С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. | |
С миру по нитке [27.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже Горо... | |
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями | |
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник? | |
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024] | |
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ... | |
Предзаказ на «Защитников Диких Земель» | |
Кооперативная защита леса от безжалостных машин и загрязнения. |
игры |
Гонки жуков
|
компании |
Трёхгранник
Правильные игры |
страна |
Россия
|
Дата: | 27 января 2014 |
Источник: | Правильные игры |
9.1736 |
- |
«Правильные игры» опубликовали на BoardGameGeek.com список игр, с которыми отправились на международную ярмарку игр в Нюрнберге (пройдёт с 28 января по 3 февраля). Помимо уже выпущенных игр, в нём числятся «Гонки жуков» (Bug Race).
Игра разработана авторской группой «Трёхгранник» и предназначена для 2-4 игроков. Каждый участник управляет одним жуком и пытается, переставляя лапки, придти к финишу первым, где его ждёт победа и главный приз — яблоко. Любой жук состоит из тельца и 6 лапок и бежит по собственной дорожке. Тельце покрывает три деления дорожки. Лапки при этом могут опережать или опаздывать от тельца всего лишь на одно деление!
В начале гонки все жуки выставляются на старт — три первых деления своих дорожек. В начале раунда каждый игрок добирает две карты из колоды, одну из них оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева (и получает от соседа справа). Затем игрок разыгрывает обе свои карты в любом порядке — каждая карта позволяет переместить несколько определённых лапок жука на одно деление вперёд. Игрок может переместить вперёд и тельце своего жука, не забывая про ограничение, что лапки не могут от него оторваться. После этого, сбросив разыгранные карты, игроки начинают новый раунд.
Побеждает игрок, чей жук первым пересёк финишную черту (его тельце должно находиться на трёх последних делениях своей дорожки).
Опытные игроки могут разыгрывать по четыре карты в ход. В этом случае каждый раунд игрок: берёт четыре карты из колоды, одну оставляет себе, а оставшиеся три передаёт соседу слева; получив от соседа справа три карты, одну оставляет себе, а две оставшиеся передаёт соседу слева; получив от соседа справа две карты, одну оставляет себе, а вторую передаёт соседу слева; получает от соседа справа и оставляет себе четвёртую карту.
Игроки также могут перевернуть фрагменты игрового поля и жетоны жуков, превратив их в роботов, и устроить гонку к космической станции.