Лицензия на LotR, как я помню, в этом году заканчивается. Выход делюкса The Sands of Harad анонсирован на 4 квартал 2016: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/7/13/the-sands-of-harad/ Т. е. затем ещё будут 6 adventure packs, каждый из которых выходит с периодичностью раз в месяц. Это явно выходит за пределы 2016 года и время действия текущей лицензии. Так что, наверно, продлят! ;))
N-ная по счёту LCG — это затраты, которые не факт что окупятся. Второй кооператив в линейке не может не перетянуть часть контингента с Властелина.
Звёздные войны они тоже хотели сделать коопом, и именно поэтому передумали (как оказалось, зря, игру только сеттинг и тащит). Хоббиты все вышли, новых фильмов не будет... закроют Властелина, не сейчас, так через год-два.
Боги, я уверен, вы и в десятую часть ЛОТРа не играли, где сценариями можно уже завалится не только оффициальными, но и кастомными. А во вторых - ФФГ обьявляло о смене можели распространения для всех своих ЖКИ, уже после закрытия Инвейжена, на 1 большую коробку раз в 3 месяца и смена модели ЛОТРа стояла на 2018 год.
все это хорошо, но сколь можно заниматься чепухой на картонках? сейчас цифровое время, представьте себе нетраннера на пк ( пример на дешевого мэджика) с атмосферным интерфейсом (индивидуальным) для каждого раннера, эффектами всех карт, саундтреком, ранкедами, дейликами и кампанией с прогрессом, статами и так далее,думаю когда люди повзрослеют и перестанут доится, тогда босы начнут вам делать что то новое
Людям просто в кайф играть в живую, плюс тактильные ощущения и прочие прелести фетешизма, которые не изжить, в этом главный цимес настолок. Думаете с чего этого внезапно в "цифровое время" индустрия настолок переживает подъем, а многие с комповых игр перешли на настолки.
либо делать оба варианта, мне вот кайф поиграть в цифровом виде, но не в варианте огрызка и полноценную игру со всеми цифровыми фичами, тем более киберпанк это прежде всего кислотная атмосфера, неон и так далее, думаю в цифре можно было бы сделать оч классную задумку.
Новый арт завезут И это хорошо. И похоже в коллекции таки появится первая ЖКИ.
P.S. В отличии от новых героев в ДУ, где время далеко не всем пошло на пользу (привет, Монтерей Джек), Бэнкс выглядит очень помолодевшим, по сравнению с оригинальным в УА:УИ.
это очень хорошая новость, игра заинтересовала Первый раз будем играть за персонажа со своей колодой, это хорошо их раскроет, покажет слабые и сильные стороны, характер, снаряжение, окружение. Кроме того, позволит заложить менее сухие механики и описания, т.к. можно гарантированно опираться на то, что у персонажа в колоде есть
ну и радует хороший такой разворот к рпг: - наличие куклы и слотов под конкретные вещи - кампания - довольно обильно прописанные сценарии, есть флавор, в отличии от многих современных игр ффг - это прям ломает тенденцию по наличию 3 основных характеристик игра чем-то мне лично напоминает старый рунебаунд, скорее всего боевка будет похожей
вообще, мне нравится идея рпг без поля, без позиционности, которая есть уже в каждой настолке, интересно было бы еще увидеть цивилизацию от ффг без поля или другую 4х
ах да, еще если CoC была строго дуэлью, то тут 1-4 т.е. есть скалируется даже до соло режима, это ведь чудесно? интересно как решена проблема главного игрока (которая для некоторых не проблема)
Справедливости ради, собственная колода персонажа это всего 3 карты) Но соглашусь, что карточная игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно.
согласен, нашел тут https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/8/2/enter-the-mythos/
действительно, за Роланда например используются его карта персонажа, пистолет и укрытие, сверх колоды Остальные карты набираются исходя из его класса, ему доступны карты классовых колод Охраника или Искателя, как и нейтральные карты. Всего будет 5 классов в кор.сете и соответствующие им 5 сыщиков (однако как в примере - персонаж может иметь доступ к нескольким классам)
" за Роланда например используются его карта персонажа, пистолет и укрытие" Карта персонажа лежит отдельно. А в колоде пистолет, укрытие и базовая слабость по выбору.
Ну и надо отметить, что не все карты доступны для колоды сразу, персонаж тратит очки опыта заработанные в квесте на прокачку карт, притом на картах усиливается как эффект при прохождении проверки, так и отрицательный эффект при завале этой проверки.
"игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно" Уже есть в 3ем Рунбаунде.
Внезапно показалось что этот новый карточный УА глубже по рпг составляющей чем новый МоМ2 и вот почему: 1. Персонаж представлен как минимум 3 карточками, а не 1 в МоМ2 2. Есть классы персонажей 3. Есть рост в скиллах между сценариями (кампания)
Выводы на основе добавления персонажей из базы МоМ в МоМ2 приложение: частный детектив и гангстер получили в качестве оружия доску и трубу.
Еще забавно наблюдать как ФФГ сделала маркер положения сыщиков - карточки портретов на локации. Т.е. не миньки, картонки в подставках или жетоны, а карточки
Ну видимо это атрибут карточной игры, однако вообще жетоны в игре есть: зачем-то подсчет здоровья и рассудка сделан не треком с каунтером, а жетонами
да, позиционность легкая есть, есть карточки локаций, которые накладывают определенный эффект. Также у монстров прописывается где именно они спавнятся.
А еще понравилось как сделаны карточки монстров: описание сверху, а монстр снизу, таким образом предполагается что оба (3,4) игрока будут сидеть по одну сторону стола :)
Хоть уже много чего про Ктулху навыпускало ФФГ, но новость все равно хорошая, потому что, на мой взгляд, игры по Лавкрафту удаются ФФГ очень хорошо, надеюсь, что и эта игра будет не лишней и интересной.
Блин, если б не угробили нам посылки из-за бугра, то можно было бы всерьез рассматривать как ещё одну лцг для сбора. Хотя мож Хоббиты возьмутся, ктулха же. Первый-второй цикл выпустят и уже неплохо было бы.
А на сколько примерно партий примерно хватит базы?
Первый гвоздь в крышку гроба LotR LCG. Лицензия кончается, второй кооператив и ещё одну LCG издательство не потянет.
Асмодей чего-то там не потянут? Захотят и потянут.
Чего это FFG не потянет еще одну LCG? L5R явно куется и может уже что-то на GenCon'e будет, а то и целый анонс.
Лицензия на LotR, как я помню, в этом году заканчивается.
Выход делюкса The Sands of Harad анонсирован на 4 квартал 2016:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/7/13/the-sands-of-harad/
Т. е. затем ещё будут 6 adventure packs, каждый из которых выходит с периодичностью раз в месяц.
Это явно выходит за пределы 2016 года и время действия текущей лицензии. Так что, наверно, продлят! ;))
Warhammer Invasion закончился делюксом, например.
Для Warhammer Invasion вроде сначала отменили паки как класс.
Нет, это для Зова Ктулху.
N-ная по счёту LCG — это затраты, которые не факт что окупятся. Второй кооператив в линейке не может не перетянуть часть контингента с Властелина.
Звёздные войны они тоже хотели сделать коопом, и именно поэтому передумали (как оказалось, зря, игру только сеттинг и тащит). Хоббиты все вышли, новых фильмов не будет... закроют Властелина, не сейчас, так через год-два.
Боги, я уверен, вы и в десятую часть ЛОТРа не играли, где сценариями можно уже завалится не только оффициальными, но и кастомными. А во вторых - ФФГ обьявляло о смене можели распространения для всех своих ЖКИ, уже после закрытия Инвейжена, на 1 большую коробку раз в 3 месяца и смена модели ЛОТРа стояла на 2018 год.
все это хорошо, но сколь можно заниматься чепухой на картонках? сейчас цифровое время, представьте себе нетраннера на пк ( пример на дешевого мэджика) с атмосферным интерфейсом (индивидуальным) для каждого раннера, эффектами всех карт, саундтреком, ранкедами, дейликами и кампанией с прогрессом, статами и так далее,думаю когда люди повзрослеют и перестанут доится, тогда босы начнут вам делать что то новое
И как оцифрование связано со сменой схемы распространения?
Людям просто в кайф играть в живую, плюс тактильные ощущения и прочие прелести фетешизма, которые не изжить, в этом главный цимес настолок. Думаете с чего этого внезапно в "цифровое время" индустрия настолок переживает подъем, а многие с комповых игр перешли на настолки.
либо делать оба варианта, мне вот кайф поиграть в цифровом виде, но не в варианте огрызка и полноценную игру со всеми цифровыми фичами, тем более киберпанк это прежде всего кислотная атмосфера, неон и так далее, думаю в цифре можно было бы сделать оч классную задумку.
Не судите по себе остальных людей.
Получится за ту же работу меньше денег получать)
-1
хоть -3030
Таки шо ви забыли на сайте настольных игр, если вам по душе компьютерные?
Даже наросить как следует не смог - половину себе за шиворот.
Не орошай себе за шиворот.
Да, слишком уж жирно получилось
Спасибо за идею, но почему бы вам дальше не играть в хертстон?
я не играю в это хомяковское уг)
А во что вы играете?
Новый арт завезут И это хорошо.
И похоже в коллекции таки появится первая ЖКИ.
P.S. В отличии от новых героев в ДУ, где время далеко не всем пошло на пользу (привет, Монтерей Джек), Бэнкс выглядит очень помолодевшим, по сравнению с оригинальным в УА:УИ.
это очень хорошая новость, игра заинтересовала
Первый раз будем играть за персонажа со своей колодой, это хорошо их раскроет, покажет слабые и сильные стороны, характер, снаряжение, окружение. Кроме того, позволит заложить менее сухие механики и описания, т.к. можно гарантированно опираться на то, что у персонажа в колоде есть
ну и радует хороший такой разворот к рпг:
- наличие куклы и слотов под конкретные вещи
- кампания
- довольно обильно прописанные сценарии, есть флавор, в отличии от многих современных игр ффг - это прям ломает тенденцию
по наличию 3 основных характеристик игра чем-то мне лично напоминает старый рунебаунд, скорее всего боевка будет похожей
вообще, мне нравится идея рпг без поля, без позиционности, которая есть уже в каждой настолке, интересно было бы еще увидеть цивилизацию от ффг без поля или другую 4х
но и эта анонс - мне нравится )
ах да, еще
если CoC была строго дуэлью, то тут 1-4
т.е. есть скалируется даже до соло режима, это ведь чудесно?
интересно как решена проблема главного игрока (которая для некоторых не проблема)
Соглашусь. Видимо придётся брать.
Справедливости ради, собственная колода персонажа это всего 3 карты) Но соглашусь, что карточная игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно.
откуда информация про 3 карты?
согласен, нашел тут https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/8/2/enter-the-mythos/
действительно, за Роланда например используются его карта персонажа, пистолет и укрытие, сверх колоды
Остальные карты набираются исходя из его класса, ему доступны карты классовых колод Охраника или Искателя, как и нейтральные карты. Всего будет 5 классов в кор.сете и соответствующие им 5 сыщиков (однако как в примере - персонаж может иметь доступ к нескольким классам)
Скорее всего в примере 1 карта из класса охранника (защитник, страж, полицейский), 1 карта из класса искателя (исследователь) и 1 карта нейтральная.
" за Роланда например используются его карта персонажа, пистолет и укрытие"
Карта персонажа лежит отдельно. А в колоде пистолет, укрытие и базовая слабость по выбору.
Ну и надо отметить, что не все карты доступны для колоды сразу, персонаж тратит очки опыта заработанные в квесте на прокачку карт, притом на картах усиливается как эффект при прохождении проверки, так и отрицательный эффект при завале этой проверки.
"игра, в которой нужно проверять навыки вытягиванием карт из колоды, это действительно что-то новенькое и очень круто и атмосферно"
Уже есть в 3ем Рунбаунде.
Я думаю, может быть еще во многих играх кроме рунбаунда, но в жки проблема с реиграбельностью без допов)
Может кому интересно - часовое видео с Gen Con игрового процесса на англ. языке.
https://youtu.be/yjkMVLgouts
Внезапно показалось что этот новый карточный УА глубже по рпг составляющей чем новый МоМ2 и вот почему:
1. Персонаж представлен как минимум 3 карточками, а не 1 в МоМ2
2. Есть классы персонажей
3. Есть рост в скиллах между сценариями (кампания)
Выводы на основе добавления персонажей из базы МоМ в МоМ2 приложение: частный детектив и гангстер получили в качестве оружия доску и трубу.
Еще забавно наблюдать как ФФГ сделала маркер положения сыщиков - карточки портретов на локации. Т.е. не миньки, картонки в подставках или жетоны, а карточки
Ну видимо это атрибут карточной игры, однако вообще жетоны в игре есть: зачем-то подсчет здоровья и рассудка сделан не треком с каунтером, а жетонами
да, позиционность легкая есть, есть карточки локаций, которые накладывают определенный эффект. Также у монстров прописывается где именно они спавнятся.
А еще понравилось как сделаны карточки монстров: описание сверху, а монстр снизу, таким образом предполагается что оба (3,4) игрока будут сидеть по одну сторону стола :)
МОЛЮ О ВЕЛИКИЕ ХОББИ ВМЕСТЕ С МИРОВЫМ ТИРАЖОМ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ПЛИИИИИИИИЗ)))
А потом годами ждать допов и дождаться только "Скорее всего не будет" и "Маловероятно".
Ну тут МХ не отвертится. Всё для них сделали - и карточная и с FFG работают. Не подведите.
Хоть уже много чего про Ктулху навыпускало ФФГ, но новость все равно хорошая, потому что, на мой взгляд, игры по Лавкрафту удаются ФФГ очень хорошо, надеюсь, что и эта игра будет не лишней и интересной.
Мне кажется, или это будет очень похоже на карточный Pathfinder, только в мире Лавкрафта?
И снова мне жаль, что навыки английского до сих пор не приобретены в лучшем виде...
Блин, если б не угробили нам посылки из-за бугра, то можно было бы всерьез рассматривать как ещё одну лцг для сбора. Хотя мож Хоббиты возьмутся, ктулха же. Первый-второй цикл выпустят и уже неплохо было бы.
Я чуть было не испугался: как это посылки угробили? Когда успели?
Но вы, слава богу, про Беларусь.
Не зарекайся! :)
Первая кооперативная карточная игра, которую вдруг захотелось собрать. Будем тем не менее бороться с эти навязчивым желанием.
о боги...
Больше ЖКИ богу ЖКИ.