На московском национале оставил коробку с двумя деками. если бы ее мне не ернули, то пришлось бы покупать 3 кор сета чтобы играть в соревновательный Нетраннере из за трех Десперадо и трех Сан Санов, которые в кор сете в одном экземпляре.
Мини обзор недостатков NetRunner'а после первых партий
1. Можно посоветовать когда бежишь на руку смотреть сразу все карты. Тогда рандом исчезает. Карта называется Nerve Agent. Используй ее вместе с surge, grimoire и HQ Interface и ты будешь с одного раза смотреть всю руку. Для колоды есть medium 2. Используй test run чтобы сразу поставить magnum opus и проблем с деньгами не будет. Криминалы зарабатывают деньги прямо в набегах. Для поиска айсбрекеров тот же test run и secret order. 3. У корпорации интерактив это сабрутины, вскрывание льдов и апгрейдов, трейсы, каунтеры на агендах, которые останавливают ран или лишают раннера очков действия. У хакера есть способы уничтожить льды и они не такие уж запредельные по сложности 4. вопрос из разряда - можно ли победить в крестиках-ноликах не ставя ни крестики ни нолики. Ран это базовое действие хакера.
Но следует признать что организованно все интуитивно понятно. Есть большие значки типов вызовов. Есть значение силы и есть цена. Они сразу видны с другой стороны стола. Если цена, сила одинаковы с двумя иконками, то ничего особого в тексте нет и даже можно не читать. Если цена ниже, то там есть какая-то проблема для владельца карты и можно о ней осведомиться. Если цена дорогая, а сила маленькая, значит текст грозит неприятностями и можно попросить его зачитать. Помнить нужно только те карты что лежат на столе. В общем, пара тройка игр и новичок уже интуитивно понимает от чего ждать неприятностей, а что интересно только значением силы
Сейчас 70% карт в колодах это автоматически включаемые карты. К примеру. если человек играет за Анархов, то можно предссказать состав его колоды с точностью до карты.
сейчас выйдет 6 паков мы их купим, поиграем, определится состав колод победителей и будет уже не особо интересно. Потом длинный перерыв. До следующего цикла паков дойдут не все. Может двое-трое. Опять что-то будет. Потом перерыв. Потом новички уже не смогут покупать все то вышло. И так далее
Я хотел сказать что ЖКИ как раз примиряют соревнования и домашнюю игру. Причем заметно как последовательно принимаются решения которые уменьшают значение вложенных денег в итоговый результат. Сначала в Игре престолов были дополнения с одной копией редкой карты, потом стали делать три копии. Сейчас обкатывают модель выпуска дополнений по принципу настольной игры - два делюкса по 20 долларов в год.
Нубский вопрос. Во время разбора истории если героя свели с ума, то он сразу выбрасывается из истории или может еще поучаствовать в битве, мистике или исследовании?
Я знаю. Но пока нет других полезных замыслов по другому раш колоду Баратеонов трудно поддержать. Так что мы договорились использовать забытые планы и в фазу замыслов. Конкретно здесь была первая попытка играть точно по тексту и поэтому карту не взяли в колоду.
К слову о героях. Это что-то вроде персонификации игрока, аналогом которой в МТГ является Hero-механика из сета Theros
К слову о ботинках. Это что-то вроде головного убора из разряда волнистых попугаев
На московском национале оставил коробку с двумя деками. если бы ее мне не ернули, то пришлось бы покупать 3 кор сета чтобы играть в соревновательный Нетраннере из за трех Десперадо и трех Сан Санов, которые в кор сете в одном экземпляре.
1. Можно посоветовать когда бежишь на руку смотреть сразу все карты. Тогда рандом исчезает.
Карта называется Nerve Agent. Используй ее вместе с surge, grimoire и HQ Interface и ты будешь с одного раза смотреть всю руку.
Для колоды есть medium
2. Используй test run чтобы сразу поставить magnum opus и проблем с деньгами не будет. Криминалы зарабатывают деньги прямо в набегах.
Для поиска айсбрекеров тот же test run и secret order.
3. У корпорации интерактив это сабрутины, вскрывание льдов и апгрейдов, трейсы, каунтеры на агендах, которые останавливают ран или лишают раннера очков действия.
У хакера есть способы уничтожить льды и они не такие уж запредельные по сложности
4. вопрос из разряда - можно ли победить в крестиках-ноликах не ставя ни крестики ни нолики. Ран это базовое действие хакера.
Почему студентка сражается бок о бок с чешуйчатой тварью?
А может она тварь еще похуже)
В мире Ктулху нет "добрых" и "злых" фракций. Они все "злые"
И так же как и в Престолы можно играть в разных стилях. Шагга, Джейме, Нед.
технари и гуманитарии исключительно для разжигания срача.
самые популярные - Престолы и Нетраннер не перезапустят. Звездные войны тоже
В Вархаммер и Ктулху уже перезапустили
аплодил. Видимо что-то сбилось в настройках
Но следует признать что организованно все интуитивно понятно. Есть большие значки типов вызовов. Есть значение силы и есть цена. Они сразу видны с другой стороны стола. Если цена, сила одинаковы с двумя иконками, то ничего особого в тексте нет и даже можно не читать. Если цена ниже, то там есть какая-то проблема для владельца карты и можно о ней осведомиться. Если цена дорогая, а сила маленькая, значит текст грозит неприятностями и можно попросить его зачитать.
Помнить нужно только те карты что лежат на столе.
В общем, пара тройка игр и новичок уже интуитивно понимает от чего ждать неприятностей, а что интересно только значением силы
Сейчас 70% карт в колодах это автоматически включаемые карты. К примеру. если человек играет за Анархов, то можно предссказать состав его колоды с точностью до карты.
именно так
сейчас выйдет 6 паков мы их купим, поиграем, определится состав колод победителей и будет уже не особо интересно. Потом длинный перерыв. До следующего цикла паков дойдут не все. Может двое-трое. Опять что-то будет. Потом перерыв. Потом новички уже не смогут покупать все то вышло. И так далее
ничто не мешает. покупаем
И, тем не менее новички, поиграв в бордгейм версию уходят
Я хотел сказать что ЖКИ как раз примиряют соревнования и домашнюю игру.
Причем заметно как последовательно принимаются решения которые уменьшают значение вложенных денег в итоговый результат.
Сначала в Игре престолов были дополнения с одной копией редкой карты, потом стали делать три копии. Сейчас обкатывают модель выпуска дополнений по принципу настольной игры - два делюкса по 20 долларов в год.
А его можно, например, пристрелить?
Нубский вопрос. Во время разбора истории если героя свели с ума, то он сразу выбрасывается из истории или может еще поучаствовать в битве, мистике или исследовании?
Я знаю. Но пока нет других полезных замыслов по другому раш колоду Баратеонов трудно поддержать. Так что мы договорились использовать забытые планы и в фазу замыслов. Конкретно здесь была первая попытка играть точно по тексту и поэтому карту не взяли в колоду.
Есть нарекания. Но большинство людей только учится играть и для них большинство надписей на русском помогает понять структуру игры и типы текстов.