-AdRiver-
1. Eldring 10
2. SunSunny 10
3. Dyuss 10
4. Gepard 10
5. Slider 9.75

Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу, 2017 

  • 1 - 2
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa  

Поcтавка

размер: 20.3 x 20.3 x 3.8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.8525 -

геймплей

9.00

глубина

8.72

оригинальность

8.80

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

До сих пор она волнует меня, ведь я  не  могу забыть Каркозу, где черные звезды висят в небесах, где тени мыслей людских удлиняются после полудня, где два солнца тонут в озере Гали, и память моя навеки запечатлеет образ Бледной Маски. Я молю Бога, чтобы проклял он автора, как автор проклял этот мир своим прекрасным, невероятным творением, ужасающим в своей простоте, неотразимым в своей правде, - мир, трепещущий отныне пред лицом Короля в Желтом. 

 - Роберт Чамберс, «Король в желтом»

 

Новая театральная постановка едет в Аркхэм из самого Парижа. Неудивительно, что в Аркхэме только об этом и говорят. Но попытавшись больше узнать о пьесе, вы обнаруживаете, что с нею связана темная история. Исчезновения. Самоубийства. Галлюцинации. Помрачение рассудка. Где бы ни давался спектакль «Король в желтом», следом за ним приходит безумие.

 

Ваша задача в The Path to Carcosa, втором делюксовом дополнении к игре Arkham Horror: The Card Game – раскрыть секреты этой необычной пьесы. Два сценария запускают сюжетную кампанию  The Path to Carcosa, начинающуюся с поездки в Ward Theatre и приглашения на официальный вечерний прием, который устраивает труппа. Но с каждым полученным ответом и каждой разгаданной загадкой вы обнаруживаете, что еще глубже погружаетесь в тайну и безумие.

 

Наряду с новыми сценариями и картами встреч, The Path to Carcosa вводит 6 новых сыщиков и 62 карты игроков, которые открывают для вас новые возможности насладиться игрой – несмотря на то, что от вас потребуется максимум усилий, чтобы преодолеть новые слабости.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Batezda написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Можно ли смешивать карты из разных допов?

Можно ли это дополнение и мелкие допы смешивать с делюксом данвича и его мелкими допами проходя первые три сценария и далее?

seraphim написал полтора дня назад: #

Карты игроков - да, можно, даже нужно.

M__A__K написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта

На карте сказано: "Сыграйте до 3 активов с руки (по одному), снизив на 1 цену в ресурсах каждого из них."
Правильно ли я понимаю, что
1. можно сыграть 1 или 2 актива
2. все сыгранные карты (сама карта и активы) играются в одно действие

M__A__K написал полмесяца назад: #

карта "Всегда начеку" (https://arkham.guide/card/03023)

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Карта "Все идет по плану" не пойму как искать - могу любые карты взять из колоды или нужно последовательно идти по колоде и первые попавшиеся брать разные?

Текст такой: Перед тем как брать стартовую руку - найдите в своей колоде до 3 разных запасов/тактик и прикрепите их к этому активу...

Я так понял любые какие мне нужны на начало партии беру и прикрепляю или как?))

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Любые три карты на ваш выбор

BioWolf написал полтора месяца назад: #

Круто! Спасибо))

M__A__K написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Карта "Король в жёлтом"

Это карта - слабость Минь Тхи Фан.
Правила (на карте) гласят: вы не можете добавить к проверке ровно 1 или 2 карты.
1. Значит ли это, что Минь Тхи Фан может добавлять к проверкам только 3 или больше карт?
2. Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
В качестве активируемой реакции указано: "После проверки, к которой Минь Тхи Фан добавила хотя бы 6 подходящих символов: Сбросьте Короля в жёлтом"
3. Правильно ли я понимаю, что нужно считать исключительно символы соответствующей проверки и универсальные?
Какая-то сверх сильная получается слабость. Я прошёл базу и даннвич и не помню, чтоб к проверке в общей сложности больше 4х добавляли. И руку слабость занимает. И карты нельзя подкидывать. Эта Минь Тхи Фан с такой слабостью играбельная вообще?!

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Да
3. Да

Слабость одна из самых неприятных. Но от неё можно избавиться. И да - Минх вполне играбельна. И не забывайте что способность Минх добавляет +1 к проверке, так что по сути надо собрать 5 одинаковых или универсальных символов на трёх или более картах. А у Минх большинство карт заточено на символы и чтобы их добавлять к проверкам.

M__A__K написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

не совсем понял ответ на второй вопрос:
- Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
- да

вы имеете ввиду, что считаются только карты добавленные самой Минь?

yury1975 написал полтора месяца назад: #

Да, только Минь

Slider написал 2 месяца назад: #

Наконец-то прошли кампанию, получилось это со второго раза: в первый раз Мин и Акачи были убиты за шаг до открытого портала в Каркозу.
Пришлось снаряжать в путь Марка и Дэйзи, и уже эта парочка смогла остановить приход Короля в лохмотьях в этот мир! Правда тьма и свет черных звезд все-таки поселились в разумах наших героев...но оставим разбираться с последствими этих событий другим сыщикам...

Тут, в отличии от Данвича, не наблюдалось просадок по темпу сюжета, да и сам сюжет и финал оказались на голову лучше. Послевкусие, как от великолепного минисериала.
С нетерпением жду следующего цикла в локализации.