1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения. 2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.
Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно. А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло. Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.
порядок не меняется, Просто игрок, чей герой и помощники выбыли, не в состоянии совершить свой ход и пропускает его. Если оставшийся в одиночестве игрок будет ходить в 2 раза чаще, то его колода кончится раньше, чем у противников.
Вам наскучила игра, стала однобокой и какой-то серой? Вы выучили уже все имеющиеся колоды и тактики? Все поля отличаются только картинками и не добавляют нужного азарта? Тогда попробуйте выиграть за Невидимку! Выиграли? Попробуйте выиграть за него против 2-х игроков! А если без шуток, то довольно большое разнообразие в тактику привносят новые карты (поля сражений, например Basra Port), или домашние дополнения к уже имеющимся (убранные трапы на корабле, закрытые ворота и скинутые лестницы в замке, однонаправленное перемещение на крыши в городе). Еще есть целая платформа по созданию собственных персонажей и там огромная толпа уже созданных - от Библиотекаря до Дьявола, даже Мандалорец есть. Когда действительно знаешь свою колоду и колоду противника рандом сводится к минимуму. Ты уже подбираешь нужные комбинации карт на атаку и защиту, а не ждёшь "ну когда же ульта придёт". Следишь за поведением соперника на поле и разгадываешь его комбинации. Детский блеф "Ща как дам!" повышается до приличного уровня манипуляции противником и его помощниками. Я сыграл почти за каждого локализованного персонажа 10+ партий в разных форматах (за исключением Бигфута, Шерлока, Медузы и Синдбада по понятным причинам). Каждый из них имеет уникальную стратегию игры и его победа зависит только от мастерства игрока, а не рандома. Например Артур имеет не только полторы карты на 6 урона (Экскалибур и Хозяйка озера), но и ещё 3 карты на 8 урона (Переломный момент с усилением Благородной жертвой). В итоге, даже если Хозяйка с мечом будут на дне колоды, то защититься от 24 единиц урона очень тяжело. Задача Артура сводится к выводу из игры у противника Уловок, а как - это уже от мастерства зависит. Если Вам действительно игра интересна и вы к ней тянетесь - то не бойтесь искать новые механики. Но а если надоело "подойти/отойти и ударит" то перестаньте играть как Бигфут. Отложите игру до следующего допа. Она ещё раскроется с Красной Шапочкой на поле висячих садов.
Пробовал 1х1х1. Чаще всего выигрывает тот, кто не участвует в бою. Пару раз поможет второму завалить первого, а потом второй помрёт от истощения.
Ещё более частый вариант. Первого игрока зажимают и допинывают за 3 хода
Если уровень ниже среднего, то бери Синдбада. если выше среднего - Хайд или Невидимка. Остальные для режима "вызов". ШЕРЛОКА ВЫБРОСЬ/СОЖГИ/ПРОДАЙ.
1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения.
2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.
Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно.
А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло.
Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.
КУА на поле Комнаты 25
У меня Сайлас раскрылся в дуэте с Норманом Иузерсом. Один ищет улики и неприятности, а второй разбирается с культистами и найденными неприятностями.
порядок не меняется, Просто игрок, чей герой и помощники выбыли, не в состоянии совершить свой ход и пропускает его.
Если оставшийся в одиночестве игрок будет ходить в 2 раза чаще, то его колода кончится раньше, чем у противников.
Вам наскучила игра, стала однобокой и какой-то серой? Вы выучили уже все имеющиеся колоды и тактики? Все поля отличаются только картинками и не добавляют нужного азарта?
Тогда попробуйте выиграть за Невидимку! Выиграли? Попробуйте выиграть за него против 2-х игроков!
А если без шуток, то довольно большое разнообразие в тактику привносят новые карты (поля сражений, например Basra Port), или домашние дополнения к уже имеющимся (убранные трапы на корабле, закрытые ворота и скинутые лестницы в замке, однонаправленное перемещение на крыши в городе). Еще есть целая платформа по созданию собственных персонажей и там огромная толпа уже созданных - от Библиотекаря до Дьявола, даже Мандалорец есть.
Когда действительно знаешь свою колоду и колоду противника рандом сводится к минимуму. Ты уже подбираешь нужные комбинации карт на атаку и защиту, а не ждёшь "ну когда же ульта придёт". Следишь за поведением соперника на поле и разгадываешь его комбинации. Детский блеф "Ща как дам!" повышается до приличного уровня манипуляции противником и его помощниками.
Я сыграл почти за каждого локализованного персонажа 10+ партий в разных форматах (за исключением Бигфута, Шерлока, Медузы и Синдбада по понятным причинам). Каждый из них имеет уникальную стратегию игры и его победа зависит только от мастерства игрока, а не рандома. Например Артур имеет не только полторы карты на 6 урона (Экскалибур и Хозяйка озера), но и ещё 3 карты на 8 урона (Переломный момент с усилением Благородной жертвой). В итоге, даже если Хозяйка с мечом будут на дне колоды, то защититься от 24 единиц урона очень тяжело. Задача Артура сводится к выводу из игры у противника Уловок, а как - это уже от мастерства зависит.
Если Вам действительно игра интересна и вы к ней тянетесь - то не бойтесь искать новые механики. Но а если надоело "подойти/отойти и ударит" то перестаньте играть как Бигфут. Отложите игру до следующего допа. Она ещё раскроется с Красной Шапочкой на поле висячих садов.