-AdRiver-
1. Eldring 10
2. SunSunny 10
3. Dyuss 10
4. BioWolf 10
5. mighty_owl 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу

Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa, 2017 

  • 1 - 2
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу  

Поcтавка

размер: 20.3 x 20.3 x 3.8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.8346 -

геймплей

8.89

глубина

8.72

оригинальность

8.85

реализация

8.85

Описание игры

редактировать

До сих пор она волнует меня, ведь я  не  могу забыть Каркозу, где черные звезды висят в небесах, где тени мыслей людских удлиняются после полудня, где два солнца тонут в озере Гали, и память моя навеки запечатлеет образ Бледной Маски. Я молю Бога, чтобы проклял он автора, как автор проклял этот мир своим прекрасным, невероятным творением, ужасающим в своей простоте, неотразимым в своей правде, - мир, трепещущий отныне пред лицом Короля в Желтом. 

 - Роберт Чамберс, «Король в желтом»

 

Новая театральная постановка едет в Аркхэм из самого Парижа. Неудивительно, что в Аркхэме только об этом и говорят. Но попытавшись больше узнать о пьесе, вы обнаруживаете, что с нею связана темная история. Исчезновения. Самоубийства. Галлюцинации. Помрачение рассудка. Где бы ни давался спектакль «Король в желтом», следом за ним приходит безумие.

 

Ваша задача в The Path to Carcosa, втором делюксовом дополнении к игре Arkham Horror: The Card Game – раскрыть секреты этой необычной пьесы. Два сценария запускают сюжетную кампанию  The Path to Carcosa, начинающуюся с поездки в Ward Theatre и приглашения на официальный вечерний прием, который устраивает труппа. Но с каждым полученным ответом и каждой разгаданной загадкой вы обнаруживаете, что еще глубже погружаетесь в тайну и безумие.

 

Наряду с новыми сценариями и картами встреч, The Path to Carcosa вводит 6 новых сыщиков и 62 карты игроков, которые открывают для вас новые возможности насладиться игрой – несмотря на то, что от вас потребуется максимум усилий, чтобы преодолеть новые слабости.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Половина данного цикла за спиной, и наступило некоторое разочарование от игры в целом. Пришло горькое осознание того, что либо ты хорошо ищешь улики, либо гасишь монстров (на крайняк пытаешься совмещать обе роли), либо страдаешь и задаешься философскими вопросами из серии «Зачем я здесь?» Скажем, мне очень понравилась по механикам художница Зефина («Нетраннера» знаете ли припомнил, было там у кого-то из хакеров вроде что-то похожее), но во многих ситуациях ей приходится просто надеяться на авось, ибо и дерется она так себе, и сыскарь из нее не очень. Играть интересно, выигрывать проблематично. И обузой для команды вроде не являешься, но и помочь толком не можешь, когда нужно вальнуть толстого босса или быстро нафармить улик без всяких доп условий (вроде опроса во 2-м сценарии, все-таки хорошая миссия…). Классов пять, персонажей куча, стабильных роли – две. Зоя и Рекс наверное круче любой другой команды по количеству и качеству. И будь игра простая, где взял понравившегося товарища и айда, или где слил одну партию – не страшно, ибо песочница, а не последовательный набор сценариев, так нет же… В ДУ вот ты мог и шмотки фармить для команды, и врата закрывать лучше других, и просто быстрее прочих по карте бегать, а тут ролей куда меньше, хотя персонажей тоже куча, а возможностей по идее куда больше, а вот ролей на порядок меньше.
По итогу видимо карточный «Архкем» мне не очень нравится. (Да, своевременное понимание после того, как я почти уже собрал два цикла, но лучше поздно, чем никогда.Но без почти двух десятков партий с разными людьми и составами персонажей оно возможно бы просто не наступило.) Ибо при казалось куче персонажей и карт ты либо гасишь монстров, либо ищешь улики, либо приумножаешь страдания, или свои, или команды. Да, Каркоза вот пытается в своих сценариях местами вовсю отходить от схемы «гаси/собирай», но все равно недостаточно, чтобы скажем Пит Мусорщик и Зефина чувствовали себя здесь хоть в половину столь же комфортно, как те же Зоя и Рекс.

cRyovery написал полгода назад: # скрыть ответы

Рассуждать о силе того или иного сыщика не имея представления о его колоде сложно, но соглашусь с тем, что в первых трех кампаниях поиск улик и убийство монстров это прям основа основ. Круги вам в помощь.

Что касается сыщиков "универсалов" то они хорошо себя показывают при игре в 3-4, т.к. там как раз таки и нужно немного помочь в поиске и немного в бою, при этом иметь возможность отделится от всех и не страдать от случайно вытянутого монстра.
Пёс кстати отличный третий персонаж, к искателю и силачу.

Angvat написал полгода назад: #

Так-то оно так, но я в основном играю либо соло сразу за 2-х персонажей, либо в паре с подругой. И третьим Пит действительно неплох, ибо собачка и поискать, и покусать может, но на двоих он сильно проигрывает скажем чистому бойцу, мы связкой Пит+Рекс пол-Данвича в свое время прошли, было с чем сравнить, когда начали заново и его заменила Зоя. Да и универсала третьим ты берешь скорее потому, что механика не очень позволяет взять второго искателя и хранителя, хороших карт на всех не хватит. Тому же хранителю с самой базовой коробки никакой нормальной замены пистолету и мачете (более-менее стабильный плюс одновременно к силе и урону) так и не дали.
Плюс есть персонажи, которые имхо просто не заточены толком ни под бой, ни по улики. Все ловкачи (вообще класс, за который до Каркозы я вообще не понимал, как и зачем играть), негр-саксофонист, Венди (при том что механика у нее имхо одна из лучших для игры, где так много неотменяемого рандома). Таким героем весело играть поначалу, но на поздних этапах ты можешь стать просто обузой, когда в мешке уже полно жетонов с негативными модификаторами, монстры злые, локации страшные, и твоих газетки и лопаты уже явно недостаточно, чтобы стабильно что-то противопоставлять игре.

va1dis написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте,прошёл базу соло, теперь думаю, какое дополнение брать, это, вроде как, хвалят больше остальных, подскажите пожалуйста, очень ли сложно будет проходить этот сценарий не имея карт из цикла Данвича (сложность выбрал обычную)?

cRyovery написал полгода назад: # скрыть ответы

Все кампании хороши, берите дополнения по порядку, не вижу причин перепрыгивать через данвич.

va1dis написал полгода назад: #

Спасибо за совет, но на прохождение всех циклов у меня, к сожалению, не хватит времени, так что хочется выбрать один - самый интересный, да еще и проходимый.

lynx67 написал год назад: # скрыть ответы
Книга сценариев по циклу "Путь в Каркозу"

Было бы неплохо иметь полную и общую книгу сценариев по всему циклу, которая помещалась бы в коробку с дополнением...или в базовую коробку.

Bopper написал год назад: # скрыть ответы

ХВ у себя периодически выкладывает пдф, где все сценарии собраны в одну книжку. Для данвича такая точно есть. Для каркозы, по-моему, тоже. Для эпох вроде ещё нет. Можно поискать на сайте магазина, где раздел с приложенными файлами.
Потом сходить распечатать в цвете

lynx67 написал год назад: #

Спасибо, обязательно посмотрю. )

Batezda написал полтора года назад: # скрыть ответы
Можно ли смешивать карты из разных допов?

Можно ли это дополнение и мелкие допы смешивать с делюксом данвича и его мелкими допами проходя первые три сценария и далее?

seraphim написал полтора года назад: #

Карты игроков - да, можно, даже нужно.

Slider написал полтора года назад: #

Не только можно, но и нужно!))

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта "Король в жёлтом"

Это карта - слабость Минь Тхи Фан.
Правила (на карте) гласят: вы не можете добавить к проверке ровно 1 или 2 карты.
1. Значит ли это, что Минь Тхи Фан может добавлять к проверкам только 3 или больше карт?
2. Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
В качестве активируемой реакции указано: "После проверки, к которой Минь Тхи Фан добавила хотя бы 6 подходящих символов: Сбросьте Короля в жёлтом"
3. Правильно ли я понимаю, что нужно считать исключительно символы соответствующей проверки и универсальные?
Какая-то сверх сильная получается слабость. Я прошёл базу и даннвич и не помню, чтоб к проверке в общей сложности больше 4х добавляли. И руку слабость занимает. И карты нельзя подкидывать. Эта Минь Тхи Фан с такой слабостью играбельная вообще?!

yury1975 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Да
3. Да

Слабость одна из самых неприятных. Но от неё можно избавиться. И да - Минх вполне играбельна. И не забывайте что способность Минх добавляет +1 к проверке, так что по сути надо собрать 5 одинаковых или универсальных символов на трёх или более картах. А у Минх большинство карт заточено на символы и чтобы их добавлять к проверкам.

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы

не совсем понял ответ на второй вопрос:
- Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
- да

вы имеете ввиду, что считаются только карты добавленные самой Минь?

yury1975 написал 1 год назад: #

Да, только Минь

Slider написал полтора года назад: #

Один из самых великолепных персонажей - именно Мин. При чем, для пущей аутентичности, базовая слабость должна быть "Рисуя знак"))
С правильной колодой добавить 6 символов Мин вполне может не особо напрягаясь.

Одного не понял в вашем комментарии: слабость не занимает руку - она сразу выкладывается перед сыщиком в зоне угрозы.