14 статей - 10 участников TunderWolf, Galahed, Greensign, vladdrak написали по две. Cimonis тщательнее всех уточнял условия конкурса, но от статьи воздержался.
Но всего 13 геймдизайнеров - про Влада Хватила целых 2 статьи и от одного и того же автора. Причем один из препарированных геймдизайнеров - "несуществующий".
Жаль, что никто не рискнул взяться за Алана Муна или Райнара Книциа. В комментах еще хотели увидеть статью про Уоллеса.
Средний бал по всем статьям примерно равен 8.
На мой вкус первое место поделили статьи про Кори Коничка, повторная статья про Влада Хватила и статья про Филиппа Кейарта и пульс игры. Свою статью про Мэтта Ликока самонадеянно поставил бы на второе место после них. Про Сейдзи Канаи послабее вышла. Ждем-с как оценит игры жюри :)
А еще мне отчего-то кажется что на конкурсе была статья про Игнация Тшевичека, а сейчас куда-то подевалась. Меня глючит?
Теперь опубликованы все конкурсные работы. Прежде чем назвать победителя, я хочу посоветоваться с несколькими людьми. Так что итоги будут объявлены на следующей неделе.
Спасибо всем участникам! Путешествие по творчеству геймдизайнеров выдалось насыщенным и интересным.
Oranged - спасибо за конкурс! Было очень интересно читать конкурсные статьи, было интересно писать статью, читать и отвечать на комментарии!) И в тоже время было чувство ожидания - какого дизайнера начнут "препарировать" следующим, как автор статьи раскроет особенности его геймдизайна) И хоть и тема непростая - я думаю, что конкурс прошел успешно, ведь по многим отличным геймдизайнерам появились качественные материалы!)
Конкурс это замечательно. Тема интересная, но довольно широкая. При этом в условиях конкурса объем статьи никак не ограничен. 2000 знаков, 5000 знаков, 10000?
Так количество знаков напрямую зависит от выбранной темы и формы подачи. Принципы геймдизайна Дональда Ваккарино, например, можно уместить в один абзац (до 1000 знаков точно). А Бруно Файдутти — в одно предложение (если порезать всё лишнее:).
Это зависит от автора и читателей. Но вообще 3500–7000 символов без учёта пробелов — достаточный объём, чтобы успеть раскрыть точечную тему и при этом не утомить читателя. Для более широкой темы нужно постараться уложиться в 12000 символов без пробелов (14000 — предел, дальше лучше задуматься, как разбить статью на две или больше).
Примеры (из свежих статей):
http://tesera.ru/article/459782/ («Мой «Эссен-2014») — около 6700 с хвостиком символов без пробелов.
http://tesera.ru/article/458187/ («Властелин колец». Гид по дополнениям, или Что купить в первую очередь? Часть первая: Shadows of Mirkwood») — около 13300.
http://tesera.ru/article/456484/ («Из богоборцев — в звёздные императоры») — около 12400.
P.S. Но это лишь мои наблюдения, а не прописная истина.
это смотря кого взять )) Райнер Книция - довольно легкая тема надо вообще брать того, играми которого не увлекаешься. Например, не любишь абстракты - смело бери Книция, сразу почуствуешь что все его игры одинаковы =)
Подброшу тогда темы участникам: 'Штефан Фельд, или Как смешать 20 механик и получить Aqua Spere', 'Райнер Книция, или Как сделать из десяти цифр новую игру', '5 филеров Николая Пегасова' 'Игнаций Тшевичек, или как через Твиттер продавать весь тираж' и тп)
Хм, пара примеров, когда "почерк" - недостаток автора, придумывается сразу. Но судя по тексту новости, большие шансы на победу будут у статей, где "почерк" - достоинство.
чуть-чуть бессмысленной статистики :)
14 статей - 10 участников
TunderWolf, Galahed, Greensign, vladdrak написали по две.
Cimonis тщательнее всех уточнял условия конкурса, но от статьи воздержался.
Но всего 13 геймдизайнеров - про Влада Хватила целых 2 статьи и от одного и того же автора. Причем один из препарированных геймдизайнеров - "несуществующий".
Жаль, что никто не рискнул взяться за Алана Муна или Райнара Книциа. В комментах еще хотели увидеть статью про Уоллеса.
Средний бал по всем статьям примерно равен 8.
На мой вкус первое место поделили статьи про Кори Коничка, повторная статья про Влада Хватила и статья про Филиппа Кейарта и пульс игры. Свою статью про Мэтта Ликока самонадеянно поставил бы на второе место после них. Про Сейдзи Канаи послабее вышла. Ждем-с как оценит игры жюри :)
А еще мне отчего-то кажется что на конкурсе была статья про Игнация Тшевичека, а сейчас куда-то подевалась. Меня глючит?
Статьи про Игнация Тшевичека не было.
У Книции на сайте есть его лекция о геймдизайне, достаточно интересная на мой взгляд
а можно ссылку, раз уж нашли?
и раз уж тут зашла речь про Уоллеса, подумалось что это какой-то оживший древний - куча хитов и свежих и старых
Зайдите на его сайт, ссылка на видео не копируется,
хорошо. следующий вопрос. тогда сссылку на его сайт =D
(понятно, что все в мире можно нагуглить, но терять время на то, чтобы искать непотеянное, жалко)
Теперь опубликованы все конкурсные работы. Прежде чем назвать победителя, я хочу посоветоваться с несколькими людьми. Так что итоги будут объявлены на следующей неделе.
Спасибо всем участникам! Путешествие по творчеству геймдизайнеров выдалось насыщенным и интересным.
Oranged - спасибо за конкурс! Было очень интересно читать конкурсные статьи, было интересно писать статью, читать и отвечать на комментарии!)
И в тоже время было чувство ожидания - какого дизайнера начнут "препарировать" следующим, как автор статьи раскроет особенности его геймдизайна)
И хоть и тема непростая - я думаю, что конкурс прошел успешно, ведь по многим отличным геймдизайнерам появились качественные материалы!)
Жду статью про Уоллеса. Пишет кто-нибудь?
Написал про Штефана Фельда, скоро опубликуют!)
Пишу про Коничку. Будет много букв, предупреждаю.
Конкурс это замечательно. Тема интересная, но довольно широкая. При этом в условиях конкурса объем статьи никак не ограничен.
2000 знаков, 5000 знаков, 10000?
Так количество знаков напрямую зависит от выбранной темы и формы подачи. Принципы геймдизайна Дональда Ваккарино, например, можно уместить в один абзац (до 1000 знаков точно). А Бруно Файдутти — в одно предложение (если порезать всё лишнее:).
Oranged, а сколько читать не лень? ;-)
Это зависит от автора и читателей. Но вообще 3500–7000 символов без учёта пробелов — достаточный объём, чтобы успеть раскрыть точечную тему и при этом не утомить читателя. Для более широкой темы нужно постараться уложиться в 12000 символов без пробелов (14000 — предел, дальше лучше задуматься, как разбить статью на две или больше).
Примеры (из свежих статей):
http://tesera.ru/article/459782/ («Мой «Эссен-2014») — около 6700 с хвостиком символов без пробелов.
http://tesera.ru/article/458187/ («Властелин колец». Гид по дополнениям, или Что купить в первую очередь? Часть первая: Shadows of Mirkwood») — около 13300.
http://tesera.ru/article/456484/ («Из богоборцев — в звёздные императоры») — около 12400.
P.S. Но это лишь мои наблюдения, а не прописная истина.
Кницию можно посуше описывать в 300 знаков, Коничку нужно вступление на 7 страниц :)
Не знаю, как со знаками, но 5-6 русскими словами и их производными можно описать любые настолки. Да что там настолки, Вселенную!
Бронирую себе Мэтта Ликока. За ночь уже до половины дописал. А то я смотрю тут бурное обсуждение началось
На самом деле ничего страшного в том, что несколько авторов возьмут одного разработчика, не будет. Взгляды-то всё равно разные.
Отличная тема, с удовольствием бы почитал!
Сложная тема для конкурса...Будут самые-самые гики участвовать:)
это смотря кого взять ))
Райнер Книция - довольно легкая тема
надо вообще брать того, играми которого не увлекаешься. Например, не любишь абстракты - смело бери Книция, сразу почуствуешь что все его игры одинаковы =)
Подброшу тогда темы участникам:
'Штефан Фельд, или Как смешать 20 механик и получить Aqua Spere',
'Райнер Книция, или Как сделать из десяти цифр новую игру',
'5 филеров Николая Пегасова'
'Игнаций Тшевичек, или как через Твиттер продавать весь тираж'
и тп)
Филер. Филёр м. Агент тайной полиции, занимающийся слежкой; сыщик. Толковый словарь Ефремовой.
У меня вот всегда такие ассоциации. Ненавижу этот термин.
Я еще по школе помню что они [филеры] Ленина донимали.
Ну да, Ленин же был известный гик.
XD
хардкорщик и варгеймер, любимая игра - Reds!
Алан Мун и проблема коммивояжёра.
Файдутти: всеобщий соавтор.
Чёрно-белый телевизор Криса Бурма.
А новичкам можно?
Конкурс открытый и разницы между новичками и «ветеранами» не видит. (:
Очень интересная тема. Почитала бы статьи на эту тему с удовольствием.
Хм, пара примеров, когда "почерк" - недостаток автора, придумывается сразу. Но судя по тексту новости, большие шансы на победу будут у статей, где "почерк" - достоинство.
Отчего же? Это просто я в розовых очках текст писал. (:
А Путеводитель в какой стадии? :)
Пишется. (: