И "Завет" тоже. Жаль, Гигер приказал долго жить, этот "чудо"-арт вообще не впечатляет. С другой стороны, правила под "Чужих" кем только не делались и не адаптировались - вопрос в профпригодности разрабов ибо "Кориолис" так себе система, кмк.
Прометей мог стать связкой с вселенной "бегущего по лезвию бритвы", но это делать не стали, остались намеки и доп.материалы на двд. Это было красивое, хорошее продолжение и развитие первой части, появление инженеров ждали давно. В дальнейшем можно было плавно вписать хищников, раскрыть инженеров, их родной мир. Но мы получили глупый, сумбурный "Завет", который на мой взгляд запорол все удачные моменты " Прометея", плюс фильм перенасыщен мессианской тематикой.
Ну не знаааааааа.... Превращение таинственных жокеев в банальщину это какой-то нереальный шэйм. Да и все эти aliens vs predator...Какой-то вселенский зашквар
И не говорите... Просто лютое позорище!!! Лучше бы снимали по классическим книгам серии, а так сценарист не только проел свои деньги зря, а ещё и всё отправил под откос...!!!
Интересно, что на Гигере выросло целое поколение хороших художников и уже без него они смогли сделать «мир, выросший в этой эстетики». Я про Прометей =) К слову, сам корабль создателей, символику на корабле землян и еще другие эелменты делал русский художник Алексей Кожанов (gutalin).
Но к слову, да, тоже не пришелся во духу завет. Как-будто студия настояла на том, чтобы фильм больше увести в классическое приключенческое кино для шиорокой аудитории. И получилось ни туда, ни сюда.
Да, много реквизита "под Гигера", но фильм, на мой взгляд, это не вытягивает. Вместо научной фантастики кино про освободившегося от оков "творца" Девида. Инженеров вообще жалко, втоптали в грязь и пошли дальше, нам тут не сеттинг чужих раскрыть нужно, а душу андроида. Как последний сезон Игры престолов)) много реквизита "под Мартина", а сюжетные линии слили, забыли или топором порубили.
У Кориолиса как системы много бед. Много таблиц построенных на странных логиках, "успехи" только шестёрках, слабое различие в персонажах с точки зрения механик и не большое количество нарративных прав у игроков. Плюс слабый лор, и отвратительный космический бой. Хотя очень антуражно всё и при определённой группе игроков оставляет очень крутое послевкусие. Но надо подбирать игроков. Абы с кем не поиграешь.
У Кориолиса как системы много бед. Много таблиц построенных на странных логиках, "успехи" только шестёрках, слабое различие в персонажах с точки зрения механик и не большое количество нарративных прав у игроков. Плюс слабый лор, и отвратительный космический бой. Хотя очень антуражно всё и при определённой группе игроков оставляет очень крутое послевкусие. Но надо подбирать игроков. Абы с кем не поиграешь.
Интересно, учтут ли фильм "прометей"
И "Завет" тоже.
Жаль, Гигер приказал долго жить, этот "чудо"-арт вообще не впечатляет.
С другой стороны, правила под "Чужих" кем только не делались и не адаптировались - вопрос в профпригодности разрабов ибо "Кориолис" так себе система, кмк.
"Завет" очень странная поделка, мне не понравилось совсем. А вот Прометей и Инженеры очень порадовали, жаль продолжение подкачало
А чем Прометей понравился?
Прометей мог стать связкой с вселенной "бегущего по лезвию бритвы", но это делать не стали, остались намеки и доп.материалы на двд. Это было красивое, хорошее продолжение и развитие первой части, появление инженеров ждали давно. В дальнейшем можно было плавно вписать хищников, раскрыть инженеров, их родной мир. Но мы получили глупый, сумбурный "Завет", который на мой взгляд запорол все удачные моменты " Прометея", плюс фильм перенасыщен мессианской тематикой.
Ну не знаааааааа....
Превращение таинственных жокеев в банальщину это какой-то нереальный шэйм. Да и все эти aliens vs predator...Какой-то вселенский зашквар
И не говорите... Просто лютое позорище!!! Лучше бы снимали по классическим книгам серии, а так сценарист не только проел свои деньги зря, а ещё и всё отправил под откос...!!!
Интересно, что на Гигере выросло целое поколение хороших художников и уже без него они смогли сделать «мир, выросший в этой эстетики». Я про Прометей =) К слову, сам корабль создателей, символику на корабле землян и еще другие эелменты делал русский художник Алексей Кожанов (gutalin).
Но к слову, да, тоже не пришелся во духу завет. Как-будто студия настояла на том, чтобы фильм больше увести в классическое приключенческое кино для шиорокой аудитории. И получилось ни туда, ни сюда.
Зато в завете "под Гигера" много и главный герой интересная личность)
Да, много реквизита "под Гигера", но фильм, на мой взгляд, это не вытягивает. Вместо научной фантастики кино про освободившегося от оков "творца" Девида. Инженеров вообще жалко, втоптали в грязь и пошли дальше, нам тут не сеттинг чужих раскрыть нужно, а душу андроида. Как последний сезон Игры престолов)) много реквизита "под Мартина", а сюжетные линии слили, забыли или топором порубили.
А чем "Кориолис" не понравился?
У Кориолиса как системы много бед. Много таблиц построенных на странных логиках, "успехи" только шестёрках, слабое различие в персонажах с точки зрения механик и не большое количество нарративных прав у игроков.
Плюс слабый лор, и отвратительный космический бой.
Хотя очень антуражно всё и при определённой группе игроков оставляет очень крутое послевкусие. Но надо подбирать игроков. Абы с кем не поиграешь.
У Кориолиса как системы много бед. Много таблиц построенных на странных логиках, "успехи" только шестёрках, слабое различие в персонажах с точки зрения механик и не большое количество нарративных прав у игроков.
Плюс слабый лор, и отвратительный космический бой.
Хотя очень антуражно всё и при определённой группе игроков оставляет очень крутое послевкусие. Но надо подбирать игроков. Абы с кем не поиграешь.
Да, учтут все фильмы. События всех фильмов указаны в игровой хронологии, которую включили в Starter Kit.
Надеюсь локализации не будет. Если будет, придется покупать и начать играть в ролевки... Не хочу! Пожалуйста не надо локализовать! :)
Спросите у Studio 101...;-)
Почему столько пессимизма?
Я уже написал Пандоре бокс с просьбой присмотреться и локализовать)
Только не Пандора. :-)
Кто угодно но не они. :-)
Только не Пандора. :-)
Кто угодно но не они. :-)
Ничего не мешает играть в чужих по системам Старфайндер и даже Пасфайндер))
ничего не мешает играть в карточный УА по правилам переводного Дурака
Мда.
И и сравнение так себе вышло, и подстебнуть не получилось (назревает вопрос - зачем?..).
- Вы видите перед собой кладку подозрительных яиц. Что будете делать?
- Подойду, сниму шлем и рассмотрю их поближе.
Расскажите кратко, что это за игра по сути и как в неё играют?
Я - яйцо, я сохраняю покой. Подойди ко мне ближе, узнаешь, кто я такой. Я - яйцо!
Можно немного переделать предложение и хорошая загадка получится!
загляни в яйцо... там красиво.