sepukko

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Конечно, это странно. Понимаю, что в FAQ уже дан ответ по Bank Job, но если руководствоваться логикой "абилка одной карты отзывается на тригер (с двух копий)", то и тригер Bank Job должен срабатывать аналогичным образом.

Но не ради спора привел вышеобозначенную мысль. Я принял ответ Ваш ответ, Ksedih, и буду им руководствоваться. Спасибо.

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Да, именно так. There can by only one unique card with the SAME title.

Да, несколько нелогично. Сделано, скорее всего, из-за соблюдения баланса не столько игры, сколько интересов играющих сторон. Если разрешить людям сбрасывать карты просто так - начнется массовый сброссерверов с агендами и прочее, что просто убьет интерес к игре: кто захочет играть за Хакера, если Корпа сможет вот так просто взять и сбросить агенду после тяжкого и кропотливого прохождения Хакером всех льдов Корпы?

С другой стороны, не совсем ясно, почему тогда возможность добровольного сброса карт не включили "клик" способности Корпы и Хакера: потратил "клик" (или два) в свой ход - сбросил ненужную тебе карту на столе в сброс. Если сбрасываешь карту от того, что сделал ранее что не так - сам дурак; а если это часть твоего плана - то почему бы и не удивить (читай - обломать) оппонента?

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

1. Нет, Wyldside просто так скинуть нельзя. Нужно определенное условие (другая карта, которая позволяет сбросить установленные ресурс, железо и/или программу; удаление ресурса Корпорацией после проставления последней метки и т.п.)

2. Ice Carver и Wyldside обе остаются на столе (т.к. хоть они обе и уникальные карты, но имеют разное название).

3. Положить к себе в колоду карту, которая позволяет избавляться от ресурсов ИЛИ заставить Корпорацию скинуть этот ресурс для Вас (но для этого, скорее всего, придется получить метку, но это чревато Scorched Earth'ом) ИЛИ... т.п. (:

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

И почему 2 кредита? Если событие у нас одно, то ведь и "отзыв" должен быть у одной карты (как с Bank Job)? Так или нет?

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Не знаю, на какой вопрос Ksedih ответил "нет", потому поясню:

FAQ, v 1.1, стр. 6: "The Runner can trash any number of already installed
programs before installing a new one (and must if there is not
enough space for the new program" ("Перед установкой новой программы, Хакер может сбросить любое количество уже установленных программ (и должен сбросить - если для установки новой программы не хватает памяти"). То есть, просто так сбросить программу нельзя - это можно сделать только во время установки новой. Сбросить программу можно даже в случае, если памяти тебе хватает, НО при этом ты обязательно должен установить новую программу.

Про Корпу и ЛЬДЫ: сбросить что-то можно только при установке чего-то. При этом, ты не можешь сбросить лед во время установки ассета, агенды или чего-нибудь другого; равно как и сбросить агенду, ассеты и карту иную, чем лед, при установке нового льда (стр. 12 и стр. 13 Правил). При этом сбросить лед/агенду/ассет/апгрейд ты можешь только на том сервере, на котором собираешься производить установку нового льда/апгрейда/ассета/агенды.

И поправлю себя насчет консоли: удалить её в сброс нельзя. Увы. Даже если ты желаешь установить новую консоль.

Ресурсы и железо также нельзя удалить в сброс (если, конечно, на самой карте не сказано иное, к примеру, Aesop's Pawnshop).

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #
snitch (cyber exodus)

Текст на карте главней. Поэтому, можно сделать ран на сервер, открыть первый лед и отключиться.

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Именно это и имелось в виду. Но я так понял Ваш вопрос, будто Вы имели в виду наличие двух уникальных карт с одним и тем же названием у ДВУХ сторон.

А почему не может? В любой момент Хакер может сбросить карту и поставить другую. Это в правилах, по-моему, даже прямо указывается.

А в FAQ сказано несколько другое: нельзя поставить вторую консоль только от того, что ты изъявляешь желание в будущем удалить старую. Тебе сначала нужно удалить старую, потом - поставить новую.

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Сам долго не мог понять, почему об этом говорили опытные товарищи, и почему на это прямо указано в FAQ (стр. 4, v. 1.1).

Позже понимание пришло. Стр. 21 Правил: "...A conditional
ability can only be resolved once per trigger condition". Иными словами, "по одному условному событию может быть сыграна только одна условная способность, вызванная таким событием".

То есть взлом - это одно событие, на которое может быть отыграна только одна способность. В данном случае, одного Bank Job.

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Посмотрел КардгэймДБ. Пока, вроде бы, нет. Но чем омут не шутит?)

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Слетают карты с точкой и с _тем же названием_, что и только что выложенная карта :) Главное не столько точка, сколько название карты ;)

Пример. Предположим, что у Хакера на столе выложены карта "Монолит" (вдруг без определенной принадлежности к Корпе или Хакерам, уникальная карта, с точкой) и, скажем, нейтральная карта "Джон Масанори" (опять же, без определенной принадлежности, уникальная карта, с точкой). Корпа в свой ход устанавливает и компилирует карту "Джон Масанори". Так как по правилам, на столе не может быть более одной уникальной карты с ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ, то "Джон Масанори" Хакера уходит в сброс Хакера. "Монолит" же имеет другое название ("Монолит" не равно "Джон Масанори", ведь правда?), и, поэтому, "Монолит" остаётся на столе.

Насколько помню, Хакеры и Корпорации не имеют одинаковых уникальных карт с одним и тем же названием. Может, меня поправят.

Надеюсь, стало хоть немножко понятнее. Если нет - попробуем разобраться дальше :)

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Карты Хакеров не могут быть установлены Корпорацией, равно как и наоборот (и, по-моему, даже не могут быть заложены в колоду). Монолит принадлежит фракции "Демиургов" (Shapers), и не может быть выложен на стол какой бы то ни было из Корпораций.

А вот если карта нейтральная и уникальная, то ситуация такова: Хакер ставит уникальную карту, а Корпа через некоторое ставит и компилирует уникальную карту с тем же названием, что и в "снаряжении" Хакера. Теперь Хакер должен удалить свою уникальную карту в свой сброс.

sepukko написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

1. Да, может. Наиболее четкий ответ дан в Правилах (английских), стр. 19: "Now that Bart has passed every piece of ice protecting the server, he has one last opportunity to jack out. He once again decides to continue the run. Olivia can now rez cards. Since the unrezzed card in the server is an agenda, she declines" - "После того, как Барт прошёл все ЛЬДЫ, защищающие сервер, у него осталась последняя возможность отсоединиться. Он продолжает взлома. Оливия теперь получила право на компиляцию карт. Но так как нескомпилированная карта - это План, она решает не компилировать эту карту"
2. Да, как и сказано в тексте карты. Только 1 карта на колоду.
3. Нет. Если на столе активируется уникальная карта, то ранее выложенная карта (неважно, у игрока или у его оппонента) удаляется в сброс (Правила (английские), стр. 11: "*any other* card that shares its title is immediately trashed" - "любая другая карта, которая имеет то же наименование, немедленно удаляется в сброс")

sepukko написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

Спасибо!

Кстати, можно добавить ссылки на переведенные правила и ПнП набор в тему на БГГ - http://boardgamegeek.com/article/12852184#12852184

sepukko написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Шпионская игра The Agents: #
Русская версия

Хорошо. Если успею закончить с переводом правил до указанного Вами срока, подключусь к редактированию.

Спасибо человеку, обновившему правила и ПнП в Карточке игры.

sepukko написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Шпионская игра The Agents: #
Русская версия

Взялся за перевод правил. Ближе к выходным в своем Дневнике опубликую результаты. В случае, если кто надумает переводить карточки - буду только рад помощи.

sepukko написал 13 лет назад к статье Сказка дедушки Свана: #

Замечательно написано! Давно не читал с таким удовольствием.

sepukko написал 13 лет назад к игре Ghost Stories: #
Вопрос по Красному Монаху

К сожалению, нет. В неофициальном FAQ к типу "support action" относится взаимодействие с тайлами деревни (кладбище, травник и др.). Официальный же FAQ на этот счёт молчит либо я не там искал.

Насколько я помню, взаимодействие между монахами ограничено передачей жетонов и одной способностью "красного" монаха. В остальном же каждый монах действует в строго отведённый ему ход.

Ссылка на неофициальный FAQ - http://files.boardgamegeek.com/file/download/493m437453/Ghost_Stories_Revised_Unofficial_FAQ_v1.1.pdf?
Ссылка на официальный FAQ - http://rprod.com/index.php?page=f-a-q-5