоречия - популярные (!) сайты (как Тесера и БГГ) и блоги (Тапилин, Латвия, Скафандр, Недомино).
Кто пойдет на сайт искл о прототипах?
Я конечно не спец по PR, но сайт в том понимании как вы предлагаете это как ЖЖ - день позавчерашний.
А ГРаНИ с АКНИ дружат?))
А зачем?
"А зачем" вообще пунктирной линией через весь текст новости проходит.
Вроде и хорошее начинание, но все эти напыщенности вроде "Гильдия", "разработали логотип" - придают сообщению сатирический оттенок.
не, ну а что, считай это сообществом любителей разрабатывать настолки, сами делают, сами обсуждают, сами тестят
не знаю, как уж там всё организовано, но сам факт ничего не вызывает
Не, круто, круто, но когда люди с самого начала придают такое значение форме - это как-то напрягает. Напоминает душераздирающие истории про один неназываемый маасковский клуб варгеймеров.
А что за клуб?
Воландеморт
Тссссс, его имя нельзя называть))))
Название уже интересное :)
А что за "душераздирающие истории" с ним связаны?
Дык это... Истории про Философский Камень, Тайную Комнату, Узника Азкабана, Кубок Огня,Орден Феникса, Принца-Полукровку и Дары Смерти))
Да, похоже с этим клубом связана действительно какая-то страшная тайна :)
хотя бы не пытаются что-то продать или на что-то собрать денег
Пытаемся собрать тестеров. Это труднее - чем деньги.
Значит надо собрать деньги и на них уже собрать тестеров
См. Соседний топик по поводу сбора денег на чтобы то ни было. Пусть лучше пока дело будет двигаться медленней, чем хотелось бы, но энтузазистами?))?
по себе помню, тестить новые игры с незнакомыми людьми - тоска зелёная, интересно только автору
Лучше тестить со знакомыми;))
а ты только обещаешь
если доеду до Игрокона хоть покажешь?
Все что попросишь!)))))))
Думаю, что за формой и содержание скоро появится. Заходите, поможете с тестами.
Клуб любителей разрабатывать логотипы )
это в общем-то не про ГРаНИ, а про других
Мы в Гильдии вообще люди веселые :)
А как бы вы назвали такое объединение?
Вместо "Гильдии" - "Сообщество"
(шутка, извините не смог удержаться...)
СРаНИ - нет уж.
Извините
Это шутка, не обижайтесь...
А что, давайте на 1 апреля переименуемся :)
Такой вариант был, мы сами с юмором относимся к пафосу, который порой прорывается наружу))))
Супер! :D
Была такая группа " Ассоциация возвращения заблудшей молодежи на стезю добродетели". Не имеет отношения к настолкам, но пафосность названия зашкаливает.
Так вот, пока что Грани на уровне банды из гаража (есть клевое название, логотип, но нет главного), но есть желание (в тч мое) сделать из СРАНИ блестящие ГРАНИ.
У меня нет 10 лет, чтобы ждать появления русской школы настольных игр, я хочу заниматься этим сейчас. Придумывать, тестировать игры мирового уровня, а не упиваться фактом издания очередной отечественного навоза.
Пафос в этом комментарии также зашкаливает.
Спасибо, я старался;)
Отлично получается )
Нет, мы (ГРаНИ) с АКНИ не дружим.
А вот если бы сотрудничали плотно, то вышла бы скороговорка: ГРаНИ укоренились в АКНИ)
Если бы дружили, назывались ГРаКНИ :)
Вы хотите сказать, что вас (я имею в виду ГРаНИ) пустят на Игрокон и даже столики дадут? Даладна... :)
Мы что-то говорили про столики?))))
Представить игру издателям можно по разному. Иногда и просто личная беседа имеет свою немалую ценность.
Столы это больное место на Игроконе.
Конкуренты никому не нужны=)
Дизайн карт "Акватики" напомнил RftG
Напоминает, ага. Только принципы геймплея существенно различаются. Риски с права - определяют не фазы хода, а "уровни глубины" - чем больше уровней, тем больше возможностей карта предоставляет и дольше игрок сможет ей владеть, но тем она дороже и тем дольше придется ждать, когда она раскроет свой потенциал.
Набор кар в руку, принцип строительства карт в игровой зоне, их взаимодействие, структура хода и рычаги взаимодействия - все это совсем другое. Проще описать, что в играх общего: выкладывание карт каждым игроком в собственную игровую зону и разбор ПО из общего пула.
Как-то так.
Интересно, а когда игра выйдет из стадии прототипа? Люблю чисто карточные игры, с удовольствием прочел бы правила или поиграл бы на каком-нибудь Игроконе