Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
MuxalbI4![]() |
|||
![]() |
ShadeFromTwoMoons![]() |
||
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
alex06021![]() |
||
![]() |
bobrik![]() |
![]() |
|
![]() |
Thunder![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Domik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dawnreader
![]() |
новая 3100 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Xifax
![]() |
|
yanca
![]() |
||
![]() |
MaryAA
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
Refisul
![]() |
|
ecnhtvktybt
![]() |
||
![]() |
Onligam
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Juls80![]() |
|
ACTPA![]() |
![]() |
|
![]() |
Mayday![]() |
![]() |
![]() |
kil_q![]() |
![]() |
![]() |
Thunder![]() |
![]() |
![]() |
ObRez![]() |
![]() |
![]() |
pa6_uucyca![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Exxento
![]() |
|
WaterNymph
![]() |
||
![]() |
dimsoul
![]() |
|
![]() |
Domik
![]() |
|
![]() |
Neytan
![]() |
|
![]() |
Akasha
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
автор: |
Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер |
издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
|
магазин: |
Brain Train
OZ Мосигра GaGa.ru Твой Ход, г. Пермь Теория Игр От и До |
... | |
язык: |
Языконезависимая Немецкий |
вес: | 1360 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 1 - Игровое поле, |
![]() |
![]() |
![]() |
55 |
геймплей |
7.42 |
глубина |
6.71 |
оригинальность |
7.27 |
реализация |
8.15 |
Asara — ещё одна игра сильного дуэта разработчиков Вольфганга Крамера и Михаэля Кислинга. На этот раз авторы игр Tikal, Java, Torres и The Swarm предлагают окунуться в соревнование между архитекторами и воздвигать многочисленные башни.
В основе игры «размещение работников», только вместо фишек в Asara используются карты нескольких цветов. Игроки по очереди выкладывают по карте с руки на соответствующие клетки игрового поля, чтобы получить деньги, построить ещё один уровень башни или какое-либо «улучшение», а также взять или обменять карты работников. Число клеток ограничено, а дополнительное напряжение и взаимодействие между игроками создаёт следующее: первая карта, разыгранная в клетки определённого вида, задаёт цвет, карты которого можно разыгрывать в эти клетки в дальнейшем. В начале каждого раунда игроки получают карты, а в конце — подсчитывают очки, извлекаемые из построенных ими башен; число очков зависит от их количества, высоты и цвета.
Комментарии
Сыграл одну партию, понравилось. Возник вопрос: зачем в игре два типа "серединок" для башен, одни стандартного размера, на которые можно положить святящиеся окна, а другие маленькие, но цена одинаковая. Какой смысл покупать маленькие, если можно купить большие?
Для баланса, чтобы дать возможность игрокам соревноваться по высоте башен, исключив монополию на один цвет.
...на один цвет карт. А то звучит двояко. =)
Точно, двояко.
Для уточнения:
"... исключив монополию на один цвет КАРТ ПОСРЕДНИКОВ"
На всякий случай, маленькие и большие считаются одинаково при подсчете высоты башни.