![]() |
Выходные данные [27.05.2023] |
Админу — выходные, а вам — объявления, мем и тема для обсуждения. | |
![]() |
С миру по нитке [26.05.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпус... | |
![]() |
Предзаказ на «Лесные приключения» |
Кооперативная исследовательская игра с динамичным игровым процессом и очаровател... | |
![]() |
Голосуем кошельком [25.05.2023] |
Что можно поддержать кошельком на «Кикстартере»? Отвечаем. В этом выпуске: ... | |
![]() |
Новый портал в мир приключений |
Ролевые игры в России на неделе орков-панков и ТПК. Fungaloid bastards након... |
игры |
Батискаф
|
компании |
Издательство Clever
Трёхгранник |
Дата: | 24 января 2017 |
Источник: | facebook.com/trehgrannik |
![]() |
8.4434 |
![]() |
- |
В начале этого года на полках магазинов уже можно обнаружить красочную коробку с новой игрой от авторской группы «Трёхгранник», выпущенной издательством «Clever».
Начинаем 2017 год с новой настольной игры!
«БАТИСКАФ» уже здесь и ждёт опытных капитанов, готовых исследовать глубины океана!
Это отличная игра для всей семьи! Для тех, кто любит управлять кораблями, погружаться на дно океана, ловить рыбу, командовать, считать и играть!
Подготовка к игре. Раскладываем игровое поле, кладём две колоды («экипаж» и «море») рубашками вверх, собираем батискаф, ставим его на старт (к причалу).
Раздаём всем по 4 карты из колоды «экипаж». Раскладываем вдоль игрового поля 10 карточек-рыбок из колоды «море» согласно их порядковым номерам — от меньшего к большему.
1. Первый игрок выбирает карту из своего «экипажа» и делает ход на то число, на которое позволяет выбранная карта. Делая ход, игрок чётко называет получившуюся новую глубину и передвигает туда фишку батискафа. Задача игрока — попасть на такое число на поле, которое соответствует номеру одной из карточек «море», выложенных вдоль поля (порядковый номер карточки указан в правом верхнем углу). Если ни одно число на поле не соответствует номеру карточки «море», игрок делает ход, не зарабатывая очков.
2. Игрок, сделав ход, берёт из колоды «экипаж» новую карту, пополняя свои карты до 4. А на место сыгранной карточки «море» кладёт новую из колоды.
3. Игроки ходят по очереди. Задача каждого — набрать как можно больше рыбок (очков) и не потопить батискаф: его можно разворачивать с помощью карты «рулевого», если батискаф опускается слишком глубоко.
4. Если батискаф поднимается (всплывает) и оказывается у причала, он автоматически разворачивается и снова начинает погружаться (двигаться в сторону дна). Если же батискаф доходит до дна, то развернуть его нужно с помощью карты «рулевого» или карты «водоворот» из колоды «море», иначе батискаф разобьётся и игра закончится.
5. Игра заканчивается в том случае, если один из игроков разбил батискаф о морское дно (дошёл до дна) или сыграна последняя карта из колоды «экипаж».
6. Побеждает тот, кто набрал больше очков. Если у двух игроков окажется одинаковое количество очков, побеждает тот, у кого карточек — рыбок — больше.
7. Игрок, разбивший батискаф, очки не подсчитывает.