Необходимы шрифты "Sitka Text", "Sylfaen", "Comic Sans MS". Понятие "Clues" заменено на "Древние секреты". Понятие "Enemy Agenda" на "Происки культа". Задать вопросы по правилам или игре можно в группе по QR-коду на 39стр
Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.
Может кто пожалуйста поделиться сканами карт?
Есть те, кто переводил, хотябы правила?
Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
5. Можно сдавать "Clue" (Древние секреты) в любом количестве при посещении Университета в Порту
Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.