Siar написал 26 минут назад к новости Идут сборы на The Game Makers: # Пародии тоже могут засудить. Например Таню Гроттер (пародия Гарри Потт...
Kombovombo написал полчаса назад к игре Sea Salt & Paper: Extra Pepper: # Где его купить?
ThunderWolf написал полтора часа назад к игре Искатель света: # Мне кажется, или из-за условия, что каждый ход количество света должно...
Satank написал 2 часа назад к игре Fief: England: # До получения игры в собственные руки, нельзя утверждать, что правила ...
Duncan_Isidor написал 2 часа назад к игре Fief: England: # Последуйте сами своему совету. И моему - не надо вешать испачканные ка...
С миру по предзаказу (06.11-22.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на The Game Makers
Настольная игра про выпуск своих настольных игр.
Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint
Фэнтезийная кампания с тактическими боями в духе "Мрачной гавани".
Идут сборы на Year of Relics: Relics of Rajavihara
Соло головоломка с размещением блоков и множеством уровней.
С миру по нитке [19.11.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Очередные неутеш...

Siar

Заканчиваются сборы на Onward: the MOBA Board Game

31 марта 2025

Информация

добавить
игры Onward
Дата: 31 марта 2025
Источник: Gamefound
Оценка пользователей
5.1030
-

До 4 апреля идут сборы на Onward: the MOBA Board Game

 

 

Onward - духовный наследник Skytear, соревновательной карточной игры вдохновленной играми жанрам MOBA вроде League of Legends и DOTA2.

 

Игроки делятся на 2 команды, каждый игрок управляет двумя или более чемпионами.


Цель игры - уничтожить вражеский нексус: портал на базе противника.


Партии длятся 45-90 минут в зависимости от карты. 

 

 


На карте может быть две или три линии. Линии - это коридоры, соединяющиеся два нексуса, вдоль которых стоят башни и ходят миньоны обеих команд.


Башни - оборонительные сооружения, мешающие вражеским чемпионам и миньонам добраться до нексуса.


Миньоны - слабые юниты, становящиеся сильнее в больших количествах. Они всегда стараются продвинуться к вражескому нексуса и атакуют всех врагов на своем пути.


Джунгли - опасная зона между линиями, в которую могут зайти чемпионы, чтобы одолеть живущих там монстров, получить золото и купить мощные предметы.


Река - центральная зона карты, в которой ваши чемпионы могут сразить гигантское потустороннее чудовище... или же храбро погибнуть в бою!

 

Игра в Tabletop Simulator

 

Книга правил

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

А расскажите мне пожалуйста, судя по описанию, это босс-батлер, или нет?

Siar написал полгода назад: #

Нет, это МОБА с опциональной битвой с боссом, но она далеко не главное в игре.

SamyroHOO написал полгода назад: # скрыть ответы

Не очень понимаю, кому может быть интересно переносить хорошо работающий компьютерный автоматизированный жанр МОБЫ в настолку, где придётся это всё передвигать, просчитывать и учитывать самому...

Sefrimiento написал полгода назад: # скрыть ответы

Тем же кому настолки нравятся больше комп игр. Почему жанр мобы должен быть исключением?

SamyroHOO написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, перенос таких систем очень сложно реализовать, да и конечный продукт будет сильно страдать от фидлинга и даунтайма. Ведь автоматизацию ты не можешь заменить на столе ничем, кроме мобильного приложения пожалуй, но это как будто костыль разработки, а не фича.

danikus23 написал полгода назад: #

уже много моба игр сделано и всё норм работает

le_classique написал полгода назад: #

Бро, просто попробуй сыграть в TTS.
Никто не говорит о том, что в настольные MOBA перенесены ВСЕ механики компьютерного собрата.
С таким отношением можно сказать про любую игру - начиная с RPG(Зачем играть в глум или десент когда есть балдур и дивинити? - там можно играть с друзьями, и они намного глубже), заканчивая любыми евро, где "просчет" - это почти и есть понятие скилловости, а фидлинг - это просто данность.

le_classique написал полгода назад: #

Утрируя - Зачем нужна матыга на столе, там мешать карточки самому надо! И просчитывать урон! И еще правила знать надо, в комп. версии все подсвечено!

Siar написал полгода назад: #

То же самое можно и про Глумхэвен сказать, который все облизывают...

ZhiganovAlexander написал полгода назад: #

Для тех, кто без знания матчасти заклеймляет жанр MOBA в невозможности переноса на стол - посмотрите на ряд хороших проектов, которые вам могут вернуть веру в Onward (Cloudspire, кстати, не советую): есть Guards of Atlantis, есть Skytear (предшественник Onward), есть малоизвестная Battle for Biternia. Всё отлично играется на столе и передаёт дух и ощущения компьютерных игр

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще это не первая настольная MOBA. Есть уже например Guards of Atlantis, которые довольно хвалят. Так что их перенос на стол вполне реален.

PSARUS написал полгода назад: #

Вариация на тему, но все еще далекая от переноса с цифры на стол с похожими ощущениями.

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом сам концепт Мобы вроде неплохо подходит для настолки. Но есть огромный вопрос в реализации части механик. К примеру важная часть любой мобы - внезапность нападения, которая благодаря туману войны получается. И без этого элемента, кажется что остальные механики просто перегрузят игру.

А чтобы просто 3 на 3 порубиться я могу НЕОН достать или WOW miniatures...

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Лет этак 7 назад затеял было создать свою настольную МОБУ и... все очень быстро у меня заглохло как по разным внешним факторам, так и потому, что как раз-таки не смог придумать устраивающую меня реализацию "тумана войны", вокруг которой вертится очень многое.

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

Варианты конечно есть, но на выходе скорее всего игра в игре какая-то получится.

PSARUS написал полгода назад: #

Мало того, есть еще кулдаун и враг точно не знает, сколько у каждого героя соперника секунд до перезарядки способностей. Эти счетчики на столе городить тоже головная боль. Пойдешь по пути упрощения и "это уже совсем другая история".