Lands of Ruin — реализация мечты

05 марта 2016

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Зануда мод он:
Реализация мечты для отдельно взятой компании игровых друзей, которая дальше этой компании разойдется весьма узким кругом (еле-еле закрытый кикстартер, с весьма скромной запрашеваемой суммой тому подтверждение) и скоро забудется. У подобных проектов ИМХО несколько недостатков:
Тема постапокалипсиса давно "закрыта" компьютерным форматом. И сам формат настольного варгейма. Ведь популярность всяких зомбятников именно в том, что они представлены "из коробочным" форматом. Без заморочек со сборкой, покраской и изготовлением ландшафта. А использование приложения для игры?.. давно не ново. Но вспоминая зубодробительные подсчеты повреждений в схожей по тематике "Зоне конфликта", думается весьма полезно.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ты не прав, тот же мантик геймс и т.д. спокойно на кикстартере с завидным постоянством милионы собирают под свои варгеймы/спортивные игры с миниатюрами которые нужно красить и т.д.
Из той же оперы тема постапокалипсиса, на вскидку сразу вспоминается Новая Эра и Нейрошима....
Проблема таких доморощенных проектов в другом - в замшелых механиках/гемплее (такое впечатление, что авторы совершенно не знают современные тенденции), неспособности создать "красивую вывеску" и внушить потенциальному покупателю уверенность в том, что система будет развиваться, а не заглохнет после выпуска пары наборов минек.

Zauberin написала 8 лет назад: #

fonfrost Спасибо за объективное мнение!
В этой ситуации всегда есть вариант найти издателя, который позаботится об "красивой вывеске", маркетинге и покроет все бизнес моменты вообще, но тогда и контроль над развитием проекта будет уже не в наших руках. Ребята (гейм дизайнеры и "родители" проекта) пока этого не хотят, поэтому пробуем другие пути.

ZavKaf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

у вас в тексте опечатка:
"спокойно на кикстартере с завидным постоянством милионы собирают" следует читать как "собрали миллион однажды три года назад на deadzone"

fonfrost написал 8 лет назад: #

Ну не придирайся, я же написал во множественном числе, и Дедзона с дополнением, и Дредбол с дополнением, и Данжеон Сага, и Ходячие мертвецы, и Марс Атак были вполне успешны.

slflycat написал 8 лет назад: #

Новая эра и шима - это коробочные форматы. Все остальное с кика на поверку оказалось ни о чем в игровом плане и думаю скоро забудутся. Так что никаких противоречий своим словам не вижу. На кике время, когда народ без оглядки скупал все с красивыми миньками, без оглядки на правила, постепенно проходит.

fonfrost написал 8 лет назад: #

Сейчас какая нибудь вармашина и малифа прямо из всех щелей лезет.....

fonfrost написал 8 лет назад: #

Кстати, и Мордхейм должен обновленный в скором времени появиться - не думаю, что там будет присутствовать предпокрас :)

fonfrost написал 8 лет назад: #

Кстати мантик только что спокойно около 700 штук баксов собрал при заявленной целе в 50 тысяч на зомбятник, который нужно красить.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Пост-апок вечен как этот мир. Предпокрас для тру-гиков есть ересь.
Единственное "но" - Golem Arcana так и не взлетела, а команда была огого

Zauberin написала 8 лет назад: #

Мы, кстати, 2 миньки Арканы достали поврежденными из своей коробки - качество да и покраска были не очень.

Pirx написал 8 лет назад: #

А чо, Вайсман её уже закрыл?

Zauberin написала 8 лет назад: #

slflycat Спасибо за ваш отзыв!
Вы правы, этот жанр весьма специфический и довольно узкий, принимая во внимание все моменты, связанные с игрой. У нас и правда пока что небольшой круг фанатов/игроков, но мы только совсем недавно стали "выходить на публику" - сначала был тур по Англии в конце осени 2015 (гейминг ивенты и демо игры в местных клубах), потом подготовка к Кикстартеру и собственно кампания на КС в данный момент. Так что это только начало =) У нас еще много планов впереди.

GloomyBear написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А по мне, так крайне правильно делать настолки с приложениями. Чем больше рутины автоматизировано, тем лучше. Глядя на некоторые механики классических настолок, нельзя не воскликнуть: как же автор вынужден был упростить движок ситуации, чтобы его можно было обсчитать живому человеку.


Будущее (к сожалению, еще далекое) - на мой взгляд, за настолками, в которые без приложения (а то и устройства дополненной/виртуальной реальности) толком не поиграешь. Это идеально сочетает социальный аспект физических настолок и сложные механики компьютерных игр.

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

Не, будущего там не так много, т.к. очень затратно делать приложение. Когда отсутствие приложения будет фактором, влияющем на продажи — да. А так, оно было скорее изюмом, который пока ещё не надоел, но уже не впечатлит после Алхимиков и X-Com.

Вот есть же унитазы с выходом в интернет. Уже лет десять или больше. Что, теперь обычный фаянсовый друг уже не мил?

yury1975 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Молодцы, что не побоялись выйти на Кикстартер и вдвойне молодцы, что уже собрали необходимую сумму.

Но меня лично пугает и не нравится модная сейчас тема объединения настольных игр с приложениями. Считаю, что это ересь и нежелание дизайнеров соптимизировать игру, чтобы в неё можно было играть без приложения.
Настольные игры - должны оставаться настольными, а когда я захочу реализма, сложности расчетов и прочего, всегда есть отличные компьютерные игры. Это два мира и пока они будут оставаться отдельными.

Zauberin написала 8 лет назад: #

yury1975 Спасибо за отзыв! Мы долго к этому шли, и думаю КС - это достаточно интересный опыт для каждой команды, кто хочет представить свой проект.

Zauberin написала 8 лет назад: #

По поводу объединения - я не думаю, что есть какой-то риск в этой нише, большинство игр останется в "чистом" настольном виде. Но так же хорошо, когда есть разнообразия и возможность попробовать что-то новое.

WildWespe написал 8 лет назад: #

Мне тоже не нравится, Юр! Наверно мы просто слишком старые)

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По виду напоминает видеоигру XCOM: Enemy Unknown... В чём отличия?

Zauberin написала 8 лет назад: #

У нас миниатюры, и террейн, Lands of Ruin это скирмиш варгейм в стиле постапокалипсис. Наверное интерфейс приложения немного похож, у нас тоже много синего в дизайне )))

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

«много долгих дней» — звучит внушительно!

igelkott написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, летом делали.
Совсем не мое, но постапокалипсис без зомби - уже плюс.

XYPMA написала 8 лет назад: #

Летом? Не один год. И там есть зомби ^^

Zauberin написала 8 лет назад: #

Мы решили отойти от привычного понятия "зомби", но у нас есть похожие опасные существа без интеллекта, rotters - наверное лучший перевод термина на русский будет "гнилье", есть также роботы, которые не знают, что их цетральное командование уничтожено, и продолжающие выполнять старые приказы, есть роботы с поврежденной программой, которые уже не понимают своих миссий и идут другим, непредсказуемым путем. Есть мутанты и дроны.
Больше про AI (Artificial Intelligence) в Lands of Ruin можна почитать тут (на англ.)
http://landsofruin.com/2015/12/03/ai-controlled-npcs.html

XYPMA написала 8 лет назад: #

и ночей тоже)

Zauberin написала 8 лет назад: #

Долгий день в данном контексте означает, что с момента, когда вы проснулись и начали свой день и до того момента, когда снова легли спать, прошло намного больше часов, событий, чем в обычном дне, и в нашем случае это часто больше чем 24 часа, например.

Vas написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хм,вообще как то не по душе все эти нововведения с гаджетами в настольные игры..не знаю как у большинства..

Gendedwend написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Аналогично. По-моему, это результат неумения сделать адекватную механику без них.

Zauberin написала 8 лет назад: #

Мы, как команда разработчиков, любим настольные игры, любим современные технологии, и обожаем создавать что-то новое. В этой игре мы смогли все это соединить. Дальше я скопирую мой ответ с другой темы:
У игроков остается вся свобода планирование стратегии, тактики, маневров. Да и позиции героев (куда, в каком направлении) решает только игрок. Приложение на планшете просто обрабатывает все сложные "закулисные" подсчеты. Да, вся статистика и детали механизмов доступны в правилах, также как и в приложении. Вы можете проверить наверняка, что происходит в любой момент во время или после игры. Мы просто держим сложности "под капотом", так сказать. Но при этом вы всегда можете поднять капот, и смотреть как это работает. Для нас очень важно дать возможность игрокам пересмотреть свою тактику, анализировать игровую механику, и строить более эффективные стратегии. Приложение записывает абсолютно все, что происходит (вплоть до подсчета пуль, например), и это всегда доступно для тех, кто хочет видеть это. Все ваши прошлые битвы и логи будут оставаться прикрепленными к вашей учетной записи, так что вы можете увидеть свой прогресс и статистику также с течением времени.К тому же, это позволяет очень легко создавать беттл репорты.

Zauberin написала 8 лет назад: #

Если есть желание и время, можете посмотреть статью, которую наш гейм дизайнер и тех лид Юхани написал недавно о эволюции дизайна приложения. Статья достаточно длинная и на английском, но дает ответы почему пришли к этому решению, как делалось и прочее. Также есть много скриншотов для наглядности.

http://www.androiduipatterns.com/2016/02/android-as-prototyping-platform-case.html