PieceOfMetal

Пусев Максим

Согласен.
Претензия к отсутствию контроля выглядит странно в контексте колоды из 7 карт, минимум 2 карт в руке и возможности в любой свой ход замешать новую колоду, не теряя руку.

PieceOfMetal написал 4 года назад к игре Цветрис: #

Приятная игра с лёгкими правилами, хотя карточек заданий или особенностей планшета хотелось бы побольше)
Из неприятного: изначально в коробке один из маркеров был закрыт не до конца - как итог, он "умер" уже во время первой партии.
Как называются подобные маркеры, которые легко сходят с планшета?

PieceOfMetal написал 6 лет назад к игре Война Кольца: Мини-дополнение: #
Изменения в промо-карте Древоборода.

Как считаете, ГаГа может исправить карту? Они практикуют подобное? Или им это просто не нужно?
Раз промка весьма ограниченна в количестве, не лучше ли привнести ей бОльшую ценность, исправив недочёт?

PieceOfMetal написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Не вижу смысла убивать персонажа из-за единицы урона. Хорошо, что можно его просто получить, а потом снять в городе/крепости.

PieceOfMetal написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Обязательно ли "жертвовать" кем-то из Братства? Можно ли просто получить урон, никого не убивая?
И при подъёме на Роковую Гору урон всё так же могут получать Спутники, верно?

PieceOfMetal написал 8 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Вопрос по правилам

Предположим, до одной из карт с потенциальным золотом был достроен тоннель, отрезанный от входа в шахту. Нужно переворачивать карту с золотом, или нужно подождать, пока карта с золотом не будет соединена со входом? Или карта переворачивается, но золота всё равно никто не получает?