Откуда столько негатива, интересно. Детская игра сильно сложной быть не должна. Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...
Ну, мой пост не то чтобы был негативным. Просто опасения, что игра может оказаться скучной. Но если нужен конструктив, то отвечу. При равных начальных условиях, дальнейший процесс практически полностью непредсказуем. Выбор всего из двух карт, которые игроку достаются случайно, очень мал и не подразумевает никакого планирования действий. К тому же, оказать влияние ВСЕГДА можно только на ОДНОГО игрока - соседа слева. Да, можно вспомнить, что, например, в Каркассоне выбор всего из одного тайла. Но поле там намного поливариантнее и богаче, чем 6 лап жука, и есть ещё и игра "миплами". В общем, лично мне скучным кажется отсутсвие выбора, даже в детских играх. Можно было бы, например, дать игроку 4 карты на руки, чтобы потом добирать 2 новых, и обязательства в этот ход разыгрывать одну из своих, и ту, которую передал соперник. Или сделать путь движения жуков не одномерным.
Кому то игра покажется скучной, кому то - нет. Мне кажется, это дело вкуса. Поверьте личному игровому опыту - выбора даже при двух картах вполне достаточно. Нужно максимально эффективно разыграть свои карты. Значение имеет не только их сочетание, но и порядок розыгрыша. А уж пр розыгрыше 4 карт это будет просто адская головоломка. Что касается своих хоумрулов - пожалуйста. Но лучше всего - придумать что-нибудь свое. Пусть даже для детей, но с оригинальными правилами. Поверьте, это не просто. ИМХО.
Ну, я вижу смысл только в продвинутом варианте, с драфтом на четырёх картах, а не двух. В базовом варианте пространства для решений нет (ну, я так вижу:).
Эх, всё ещё с трудом понимаю издателей. По какому принципу они принимают решения, что издавать, а что - нет? Побольше бы информации от них, причём правдивой, а не загадочно-двусмысленной.
Вот как может мыслить среднестатистический издатель (ПИ тем более): 1) Процесс должен понравиться. Человеческий фактор. 2) Издание должно вызывать минимум сложностей в изготовлении. Минимум уникальных элементов и непечатных деталей. 3) Простые и интуитивно понятные правила. 4) Минимальная языкозависимость для выхода в космос (на запад).
Может ещё что, но без этих 4-х китов вообще никак. =)
Подобные выводы я уже как делал самостоятельно, так и слышал от других. Но вот что интересно. На той же Игросфере 2013 было довольно много игр, попадающих под эти критерии. Например, большинство игр Александра Ушана. Но вот ничто из них, насколько я знаю, для издания в ПИ не готовится. Вот мне и интересно, почему именно "Жуки", а не, скажем "Кватро" или "Репка".
Что касается игры Кваттро, то даже не сыграв в нее, могу сказать, что игра хитовая. Мне лично тоже странно, почему такая игра не может издаться. И наша авторская группа помогла Александру связаться с издателем. Так что игра будет издана.
Откуда столько негатива, интересно.
Детская игра сильно сложной быть не должна.
Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...
Ну, мой пост не то чтобы был негативным. Просто опасения, что игра может оказаться скучной. Но если нужен конструктив, то отвечу.
При равных начальных условиях, дальнейший процесс практически полностью непредсказуем. Выбор всего из двух карт, которые игроку достаются случайно, очень мал и не подразумевает никакого планирования действий. К тому же, оказать влияние ВСЕГДА можно только на ОДНОГО игрока - соседа слева.
Да, можно вспомнить, что, например, в Каркассоне выбор всего из одного тайла. Но поле там намного поливариантнее и богаче, чем 6 лап жука, и есть ещё и игра "миплами".
В общем, лично мне скучным кажется отсутсвие выбора, даже в детских играх. Можно было бы, например, дать игроку 4 карты на руки, чтобы потом добирать 2 новых, и обязательства в этот ход разыгрывать одну из своих, и ту, которую передал соперник. Или сделать путь движения жуков не одномерным.
Кому то игра покажется скучной, кому то - нет. Мне кажется, это дело вкуса. Поверьте личному игровому опыту - выбора даже при двух картах вполне достаточно. Нужно максимально эффективно разыграть свои карты. Значение имеет не только их сочетание, но и порядок розыгрыша. А уж пр розыгрыше 4 карт это будет просто адская головоломка.
Что касается своих хоумрулов - пожалуйста. Но лучше всего - придумать что-нибудь свое. Пусть даже для детей, но с оригинальными правилами. Поверьте, это не просто. ИМХО.
Планирую в самом скором времени выложить здесь ПНП одной своей разработки. Только дождусь документов из компании "Ранок" о расторжении контракта.
Ну в 5 лет 2 карты - вполне нормально. Для игроков постарше есть вариант посложнее.
На мой взгляд, появление таких игр наших авторов - это очень-очень хорошая тенденция. Не всё ж народные механики перекраивать.
Пока выглядит скучновато. Недо "К2" с недодрафтом...
В свое время Тапилин играл в прототип и очень нахваливал.
Ну, я вижу смысл только в продвинутом варианте, с драфтом на четырёх картах, а не двух. В базовом варианте пространства для решений нет (ну, я так вижу:).
Эх, всё ещё с трудом понимаю издателей. По какому принципу они принимают решения, что издавать, а что - нет? Побольше бы информации от них, причём правдивой, а не загадочно-двусмысленной.
Вот как может мыслить среднестатистический издатель (ПИ тем более):
1) Процесс должен понравиться. Человеческий фактор.
2) Издание должно вызывать минимум сложностей в изготовлении. Минимум уникальных элементов и непечатных деталей.
3) Простые и интуитивно понятные правила.
4) Минимальная языкозависимость для выхода в космос (на запад).
Может ещё что, но без этих 4-х китов вообще никак. =)
Подобные выводы я уже как делал самостоятельно, так и слышал от других. Но вот что интересно. На той же Игросфере 2013 было довольно много игр, попадающих под эти критерии. Например, большинство игр Александра Ушана. Но вот ничто из них, насколько я знаю, для издания в ПИ не готовится. Вот мне и интересно, почему именно "Жуки", а не, скажем "Кватро" или "Репка".
Кваттро, ИМХО, имеет менее логичные правила, чем жуки. Там довольно специфичный счёт, который очень сложно понять с лёту.
Про Репку ничего не знаю.
Что касается игры Кваттро, то даже не сыграв в нее, могу сказать, что игра хитовая. Мне лично тоже странно, почему такая игра не может издаться. И наша авторская группа помогла Александру связаться с издателем. Так что игра будет издана.
вы хотите уровень К2 от детской игры? Может сразу за Эклипс пятилетних посадим?
по сравнению с "Земляничными тропинками", представленными в магазинах страны, эта игра - интеллектуальна )
про процесс ничего сказать не могу, но хотя бы идея оригинальна.
хм, оригинальная задумка
Сама механика передвижения, шесть лап "в одной упряжке", мне очень нра.
А вот как это играется...Хм, надо пробовать
Хрень какая-то, простите.
Вообще -то это детская игра.
Мы рассчитывали на семейную такую игру.
А хрень у тебя в штанах.
Удивительное открытие, спасибо.
Уясе, Славян тока ща в штаны заглянул.... спасибо жукам...
Что, ощущения от игры совсем никакие?
Новая механика для "от 5 лет" - нормально.
Потребуется планировать свои действия и драфт освоят.
Отлично! Интересно, когда в продаже будет и по какой цене.
Ждем дополнения с сороконожкой)) Ну или хотя бы с пауком.
Ну таки дождались.