фича с отсутствием микроменеджмента рюкзака стала теперь нормой в НРИ. Какое счастье!
А вот первая ассоциация с разнокубиковой системой проверок стала, почему-то, Pathfinder карточная игра. Видимо, из-за доброса разных кубиков за удачу/благословение
А между тем взята свехцель с миниатюрами преторианцев Протектората, или бойцами КЦГЗ (как их называют в сериале). Единственное, жаль, что только 4 миниатюрки входит в набор. Для отряда КЦГЗ маловато... И до новой сверхцели остаётся всего 5К, а это ещё один sourcebook - Johannesburg...
Я правильно понимаю, что наст.ролевая игра - это тебе суют от балды написанную книжку с картинками по лору, а ты судорожно пытаешься сделать из этого игру, сам стараешься все балансить, придумываешь хоумруллы по ходу... Тогда понятно, чего все так кинулись клепать эти огрызки вместо нормальных настольных.
Не совсем от балды, но ты прав. Это же ролевая игра по сути, не настольная или карточная, и она даёт только почву для интеллектуальной самодеятельности, а не полностью приготовленный продукт.
Все так и даже немного хуже, картина мира гм-а должна совпасть с вашей. Плюс он должен превосходить вас в красноречии и способности продумывать детали чтобы вам играть было интересно, примерно как когда взрослые детям сказку рассказывают. И вот когда все это совпадает вам уже не так важно что за сеттинг ну или почти не важно, сказки же почти все интересные по своему.
:-)) Некоторые так и делают, но это, как по мне, в корне неверный подход. У нормальных разработчиков балансировка занимает больше, чем в какой-либо настольной игре. В данном случае всё в одной книге, которая включает в себя всё как для игрока, так и для ГМа. Приключения идут отдельно (или в книгу могут включить вводное, не знаю как тут поступят), но полный набор инструментов для игры точно будет (таблицы, списки, описания локаций, зарисовки по ЛОРу, описания персонажей и классов, описания умений, улучшений, различных предметов и пр.) Всё это не должно быть разжёвано (это дело пошаговых гайдов и руководств, которые выпускаются отдельно некоторыми издателями или сторонними кампаниями), и должен сохраняться простор для творчества как ГМа, так и игроков (насколько сочтёт необходимым ГМ). И да, многое зависит от ГМ и поначалу лучше играть с ГМом у которого есть некоторый опыт.
я не в восторге от Genesys, кроме того её могут вот-вот забросить из-за переорганизации внутри FFG, но игровая вселенная ещё с настольного Android очень понравилась
лет 20 назад оторвал бы с руками, сейчас будет просто лежать пыль собирать, вместе с кучей других ролевых игр, мне и на настольные времени не хватает :)
Играл в свое время в Outbreak - вообще не понравилось, корявая и сырая система с парой фишек, не более того. Сейчас много НРИ выпускается по лицензии, но большинство просто пытаются упростить или "допилить" другие известные системы, не предлагая чего-то нового. Здесь, к примеру, мы видим попытку переделать механику Savage Worlds и продать ее в новой упаковке и с кучей мерча. Еще одно доказательство того, что нет лучшей школы, чем старая школа :)
Из последнего такого глянцевого новодела Alien был неплох, но не более того.
Согласен с вами по поводу Outbreak Undead. Тоже пробовал её по выходу... Т.к. у меня это была первая система в постапок. сеттинге, то мне даже понравилось, но недоработок, действительно, много. И авторы допиливают её постепенно, но медленновато... Плюсом могу назвать атмосферность сеттинга. Прописан он весьма неплохо, но ляпы самой системы расстраивают. Не каждый может предложить своё и оригинальное, но допилить толково, раз уж взялись, вполне можно... Ради такого можно и задержать выход, но выпускать сырой полуфабрикат - так себе подход, конечно...
У вас опечатка в переводе. Основной бросок должен быть равный или меньше сложности. Правда, там неясно тогда, как бонусные дайсы работают (я так понял, ты выбираешь лучший результат из броска нескольких). А удача может добавляться к броску или сложности.
Но в целом система выглядит перегруженной. Чарник, в котором есть воля 51 и смекалка 65 в 2к20 не внушает доверия.
"...Сохраните все ваши воспоминания! Сохраните свою жизнь в любых ситуациях! Заключив договор с нашей компанией вы можете не переживать о своём будущем! Все данные с вашего стэка будут отправляться на защищённые низкоорбитальные спутники производства..."
фича с отсутствием микроменеджмента рюкзака стала теперь нормой в НРИ. Какое счастье!
А вот первая ассоциация с разнокубиковой системой проверок стала, почему-то, Pathfinder карточная игра. Видимо, из-за доброса разных кубиков за удачу/благословение
Так эта фича и была нормой везде, кроме дынды и пасфайндера.
А между тем взята свехцель с миниатюрами преторианцев Протектората, или бойцами КЦГЗ (как их называют в сериале). Единственное, жаль, что только 4 миниатюрки входит в набор. Для отряда КЦГЗ маловато...
И до новой сверхцели остаётся всего 5К, а это ещё один sourcebook - Johannesburg...
Я правильно понимаю, что наст.ролевая игра - это тебе суют от балды написанную книжку с картинками по лору, а ты судорожно пытаешься сделать из этого игру, сам стараешься все балансить, придумываешь хоумруллы по ходу... Тогда понятно, чего все так кинулись клепать эти огрызки вместо нормальных настольных.
Нет, неправильно.
Не совсем от балды, но ты прав. Это же ролевая игра по сути, не настольная или карточная, и она даёт только почву для интеллектуальной самодеятельности, а не полностью приготовленный продукт.
Нет, вам стоит чуть больше разобраться в теме, прежде чем писать такие нелепые комментарии.
Все так и даже немного хуже, картина мира гм-а должна совпасть с вашей. Плюс он должен превосходить вас в красноречии и способности продумывать детали чтобы вам играть было интересно, примерно как когда взрослые детям сказку рассказывают. И вот когда все это совпадает вам уже не так важно что за сеттинг ну или почти не важно, сказки же почти все интересные по своему.
>>он должен превосходить вас в красноречии и способности продумывать детали чтобы вам играть было интересно
Это неправда, вспомните кучу pbta игр в частности. А вообще, игроки могут участвовать в создании истории наравне с гм-ом.
:-)) Некоторые так и делают, но это, как по мне, в корне неверный подход.
У нормальных разработчиков балансировка занимает больше, чем в какой-либо настольной игре.
В данном случае всё в одной книге, которая включает в себя всё как для игрока, так и для ГМа. Приключения идут отдельно (или в книгу могут включить вводное, не знаю как тут поступят), но полный набор инструментов для игры точно будет (таблицы, списки, описания локаций, зарисовки по ЛОРу, описания персонажей и классов, описания умений, улучшений, различных предметов и пр.)
Всё это не должно быть разжёвано (это дело пошаговых гайдов и руководств, которые выпускаются отдельно некоторыми издателями или сторонними кампаниями), и должен сохраняться простор для творчества как ГМа, так и игроков (насколько сочтёт необходимым ГМ). И да, многое зависит от ГМ и поначалу лучше играть с ГМом у которого есть некоторый опыт.
Если кто не захочет ждать или кого (как меня) терзают смутные сомнения на тему этой системы...
На эту же тему есть настольная RPG по Android: Netrunner, rulebook Shadow of the Beanstalk на базе системы Genesis.
Лор прописан намного подробнее, отточен на карточном нетранне в течение 7+ лет, как и основной rulebook.
я не в восторге от Genesys, кроме того её могут вот-вот забросить из-за переорганизации внутри FFG, но игровая вселенная ещё с настольного Android очень понравилась
выглядит очень интересно, но ... не тот возраст, не то количество свободного времени...эх
но... НРИ...
лет 20 назад оторвал бы с руками, сейчас будет просто лежать пыль собирать, вместе с кучей других ролевых игр, мне и на настольные времени не хватает :)
Как я тебя понимаю...
Играл в свое время в Outbreak - вообще не понравилось, корявая и сырая система с парой фишек, не более того.
Сейчас много НРИ выпускается по лицензии, но большинство просто пытаются упростить или "допилить" другие известные системы, не предлагая чего-то нового.
Здесь, к примеру, мы видим попытку переделать механику Savage Worlds и продать ее в новой упаковке и с кучей мерча.
Еще одно доказательство того, что нет лучшей школы, чем старая школа :)
Из последнего такого глянцевого новодела Alien был неплох, но не более того.
Согласен с вами по поводу Outbreak Undead. Тоже пробовал её по выходу... Т.к. у меня это была первая система в постапок. сеттинге, то мне даже понравилось, но недоработок, действительно, много. И авторы допиливают её постепенно, но медленновато...
Плюсом могу назвать атмосферность сеттинга. Прописан он весьма неплохо, но ляпы самой системы расстраивают.
Не каждый может предложить своё и оригинальное, но допилить толково, раз уж взялись, вполне можно... Ради такого можно и задержать выход, но выпускать сырой полуфабрикат - так себе подход, конечно...
У вас опечатка в переводе. Основной бросок должен быть равный или меньше сложности. Правда, там неясно тогда, как бонусные дайсы работают (я так понял, ты выбираешь лучший результат из броска нескольких). А удача может добавляться к броску или сложности.
Но в целом система выглядит перегруженной. Чарник, в котором есть воля 51 и смекалка 65 в 2к20 не внушает доверия.
Может это пессимизм, но как-то я замечаю последние год-два наплыв скороспело натянутых тушек совы сеттинга на квадратные глобусы механик.
в целом наплыв ролевых игр огромный, они с десяток лет стагнировали, но уже который год будто второе дыхание открылось
"...Ему выбили стэк!"...
"...Сохраните все ваши воспоминания! Сохраните свою жизнь в любых ситуациях! Заключив договор с нашей компанией вы можете не переживать о своём будущем! Все данные с вашего стэка будут отправляться на защищённые низкоорбитальные спутники производства..."
Outbreak: Undead была слишком кранчевой, а Kids On the Bikes очень сырой по механике. Даже не знаю, смогли ли они в этот раз сделать что-то стоящее.