Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Motan![]() |
1 | |
memorias![]() |
|||
![]() |
BloodheaD![]() |
||
![]() |
Wolod![]() |
||
![]() |
12Oleg47![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Cappuccinator![]() |
||
![]() |
Wintermute![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kobetsvladis
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
12Oleg47![]() |
![]() |
dar_ling![]() |
![]() |
|
![]() |
clamp_![]() |
|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
![]() |
LordEris![]() |
![]() |
di_maler![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Fotina
![]() |
|
Grinya
![]() |
||
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
daniil_hvostov
![]() |
||
![]() |
Evgeny_N
![]() |
|
Absenter
![]() |
автор: |
Adam Smith
|
графический дизайнер: |
Chris Doughman
Aleksandra Bilic Adam Smith |
художник: |
Felix Bauer-Schlichtegroll
Brian Coughlan Хеннинг Людвигсен Sebastian Kowoll Björn Hurri |
3D-скульптор: |
Alexei Popovici
Kieran Russell Thomas Lishman |
издатель: |
Grimlord Games
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 10 см. |
комплектация: |
Everrain - это кооперативная приключенческая игра, в которой игроки должны собрать команду моряков и отправиться в темные моря, утопающие под занавесом бесконечного шторма, который угрожает утопить весь мир.
Комментарии
Добрый день. Есть у кого-нибудь перевод правил?
Закрепил в файлах правила.
Рекомендую следующие хоумрулы, которые добавят динамики, частично исправят баги и сделают конец партии более интересным (протестировано 10 партиями):
1. Не продвигать маркер Древнего, если маркер происков Культа первый доходит до значка "История" на треке Исследований(стр 14).
2. Добавлять +1 к прогрессу "Происков культа" на соответствующем треке, за каждый открытый но не очищенный Алтарь(стр 14).
3. Брать "Clue" (Древние секреты) при открытие тайла поле только с цифрой 2, но получаете только 1 Древний секрет. (Берете 1 секрет, когда открывайте тайл на 2 секрета, в остальных случаях ничего не берете)
4. При достижении конца трека исследования Древний пробуждается в любом случае, но добавляется множитель XP Древнего и его нужно убить, что бы выиграть (Это же не сам Древний, а всего лишь его Аватар;)):
4.1 Игроки первые достигают конца трека: Древний пробуждается, но множитель ХР Древнего равен 0 (столько же сколько на планшете Древнего)
4.2 Культ первый достигает маркера Древнего: Древний пробуждается, множитель ХР Древнего равен разности между маркером Исследований игроков и Концом трека исследований (Маркер Древнего и Культа соединились, а игрокам не хватает всего 2 хода до конца трека. Здоровье Древнего на листе 5, значит 5x2=10 XP Древнего)
5. Можно сдавать "Clue" (Древние секреты) в любом количестве при посещении Университета в Порту
О, спасибо. Надо взять на заметку.
Мы для алтарей пробовали использовать такую штуку, что у них 2+кол-во игроков здоровья и их надо расстреливать из пушек, чтобы чаще приказ стрельбы работал) В целом тоже неплохой вариант.
День добрый. А может кто поделиться сканами карт? Уж очень надо бы сделать перевод, чтобы сократить время партии.
Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.
Я спрашивал именно с той целью, чтобы сделать перевод) Энивей я сам сделал сканы)
Everrain - странная игра, но для меня она стала чем-то очень близким и душевным. История про мир, который затопило очень необычна.
Увы, как игра Everrain вышел не совсем оттестированный. У него чудовищное время партии и есть несколько странных решений в геймдизайне. Однако при этом он остается очень классной песочницей. Да, мы играли с некоторыми «хоумрулами», без них слишком долго и нудно (тут чувствуется, что игру не полировали), а еще я перевел и сверстал все карты сюжетных приключений к игре, чтобы сократить время игры еще. Что для меня стало чем-то нереальным, но крайне интересным челленджем. Обязательно сыграем еще, додумывая правила и балансируя игру по своему вкусу. Я не фанат песочниц, но в игре есть нотки «Древнего Ужаса», интересный лор, клевые механики и самое главное душа. Пускай это не топовый продукт, но он самобытен и необычен.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-ocharovaniya-2024
Если соединить Ужас Аркхэма и Merchants & Marauders, получится эта игра. Выглядит всё, как морская песочница. У каждого есть корабль со своей командой, причём каждый член команды — отдельная действующая единица со своими характеристиками, которая может сражаться, выполнять различные действия, проходить проверки и т.д. Но с другой стороны нужно нам это всё, чтобы собирать улики (Аркхэм?), запечатывать врата и не дать древнему богу с щупальцами пробудиться (точно Аркхэм). А улики мы сдаём, куда бы вы думали? Правильно, в университет! :D
А ещё тут похожая на аркхэмскую система контактов.
Сеттинг довольно мрачный. Бесконечно идёт дождь, который затопил почти всю сушу, остались только маленькие островки. Через порталы в мир приходят страшные монстры, а местный культ пытается призвать древнего бога, который устроит апокалипсис.
Процесс игры занимательный, очень круто (хотя и слегка перегружено) реализован менеджмент корабля, тут можно вешать всякие апгрейды и пушки, члены команды могут перемещаться по кораблю и активировать различные действия на нём.
Плюсыминусы
+ Приятное мрачное оформление
+/- Опять Лавкрафт
+ Крутой менеджмент корабля
- Фидлинг и перегруженность процесса
- Долго, очень долго, неприлично долго
+ Цепочки событий создают интересные игровые ситуации
+ Есть оригинальные игромеханические идеи, например, апгрейды, которые собираются из нескольких карт или единый трек жизни и усталости у члена команды, который может заполняться обоими типами урона
- Давно не видел так криво написанных правил
- Сложный английский с морским сленгом, всё ещё не Батина работа (My Father's Work), в которой было изобилие устаревших английских слов, но сложнее среднего
+/- Атмосфера безысходности, игра постоянно тебя за всё карает
+ Кооп, но есть возможность шмальнуть из пушки по кораблю товарища :D
- Бестолковый органайзер, в который ничего не входит
- Издатель завязал с настолками, игра становится раритетом
Источник https://nastol.io/the_everrain/reviews/197903
Ребята, а кто то правила переводил? )))
переведу правила
Большое спасибо за труд )))
получился перевод или нет ?)))