ufimez написал 2 минуты назад к игре Зоократия: # на границе, ожидает перегруз на вагоны РФ 2.12
Siar написал 6 минут назад к игре Продолжаю изучать Senjutsu: # Слишком много фото и слишком мало текста
bg01cc написал 8 минут назад к игре Bloodborne. Настольная игра: # Играли с новичком: - Я подхожу к этому врагу и атакую. - Уверен? Вра...
bg01cc написал 14 минут назад к игре Гегемония: Классовая борьба — Кризис и контроль: # Если государство должно построить новые предприятия и средств на это н...
bg01cc написал 15 минут назад к игре Bloodborne. Настольная игра: # Здесь размер колоды фиксированный - вы обязаны выкинуть одну из карт п...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 
С миру по нитке [27.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже Горо...
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник?
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024]
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ...
Предзаказ на «Защитников Диких Земель»
Кооперативная защита леса от безжалостных машин и загрязнения.

oranged

Переставляя лапки, движемся к победе

27 января 2014

Информация

добавить
игры Гонки жуков
компании Трёхгранник
Правильные игры
страна Россия
Дата: 27 января 2014
Источник: Правильные игры
Оценка пользователей
9.1736
-

«Правильные игры» опубликовали на BoardGameGeek.com список игр, с которыми отправились на международную ярмарку игр в Нюрнберге (пройдёт с 28 января по 3 февраля). Помимо уже выпущенных игр, в нём числятся «Гонки жуков» (Bug Race).

 

Игра разработана авторской группой «Трёхгранник» и предназначена для 2-4 игроков. Каждый участник управляет одним жуком и пытается, переставляя лапки, придти к финишу первым, где его ждёт победа и главный приз — яблоко. Любой жук состоит из тельца и 6 лапок и бежит по собственной дорожке. Тельце покрывает три деления дорожки. Лапки при этом могут опережать или опаздывать от тельца всего лишь на одно деление!

В начале гонки все жуки выставляются на старт — три первых деления своих дорожек. В начале раунда каждый игрок добирает две карты из колоды, одну из них оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева (и получает от соседа справа). Затем игрок разыгрывает обе свои карты в любом порядке — каждая карта позволяет переместить несколько определённых лапок жука на одно деление вперёд. Игрок может переместить вперёд и тельце своего жука, не забывая про ограничение, что лапки не могут от него оторваться. После этого, сбросив разыгранные карты, игроки начинают новый раунд.

 

Побеждает игрок, чей жук первым пересёк финишную черту (его тельце должно находиться на трёх последних делениях своей дорожки).

 

Опытные игроки могут разыгрывать по четыре карты в ход. В этом случае каждый раунд игрок: берёт четыре карты из колоды, одну оставляет себе, а оставшиеся три передаёт соседу слева; получив от соседа справа три карты, одну оставляет себе, а две оставшиеся передаёт соседу слева; получив от соседа справа две карты, одну оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева; получает от соседа справа и оставляет себе четвёртую карту.

 

Игроки также могут перевернуть фрагменты игрового поля и жетоны жуков, превратив их в роботов, и устроить гонку к космической станции.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Zelenaia написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Откуда столько негатива, интересно.
Детская игра сильно сложной быть не должна.
Главное непонятно, в чем конкретно претензии? Разве игра откуда-то слизана? разве она страшненькая на вид? Или еще что? Давайте уж конкретную критику что ли...


Riedel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, мой пост не то чтобы был негативным. Просто опасения, что игра может оказаться скучной. Но если нужен конструктив, то отвечу.
При равных начальных условиях, дальнейший процесс практически полностью непредсказуем. Выбор всего из двух карт, которые игроку достаются случайно, очень мал и не подразумевает никакого планирования действий. К тому же, оказать влияние ВСЕГДА можно только на ОДНОГО игрока - соседа слева.
Да, можно вспомнить, что, например, в Каркассоне выбор всего из одного тайла. Но поле там намного поливариантнее и богаче, чем 6 лап жука, и есть ещё и игра "миплами".
В общем, лично мне скучным кажется отсутсвие выбора, даже в детских играх. Можно было бы, например, дать игроку 4 карты на руки, чтобы потом добирать 2 новых, и обязательства в этот ход разыгрывать одну из своих, и ту, которую передал соперник. Или сделать путь движения жуков не одномерным.

Amsh написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кому то игра покажется скучной, кому то - нет. Мне кажется, это дело вкуса. Поверьте личному игровому опыту - выбора даже при двух картах вполне достаточно. Нужно максимально эффективно разыграть свои карты. Значение имеет не только их сочетание, но и порядок розыгрыша. А уж пр розыгрыше 4 карт это будет просто адская головоломка.
Что касается своих хоумрулов - пожалуйста. Но лучше всего - придумать что-нибудь свое. Пусть даже для детей, но с оригинальными правилами. Поверьте, это не просто. ИМХО.

Riedel написал 10 лет назад: #

Планирую в самом скором времени выложить здесь ПНП одной своей разработки. Только дождусь документов из компании "Ранок" о расторжении контракта.

Zelenaia написала 10 лет назад: #

Ну в 5 лет 2 карты - вполне нормально. Для игроков постарше есть вариант посложнее.

На мой взгляд, появление таких игр наших авторов - это очень-очень хорошая тенденция. Не всё ж народные механики перекраивать.


Riedel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Пока выглядит скучновато. Недо "К2" с недодрафтом...

vladdrak написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В свое время Тапилин играл в прототип и очень нахваливал.

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, я вижу смысл только в продвинутом варианте, с драфтом на четырёх картах, а не двух. В базовом варианте пространства для решений нет (ну, я так вижу:).

Riedel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эх, всё ещё с трудом понимаю издателей. По какому принципу они принимают решения, что издавать, а что - нет? Побольше бы информации от них, причём правдивой, а не загадочно-двусмысленной.

Mazz_O написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот как может мыслить среднестатистический издатель (ПИ тем более):
1) Процесс должен понравиться. Человеческий фактор.
2) Издание должно вызывать минимум сложностей в изготовлении. Минимум уникальных элементов и непечатных деталей.
3) Простые и интуитивно понятные правила.
4) Минимальная языкозависимость для выхода в космос (на запад).

Может ещё что, но без этих 4-х китов вообще никак. =)

Riedel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подобные выводы я уже как делал самостоятельно, так и слышал от других. Но вот что интересно. На той же Игросфере 2013 было довольно много игр, попадающих под эти критерии. Например, большинство игр Александра Ушана. Но вот ничто из них, насколько я знаю, для издания в ПИ не готовится. Вот мне и интересно, почему именно "Жуки", а не, скажем "Кватро" или "Репка".

Mazz_O написал 10 лет назад: #

Кваттро, ИМХО, имеет менее логичные правила, чем жуки. Там довольно специфичный счёт, который очень сложно понять с лёту.

Про Репку ничего не знаю.

Amsh написал 10 лет назад: #

Что касается игры Кваттро, то даже не сыграв в нее, могу сказать, что игра хитовая. Мне лично тоже странно, почему такая игра не может издаться. И наша авторская группа помогла Александру связаться с издателем. Так что игра будет издана.

ThunderWolf написал 10 лет назад: #

вы хотите уровень К2 от детской игры? Может сразу за Эклипс пятилетних посадим?

по сравнению с "Земляничными тропинками", представленными в магазинах страны, эта игра - интеллектуальна )

про процесс ничего сказать не могу, но хотя бы идея оригинальна.

ThunderWolf написал 10 лет назад: #

хм, оригинальная задумка

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Сама механика передвижения, шесть лап "в одной упряжке", мне очень нра.

А вот как это играется...Хм, надо пробовать

ZoRDoK написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хрень какая-то, простите.

Amsh написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вообще -то это детская игра.
Мы рассчитывали на семейную такую игру.
А хрень у тебя в штанах.

ZoRDoK написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Удивительное открытие, спасибо.

Oldman написал 10 лет назад: #

Уясе, Славян тока ща в штаны заглянул.... спасибо жукам...

Haruspex написал 10 лет назад: #

Что, ощущения от игры совсем никакие?