-AdRiver-
Intaglyph написал 28 минут назад к новости «Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»: # Среди сверхцелей присутствует улучшенный аналог Четырехпутья - модульн...
moranor написал полчаса назад к новости «Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»: # Но при этом не содержит полноценной возможности поиграть ни в "Кузниц...
Apollion написал полчаса назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Благодарю за помощь )))
wergg написал час назад к игре Glass Road: # В лояне. Автозамена блин
wergg написал час назад к игре Glass Road: # Я знаю, что делать. Нужно слушая Рахдо пропускать слово amayzing мимо ...
С миру по нитке [20.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

arky

На грани перемен

20 декабря 2013

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
страна Россия
Дата: 20 декабря 2013
Оценка пользователей
8.5831
-

Некоторое время назад на «Тесере» и в блоге Юрия Тапилина появилась информация о создании нашей группы «ВКонтакте» с гордым названием «Гильдия разработчиков настольных игр» (ГРаНИ). Цель Гильдии — создать среду для создания и продвижения качественных настольных игр российских разработчиков.

 

Группа эта закрытая, информация о ней во внешнюю среду почти не прорывалась, поэтому многие могли подумать, что благие начинания (в который раз!) завершились ничем. Тем временем в группе шла неспешная и невидимая внешнему миру работа.

 

Количество членов перевалило за 200 человек. Конечно, не все члены группы разработчики, и большая часть этих людей никоим образом не проявляют свою активность, но заявки всё поступают и поступают, несмотря на то, что какой-то особой рекламы Гильдия с сентября 2013 года не размещала.

 

Не знаю, много ли это или мало, но в настоящее время в группе создана 81 тема, количество уникальных посещений составляет до 30 человек в день, проходит тестирование более 20 игр. На постоянной основе заработала «Школа геймдизайна», избранные статьи из которой в скором времени могут появиться на «Тесере».

 

Фотография с тестов игры «Ниндзя. Сокрытые в листе» Виктории Алас

 

Сформировался Совет Гильдии (на данный момент в него входит 15 человек, в том числе ваш покорный), который длительное время пытался обсуждать пути развития Гильдии. Обсуждения закончились выборами временного председателя Гильдии (им стал Юрий Ямщиков, автор игры «Космонавты»), а также самовыдвижением нескольких гильдейцев в координаторы работы группы.

 

У истоков Гильдии (фотография с Питерской встречи)

 

Гильдия разработала свой логотип. В планах — расширение практики тестирования игр, продвижение одобренных после тестирования игр среди издателей, ведение постоянной рубрики на «Тесере» и многое другое, что, надеюсь, удастся реализовать в полном объёме и без человеческих жертв. Сейчас в группе проходят реформы, начат поиск новых координаторов для реализации этих амбициозных планов.

 

Ближайшая цель — «Игрокон» в Москве (18-19 января). На нём мы планируем представить издателям и игрокам несколько разработок, тестирование которых проходило в недрах группы.

 

Фото прототипа «Акватики» Ивана Тузовского и Антона Худякова (игра — участница внутреннего проекта Гильдии «Грани взаимодействия», победитель 2-го Всероссийского конкурса разработчиков настольных игр)

 

Группа «ВКонтакте» закрыта (по-крайней мере пока), но любой желающий по-прежнему может стать её участником, подав заявку, и принять участие в разворачивающихся проектах Гильдии.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
PitCher написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ребята, конечно, молодцы, но может стоит наряду с логотипом разработать и собственный ресурс? Иначе членами смогут стать только пользователи "Вконтакте".

Отечественное настольное сообщество и без того развито ниже среднего. Зачем же еще и прогонять его через фильтрующие рамки соцсетей?

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все просто: я, возможно, отвечу поперед создателей, но не думаю, что их ответ будет сильно отличаться:
1. Зачем тратить деньги (которых нет), силы и ресурсы, если функционал предоставляется бесплатным сайтом, в числе пользователей которого есть львиная доля издававшихся и не издававшихся отечественных разработчиков
2. Да, в числе планов создание собственного ресурса есть. Когда? - когда будут силы (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD). А вот в ближних планах - более подробно освещать деятельность сообщества и привлекать к ней людей через сторонние площадки. Где-то же (www.?.ru) это должно было начаться. Началось в VK, ну и хрен с ним)
3. Отечественное настольное сообщество и так прогоняется через фильтры. Знаю многих людей, кто "сидит" только в блоге у Тапилина или на форуме Игроведа, вероятно, есть некоторое количество и однолюбов Тесеры. Эти фильтры создаются не организаторами, а самими людьми. Если мне нужны материалы, я регистрируюсь на сайте, который их предоставляет, а не плачусь, что "меня заставляют пройти через нанофильтры Петрика")

PitCher написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Ресурс будет разработан конкретно под нужды Гильдии. Кроме того, группа в соцсети просто теряется в массе других групп и найти ее новому пользователю не так уж и просто, в то время как отдельный сайт будет охотно выдаваться поисковыми системами не только по конкретному названию, но и по ключевым словам.

2. Столько народу в группе - и нет сил? (черт с ними, с деньгами, не так уж и много их надо XD).

3. Отчасти согласен, но многие люди категорически не приемлют соцсети. И если такой человек легко зарегистрируется на "Тесере" или BGG ради нужных материалов, то в соцсеть он ради этого вряд ли полезет.

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

1. Поэтому периодически на тематических сайтах вроде той же Тесеры мы напоминаем о своем существовании
2. "Количество членов перевалило за 200 человек. Конечно, не все члены группы разработчики, и большая часть этих людей никоим образом не проявляют свою активность". Увы. Приятно, что проявляющее активность меньшинство проявляет ее в деле разработки и тестирования проектов друг друга.
3. Да, тут вы правы. Кроме того есть люди, которые даже будучи пользователями соц.сети принципиально остановили свой выбор только на одной из них.

Спасибо за замечания. Повторюсь, работа над сайтом ведется, но мы не очень спешим с этим. Лучше потратить больше сил на тестирование проектов начинающих авторов, на обмен опытом. А то где-то рядом вполне справедливо упрекали: логотип разработали - молодцы, пафосно назвались - еще лучше... игры - где?!))))

DrNik написал 4 года назад: #

всего-то 230 млн пользователей...

я думаю, проще нажать 3 кнопки и зарегистрироваться в соц сети, чем людям ваять свой сайт, который нафиг не нужен, в общем-то

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для чего нужен сайт?..
Мне, как разработчику-дилетанту, он не нужен.
Информация должна идти через эффективные средства - популярные сайты и блоги, соц.сети (ВК, Facebook, Twitter etc.)
Реальная работа - скайп, эл почта и личные встречи.

PitCher написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы сейчас противоречите сами себе.

Спрашиваете, для чего нужен сайт и тут же говорите: "Информация должна идти через эффективные средства - популярные сайты и блоги".

А блоги - тоже, между прочим, сайты.

Так зачем же опираться на сторонние веб-костыли, когда можно обзавестись своим ресурсом и ни от кого не зависеть.

Впрочем, это только мое мнение. Несомненно, Гильдия сама знает, как ей лучше.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Нет противоречия - популярные (!) сайты (как Тесера и БГГ) и блоги (Тапилин, Латвия, Скафандр, Недомино).
Кто пойдет на сайт искл о прототипах?

Я конечно не спец по PR, но сайт в том понимании как вы предлагаете это как ЖЖ - день позавчерашний.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

А ГРаНИ с АКНИ дружат?))

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

А зачем?

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

"А зачем" вообще пунктирной линией через весь текст новости проходит.
Вроде и хорошее начинание, но все эти напыщенности вроде "Гильдия", "разработали логотип" - придают сообщению сатирический оттенок.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

не, ну а что, считай это сообществом любителей разрабатывать настолки, сами делают, сами обсуждают, сами тестят

не знаю, как уж там всё организовано, но сам факт ничего не вызывает

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не, круто, круто, но когда люди с самого начала придают такое значение форме - это как-то напрягает. Напоминает душераздирающие истории про один неназываемый маасковский клуб варгеймеров.

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что за клуб?

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Воландеморт

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

Тссссс, его имя нельзя называть))))

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Название уже интересное :)
А что за "душераздирающие истории" с ним связаны?

Booky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дык это... Истории про Философский Камень, Тайную Комнату, Узника Азкабана, Кубок Огня,Орден Феникса, Принца-Полукровку и Дары Смерти))

Tanion написал 4 года назад: #

Да, похоже с этим клубом связана действительно какая-то страшная тайна :)

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

хотя бы не пытаются что-то продать или на что-то собрать денег

arky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пытаемся собрать тестеров. Это труднее - чем деньги.

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Значит надо собрать деньги и на них уже собрать тестеров

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

См. Соседний топик по поводу сбора денег на чтобы то ни было. Пусть лучше пока дело будет двигаться медленней, чем хотелось бы, но энтузазистами?))?

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

по себе помню, тестить новые игры с незнакомыми людьми - тоска зелёная, интересно только автору

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лучше тестить со знакомыми;))

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

а ты только обещаешь

если доеду до Игрокона хоть покажешь?

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Все что попросишь!)))))))

arky написал 4 года назад: #

Думаю, что за формой и содержание скоро появится. Заходите, поможете с тестами.

Galahed написал 4 года назад: #

Клуб любителей разрабатывать логотипы )
это в общем-то не про ГРаНИ, а про других

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мы в Гильдии вообще люди веселые :)

А как бы вы назвали такое объединение?

Lic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вместо "Гильдии" - "Сообщество"
(шутка, извините не смог удержаться...)

arky написал 4 года назад: # скрыть ответы

СРаНИ - нет уж.
Извините

Lic написал 4 года назад: #

Это шутка, не обижайтесь...

Tanion написал 4 года назад: #

А что, давайте на 1 апреля переименуемся :)

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

Такой вариант был, мы сами с юмором относимся к пафосу, который порой прорывается наружу))))

Tanion написал 4 года назад: #

Супер! :D

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Была такая группа " Ассоциация возвращения заблудшей молодежи на стезю добродетели". Не имеет отношения к настолкам, но пафосность названия зашкаливает.
Так вот, пока что Грани на уровне банды из гаража (есть клевое название, логотип, но нет главного), но есть желание (в тч мое) сделать из СРАНИ блестящие ГРАНИ.
У меня нет 10 лет, чтобы ждать появления русской школы настольных игр, я хочу заниматься этим сейчас. Придумывать, тестировать игры мирового уровня, а не упиваться фактом издания очередной отечественного навоза.

Ser_vershitel написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пафос в этом комментарии также зашкаливает.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, я старался;)

Ser_vershitel написал 4 года назад: #

Отлично получается )

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет, мы (ГРаНИ) с АКНИ не дружим.

MisteriG написал 4 года назад: #

А вот если бы сотрудничали плотно, то вышла бы скороговорка: ГРаНИ укоренились в АКНИ)

Michael написал 4 года назад: #

Если бы дружили, назывались ГРаКНИ :)

_GrAnd_ написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы хотите сказать, что вас (я имею в виду ГРаНИ) пустят на Игрокон и даже столики дадут? Даладна... :)

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мы что-то говорили про столики?))))
Представить игру издателям можно по разному. Иногда и просто личная беседа имеет свою немалую ценность.

AlexFang написал 4 года назад: #

Столы это больное место на Игроконе.
Конкуренты никому не нужны=)

HurdyMurdy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дизайн карт "Акватики" напомнил RftG

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Напоминает, ага. Только принципы геймплея существенно различаются. Риски с права - определяют не фазы хода, а "уровни глубины" - чем больше уровней, тем больше возможностей карта предоставляет и дольше игрок сможет ей владеть, но тем она дороже и тем дольше придется ждать, когда она раскроет свой потенциал.
Набор кар в руку, принцип строительства карт в игровой зоне, их взаимодействие, структура хода и рычаги взаимодействия - все это совсем другое. Проще описать, что в играх общего: выкладывание карт каждым игроком в собственную игровую зону и разбор ПО из общего пула.
Как-то так.

HurdyMurdy написал 4 года назад: #

Интересно, а когда игра выйдет из стадии прототипа? Люблю чисто карточные игры, с удовольствием прочел бы правила или поиграл бы на каком-нибудь Игроконе