Siar написал 4 минуты назад к игре Primal. Пробуждение: # Хм, пропустил... Ни разу за все партии в РМ не понадобился этот жуткий...
Razorvi_KapbITo написал 6 минут назад к игре Слишком много воздуха, господа!: # Нужен баланс. Слишком маленькая коробка неудобна, так же как и слишком...
obituary написал полтора часа назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: # Я прошёл всю игру, выиграл последнюю битву и прочёл эпилог. Самое врем...
LocoS написал полтора часа назад к игре Слишком много воздуха, господа!: # как вариант, коробка формата "Героев" с окошком, в котором можно менят...
Ifikl написал полтора часа назад к игре Слишком много воздуха, господа!: # Тут задумался над тем доводом некоторых компаний, что игры в больших к...
Предзаказ на SAS. В тылу врага
Стелс кооп про помогающих освободить Европу британских коммандос. 
CMON распродает свои активы
Специализирующаяся на америтреше компания CMON Limited распродает права на свои ...
С миру по нитке [05.06.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Возвращение ле...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Гопломах. Победители»
«Гопломах. Победители» — это эпическая соло‑игра о гладиаторских боях. За четыре...
Предзаказ на «Гопломах: Победители»
Масштабная соло игра о гладиаторских боях в римско-мифологическом сеттинге.

Chris Cervantes редактировать

 

Информация

добавить
Оценка пользователей
10.001
-

Описание

редактировать

Chris is a veteran game designer with 18 years experience and 28 shipped titles under his belt. From casual to console, handheld and mobile to PC, there are very few genres or platforms he hasn’t had his hands on.

Over the course of his career he’s worked extensively with leading brands such as Disney, Marvel, Dreamworks, Pixar, and Hasbro/Transformers. I’ve also built multiple successful original IP projects from concept to ship and through live ops.

For the past 8 years Chris has worked almost exclusively in the mobile space, experiencing the rapid evolution of the various app stores and design best practices first hand. Key strengths include all aspects of free-to-play system design and gameplay, from economy to meta structure to user conversion and retention.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы