Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
12Oleg47![]() |
1 | |
![]() |
Nekto_Zloy![]() |
1 | |
![]() |
GingerBreadMan![]() |
1 | |
![]() |
PanzerSlng![]() |
||
Neon4ik![]() |
|||
![]() |
Spexsul![]() |
![]() |
|
GreatFruit![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Altor
![]() |
новая 32000 руб. 1 | |
waspish_racc
![]() |
новая 22000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
pudkove
![]() |
||
IriDes
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
McPro
![]() |
новую |
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Baloo
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DiKAN79![]() |
|
![]() |
FRZR![]() |
|
bonzaj![]() |
||
![]() |
Kyberdash![]() |
|
![]() |
westwoodFM![]() |
![]() |
![]() |
Spexsul![]() |
![]() |
di_maler![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
anawesomewave
![]() |
||
![]() |
F8celess
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
NIhon
![]() |
||
![]() |
Gaspard
![]() |
|
Lenara_A
![]() |
|
графический дизайнер: |
Panagiota Tsibalidi
Louis Guillon |
художник: |
Leni Sheider
|
3D-скульптор: |
Grégory Clavilier
Arnaud Boudoiron Olivier Thill Irek Zielinski Edgar Ramos Edgar Skomorowski |
издатель: |
Hobby World
Mythic Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
6 |
геймплей |
7.00 |
глубина |
6.33 |
оригинальность |
7.00 |
реализация |
7.33 |
Настольная адаптация предложит поучаствовать в сюжетной кампании, в которой можно принять участие как одному, так и группе из 4 человек. Враги постепенно будут становиться сильнее, а в темнейшем подземелье искателей приключений ждет финальный босс.
В настольной игре также будет несколько параметров, влияющих на физическое и психическое состояние персонажей. Как и в игре, адаптация получит рандомные карты подземелий. Будут комнаты с врагами и сокровищами.
Комментарии
Есть те, кто переводил, хотябы правила?
Превью: любитель оригинального DD.
Отличный данженкраул, передающий атмосферу компьютерной игры, но много но...
1. Дизайн. Стильный, с узнаваемыми пиктограммами, довольно много перенесено из оригинала и ежели вы в него играли то вам интуитивно будет много понятно.
2. Геймплей. 1-к игрока выбирают по персонажу и отправляются на забеги в данжен. В процессе придется кидать кубы событий, оторые могут довольно быстро истощить запасы и персонажей. Темнота требует факелов, голод - еды, ловушки - жизней, а находки это целые карты событий. Иногда игроку из двух кубов может повезти и выпасть пустые грани (1/6), а иногда два довольно тяжёлых события.
Получая болезни, отрицательные / положительные черты, постепенно отъезжая кукухой и здоровьем мы продвигаемся комната за комнатой чтобы выполнить условия квеста (чаще всего провести минимум один бой).
И в какой момент группе придется решать, рисковать ли жизнями на ещё одну комнату, которая может ничего и не дать или вернутся в деревню.
А в деревне у нас происходит менеджмент посещения и трата найденных денег на лечение всего что получили по пути.
3. Боевка. В целом похожа на оригинал, но как минимум выглядит по другому из-за наличия не 2D боёв, а пространственных тайлов, по которым придется выбирать как ходить, бить или собирать сундуки.
И вот тут в игре появляется новый выбор, хоть он и ограничен 4 вариантами действий
Забег за забегом мы проходим данжены, прокачивается, сохраняемся и готовимся к финальному боссу руин и темного подземелья...и на этом все.
А дальше приходит самый печальный пункт это контент и цена.
Чтобы вы понимали в базе есть только руины и теснейшее подземелье, а 5 остальных биомов (канализация, чаща, бухта, кровавый двор, цвет иных миров) покупаются отдельно, причем 3 из них кажется уже не возможно достать т.к. mythic games обанкротилась.
Покупать в Европе за 170$ или в России за 25к+ базу выглядит печально т.к. базового контент после пары забегов по одним и тем же руинам просто станет однообразным.
Я сразу же побежал искать на tts модули в раздумьях на ПнП (учитывая что пластик можно легко заменить картонными стендиками как в gloomhaven, а все остальное это карты, карты и жетоны), но увы на просторах симуляторов тоже только база.
Поиграл с недели 3 назад. Остался под приятным впечатлением. Настольная версия не плохо переносит атмосферу компьютерной игры и даже дополняет её. Из 2Д пространства компьютерной версии тут мы переносимся в полноценное 3Д поле с побегушками, позиционированием и просто очень колоритными миньками. Стоит похвалить авторов за такой верный подход, а не слепое копирование.
Что же мы тут имеем: выбор класса со своими тараканами и способностями как и в игре-родительнице, у меня например был замечательный хиллер, который при лечении накладывает эффект кровотечения (тут уж 10 раз подумаешь прежде чем просить полечить🤣). А в процессе из-за раны наш компаньон получил болячку при которой кровотечение моментом убивает его, то есть полечив его я мог просто убить товарища по команде, обожаю такое в играх😁
Есть мини карта по которой мы бродим выполняя миссию, на каждом пункте выстраивается не большое игровое поле из определённых игровых тайлов, коих великое множество, что хорошо влияет на реиграбельность. Поле наполняется монстрами и в игру вступаем мы безумные искатели приключений на свою пятую точку, выносим монстряков, страдаем, сходим с ума. Повторить.
Играется бодро весело, герои не бессмертны и вполне легко умирают, что вызывает большие проблемы для оставшихся в живых, поэтому желательно мудро подходить к выбору персонажей в партии, иметь танка и хила.
Единственное что расстроило - что играли не полную партию, а один забег в подземелья и не получил радости от прокачки и восстановления в деревне. В остальном всё было классно.
Рекомендую всем любителям комп версии, а так же любителям кровликов где нужно страдать.
Источник https://nastol.io/darkest_dungeon_the_board_game/reviews/253528
Примечание: в компьютерный оригинал я не играл.
Darkest Dungeon оставила неоднозначные впечатления. Мы прошли 2/3 первого уровня (5 часов игры). Я рад, что дал игре шанс, и с удовольствием пройду до конца состоящую из 3 уровней кампанию. Однако я не уверен, буду ли далее играть в Darkest Dungeon.
Плюсы:
+ Миниатюры, украшения и черты характера радуют. Впрочем, я не большой поклонник минек
+ Завязанная на кубики механика припасов фановая, однако блуждание по абстрактным комнатам приносит стресс в буквальном и переносном смысле. Причем разведывать путь, по-видимому, строго необходимого, если вы не хотите, чтобы ваши персонажи голодали или получали дополнительный урон какими-то другими путями.
+ Механики боя и статусные эффекты неплохо продуманы, хотя привыкнуть к отдельному подсчету модификаторов попадания и критических ударов непросто
+ Персонажи - не шаблонные воин-лучник-маг
+ Разные персонажи стартуют в разных местах/группах на тайле поле боя - интересно и необычно
Минусы:
- Бои детерминистичные - в том плане, что вы всегда знаете, сколько урона нанесете, а порой даже промахнуться не можете. Лично мне это не нравится: в других фэнтезийных настолках больший разброс наносимого урона, что добавляет напряженности и фана
- Игра уделяет слишком много внимания стрессу. Может, это в духе оригинала (я без понятия), но стресса слишком уж много. Эта механика затмевает собой все остальные
- Не уверен, насколько тут важны маневры и позиция в бою (меч, щит и т.д.). Мы всю первую партию ни разу не меняли позиции.
- Городская фаза сочетает рандом и необходимость планировать, кто куда встанет. А лечение и прокачка занимают слишком много времени
- Я уже упоминал странный шрифт и плохо проработанный контраст на сюжетных карточках?
- Мне кажется, что игра занимает слишком много времени для своего уровня - уровня данжен краулера под пиво, только более продвинутого. Я могу сыграть в кооперативные краулеры серии D&D гораздо быстрее (да и стоят они дешевле), получив примерно столько же фана.
- Раскладка и сборка - бесконечная головная боль, как и у большинства кикстартерных гробов. Если вы можете оставить DD постоянно разложенной на столе, то так и поступите. Перевозить коробку тоже тяжело.
- Некоторые правила (например, https://boardgamegeek.com/thread/2995277/fully-occupied-targeting-stance-tracker-trinkets-c) нечетко прописаны
- Возможно, игра слишком близка к компьютерному оригиналу. Фидлинга так много, что возникает ощущение, что играешь в компьютерную игру на столе. Ее не помешало бы прилизать.
В целом DD заставило меня задуматься, что некоторым компьютерным играм лучше было бы оставаться компьютерными, а не переезжать на стол. Когда количество карточек, статусных эффектов, модификаторов, минек, жетонов и т.д. достигает определенной критической массы, желания играть, обсчитывая все вручную, заметно поубавляется.
Источник - https://boardgamegeek.com/boardgame/317321/darkest-dungeon-board-game/ratings?comment=1&pageid=2
И еще альтернативный мини-обзор (тот же источник):
Примечание: я играл чисто в соло
Минусы:
- Занимает очень много места на столе
- Собственно брождение по подземелью не слишком фановое
- Местами очень много фиддлинга (когда вы вычисляете, попали ли, а также когда стараетесь помнить все эффекты)
Плюсы:
- Прочие фазы игры (Гамлет и бои) фановые
- Высокая реиграбельность
- Довольно простые правила
В целом Darkest Dungeon мне нравится. Главная часть игры - бои - интересные, однако тут утомляюще много бросков кубиков, что портит общие впечатления.
После этой фразы, имхо:"- Не уверен, насколько тут важны маневры и позиция в бою (меч, щит и т.д.). Мы всю первую партию ни разу не меняли позиции." - можно данный обзор не читать.
То, что каждый класс завязан на место в строю и его абилки либо работают, если перс стоит на правильном месте, либо не работают - автор, видимо, не разбирался. При том, что враги могут менять твою позицию, и тем самым лишая возможности персонажа атаковать нужную позицию в строю врага или применить абилку.
Про стресс тоже - видимо все же надо было ознакомиться с миром игры, или с оригиналом, чтобы понимать что это и зачем это. Видно, что автор ожидал от игры совсем не то, что получил - расслабон под пивко, но не вышло.
Ничего подобного, я прошёл всю игру и согласен с обзором полностью, вы либо становитесь по позициям по которым вам позволяют навыки,либо сосёте. У нас за партию могло быть 0 смен позиций, потому что невыгодно тупо. Стресс почти не влияет тем более его можно скидывать в я не знаю как это сказать в гавани/городе/локации куда приходят герои после партии.
А тем временем Mythic Games продолжает шантажировать вкладчиков: "или вы дополнительно платите за доставку 2ой волны (кстати, с первой они поступили точно так же), или не получите ничего". И это при том, что они официально обещали, что за 2ую волну доплачивать не придется. Какая... неэтичная компания.
Mythic Games снова шантажирует - требует доплатить за доставку уже в третий раз. Интересно, когда у вкладчиков наконец кончится терпение...
Причем что самое удивительное, некоторые даже активно защищают Мификов в комментариях на BGG.
Так крауд подразумевает, что может не получиться и деньги никто не вернёт. Другое дело, что с такими приколами их будущие проекты не должны получать финансирование, но лох не мамонт.
Одно дело просто не доставить из-за уважительной причины вроде банкротства (хотя это тоже большое кидалово), другое шантажировать, раз за разом требуя деньги...
Да нет, крауд как раз про то, что произойти может что угодно и всё. Можно судиться, но тип это надо доказать, что бабки украдены, а не те самые обстоятельства. И это опять не подают как шантаж, а сорян, денег нет.
Просто не надо вписываться в крауды от этой компании, но народу мозгов чёт не хватает - сами виноваты
Беда в том что народ ведется на шантаж и каждый раз платит (не все но многие увы), а некоторые даже оправдывают и защищают Мификов...
Новых краудов от них в ближайшее время явно не будет ибо репутация убита в хлам, но уже имеющиеся дойные коровы послушно доятся, вот в чем проблема.
Я донатил только на 1 волну и базу + доп. Но странно что они просили доплатить и за 2 волну. По моему было на кике типо доплатите плиз за доставку и больше платить не придётся. Если так, то бог миловал, что ещё и допы не брал. Кстати вообще то с Миддарой такая же ситуация, люди ещё в 2019 платили за все 3 акта, а издатель такой не, шиппинг это только за 1 был, плати давай.