Onward

2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
Onward  

Информация

добавить
автор:
художник: Jack Kaiser
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Onward — соревновательная игра для 2-4 игроков, являющееся духовным преемником SkyTear и вдохновленная такими видеоиграми как League of Legends или Dota2.

 

Игроки делятся на две команды, каждый игрок контролирует двух или более чемпионов.

Цель игры — уничтожить вражеский нексус, портал на вражеской базе.

Игра занимает от 45 до 90 минут в зависимости от карты.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
le_classique написал месяц назад: #
перенос MOBA, который и должен быть. Обзор-впечатление

Дисклеймер - Играл всего 3 раза в TTS, не играл в GoA и другие MOBA проекты.

Игра в общих чертах действительно передает дух моба-игры - куча разных героев, лайны, предметы, лес, цель - не эфемерные ПО, а снос нексуса. Понятно, что полностью перенести все прелести жанра на стол не получится, ибо реалтайм, но все же, представитель весьма достойный. Для людей, далеких от MOBA-игр - это будет весьма неплохой дуэлькой.

Хотел бы дать плюсы и минусы, но дам факты - так как кому-то зайдет одно, кому-то другое. Поэтому....

Мне понравилось:
- Арт. Возможно, это вкусовщина, и "мультяшность" не всем зайдет, однако, если брать само качество графического исполнения, тут все хорошо - карта читаема, персонажи относительно не безликие. Я тоже не фанат аниме, но тут как бы реалистично-мультяшный стиль, мне нравится.
- Мало рандома. Нет кубиков, рандом заключается во взятии карт способностей из колоды. При этом, вы точно прокрутите ее хотя бы один раз, то есть, у вас будет возможность воспользоваться всеми способностями всех персонажей.
- Мультиюз карт. С одной стороны, круто, с другой - хорошие скиллы уйдут на "plan" или атаку. Как по мне, это немного хоть удручает, но я расцениваю это как данность игры. Ну есть такое и есть.
- Герои разные, их 32 (с "допами"), есть деление по классам, есть комбо. Так же, есть разные предметы, из которых можно делать билды. То есть, по сути бесконечная реиграбельность в попытках найти лучшие связки.
- Туман войны решается наличием карт способностей у игроков на руках. Да, вы можете знать всех персонажей, но не можете быть уверены, что в руках у соперника сейчас. Вы можете кинуть на героя противника ваншот-ультимейт, но он может отскочить в сторону, вы можете скакнуть за ним, но он в моменте может другим героем навесить на вас какой-то другой скилл-отмену.... В общем, такая движуха, как в MOBA-замесах, включая резкие ганги, тут тоже есть)
- Фидлинг сведен к минимальному - вы будете мешать карточки примерно только 1 раз, двигать только жетоны ХП по общему треку, двигать сами фигурки персонажей на поле, и выставлять/убирать миньенов.

Геймплейные нюансы:
- Игра не очень глубоко-долгая, это так же и плюс, и минус - нюанс). Выше я расписал игровой момент-комбинацию который может возникнуть, однако, все решается парой файтов, очень напряженных. бесконечного многочасового тяни-толкай тут нет.
- "Рошан"(Outsider, сильный нейтральный моб) в игре кажется убер-дисбалансной механикой, однако, по сообщениям разрабов, так и было задумано. Действительно, это просто добавляет тактики в игру - вы можете сразу пушить линии, а можете "танцевать" от уничтожения рошана - однако, ни то ни другое не гарантирует вам победу, так как попутно вам будет мешать соперник.
- Смерть неходившего в течении дня(так называется игровой раунд) персонажа ОЧЕНЬ сильно факапит вам игру. Опять же, это ничего не гарантирует, и это дело тактики, но сделавшая такой трюк сторона получает прям сильные плюшки. Но, опять же, никто не отменял камбеки - они тоже возможны)
- Очень не понравилось рандомное взятие карты урона - причем не тем, что урон рандомный (там распределение 2-5 по сути), а тем, что вы можете скинуть бесценный скилл персонажа, ведь тащите именно его! Однако, это фиксится просто хоумрулом, описанном здесь - https://boardgamegeek.com/thread/3485577/suggestion-for-improving-the-attack-action
Я думаю, что у многих игроков он станет must-have стандартом

Нюансы издателя/продакшена
- Некоторые карты написаны не очень понятно, и требуют разъяснений, так как могут быть прочитаны двояко. На BGG вы можете так же найти такие разъяснения от разработчиков. Возможно, в печатной версии все будет исправлено, либо с помощью FAQ/Errata.
- Модель распространения мне показалось очень плохой. Они не будут печатать "дополнения" в ретейле. Дополнения - это 16 (ПОЛОВИНА!) героев, а так же "старшие" крипы - я считаю, что это прям мастхев в игре. Думаю, это нанесет сильный удар по распространенности игры - многие игроки не захотят приобретать игру, которая урезана вполовину, без возможности расширения игры.

Итог
Мне игра зашла - кажется, это как раз и есть тот самый перенос MOBA, который и должен быть - с напряженными файтами, комбо героев/предметов, мета-геймом - но без духоты и затянутых партий. Жду физической копии, возможно, дополню отзыв)

PixelSkull написал 2 месяца назад: #
Кайф

Оч приятная реализация жанра moba: и линии, и крипы, и абилки ,и рошан. В ттс есть открытый мод с полным составом персонажей - советую попробовать.

В своей основе игра дуэль, но если играть 2на2 то командный дух ощущается. Даже 1vs2 довольно бодро играется, партия не больше часа занимает.