-AdRiver-
igelkott написал 3 минуты назад к мысли на тему Spiel Portugal 2018: # Обычно у них только одна никому не известная игра, а тут аж две. А воо...
wyrtt написал 23 минуты назад к игре Настольные игрища №5: # Смысл игры в том, что тебе нужно знать только свои правила. Нет нужды...
vpupkin написал час назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Не нужно придумывать. Они отлично продолжали развивать игру во время ф...
Justik написал полтора часа назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Вы можете атаковать любым героем или существом, которое было под вашим...
South_Mouse написала 5 часов назад к мысли на тему Слава Богу!: # Мои поздравления!
С миру по нитке [21.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

XYPMA

Lands of Ruin — реализация мечты

05 марта 2016

Информация

добавить
игры Lands of Ruin
компании 6th Extinction Games
Дата: 05 марта 2016
Оценка пользователей
7.6428
-

Реализация мечты — это очень трудное дело, которое занимает много времени. Команда, стоящая за игрой, работала много долгих дней и посвящала каждый час своего свободного времени, чтобы создать наилучшие игровые ощущения, какие только возможно. После трёх с лишним лет и множества фаз разработки у нас наконец есть основа игры, которую мы хотим представить миру.

 

Lands of Ruin — это постапокалиптический настольный варгейм.

 

Эта настольная игра следующего поколения использует новейшие преимущества в мобильных технологиях, чтобы привнести ещё более реалистичные и более глубокие игровые ощущения с возможностью ускорить темп в уже зрелом жанре настольного варгейминга.

 

Сопровождающее приложение на планшете (Android, iOS, Amazon) позволяет держать интенсивный геймплей, при этом одновременно обеспечивать такой уровень глубины и реализма, который невозможно получить в системах других игр.

 

Вся разработка и реализация до этого момента финансировалась самой командой. Мы вложили приблизительно 20 000 фунтов стерлингов из наших собственных карманов и потратили больше, чем 5 000 часов на создание нашего увлекательного проекта.

 

Наша команда будет благодарна за вашу поддержку и отзывы. Играйте и не забывайте делиться с друзьями в социальных сетях.

свернуть все темы
slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Зануда мод он:
Реализация мечты для отдельно взятой компании игровых друзей, которая дальше этой компании разойдется весьма узким кругом (еле-еле закрытый кикстартер, с весьма скромной запрашеваемой суммой тому подтверждение) и скоро забудется. У подобных проектов ИМХО несколько недостатков:
Тема постапокалипсиса давно "закрыта" компьютерным форматом. И сам формат настольного варгейма. Ведь популярность всяких зомбятников именно в том, что они представлены "из коробочным" форматом. Без заморочек со сборкой, покраской и изготовлением ландшафта. А использование приложения для игры?.. давно не ново. Но вспоминая зубодробительные подсчеты повреждений в схожей по тематике "Зоне конфликта", думается весьма полезно.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ты не прав, тот же мантик геймс и т.д. спокойно на кикстартере с завидным постоянством милионы собирают под свои варгеймы/спортивные игры с миниатюрами которые нужно красить и т.д.
Из той же оперы тема постапокалипсиса, на вскидку сразу вспоминается Новая Эра и Нейрошима....
Проблема таких доморощенных проектов в другом - в замшелых механиках/гемплее (такое впечатление, что авторы совершенно не знают современные тенденции), неспособности создать "красивую вывеску" и внушить потенциальному покупателю уверенность в том, что система будет развиваться, а не заглохнет после выпуска пары наборов минек.

Zauberin написала 2 года назад: #

fonfrost Спасибо за объективное мнение!
В этой ситуации всегда есть вариант найти издателя, который позаботится об "красивой вывеске", маркетинге и покроет все бизнес моменты вообще, но тогда и контроль над развитием проекта будет уже не в наших руках. Ребята (гейм дизайнеры и "родители" проекта) пока этого не хотят, поэтому пробуем другие пути.

ZavKaf написал 2 года назад: # скрыть ответы

у вас в тексте опечатка:
"спокойно на кикстартере с завидным постоянством милионы собирают" следует читать как "собрали миллион однажды три года назад на deadzone"

fonfrost написал 2 года назад: #

Ну не придирайся, я же написал во множественном числе, и Дедзона с дополнением, и Дредбол с дополнением, и Данжеон Сага, и Ходячие мертвецы, и Марс Атак были вполне успешны.

slflycat написал 2 года назад: #

Новая эра и шима - это коробочные форматы. Все остальное с кика на поверку оказалось ни о чем в игровом плане и думаю скоро забудутся. Так что никаких противоречий своим словам не вижу. На кике время, когда народ без оглядки скупал все с красивыми миньками, без оглядки на правила, постепенно проходит.

fonfrost написал 2 года назад: #

Сейчас какая нибудь вармашина и малифа прямо из всех щелей лезет.....

fonfrost написал 2 года назад: #

Кстати, и Мордхейм должен обновленный в скором времени появиться - не думаю, что там будет присутствовать предпокрас :)

fonfrost написал 2 года назад: #

Кстати мантик только что спокойно около 700 штук баксов собрал при заявленной целе в 50 тысяч на зомбятник, который нужно красить.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пост-апок вечен как этот мир. Предпокрас для тру-гиков есть ересь.
Единственное "но" - Golem Arcana так и не взлетела, а команда была огого

Zauberin написала 2 года назад: #

Мы, кстати, 2 миньки Арканы достали поврежденными из своей коробки - качество да и покраска были не очень.

Pirx написал 2 года назад: #

А чо, Вайсман её уже закрыл?

Zauberin написала 2 года назад: #

slflycat Спасибо за ваш отзыв!
Вы правы, этот жанр весьма специфический и довольно узкий, принимая во внимание все моменты, связанные с игрой. У нас и правда пока что небольшой круг фанатов/игроков, но мы только совсем недавно стали "выходить на публику" - сначала был тур по Англии в конце осени 2015 (гейминг ивенты и демо игры в местных клубах), потом подготовка к Кикстартеру и собственно кампания на КС в данный момент. Так что это только начало =) У нас еще много планов впереди.

GloomyBear написал 2 года назад: # скрыть ответы

А по мне, так крайне правильно делать настолки с приложениями. Чем больше рутины автоматизировано, тем лучше. Глядя на некоторые механики классических настолок, нельзя не воскликнуть: как же автор вынужден был упростить движок ситуации, чтобы его можно было обсчитать живому человеку.


Будущее (к сожалению, еще далекое) - на мой взгляд, за настолками, в которые без приложения (а то и устройства дополненной/виртуальной реальности) толком не поиграешь. Это идеально сочетает социальный аспект физических настолок и сложные механики компьютерных игр.

ZoRDoK написал 2 года назад: #

Не, будущего там не так много, т.к. очень затратно делать приложение. Когда отсутствие приложения будет фактором, влияющем на продажи — да. А так, оно было скорее изюмом, который пока ещё не надоел, но уже не впечатлит после Алхимиков и X-Com.

Вот есть же унитазы с выходом в интернет. Уже лет десять или больше. Что, теперь обычный фаянсовый друг уже не мил?

yury1975 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Молодцы, что не побоялись выйти на Кикстартер и вдвойне молодцы, что уже собрали необходимую сумму.

Но меня лично пугает и не нравится модная сейчас тема объединения настольных игр с приложениями. Считаю, что это ересь и нежелание дизайнеров соптимизировать игру, чтобы в неё можно было играть без приложения.
Настольные игры - должны оставаться настольными, а когда я захочу реализма, сложности расчетов и прочего, всегда есть отличные компьютерные игры. Это два мира и пока они будут оставаться отдельными.

Zauberin написала 2 года назад: #

yury1975 Спасибо за отзыв! Мы долго к этому шли, и думаю КС - это достаточно интересный опыт для каждой команды, кто хочет представить свой проект.

Zauberin написала 2 года назад: #

По поводу объединения - я не думаю, что есть какой-то риск в этой нише, большинство игр останется в "чистом" настольном виде. Но так же хорошо, когда есть разнообразия и возможность попробовать что-то новое.

WildWespe написал 2 года назад: #

Мне тоже не нравится, Юр! Наверно мы просто слишком старые)

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

По виду напоминает видеоигру XCOM: Enemy Unknown... В чём отличия?

Zauberin написала 2 года назад: #

У нас миниатюры, и террейн, Lands of Ruin это скирмиш варгейм в стиле постапокалипсис. Наверное интерфейс приложения немного похож, у нас тоже много синего в дизайне )))

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

«много долгих дней» — звучит внушительно!

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

Видимо, летом делали.
Совсем не мое, но постапокалипсис без зомби - уже плюс.

XYPMA написала 2 года назад: #

Летом? Не один год. И там есть зомби ^^

Zauberin написала 2 года назад: #

Мы решили отойти от привычного понятия "зомби", но у нас есть похожие опасные существа без интеллекта, rotters - наверное лучший перевод термина на русский будет "гнилье", есть также роботы, которые не знают, что их цетральное командование уничтожено, и продолжающие выполнять старые приказы, есть роботы с поврежденной программой, которые уже не понимают своих миссий и идут другим, непредсказуемым путем. Есть мутанты и дроны.
Больше про AI (Artificial Intelligence) в Lands of Ruin можна почитать тут (на англ.)
http://landsofruin.com/2015/12/03/ai-controlled-npcs.html

XYPMA написала 2 года назад: #

и ночей тоже)

Zauberin написала 2 года назад: #

Долгий день в данном контексте означает, что с момента, когда вы проснулись и начали свой день и до того момента, когда снова легли спать, прошло намного больше часов, событий, чем в обычном дне, и в нашем случае это часто больше чем 24 часа, например.