-AdRiver-
Solarius написал 17 минут назад к игре Расписной феодализм: # (осторожно) Верно ли мои старческие уши слышат хлопанье ладош?))
powered_by_sith написал 24 минуты назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: # Не оправдывайся!:)
Sonic21 написал полчаса назад к игре Niña & Pinta: # Комплектация: 1 Full Color Map 1 Storage Triangle 35 Land Tiles 139 Wo...
Sonic21 написал полчаса назад к игре Nord: # Комплектация: 8 Land Tiles 8 Settlements 36 Treasure Tiles 100 Men 8 J...
naric777 написал полчаса назад к игре Страшные сказки: # Ну как бы фактически-то я её беру. Не взяв карту как я её раскрою? Др...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic (Пандемия) в честь 10-летия. Новое офо...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

deleted1

4000 лет в разработке

10 июня 2014

Информация

добавить
игры Maha Yodha
компании Leprechaun Games USA Inc.
страна США
Дата: 10 июня 2014
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
7.5024
-

Я не думаю, конечно, что уже 4000 лет назад жители Индии начали разработку игры, теперь представленной на сайте народного финансирования Kickstarter как Maha Yodha: Hindu Myths Meet Strategic Card Gaming, но основу они для неё в своей мифологии заложили отменную. Куда ни посмотришь в древнеиндийском эпосе — то сражение полубогов с владыкой демонов, то выяснение отношений между целыми кланами божественных сущностей, то вообще гигантские битвы, где боги и полубоги гибнут десятками, боевые слоны — сотнями и тысячами, а просто народу за один день убивают столько, что хватило бы на небольшую страну. И как же этот материал решили использовать индийские разработчики настольных игр из компании Leprechaun Games?

 

А решили они сделать дуэльную ЖКИ. Я не слишком люблю игры этого типа за их, на мой взгляд, чрезмерную монументальность. Нужно на «отлично» знать колоду, взаимодействие между картами, правильно и часто в строго нужный момент их применять. С ККИ у меня вообще беда — там же колоды нужно постоянно пополнять, обкатывать, регулярно играть с другими людьми, оттачивать навыки. Я давно отчаялся достичь хотя бы среднего уровня игры — а потому карты покупаю разве что ради красивого арта. Вот и в Maha Yodha меня сначала зацепило именно графическое оформление — сочетание традиционного индийского стиля иллюстраций на тканевых свитках Pattachitra и ярких иллюстраций в современном стиле наподобие Magic: The Gathering.

 

А потом я вчитался в описание механики — и понял, что это не совсем обычная стратегическая карточная игра. Здесь нет ни формаций и тактического маневрирования отрядов на поле, как в «Берсерке», ни длинной фазы раскачки и вывода на поле земель-источников маны, как в уже упоминавшейся MTG. А есть здесь постоянная адаптация под карты противника в условиях жёсткого дефицита ресурсов для активации карт.

 

Когда одному из игроков удаётся собрать в руке комбинацию карт, позволяющую стабильно пробивать защиту противника (а урон здесь карты наносят, равный разнице между суммарным уровнем атаки карт нападающего и суммарным уровнем защиты карт обороняющегося), он ненадолго получает преимущество — ровно до тех пор, пока другой игрок не избавится от бесполезных карт на руке и не наберёт себе из колоды нечто, что позволит склонить чашу весов в его сторону. Колоды же устроены так, что непобедимых комбинаций не существует. Где не помогут воины, там можно подкрутить атаку и защиту с помощью карт оружия или радикально переменить ситуацию с помощью магических свитков.

 

При этом карты воинов не копятся на поле боя, а в начале каждого хода (во время так называемой фазы перемирия) возвращаются в руку игрока. Приходится раз за разом играть их заново — и чем мощнее карта, тем тяжелее маневрировать в рамках всего пяти очков активации карт (называемых тут Доблестью).

 

Что же имеем в итоге? Яркую, красивую и динамичную карточную игру, где победа зависит не только от удачи в наборе карт из колоды или многочасового оттачивания навыка, но и гибкости мышления и умения адаптироваться.

 

Сейчас игра всё ещё находится в разработке, до конца кампании по сбору средств осталось ещё чуть больше 10 дней. Пока ещё не поздно ознакомиться с игрой, а если она понравится — то и поддержать разработку. Основная сумма уже собрана, достигнута первая расширенная цель (улучшение качества материала карт), проект постепенно подбирается ко второй расширенной цели — добавлению к картам бойцов богинь-воительниц.

 

Вообще же у разработчиков масштабные планы — создание целой игровой вселенной, включающей как карточные игры, так и настольные RPG. Присоединяйтесь!

свернуть все темы
Komissar написал 4 года назад: # скрыть ответы

-проект постепенно подбирается ко второй расширенной цели — добавлению к картам бойцов богинь-воительниц.

А петь они будут? Если нет, то нещитово.

deleted1 написал 4 года назад: #

Там такие девы, что самому игроку надают в бубен и заставят танцевать в окружении слонов и раджей. И петь фальцетом. А потом отрежут голову и на пояс прицепят.
Хотя никто не мешает, играя карты, исполнить зажигательную песню из очередного Болливудского хита.
Кстати, средства для добавления богинь уже как раз собрали. Дальше - вспомогательные отряды, великие гуру и новые свитки.

Stereochild написал 4 года назад: #

Петь будут, МХ готовит локализацию - "Болливуд".