-AdRiver-
rudnik написал 4 минуты назад к игре Поселенцы: # Промо бокс это три маленьких допа вместе
Antihuman написал 23 минуты назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: # Мастер может менять, хоть и не кардинально но может. Если компании не ...
sputnik1818 написал полчаса назад к игре Серп: # а) не умеете в аналогии б) не пойму откуда у людей такое желание прини...
Crow написал полчаса назад к игре The Grizzled: At Your Orders!: # Да, неприятности сбрасываем у одного игрока. При этом точно помню, что...
Crow написал полчаса назад к игре The Grizzled: At Your Orders!: # Да со 2м раундом я ошибся. Перечитал свое сообщение, видимо, это был 3...
Потерянные главы
Crowd Games подготовила и выложила сборник для скачивания.
Дополнение «Колдуны Мидгарда». Предзаказ
CG предлагает сделать предзаказ на, пожалуй, самое популярное дополнение к игре ...
Paper Tales и Ilos приедут в Россию
Игры будут локализованы издательством «Эврикус» в 2018 году.
«Реликвиум» уже в обыденном мире
«Интаглиф» выпустил очередную настольную игру в мистическом мире Сигиллума.
Сайт перешёл на HTTPS и PostgreSQL
Но нас пока что штормит. Пожалуйста, сообщайте о багах.

oranged

Переставляя лапки, движемся к победе

27 января 2014

Информация

добавить
игры Гонки жуков
компании Трёхгранник
Правильные игры
страна Россия
Дата: 27 января 2014
Источник: Правильные игры

Рейтинг 9.17

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.1736
-

«Правильные игры» опубликовали на BoardGameGeek.com список игр, с которыми отправились на международную ярмарку игр в Нюрнберге (пройдёт с 28 января по 3 февраля). Помимо уже выпущенных игр, в нём числятся «Гонки жуков» (Bug Race).

 

Игра разработана авторской группой «Трёхгранник» и предназначена для 2-4 игроков. Каждый участник управляет одним жуком и пытается, переставляя лапки, придти к финишу первым, где его ждёт победа и главный приз — яблоко. Любой жук состоит из тельца и 6 лапок и бежит по собственной дорожке. Тельце покрывает три деления дорожки. Лапки при этом могут опережать или опаздывать от тельца всего лишь на одно деление!

В начале гонки все жуки выставляются на старт — три первых деления своих дорожек. В начале раунда каждый игрок добирает две карты из колоды, одну из них оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева (и получает от соседа справа). Затем игрок разыгрывает обе свои карты в любом порядке — каждая карта позволяет переместить несколько определённых лапок жука на одно деление вперёд. Игрок может переместить вперёд и тельце своего жука, не забывая про ограничение, что лапки не могут от него оторваться. После этого, сбросив разыгранные карты, игроки начинают новый раунд.

 

Побеждает игрок, чей жук первым пересёк финишную черту (его тельце должно находиться на трёх последних делениях своей дорожки).

 

Опытные игроки могут разыгрывать по четыре карты в ход. В этом случае каждый раунд игрок: берёт четыре карты из колоды, одну оставляет себе, а оставшиеся три передаёт соседу слева; получив от соседа справа три карты, одну оставляет себе, а две оставшиеся передаёт соседу слева; получив от соседа справа две карты, одну оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева; получает от соседа справа и оставляет себе четвёртую карту.

 

Игроки также могут перевернуть фрагменты игрового поля и жетоны жуков, превратив их в роботов, и устроить гонку к космической станции.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zelenaia написала 3 года назад: # скрыть ответы

Откуда столько негатива, интересно.
Детская игра сильно сложной быть не должна.
Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...


Riedel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, мой пост не то чтобы был негативным. Просто опасения, что игра может оказаться скучной. Но если нужен конструктив, то отвечу.
При равных начальных условиях, дальнейший процесс практически полностью непредсказуем. Выбор всего из двух карт, которые игроку достаются случайно, очень мал и не подразумевает никакого планирования действий. К тому же, оказать влияние ВСЕГДА можно только на ОДНОГО игрока - соседа слева.
Да, можно вспомнить, что, например, в Каркассоне выбор всего из одного тайла. Но поле там намного поливариантнее и богаче, чем 6 лап жука, и есть ещё и игра "миплами".
В общем, лично мне скучным кажется отсутсвие выбора, даже в детских играх. Можно было бы, например, дать игроку 4 карты на руки, чтобы потом добирать 2 новых, и обязательства в этот ход разыгрывать одну из своих, и ту, которую передал соперник. Или сделать путь движения жуков не одномерным.

Amsh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кому то игра покажется скучной, кому то - нет. Мне кажется, это дело вкуса. Поверьте личному игровому опыту - выбора даже при двух картах вполне достаточно. Нужно максимально эффективно разыграть свои карты. Значение имеет не только их сочетание, но и порядок розыгрыша. А уж пр розыгрыше 4 карт это будет просто адская головоломка.
Что касается своих хоумрулов - пожалуйста. Но лучше всего - придумать что-нибудь свое. Пусть даже для детей, но с оригинальными правилами. Поверьте, это не просто. ИМХО.

Riedel написал 3 года назад: #

Планирую в самом скором времени выложить здесь ПНП одной своей разработки. Только дождусь документов из компании "Ранок" о расторжении контракта.

Zelenaia написала 3 года назад: #

Ну в 5 лет 2 карты - вполне нормально. Для игроков постарше есть вариант посложнее.

На мой взгляд, появление таких игр наших авторов - это очень-очень хорошая тенденция. Не всё ж народные механики перекраивать.


Riedel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пока выглядит скучновато. Недо "К2" с недодрафтом...

vladdrak написал 3 года назад: # скрыть ответы

В свое время Тапилин играл в прототип и очень нахваливал.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, я вижу смысл только в продвинутом варианте, с драфтом на четырёх картах, а не двух. В базовом варианте пространства для решений нет (ну, я так вижу:).

Riedel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эх, всё ещё с трудом понимаю издателей. По какому принципу они принимают решения, что издавать, а что - нет? Побольше бы информации от них, причём правдивой, а не загадочно-двусмысленной.

Mazz_O написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот как может мыслить среднестатистический издатель (ПИ тем более):
1) Процесс должен понравиться. Человеческий фактор.
2) Издание должно вызывать минимум сложностей в изготовлении. Минимум уникальных элементов и непечатных деталей.
3) Простые и интуитивно понятные правила.
4) Минимальная языкозависимость для выхода в космос (на запад).

Может ещё что, но без этих 4-х китов вообще никак. =)

Riedel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подобные выводы я уже как делал самостоятельно, так и слышал от других. Но вот что интересно. На той же Игросфере 2013 было довольно много игр, попадающих под эти критерии. Например, большинство игр Александра Ушана. Но вот ничто из них, насколько я знаю, для издания в ПИ не готовится. Вот мне и интересно, почему именно "Жуки", а не, скажем "Кватро" или "Репка".

Mazz_O написал 3 года назад: #

Кваттро, ИМХО, имеет менее логичные правила, чем жуки. Там довольно специфичный счёт, который очень сложно понять с лёту.

Про Репку ничего не знаю.

Amsh написал 3 года назад: #

Что касается игры Кваттро, то даже не сыграв в нее, могу сказать, что игра хитовая. Мне лично тоже странно, почему такая игра не может издаться. И наша авторская группа помогла Александру связаться с издателем. Так что игра будет издана.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

вы хотите уровень К2 от детской игры? Может сразу за Эклипс пятилетних посадим?

по сравнению с "Земляничными тропинками", представленными в магазинах страны, эта игра - интеллектуальна )

про процесс ничего сказать не могу, но хотя бы идея оригинальна.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

хм, оригинальная задумка

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Сама механика передвижения, шесть лап "в одной упряжке", мне очень нра.

А вот как это играется...Хм, надо пробовать

ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хрень какая-то, простите.

Amsh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще -то это детская игра.
Мы рассчитывали на семейную такую игру.
А хрень у тебя в штанах.

ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Удивительное открытие, спасибо.

Oldman написал 3 года назад: #

Уясе, Славян тока ща в штаны заглянул.... спасибо жукам...

Haruspex написал 3 года назад: #

Что, ощущения от игры совсем никакие?