Хотел сострить, да передумал. Авторы, фидбэк оказался довольно негативным, лучше сделайте выводы, а не пытайтесь в комментах кого-то в чём-то переубедить. Я очень внимательно слежу за российскими авторами, помогаю, чем могу, но будьте же адекватными! Начиная с дизайна, заканчивая примитивными механиками - всё "не пошло" у игроков. 2 балла за игру - это не 6, не 7, это провал. Искренне желаю поработать над ошибками.
Что на «Тесере» не пошло, то вполне вероятно будет с удовольствием играться непритязательной аудиторией в кафешках. Зачем только достаточно агрессивно пиарить свой продукт здесь.
Жалко, что нельзя вычислить в процентном соотношении эту аудиторию, всегда задавался вопросом - а правда ли, что именно эти люди и есть львиная доля прибыли всей настольной индустрии?
почему же, вполне можно вычислить. я думаю (скромно), что процентов 70-80% как раз та аудитория, которую вы назвали "непритязательной" и именно она делает кассу в магазинах и у издателей, покупая патигеймы и семейные игры (большинство тех, что здесь имеют оценку до 4-5 баллов).
Ага, выпускаете вы, значит новый телефон на рынок, на сайте, где все любят телефоны его раскритиковали в ноль (ну в 2, ладно), и вы такие - да фигня, они ничего не смыслят, это не провал, у нас отличный телефон. и тут вам нужно либо признать, что телефон "г", посмотрев, что Нокиа, Самсунг, Эппл и т.д. правят телефонным рынком (и не только), что там плюс-минус всё у них нормально, а у вас нет. Либо продолжать дальше рассказывать, что на самом деле покупатели вышеназванных брэндов и посетители сайта о телефонах не разбираются в теме.
Вообще о чем мы тут спорим и зачем? Главное голосование все равно рублем. Вот только, боюсь, у авторов все равно будет виноват покупать - сам дурак, не понял гениального замысла :)
полностью с вами согласен! а по поводу покупателей, то мы их ценим, т.к. благодаря им мы продолжаем развиваться! и конечно же прислушиваемся к их мнению и по мере возможности вносим корректировки-улучшения.
Я пока не увидела прислушивания к мнению. Вам тут провели абсолютно бесплатный разбор и ликбез по проблемам с дизайном. Ваш ответ "порадовал". Вы правда не понимаете, что если на фото все рябит и плывет, то и в жизни не лучше? И что использовать акцидентный шрифт в больших массивах текста самоубийственно особенно на сложных паттернах? А про типографику вы вообще когда-нибудь слышали?
Заметьте, основные претензии у народа именно к внешнему виду.
а вы понимаете, что как можно судить как в жизни, если вы в жизни этого не видели и не щупали? и как я, по вашему, должен проявить свое прислушивание? Кстати, к кому я здесь должен прислушаться.. мы же выяснили, что здесь не наша ЦА? Правда?
Хммм... А уважаемый Издатель "ЭТОГО вот самого вот" так понимаю так и не удосужился выслать на обзор ув. trent' у , так? (подроднее тут http://tesera.ru/user/druggy/thought/624177/)
БУУУУ!... Даже мне, как упоротому недонастольщегу, было бы стыдно дарить своим друзьям/приятелям этот кислотный креатив выпускника сельскохозяйственного колледжа. Хотя, чойто я, обидеть художника может каждый, может он и не виноват, а работал по указке сверху ("Shut up and do what I say, slave!")...
просто повторюсь: https://cloud.mail.ru/public/knkL/sW12B78rc
Да я вот сам второй день в новость захожу, интересно же в чём глубокое заблуждение)) паттерн 1, шрифт тоже 1. Стало быть либо на дизайнере не экономили и тогда он действительно "обул" либо их вообще не было (ну либо как противоположность было бесконечное множество))
К сожалению, дизайн это не рисование картинок. Как и любая проектная деятельность, он должен работать, а не нравится/не нравится. В какую целевую нишу стремились Вы - могу только догадываться. Конечно-же, как и у любого проекта, у конечного продукта есть поклонники. Кому продукт не интересен - просто не попадают в категорию, спланированную на начальном этапе проекта. Смысл тратить силы на привлечение чуждой группы пользователей. Определитесь, кому ваша игра подходит и работайте с нужной аудиторией. ps. у дизайна есть технические ограничения, влияющие на юзабилити. Говорить, что я сделал эту ручку у двери не удобной, потому что я так вижу мир - дичь.
"Он" (дизайн) работает, если над "ним" работал дизайнер. Вот же вы упрямые (не упорные): "плохо - нет, прекрасно", "ужасно - нет, это замысел", "аааа!? - это креатив, вам не понять". Вы думаете, что тут сплошные завистливые злобстеры сбежались на "растерзать"? Таки, не вижу особо уничижительных комментариев. А давайте же уже торжественно бутылкой шампанского вина абборт... ТЫДЫЩ! Счастливого плавания, Цытаник!
Отлично! Осталось понять, для кого он работает. По моим наблюдениям, мне кажется, что ЦА у вашей игры и ЦА "Тесеры" не совпадают. Вопросы по техническим аспектам: 1) Коробка рябит. Паттерн достаточно плотный, из-за чего оптически с расстояния пары метров превращается в месиво. При этом даже при смещении частей паттерна есть ощущение, что он цикличен. 2) Нет акцента на фэйсинге упаковки. Нет акцента - нет внимания. Композиция слабая. 3) Акцидентный шрифт не читабелен. Опять же дробление слишком частое. Опять же оптически он смазывается. 4) В целом перебор с паттерном. Не следует его лепить куда попало. Очень устаёшь. 5) Ассоциативный ряд "шевели"-"динамика" потерялся.
При этом я уверен, её кто-то купит. Но на "Тесере" искать этих покупателей тщетно.
«про дизайн уже писал» написал druggy полтора часа назад
ну, тут про дизайн написано одно: «насчет дизайна вы все глубоко заблуждаетесь!». впрочем, в прошлый раз (в анонсе) было сказано немного больше, а именно:
«на художнике не экономили, напротив!» «да, дизайнер с нами хороший работал. Воплощал наши задумки». и в ответ на подробную критику о шрифтах, цветах и прочем: «вы сильно удивитесь, как вы не правы, когда увидете игру вживую :)»
кстати, насчет последнего. я немного переживаю за вашего преданного «фаната», который под разными именами оставлял восторженные отзывы к вашим играм на озоне - получил ли он (она? они?) обещанную коробку «ШИ»? Ждут ли нас новые отзывы? Впрочем, если вы не забыли нашу договоренность, «сильно удивиться» (а потом рассказать об этом удивлении на тесере) в скором времени придется и мне, верно?) Тем более, что ситуация благоволит - на новогодних праздниках у меня будет отличная возможность поудивлять коробкой «ШИ» людей, которые о Тесере даже не слышали, но более чем подходят под описание «любители безумно весёлых карточных игр в кругу семьи и друзей» и входят в число 70-80% «как раз той» аудитории. Ну вдруг!
я ждал вашего появления! не переживайте за других, оставьте немного для себя! я про все помню, слово держу! новые отзывы конечно же будут, почитайте, по-моему они уже есть! будет время, доберусь до почты и отправлю вам экземпляр игры!
Возможно еще и потому, что эту новость разместили те, кто заинтересован проинформировать о выходе своего продукта, даже там, где им не очень-то и рады. А те, кто выпустил "Kolejka" и завез "7 чудес дуэль" почему-то не заинтересованы...
мозг, скажу вам по секрету, вполне себе съедобная штука. Как в прямом, так и в переносном смысле. Могу еще добавить, что он красив, как снаружи, так и внутри (содержимом). Затрудняюсь это же сказать о вашем продукте. Взгляните хотя бы на "Tong" от Бруно Катала, легко, красиво, весело... и доступно. PnP официально - качай печатай играй. Хотя я думаю она и продавалась бы лихо. И наймите (за деньги, они обычно предпочитают за деньги работать), таки, себе дизайнера. Как игрового, так и художественного.
"Не затрудняйтесь!" — это похоже на ваш рабочий слоган. Не обсуждая даже суть вашей игры, бедные "Scrabble" и "Эрудит" нервно рыдают в уголке, у них же нет точки Джи. Вы не затруднились (похоже) протестировать продукт на людях (читай покупателях). Распечатал правила вашей игры и внешний вид коробки. А вдруг я ошибаюсь и моё "чувство прекрасного" отстало во времени, вдруг жеж поменялись тренды... ну мало ли. Результаты показов: Дизайнер начинающий — Ой!? А вы еще меня ругаете... Но это же наверное предварительные наброски? Дизайнер опытный — Убери это от меня! Заразишь! Отойди подальше, а то степлером брошу! Маркетинг (этим вообще на дизайн плевать, продавал бы текст) — А как это читать то? Коробка броская, но в руки брать страшно. И вообще, кто тебе разрешил эксперименты на живых ещё людях проводить? Редактор (человек работает со словом) — ЭТО кто нить ДО меня читал? Это написано и сверстано не людьми и не для людей.
Ну сделали вы игру, ну и продали бы её потихоньку, зачем вы её на Тесеру то притащили? Да ещё и с таким само-пиаром. Вот честно, жалко вашего энтузиазма. "Такие бы силы да на дело пустить" (ц)
поднялся/сходил/пожал... рады, но просили более такого не приносить... хотя явная польза от этого теста — двое вспомнили про Скрабл... "где бы его купить теперь"
Еще с момента появления карточки игры занимал вопрос: почему предлагают шевелить _одной_ извилиной?
Похоже эта извилина все же хвост. Ни один из приведенных вариантов игры не выглядит играбельным.
Пассаж в правилах про игрока который выкладывает букву Х к МУ, подразумевая МУХобойку, и даже не подозревает, что следующий игрок закончит слово МУХА - доставил.
Процесс линеен и предсказуем до невозможности, а возможности соскочить с колеи игра не предоставляет. Разве что отъехать назад по рельсам.
"Для её просмотра не требуется никакое специальное оборудование, нужно лишь сосредоточиться на одной точке и смотреть вглубь, и тогда откроется то самое, таинственное 3D-изображение, скрытое внутри!" Что? Пошевели булками???
даже если мы разместили бы там Останкинскую башню (что было бы, конечно, странно..) вы б оставили тот же комментарий. Да, и там не только то, что вы разглядели)))
Давайте-ка прикроем тему.
Думаю, наговорились уже.
Хотел сострить, да передумал. Авторы, фидбэк оказался довольно негативным, лучше сделайте выводы, а не пытайтесь в комментах кого-то в чём-то переубедить. Я очень внимательно слежу за российскими авторами, помогаю, чем могу, но будьте же адекватными! Начиная с дизайна, заканчивая примитивными механиками - всё "не пошло" у игроков. 2 балла за игру - это не 6, не 7, это провал. Искренне желаю поработать над ошибками.
Что на «Тесере» не пошло, то вполне вероятно будет с удовольствием играться непритязательной аудиторией в кафешках. Зачем только достаточно агрессивно пиарить свой продукт здесь.
Жалко, что нельзя вычислить в процентном соотношении эту аудиторию, всегда задавался вопросом - а правда ли, что именно эти люди и есть львиная доля прибыли всей настольной индустрии?
почему же, вполне можно вычислить. я думаю (скромно), что процентов 70-80% как раз та аудитория, которую вы назвали "непритязательной" и именно она делает кассу в магазинах и у издателей, покупая патигеймы и семейные игры (большинство тех, что здесь имеют оценку до 4-5 баллов).
агрессивно ни кто ни чего не пиарит. мы просто разместили новость, и все. 0% агрессии с нашей стороны!
-никто
-ничего
-0%
-Пропущены восклицательные знаки после слова "пиарит" и после слова "всё"
спасибо!
2 балла это не провал. это ровным счетом ни чего, так же как и 7 и даже 10! проверено на опыте. что касается дизайна - это сугубо личное мнение.
Ага, выпускаете вы, значит новый телефон на рынок, на сайте, где все любят телефоны его раскритиковали в ноль (ну в 2, ладно), и вы такие - да фигня, они ничего не смыслят, это не провал, у нас отличный телефон. и тут вам нужно либо признать, что телефон "г", посмотрев, что Нокиа, Самсунг, Эппл и т.д. правят телефонным рынком (и не только), что там плюс-минус всё у них нормально, а у вас нет. Либо продолжать дальше рассказывать, что на самом деле покупатели вышеназванных брэндов и посетители сайта о телефонах не разбираются в теме.
Откуда инфа про 70-80%?
lol! как раз с Apple была такая тема!
70-80% это наши сугубо личные наблюдения за рынком, т.к. мы его участники.
У вас похоже мания величия, если вы себя с Apple сравниваете...
читайте внимательней.. сравнил не я! ;)
"ничего", опять-таки
Вообще о чем мы тут спорим и зачем? Главное голосование все равно рублем.
Вот только, боюсь, у авторов все равно будет виноват покупать - сам дурак, не понял гениального замысла :)
полностью с вами согласен! а по поводу покупателей, то мы их ценим, т.к. благодаря им мы продолжаем развиваться! и конечно же прислушиваемся к их мнению и по мере возможности вносим корректировки-улучшения.
Я пока не увидела прислушивания к мнению. Вам тут провели абсолютно бесплатный разбор и ликбез по проблемам с дизайном. Ваш ответ "порадовал". Вы правда не понимаете, что если на фото все рябит и плывет, то и в жизни не лучше? И что использовать акцидентный шрифт в больших массивах текста самоубийственно особенно на сложных паттернах? А про типографику вы вообще когда-нибудь слышали?
Заметьте, основные претензии у народа именно к внешнему виду.
а вы понимаете, что как можно судить как в жизни, если вы в жизни этого не видели и не щупали?
и как я, по вашему, должен проявить свое прислушивание? Кстати, к кому я здесь должен прислушаться.. мы же выяснили, что здесь не наша ЦА? Правда?
"Давайте спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел" © не я
Хммм... А уважаемый Издатель "ЭТОГО вот самого вот" так понимаю так и не удосужился выслать на обзор ув. trent' у , так? (подроднее тут http://tesera.ru/user/druggy/thought/624177/)
БУУУУ!...
Даже мне, как упоротому недонастольщегу, было бы стыдно дарить своим друзьям/приятелям этот кислотный креатив выпускника сельскохозяйственного колледжа.
Хотя, чойто я, обидеть художника может каждый, может он и не виноват, а работал по указке сверху ("Shut up and do what I say, slave!")...
просто повторюсь: https://cloud.mail.ru/public/knkL/sW12B78rc
У меня есть Мак. Я - дизайнер.
У меня есть фотоаппарат. Я - фотограф.
У меня скальпель. Я - хирург.
Авторы, я вас умоляю, поднимите возрастной ценз. 14+ это мало. Даже сигареты продают от 18+. Я уже пожилой человек, пусть мне, а подростков то за что?
О да! Игра одного паттерна и шрифта. Учитесь экономить на дизайнерах.
глубоко заблуждаетесь! ;)
а, так вас еще и дизайнер обул? =D
Вы уверены, что там вообще был дизайнер?
Да я вот сам второй день в новость захожу, интересно же в чём глубокое заблуждение)) паттерн 1, шрифт тоже 1. Стало быть либо на дизайнере не экономили и тогда он действительно "обул" либо их вообще не было (ну либо как противоположность было бесконечное множество))
про дизайн уже писал.
К сожалению, дизайн это не рисование картинок. Как и любая проектная деятельность, он должен работать, а не нравится/не нравится. В какую целевую нишу стремились Вы - могу только догадываться. Конечно-же, как и у любого проекта, у конечного продукта есть поклонники. Кому продукт не интересен - просто не попадают в категорию, спланированную на начальном этапе проекта.
Смысл тратить силы на привлечение чуждой группы пользователей. Определитесь, кому ваша игра подходит и работайте с нужной аудиторией.
ps. у дизайна есть технические ограничения, влияющие на юзабилити. Говорить, что я сделал эту ручку у двери не удобной, потому что я так вижу мир - дичь.
он работает!
"Он" (дизайн) работает, если над "ним" работал дизайнер.
Вот же вы упрямые (не упорные): "плохо - нет, прекрасно", "ужасно - нет, это замысел", "аааа!? - это креатив, вам не понять".
Вы думаете, что тут сплошные завистливые злобстеры сбежались на "растерзать"? Таки, не вижу особо уничижительных комментариев.
А давайте же уже торжественно бутылкой шампанского вина абборт... ТЫДЫЩ!
Счастливого плавания, Цытаник!
Отлично! Осталось понять, для кого он работает.
По моим наблюдениям, мне кажется, что ЦА у вашей игры и ЦА "Тесеры" не совпадают.
Вопросы по техническим аспектам:
1) Коробка рябит. Паттерн достаточно плотный, из-за чего оптически с расстояния пары метров превращается в месиво. При этом даже при смещении частей паттерна есть ощущение, что он цикличен.
2) Нет акцента на фэйсинге упаковки. Нет акцента - нет внимания. Композиция слабая.
3) Акцидентный шрифт не читабелен. Опять же дробление слишком частое. Опять же оптически он смазывается.
4) В целом перебор с паттерном. Не следует его лепить куда попало. Очень устаёшь.
5) Ассоциативный ряд "шевели"-"динамика" потерялся.
При этом я уверен, её кто-то купит. Но на "Тесере" искать этих покупателей тщетно.
Браво!
вы держали коробку с игрой в руках и даже смотрели на нее с 2х метров!? прошу, только не говорите, что вы все поняли по фото!
мы разместили новость о выходе настольной игры на сайте о настольных играх. и все!
спасибо за отзыв!
Про корректора (хотя бы корректора!) я вообще молчу.
Про конкретно эту игру ничего говорить не буду. Но не вижу в этом девизе ничего плохого.
«про дизайн уже писал» написал druggy полтора часа назад
ну, тут про дизайн написано одно: «насчет дизайна вы все глубоко заблуждаетесь!».
впрочем, в прошлый раз (в анонсе) было сказано немного больше, а именно:
«на художнике не экономили, напротив!»
«да, дизайнер с нами хороший работал. Воплощал наши задумки».
и в ответ на подробную критику о шрифтах, цветах и прочем:
«вы сильно удивитесь, как вы не правы, когда увидете игру вживую :)»
кстати, насчет последнего.
я немного переживаю за вашего преданного «фаната», который под разными именами оставлял восторженные отзывы к вашим играм на озоне - получил ли он (она? они?) обещанную коробку «ШИ»? Ждут ли нас новые отзывы? Впрочем, если вы не забыли нашу договоренность, «сильно удивиться» (а потом рассказать об этом удивлении на тесере) в скором времени придется и мне, верно?) Тем более, что ситуация благоволит - на новогодних праздниках у меня будет отличная возможность поудивлять коробкой «ШИ» людей, которые о Тесере даже не слышали, но более чем подходят под описание «любители безумно весёлых карточных игр в кругу семьи и друзей» и входят в число 70-80% «как раз той» аудитории. Ну вдруг!
я ждал вашего появления! не переживайте за других, оставьте немного для себя! я про все помню, слово держу! новые отзывы конечно же будут, почитайте, по-моему они уже есть! будет время, доберусь до почты и отправлю вам экземпляр игры!
Почему на тесере я не узнал о выходе русской версии игры kolejka, или о том, что в игровед завезли 7 чудес дуэль, но узнал об этом?
Про Колечку было.
http://tesera.ru/new/631402/
Действительно было, да)
7 Wonders: Duel не локализация. Не вижу смысла выделять один магазин из десятков и писать об его обновлениях просто потому, что...
Кто вам мешает поделиться радостной новостью самому?
Раньше выделял и писал, к слову.
Раньше сложно было найти инфоповод хотя бы для одной-двух новостей в день. Сейчас можно выдавать по 4–6 штук и всё равно не успевать освещать всё.
Всё течёт и меняется.
Возможно еще и потому, что эту новость разместили те, кто заинтересован проинформировать о выходе своего продукта, даже там, где им не очень-то и рады. А те, кто выпустил "Kolejka" и завез "7 чудес дуэль" почему-то не заинтересованы...
Коробка выглядит неприятно.
Как фарш
что вы, фарш съедобен...
да, фарш вполне съедобная штука! но, это мозг! и даже дети сходу это понимают! в живую коробка смотрится супер!
"но, это мозг!"
игра про зомби?
а то читать лень, извилину приберегу для работы.
мозг, скажу вам по секрету, вполне себе съедобная штука. Как в прямом, так и в переносном смысле. Могу еще добавить, что он красив, как снаружи, так и внутри (содержимом). Затрудняюсь это же сказать о вашем продукте.
Взгляните хотя бы на "Tong" от Бруно Катала, легко, красиво, весело... и доступно. PnP официально - качай печатай играй. Хотя я думаю она и продавалась бы лихо.
И наймите (за деньги, они обычно предпочитают за деньги работать), таки, себе дизайнера. Как игрового, так и художественного.
не затрудняйтесь! зайдите в магазин и посмотрите. про дизайнера уже отвечал выше.
"Не затрудняйтесь!" — это похоже на ваш рабочий слоган.
Не обсуждая даже суть вашей игры, бедные "Scrabble" и "Эрудит" нервно рыдают в уголке, у них же нет точки Джи.
Вы не затруднились (похоже) протестировать продукт на людях (читай покупателях).
Распечатал правила вашей игры и внешний вид коробки. А вдруг я ошибаюсь и моё "чувство прекрасного" отстало во времени, вдруг жеж поменялись тренды... ну мало ли.
Результаты показов:
Дизайнер начинающий — Ой!? А вы еще меня ругаете... Но это же наверное предварительные наброски?
Дизайнер опытный — Убери это от меня! Заразишь! Отойди подальше, а то степлером брошу!
Маркетинг (этим вообще на дизайн плевать, продавал бы текст) — А как это читать то? Коробка броская, но в руки брать страшно. И вообще, кто тебе разрешил эксперименты на живых ещё людях проводить?
Редактор (человек работает со словом) — ЭТО кто нить ДО меня читал? Это написано и сверстано не людьми и не для людей.
Ну сделали вы игру, ну и продали бы её потихоньку, зачем вы её на Тесеру то притащили? Да ещё и с таким само-пиаром. Вот честно, жалко вашего энтузиазма. "Такие бы силы да на дело пустить" (ц)
Жму руки вашим дизайнерам и особенно редактору :)
поднялся/сходил/пожал... рады, но просили более такого не приносить... хотя явная польза от этого теста — двое вспомнили про Скрабл... "где бы его купить теперь"
Сдаётся мне это реинкарнация другого плодовитого автора с наркотическим оттенком никнейма
Когда авторы придумывали название, именно её они и шевелили.
Еще с момента появления карточки игры занимал вопрос: почему предлагают шевелить _одной_ извилиной?
Похоже эта извилина все же хвост.
Ни один из приведенных вариантов игры не выглядит играбельным.
Пассаж в правилах про игрока который выкладывает букву Х к МУ, подразумевая МУХобойку, и даже не подозревает, что следующий игрок закончит слово МУХА - доставил.
Процесс линеен и предсказуем до невозможности, а возможности соскочить с колеи игра не предоставляет. Разве что отъехать назад по рельсам.
"Шевели мозговой извилиной" это вроде журнал из "Золотого телёнка", в который старик Синицкий свои шарады носил.
Неужели это будут покупать? 0_о
Грусть, тоска...
"Для её просмотра не требуется никакое специальное оборудование, нужно лишь сосредоточиться на одной точке и смотреть вглубь, и тогда откроется то самое, таинственное 3D-изображение, скрытое внутри!"
Что? Пошевели булками???
" Ш И " всё что я вижу на таинственной стереокартинке...
даже если мы разместили бы там Останкинскую башню (что было бы, конечно, странно..) вы б оставили тот же комментарий. Да, и там не только то, что вы разглядели)))
Уже обсуждавшийся дизайн раскрыл себя в новом свете при взгляде на верстку правил =)