Интересно, а перевод будет столь же коряв как в первых редакциях Аркхема? Про веселую историю с не верными цветами карточек можно еще отдельно вспомнить.
Редактором был дотошный (это в плюс) редактор Пётр Тюленев. Я же помогал с вычиткой (на добровольных началах)... Верю, что всё в порядке. В противном случае меня своя же игровая ячейка съест. (;
Взял русскоязычную версию. Что же, тот факт, что это первая локализация и первая игра, которая таки вызвало у меня желание написать отзыв вопреки матушки лени, уже намекает... ) Так вот. По началу меня многое смутило. Бедное на интерактивные объекты поле, малое количество древних (по сравнению с тем же Аркхемом), и некоторые другие мелкие нюансы. Но уже после первых же минут партии я поймал чувство, что это первая игра из тех, что я играл (а это минимум все локализированные игры Ужаса Аркхема, Десент и прочие игры ставшие классикой), которая действительно, по настоящему, погружает меня в свой контент и создает характерную атмосферу. Мне понадобилось еще пара-тройка партий чтобы понять в чем дело. В отличие от Ужаса Аркхема, тут на редкость удачно распорядились художественными текстами. Во-первых они есть везде и МИНИМАЛЬНО разбавлены техническими моментами. Примеры: в картах мифа худ. тексты вынесены отдельно, а тех. информация отдельно, а в картах контактов сбивающий текст "пройдите проверку такую-то..." заменен значком. Все это, казалось бы сущие мелочи, но, как мы знаем, Ктулху кроется в деталях. Во-вторых ситуации и тексты их описывающие стали серьезнее. Помнится, был в Ужасе Аркхема контакт Университета Мискатоник, где "профессор просит подержать вас статую, а он пока заклятье прочитает". Не знаю кому как, а лично у мне такая сцена больше напоминает комичную, нежели мистически-мрачную. В Древнем Ужасе такого нет. В-третьих очень порадовала возможность выбирать на какой контакт идти. К примеру, если в крупном (именном) городе есть врата и улика, то у игрока есть выбор аж из 4-х вариантов контактов. А еще очень занятной оказалась идея двусторонних карт, и расклад при котором одно и то же состояние или заклинание может обернуться совершенно разными эффектами. Так же в пул удачных идей можно вписать механику тайн древних. Она сильно разнообразит игровой процесс и опять таки дополняет атмосферу. Если в Ужасе Аркхема алгоритм был всегда один и тот же (набрать улик, понырять во врата и запечатать), то тут каждый раз будут новые траблы и за время одной партии придется 3-4 раза менять стратегию игры. К тому же такая идея мне кажется более логичной в вопросе адекватности победы. Я еще понимаю запечатывание энного количества врат, но вот идея раздать тому же Йог-Сототу самолично из какого-нибудь Томсона, мне всегда казалось неправдоподобной. Ну и напоследок. В Ужасе Древних даже обыграли выбывание из игры сыщиков, давая возможность пойти на контакт с телом помирающего бедолаги. В общем все это вместе взятое действительно создает ощущение жизни в суровом мире мистики и тайн. Имхо Ужас Древнего маст хэв все, кто любит приключения и мистику, даже если и не знаком с трудами дяди Говарда. П.С. Ясное дело все это мое субъективное мнение. )
Да, цена не маленькая, вот только комментаторы почему-то приводят стоимость в интернет-дисконтах США _БЕЗ_ учёта доставки (это как говорить что Toyota Camry в штатах стоит $30k, а вот у наааааас - тем не менее никто не едет почему-то в американские салоны за своей камри). По существу же - плюсуем доставку, получаем: coolstuffinc $40+$60=$100=3400р bookdepository $70=2400р
у нас же стоимость _ЛОКАЛИЗОВАННОЙ_ игры от 2400 до 2800р, что вполне сопоставимо с вышеуказанными ценами. Я лично уже заказал с сайта хоббигеймс (не догадался поглядеть другие типа кардплейс), ждал эту локализацию очень давно - будем играть с удовольствием :)
P.S. Что же до коллективных заказов, где доставку размазывают на несколько человек - так и у наших продавцов можно сформировать полу-оптовый заказ и получить скидку.
Ну снова здорово. РРЦ там 60$ баксов. И там и здесь можно найти дешевле. Доставку к РРЦ там и цене со скидкой прибавите сами? И выйдет демократичная цена за перевод.
Аргументы те же, не очень понятно зачем считать в цену доставку из Америки, тем более что к Китаю мы ближе. Была надежда что выпуск отечественной локализации кроме перевода еще и будет доступнее по цене, это вполне понятные ожидания. Автомобили, собираемые у нас по стоимости гораздо выгоднее импорта, например
Ну и далее, игра класса УА, он торгуется 2400р новый. 600 рублей за новизну. При таком ценообразовании интересно сколько будет стоить тот же Mansions of Madness локализованный? Более 5к руб?
"автомобили собираемые у нас" Очень здорово сказано. Только фишка в том, что это печаталось мощностями ФэФэГэ. Если вдруг завод БэЭмВэ начнет выпускать по заказу наших лады, эти лады будут вообще золотыми. Прошу обратить внимание на то, что у локализаторов есть семьи. Да и сами они кушать время от времени хотят. Вопрос, откуда им взять деньги на зряплату, если прибыли будет нуль?
Ну а если был сто раз уже, зачем продолжать :)пусть те, кого не устраивает ценовая политика идут учить английский и заказывают из-за бугра дешёвый оригинал. Я купил эту игру за 2600 в кардплэйсе. скидка всего 5% вроде.
Спрос рождает предложение в полной мере Хотя если быть честными - Dominant species и Terra Mystica на западе стоят 40-50 долларов, а Powergrid где больше и разно образней компоненты 20-30. Так что это не только у нас так
Интересно, а перевод будет столь же коряв как в первых редакциях Аркхема? Про веселую историю с не верными цветами карточек можно еще отдельно вспомнить.
Купи и узнаешь :)
Нормальный будет - переводил "лафткравщик" Э.Каукфман.
Редактором был дотошный (это в плюс) редактор Пётр Тюленев. Я же помогал с вычиткой (на добровольных началах)... Верю, что всё в порядке. В противном случае меня своя же игровая ячейка съест. (;
Не съела ячейка покамест? ::)
Ко мне игра только приехала. Ещё не успели сыграть.
Взял русскоязычную версию. Что же, тот факт, что это первая локализация и первая игра, которая таки вызвало у меня желание написать отзыв вопреки матушки лени, уже намекает... ) Так вот. По началу меня многое смутило. Бедное на интерактивные объекты поле, малое количество древних (по сравнению с тем же Аркхемом), и некоторые другие мелкие нюансы. Но уже после первых же минут партии я поймал чувство, что это первая игра из тех, что я играл (а это минимум все локализированные игры Ужаса Аркхема, Десент и прочие игры ставшие классикой), которая действительно, по настоящему, погружает меня в свой контент и создает характерную атмосферу. Мне понадобилось еще пара-тройка партий чтобы понять в чем дело. В отличие от Ужаса Аркхема, тут на редкость удачно распорядились художественными текстами. Во-первых они есть везде и МИНИМАЛЬНО разбавлены техническими моментами. Примеры: в картах мифа худ. тексты вынесены отдельно, а тех. информация отдельно, а в картах контактов сбивающий текст "пройдите проверку такую-то..." заменен значком. Все это, казалось бы сущие мелочи, но, как мы знаем, Ктулху кроется в деталях. Во-вторых ситуации и тексты их описывающие стали серьезнее. Помнится, был в Ужасе Аркхема контакт Университета Мискатоник, где "профессор просит подержать вас статую, а он пока заклятье прочитает". Не знаю кому как, а лично у мне такая сцена больше напоминает комичную, нежели мистически-мрачную. В Древнем Ужасе такого нет. В-третьих очень порадовала возможность выбирать на какой контакт идти. К примеру, если в крупном (именном) городе есть врата и улика, то у игрока есть выбор аж из 4-х вариантов контактов. А еще очень занятной оказалась идея двусторонних карт, и расклад при котором одно и то же состояние или заклинание может обернуться совершенно разными эффектами. Так же в пул удачных идей можно вписать механику тайн древних. Она сильно разнообразит игровой процесс и опять таки дополняет атмосферу. Если в Ужасе Аркхема алгоритм был всегда один и тот же (набрать улик, понырять во врата и запечатать), то тут каждый раз будут новые траблы и за время одной партии придется 3-4 раза менять стратегию игры. К тому же такая идея мне кажется более логичной в вопросе адекватности победы. Я еще понимаю запечатывание энного количества врат, но вот идея раздать тому же Йог-Сототу самолично из какого-нибудь Томсона, мне всегда казалось неправдоподобной. Ну и напоследок. В Ужасе Древних даже обыграли выбывание из игры сыщиков, давая возможность пойти на контакт с телом помирающего бедолаги. В общем все это вместе взятое действительно создает ощущение жизни в суровом мире мистики и тайн. Имхо Ужас Древнего маст хэв все, кто любит приключения и мистику, даже если и не знаком с трудами дяди Говарда.
П.С. Ясное дело все это мое субъективное мнение. )
Да, цена не маленькая, вот только комментаторы почему-то приводят стоимость в интернет-дисконтах США _БЕЗ_ учёта доставки (это как говорить что Toyota Camry в штатах стоит $30k, а вот у наааааас - тем не менее никто не едет почему-то в американские салоны за своей камри).
По существу же - плюсуем доставку, получаем:
coolstuffinc $40+$60=$100=3400р
bookdepository $70=2400р
у нас же стоимость _ЛОКАЛИЗОВАННОЙ_ игры от 2400 до 2800р, что вполне сопоставимо с вышеуказанными ценами. Я лично уже заказал с сайта хоббигеймс (не догадался поглядеть другие типа кардплейс), ждал эту локализацию очень давно - будем играть с удовольствием :)
P.S. Что же до коллективных заказов, где доставку размазывают на несколько человек - так и у наших продавцов можно сформировать полу-оптовый заказ и получить скидку.
Хватит ныть уже по поводу "хватит ныть"!
Новость отличная, но цена удивляет. На бгг прямо сейчас за 40 долларов продают... Не очень приятно это
Ну снова здорово. РРЦ там 60$ баксов. И там и здесь можно найти дешевле. Доставку к РРЦ там и цене со скидкой прибавите сами? И выйдет демократичная цена за перевод.
Аргументы те же, не очень понятно зачем считать в цену доставку из Америки, тем более что к Китаю мы ближе.
Была надежда что выпуск отечественной локализации кроме перевода еще и будет доступнее по цене, это вполне понятные ожидания. Автомобили, собираемые у нас по стоимости гораздо выгоднее импорта, например
Ну и далее, игра класса УА, он торгуется 2400р новый. 600 рублей за новизну. При таком ценообразовании интересно сколько будет стоить тот же Mansions of Madness локализованный? Более 5к руб?
"автомобили собираемые у нас"
Очень здорово сказано. Только фишка в том, что это печаталось мощностями ФэФэГэ.
Если вдруг завод БэЭмВэ начнет выпускать по заказу наших лады, эти лады будут вообще золотыми. Прошу обратить внимание на то, что у локализаторов есть семьи. Да и сами они кушать время от времени хотят. Вопрос, откуда им взять деньги на зряплату, если прибыли будет нуль?
Разговор этот сто раз разговаривался, скучно уже.
Ну а если был сто раз уже, зачем продолжать :)пусть те, кого не устраивает ценовая политика идут учить английский и заказывают из-за бугра дешёвый оригинал.
Я купил эту игру за 2600 в кардплэйсе. скидка всего 5% вроде.
И цена норм. И игра тоже.
Я думал, что только Звезда от жадности бредит с ценами, но оказывается HW решили не отставать от них...
Терра Мистика 2700р
Иногда возникает такое чувство, что отечественные конторы берут цены с потолка.
Спрос рождает предложение в полной мере
Хотя если быть честными - Dominant species и Terra Mystica на западе стоят 40-50 долларов, а Powergrid где больше и разно образней компоненты 20-30. Так что это не только у нас так
Немного напоминает "Вокруг света за 80 дней".
Отличная новость кстати ... придётся купить :)
Название правда отличное :)))