Пожалуй, соглашусь с вашим мнением, но не без оговорок.
Про квесты: Да, по факту ты можешь запомнить, к чему ведёт отыгранное событие, какие оно несёт последствия и т.д. Однако, карт событий и квестов в игре довольно много (200 карт из набора приключений, 128 карт базы, 70 карт в дикой охоте, что даётся бесплатно в предзаказа). Как вариант, можно поступить так же, как в мрачной гавани, а именно отыгранное карты убирать в отдельный пакет. Исходя из показанного геймплея, квесты не являются основополагающим моментом игры, а идёт как дополнение общей картины. При описанном мною методе новые карты будут отыгрываться достаточно долго, а к моменту полного отыгрыша всей колоды можно будет замешать все заново, так как половина уже забудется.
Даунтайм есть, если судить по геймплею, но даже в правилах, если мне не изменяет память, указано, что самая комфортная раскладка на 2-3 человека. В целом по прочитанным мною правилам разработчики постарались это максимально сгладить, в том же бое у каждого чудовища будут свои способности, которыми будет рулить другой игрок.
По поводу хотьбы по карте особо добавить нечего, тут все действительно так. Я бы тут скорее обращал внимание на просчёт момента и поработку стратегии, когда именно перестать качаться и пойти за трофеями, какой маршрут лучше выбрать и т.д. Тут т есть нюансы, как мне кажется, которые могут вывести игру на новый уровень глубины.
Вопрос про инициативу на карточках. На каждой карточке над инициативой расположена стрелочка, указывающая на верхнюю часть карты. Значит ли это, что при выборе инициативы мы должны использовать именно то число, которое указывает на используемую в этом ходу верхнюю часть?
Пожалуй, соглашусь с вашим мнением, но не без оговорок.
Про квесты:
Да, по факту ты можешь запомнить, к чему ведёт отыгранное событие, какие оно несёт последствия и т.д. Однако, карт событий и квестов в игре довольно много (200 карт из набора приключений, 128 карт базы, 70 карт в дикой охоте, что даётся бесплатно в предзаказа). Как вариант, можно поступить так же, как в мрачной гавани, а именно отыгранное карты убирать в отдельный пакет. Исходя из показанного геймплея, квесты не являются основополагающим моментом игры, а идёт как дополнение общей картины. При описанном мною методе новые карты будут отыгрываться достаточно долго, а к моменту полного отыгрыша всей колоды можно будет замешать все заново, так как половина уже забудется.
Даунтайм есть, если судить по геймплею, но даже в правилах, если мне не изменяет память, указано, что самая комфортная раскладка на 2-3 человека. В целом по прочитанным мною правилам разработчики постарались это максимально сгладить, в том же бое у каждого чудовища будут свои способности, которыми будет рулить другой игрок.
По поводу хотьбы по карте особо добавить нечего, тут все действительно так. Я бы тут скорее обращал внимание на просчёт момента и поработку стратегии, когда именно перестать качаться и пойти за трофеями, какой маршрут лучше выбрать и т.д. Тут т есть нюансы, как мне кажется, которые могут вывести игру на новый уровень глубины.
Можно ли использовать доп забытые круги как доп к этой части глумхэвена?
Хорошо, спасибо
Вопрос про инициативу на карточках.
На каждой карточке над инициативой расположена стрелочка, указывающая на верхнюю часть карты.
Значит ли это, что при выборе инициативы мы должны использовать именно то число, которое указывает на используемую в этом ходу верхнюю часть?
Цена 5.5к за коробку, когда аналогичная игра серии стоит 3.5к, это просто умора. Неужели кто-то будет брать по такой цене?
Выбираю настолку на новогодние праздники, играть собираемся втроём. Выбираю между челюстями льва и робинзоном крузо
Кто играл, поделитесь впечатлениями! В глум никогда раньше не играли, непонятно, зайдет или нет