| Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями | |
| Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал... | |
| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| игры |
City of Horror
Mall of Horror Сезоны Formula D |
| компании |
Repos Production
Libellud Asmodée |
| клубы |
Тридевятое (Закрыт)
|
| страна |
Франция
|
| страна |
США
|
| Дата: | 15 января 2012 |
| Источник: | Asmodee |
![]() |
| 8.5413 |
![]() |
- |
Согласно новостям американского отделения компании Asmodee, этим летом нас ждут дополнение к гонкам Formula D, красочный карточный филлер Seasons (компании Libellud) и сиквел социального «ужастика» Mall of Horror, который выйдет под именем City of Horror (и логотипом Repos Production).

Mall of Horror, предшественница игры City of Horror
Николас Нормандон (Nicolas Normandon), разработчик Mall of Horror, начал работать над дополнением сразу после выхода игры, но когда работа была окончена, игра уже была распродана, и издатель задумался над сиквелом, самостоятельным продолжением. Николас совместил игру с дополнением, немного изменив последнее, но этого оказалось недостаточно. Затем он оставил в игре только ключевые особенности — переговоры, голосования и нашествие зомби, — изменил сюжетную подоплёку и многое другое, но и этого по мнению издателя хватало лишь на большое дополнение, но никак не на вторую часть игры, хотя сам автор проделанной работой был доволен. Начав с нуля, Николас добавил в игру новые элементы и механики, оставив лишь основную идею: выживание любой ценой и победу ценой предательства друзей. Первый прототип сиквела сохранил особенности первой части, к которым добавились новшества. Автор также попытался убрать такие недостатки игры, как кингмейкинг, слишком частые голосования и массовый сбор персонажей на парковке. Издатель результат одобрил, но до финальной версии игры прошло ещё полтора года бесперерывных улучшений.
Кроме того, в конце второго квартала под логотипами Asmodee и Asterion Press должна выйти Damascus Паоло Мори (название игры может измениться). О сбывшихся планах конца 2011 года и премьерах Asmodee, запланированных на январь и февраль 2012, мы уже упоминали.