-AdRiver-
avatar написал полчаса назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция). Забытые души: # можно подробнее в какой из версий эрраты это написано или ссылку на не...
blackberries написал полтора часа назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # За это, конце игры, начисляется опыт.
Irbis написал 2 часа назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # победные очки, в правилах все есть, перечитайте справочник
powered_by_sith написал 2 часа назад к статье Лавкрафт. Книга, фильм, игра + обзор настольной игры «Древний ужас».: # Я ж говорил, что это проклятье. Не иначе...:)
XOiCTEP написал 2 часа назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # На некоторых картах есть указание "Победа 1" или "Победа 2". Что это з...
Киберпанк, который мы заслужили
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar...
Обзорная башня [19.02.2019]
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс...
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении.  
Обзорная башня [13.02.2019]
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в...
«Современное искусство» теперь и в России
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками!

oranged

Соревнование архитекторов

05 сентября 2010

Информация

добавить
игры Asara
персоны Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер
компании Ravensburger Spieleverlag GmbH
страна Германия
Дата: 05 сентября 2010
Источник: Boardgame News
Оценка пользователей
9.004
-

Ravensburger выпустит настолку Asara, творение Вольфганга Крамера и Михаэля Кислинга. В основе игры «размещение работников», только вместо фишек в Asara используются карты нескольких цветов. Игроки по очереди выкладывают по карте с руки на соответствующие клетки игрового поля, чтобы получить деньги, построить ещё один уровень башни или какое-либо «улучшение», а также взять или обменять карты работников. Число клеток ограничено, а дополнительное напряжение и взаимодействие между игроками создаёт следующее: первая карта, разыгранная в клетки определённого вида, задаёт цвет, карты которого можно разыгрывать в эти клетки в дальнейшем. В начале каждого раунда игроки получают карты, а в конце — подсчитывают очки, извлекаемые из построенных ими башен; число очков зависит от их количества, высоты и цвета. Asara поступит в продажу уже этим месяцем, а также будет представлена в октябре на выставке Spiel.