Цикл наконец дособран и пройден в режиме интроверта, также 2 первые миссии перепройдены в режиме на 4-х. Впечатления по сравнению с тем, что я уже писал тут полгода назад, поменялись не сильно. Разве что могу добавить, что при игре на четверых время партии возросло на порядок, ну да оно и понятно. Первая партия вообще наверное заняла часов 5, но там я фактически еще и двум игруньям и краткий ликбез по всем героям проводил, стартовые колоды помогал собирать. Еще подарили книжку с морячком Сайласом Маршем. Книга как обычно ерунда, Сайлас странный. Способность у него с возвращением карт навыков забавная, но он по классу фактически чистый бомж, а статы у него странные, Сила и Ловкость по 4, будто бы он так и не определился, бить ему или бежать. "Забытую эпоху" пока собирать не буду, и так этот цикл до конца добить на четверых еще минимум полгода уйдет.
Ну Нормана у меня нет и я его пока не тестил, а так из всех бомжей Сайлас мне показался наименее интересным. Венди чуть ли ни единственная, кто умеет работать в этой игре с вездесущим рандомом, а поэтому имхо единственная из стартовой коробки, кто так и не потеряла актуальности c выходом новых циклов. Пит лучший саппорт, если брать его в команду третьим-четвертым. Йорик вполне может закрыть собой слот бойца. А Сайлас... Ну такое. Есть еще конечно Кальвин из Эпохи, но тот по моему просто один из худших героев в игре, я вообще слабо понимаю, как им нормально играть.
Половина данного цикла за спиной, и наступило некоторое разочарование от игры в целом. Пришло горькое осознание того, что либо ты хорошо ищешь улики, либо гасишь монстров (на крайняк пытаешься совмещать обе роли), либо страдаешь и задаешься философскими вопросами из серии «Зачем я здесь?» Скажем, мне очень понравилась по механикам художница Зефина («Нетраннера» знаете ли припомнил, было там у кого-то из хакеров вроде что-то похожее), но во многих ситуациях ей приходится просто надеяться на авось, ибо и дерется она так себе, и сыскарь из нее не очень. Играть интересно, выигрывать проблематично. И обузой для команды вроде не являешься, но и помочь толком не можешь, когда нужно вальнуть толстого босса или быстро нафармить улик без всяких доп условий (вроде опроса во 2-м сценарии, все-таки хорошая миссия…). Классов пять, персонажей куча, стабильных роли – две. Зоя и Рекс наверное круче любой другой команды по количеству и качеству. И будь игра простая, где взял понравившегося товарища и айда, или где слил одну партию – не страшно, ибо песочница, а не последовательный набор сценариев, так нет же… В ДУ вот ты мог и шмотки фармить для команды, и врата закрывать лучше других, и просто быстрее прочих по карте бегать, а тут ролей куда меньше, хотя персонажей тоже куча, а возможностей по идее куда больше, а вот ролей на порядок меньше. По итогу видимо карточный «Архкем» мне не очень нравится. (Да, своевременное понимание после того, как я почти уже собрал два цикла, но лучше поздно, чем никогда.Но без почти двух десятков партий с разными людьми и составами персонажей оно возможно бы просто не наступило.) Ибо при казалось куче персонажей и карт ты либо гасишь монстров, либо ищешь улики, либо приумножаешь страдания, или свои, или команды. Да, Каркоза вот пытается в своих сценариях местами вовсю отходить от схемы «гаси/собирай», но все равно недостаточно, чтобы скажем Пит Мусорщик и Зефина чувствовали себя здесь хоть в половину столь же комфортно, как те же Зоя и Рекс.
Рассуждать о силе того или иного сыщика не имея представления о его колоде сложно, но соглашусь с тем, что в первых трех кампаниях поиск улик и убийство монстров это прям основа основ. Круги вам в помощь.
Что касается сыщиков "универсалов" то они хорошо себя показывают при игре в 3-4, т.к. там как раз таки и нужно немного помочь в поиске и немного в бою, при этом иметь возможность отделится от всех и не страдать от случайно вытянутого монстра. Пёс кстати отличный третий персонаж, к искателю и силачу.
Так-то оно так, но я в основном играю либо соло сразу за 2-х персонажей, либо в паре с подругой. И третьим Пит действительно неплох, ибо собачка и поискать, и покусать может, но на двоих он сильно проигрывает скажем чистому бойцу, мы связкой Пит+Рекс пол-Данвича в свое время прошли, было с чем сравнить, когда начали заново и его заменила Зоя. Да и универсала третьим ты берешь скорее потому, что механика не очень позволяет взять второго искателя и хранителя, хороших карт на всех не хватит. Тому же хранителю с самой базовой коробки никакой нормальной замены пистолету и мачете (более-менее стабильный плюс одновременно к силе и урону) так и не дали. Плюс есть персонажи, которые имхо просто не заточены толком ни под бой, ни по улики. Все ловкачи (вообще класс, за который до Каркозы я вообще не понимал, как и зачем играть), негр-саксофонист, Венди (при том что механика у нее имхо одна из лучших для игры, где так много неотменяемого рандома). Таким героем весело играть поначалу, но на поздних этапах ты можешь стать просто обузой, когда в мешке уже полно жетонов с негативными модификаторами, монстры злые, локации страшные, и твоих газетки и лопаты уже явно недостаточно, чтобы стабильно что-то противопоставлять игре.
Здравствуйте,прошёл базу соло, теперь думаю, какое дополнение брать, это, вроде как, хвалят больше остальных, подскажите пожалуйста, очень ли сложно будет проходить этот сценарий не имея карт из цикла Данвича (сложность выбрал обычную)?
Спасибо за совет, но на прохождение всех циклов у меня, к сожалению, не хватит времени, так что хочется выбрать один - самый интересный, да еще и проходимый.
ХВ у себя периодически выкладывает пдф, где все сценарии собраны в одну книжку. Для данвича такая точно есть. Для каркозы, по-моему, тоже. Для эпох вроде ещё нет. Можно поискать на сайте магазина, где раздел с приложенными файлами. Потом сходить распечатать в цвете
Это карта - слабость Минь Тхи Фан. Правила (на карте) гласят: вы не можете добавить к проверке ровно 1 или 2 карты. 1. Значит ли это, что Минь Тхи Фан может добавлять к проверкам только 3 или больше карт? 2. Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке? В качестве активируемой реакции указано: "После проверки, к которой Минь Тхи Фан добавила хотя бы 6 подходящих символов: Сбросьте Короля в жёлтом" 3. Правильно ли я понимаю, что нужно считать исключительно символы соответствующей проверки и универсальные? Какая-то сверх сильная получается слабость. Я прошёл базу и даннвич и не помню, чтоб к проверке в общей сложности больше 4х добавляли. И руку слабость занимает. И карты нельзя подкидывать. Эта Минь Тхи Фан с такой слабостью играбельная вообще?!
Слабость одна из самых неприятных. Но от неё можно избавиться. И да - Минх вполне играбельна. И не забывайте что способность Минх добавляет +1 к проверке, так что по сути надо собрать 5 одинаковых или универсальных символов на трёх или более картах. А у Минх большинство карт заточено на символы и чтобы их добавлять к проверкам.
Один из самых великолепных персонажей - именно Мин. При чем, для пущей аутентичности, базовая слабость должна быть "Рисуя знак")) С правильной колодой добавить 6 символов Мин вполне может не особо напрягаясь.
Одного не понял в вашем комментарии: слабость не занимает руку - она сразу выкладывается перед сыщиком в зоне угрозы.
На карте сказано: "Сыграйте до 3 активов с руки (по одному), снизив на 1 цену в ресурсах каждого из них." Правильно ли я понимаю, что 1. можно сыграть 1 или 2 актива 2. все сыгранные карты (сама карта и активы) играются в одно действие
Карта "Все идет по плану" не пойму как искать - могу любые карты взять из колоды или нужно последовательно идти по колоде и первые попавшиеся брать разные?
Текст такой: Перед тем как брать стартовую руку - найдите в своей колоде до 3 разных запасов/тактик и прикрепите их к этому активу...
Я так понял любые какие мне нужны на начало партии беру и прикрепляю или как?))
Наконец-то прошли кампанию, получилось это со второго раза: в первый раз Мин и Акачи были убиты за шаг до открытого портала в Каркозу. Пришлось снаряжать в путь Марка и Дэйзи, и уже эта парочка смогла остановить приход Короля в лохмотьях в этот мир! Правда тьма и свет черных звезд все-таки поселились в разумах наших героев...но оставим разбираться с последствими этих событий другим сыщикам...
Тут, в отличии от Данвича, не наблюдалось просадок по темпу сюжета, да и сам сюжет и финал оказались на голову лучше. Послевкусие, как от великолепного минисериала. С нетерпением жду следующего цикла в локализации.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у сыщика есть свойство, которое позволяет ему брать карту, если на другую его карту кладётся рана. Касается ли это карты самого сыщика? Или речь только о союзниках, одежде и т. п.?
видимо речь про Марка Хэрригана и да, насколько я знаю, если он получает урон, то также может взять карту. Обратите внимание на ограничения этой способности
Добрые люди, у кого есть 4 малое дополнение "Бледная маска" для "Путь в каркозу" помогите пожалуйста - выложите фото карты Первого замысла с двух сторон (не оказалось в коробке).
Подскажите кто в теме. На коробке написано 88 карт сценариев и 62 карты игрока. Карты игрока это те, что с тёмной рубашкой одинаковой (черный шар)? Остальные карты сценария? Или как? А то с черной рубашкой у меня только 61 карта. Зато остальных 89. Есть подозрения что какая то из 89 считается также картой игрока - не имея соответствующей тёмной рубашки. Тогда, какая именно эта 62-ая карта игрока?
Или есть перепутка в моей комплектации и не хватает какой-то карты с тёмной рубашкой, зато лишняя сценарная карта?
Часть карт игрока лежат вместе со сценарными картами, тк получаются в сценарии. Вы именно по рубашкам считали, не могли не заметить часть карт игрока вперемешку с другими?
Я считал просто по рубашкам, т. к. ещё не разбирался что есть сценарий, и что в него может входить. Если просто по ним посчитать: сколько в коробке всего карт с тёмной рубашкой и сколько с жёлтой? Остальные карты (без рубашек) отложим в сторону при этом.
Кто-нибудь может подсказать, насколько косячный первый тираж? Постоянно натыкаюсь на крупицы информации, но не получается ни собрать все воедино, ни найти пруфы.
Есть ли смысл начать (после базы) с Каркозы, минуя Наследие Данвича или не стоит нарушать хронологию?
На данный момент Мискатоничекий (не знаю правильно написал) музей пропал из продажи, как появится, пропадёт какая-нибудь другая история… Вот и думаю может после базы начать проходить Карказу…?
Коллеги, у меня в коробке оказались три копии карты #12 "Нарисованный мир" (только в колоду Зефины Руссо). В связи с этим вопросы: 1. У кого-то еще такое было? 2. Где можно посмотреть полный перечень карт этого делюкса, чтобы понять, что мне не доложили в коробку? Спасибо.
Карта "Говорящая с духами" позволяет переводить заряды в ресурсы только при сбросе карты или это возможно также и при возврате актива с зарядами в руку?
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/ujas-arkhema-kartochnaia-igra-put-v-karkozu-65030646da99e3148a36e40b
Цикл наконец дособран и пройден в режиме интроверта, также 2 первые миссии перепройдены в режиме на 4-х. Впечатления по сравнению с тем, что я уже писал тут полгода назад, поменялись не сильно. Разве что могу добавить, что при игре на четверых время партии возросло на порядок, ну да оно и понятно. Первая партия вообще наверное заняла часов 5, но там я фактически еще и двум игруньям и краткий ликбез по всем героям проводил, стартовые колоды помогал собирать.
Еще подарили книжку с морячком Сайласом Маршем. Книга как обычно ерунда, Сайлас странный. Способность у него с возвращением карт навыков забавная, но он по классу фактически чистый бомж, а статы у него странные, Сила и Ловкость по 4, будто бы он так и не определился, бить ему или бежать.
"Забытую эпоху" пока собирать не буду, и так этот цикл до конца добить на четверых еще минимум полгода уйдет.
У меня Сайлас раскрылся в дуэте с Норманом Иузерсом. Один ищет улики и неприятности, а второй разбирается с культистами и найденными неприятностями.
Ну Нормана у меня нет и я его пока не тестил, а так из всех бомжей Сайлас мне показался наименее интересным. Венди чуть ли ни единственная, кто умеет работать в этой игре с вездесущим рандомом, а поэтому имхо единственная из стартовой коробки, кто так и не потеряла актуальности c выходом новых циклов. Пит лучший саппорт, если брать его в команду третьим-четвертым. Йорик вполне может закрыть собой слот бойца. А Сайлас... Ну такое.
Есть еще конечно Кальвин из Эпохи, но тот по моему просто один из худших героев в игре, я вообще слабо понимаю, как им нормально играть.
Половина данного цикла за спиной, и наступило некоторое разочарование от игры в целом. Пришло горькое осознание того, что либо ты хорошо ищешь улики, либо гасишь монстров (на крайняк пытаешься совмещать обе роли), либо страдаешь и задаешься философскими вопросами из серии «Зачем я здесь?» Скажем, мне очень понравилась по механикам художница Зефина («Нетраннера» знаете ли припомнил, было там у кого-то из хакеров вроде что-то похожее), но во многих ситуациях ей приходится просто надеяться на авось, ибо и дерется она так себе, и сыскарь из нее не очень. Играть интересно, выигрывать проблематично. И обузой для команды вроде не являешься, но и помочь толком не можешь, когда нужно вальнуть толстого босса или быстро нафармить улик без всяких доп условий (вроде опроса во 2-м сценарии, все-таки хорошая миссия…). Классов пять, персонажей куча, стабильных роли – две. Зоя и Рекс наверное круче любой другой команды по количеству и качеству. И будь игра простая, где взял понравившегося товарища и айда, или где слил одну партию – не страшно, ибо песочница, а не последовательный набор сценариев, так нет же… В ДУ вот ты мог и шмотки фармить для команды, и врата закрывать лучше других, и просто быстрее прочих по карте бегать, а тут ролей куда меньше, хотя персонажей тоже куча, а возможностей по идее куда больше, а вот ролей на порядок меньше.
По итогу видимо карточный «Архкем» мне не очень нравится. (Да, своевременное понимание после того, как я почти уже собрал два цикла, но лучше поздно, чем никогда.Но без почти двух десятков партий с разными людьми и составами персонажей оно возможно бы просто не наступило.) Ибо при казалось куче персонажей и карт ты либо гасишь монстров, либо ищешь улики, либо приумножаешь страдания, или свои, или команды. Да, Каркоза вот пытается в своих сценариях местами вовсю отходить от схемы «гаси/собирай», но все равно недостаточно, чтобы скажем Пит Мусорщик и Зефина чувствовали себя здесь хоть в половину столь же комфортно, как те же Зоя и Рекс.
Рассуждать о силе того или иного сыщика не имея представления о его колоде сложно, но соглашусь с тем, что в первых трех кампаниях поиск улик и убийство монстров это прям основа основ. Круги вам в помощь.
Что касается сыщиков "универсалов" то они хорошо себя показывают при игре в 3-4, т.к. там как раз таки и нужно немного помочь в поиске и немного в бою, при этом иметь возможность отделится от всех и не страдать от случайно вытянутого монстра.
Пёс кстати отличный третий персонаж, к искателю и силачу.
Так-то оно так, но я в основном играю либо соло сразу за 2-х персонажей, либо в паре с подругой. И третьим Пит действительно неплох, ибо собачка и поискать, и покусать может, но на двоих он сильно проигрывает скажем чистому бойцу, мы связкой Пит+Рекс пол-Данвича в свое время прошли, было с чем сравнить, когда начали заново и его заменила Зоя. Да и универсала третьим ты берешь скорее потому, что механика не очень позволяет взять второго искателя и хранителя, хороших карт на всех не хватит. Тому же хранителю с самой базовой коробки никакой нормальной замены пистолету и мачете (более-менее стабильный плюс одновременно к силе и урону) так и не дали.
Плюс есть персонажи, которые имхо просто не заточены толком ни под бой, ни по улики. Все ловкачи (вообще класс, за который до Каркозы я вообще не понимал, как и зачем играть), негр-саксофонист, Венди (при том что механика у нее имхо одна из лучших для игры, где так много неотменяемого рандома). Таким героем весело играть поначалу, но на поздних этапах ты можешь стать просто обузой, когда в мешке уже полно жетонов с негативными модификаторами, монстры злые, локации страшные, и твоих газетки и лопаты уже явно недостаточно, чтобы стабильно что-то противопоставлять игре.
Здравствуйте,прошёл базу соло, теперь думаю, какое дополнение брать, это, вроде как, хвалят больше остальных, подскажите пожалуйста, очень ли сложно будет проходить этот сценарий не имея карт из цикла Данвича (сложность выбрал обычную)?
Все кампании хороши, берите дополнения по порядку, не вижу причин перепрыгивать через данвич.
Спасибо за совет, но на прохождение всех циклов у меня, к сожалению, не хватит времени, так что хочется выбрать один - самый интересный, да еще и проходимый.
Было бы неплохо иметь полную и общую книгу сценариев по всему циклу, которая помещалась бы в коробку с дополнением...или в базовую коробку.
ХВ у себя периодически выкладывает пдф, где все сценарии собраны в одну книжку. Для данвича такая точно есть. Для каркозы, по-моему, тоже. Для эпох вроде ещё нет. Можно поискать на сайте магазина, где раздел с приложенными файлами.
Потом сходить распечатать в цвете
Спасибо, обязательно посмотрю. )
Можно ли это дополнение и мелкие допы смешивать с делюксом данвича и его мелкими допами проходя первые три сценария и далее?
Карты игроков - да, можно, даже нужно.
Не только можно, но и нужно!))
Это карта - слабость Минь Тхи Фан.
Правила (на карте) гласят: вы не можете добавить к проверке ровно 1 или 2 карты.
1. Значит ли это, что Минь Тхи Фан может добавлять к проверкам только 3 или больше карт?
2. Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
В качестве активируемой реакции указано: "После проверки, к которой Минь Тхи Фан добавила хотя бы 6 подходящих символов: Сбросьте Короля в жёлтом"
3. Правильно ли я понимаю, что нужно считать исключительно символы соответствующей проверки и универсальные?
Какая-то сверх сильная получается слабость. Я прошёл базу и даннвич и не помню, чтоб к проверке в общей сложности больше 4х добавляли. И руку слабость занимает. И карты нельзя подкидывать. Эта Минь Тхи Фан с такой слабостью играбельная вообще?!
1. Да
2. Да
3. Да
Слабость одна из самых неприятных. Но от неё можно избавиться. И да - Минх вполне играбельна. И не забывайте что способность Минх добавляет +1 к проверке, так что по сути надо собрать 5 одинаковых или универсальных символов на трёх или более картах. А у Минх большинство карт заточено на символы и чтобы их добавлять к проверкам.
не совсем понял ответ на второй вопрос:
- Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
- да
вы имеете ввиду, что считаются только карты добавленные самой Минь?
Да, только Минь
Один из самых великолепных персонажей - именно Мин. При чем, для пущей аутентичности, базовая слабость должна быть "Рисуя знак"))
С правильной колодой добавить 6 символов Мин вполне может не особо напрягаясь.
Одного не понял в вашем комментарии: слабость не занимает руку - она сразу выкладывается перед сыщиком в зоне угрозы.
На карте сказано: "Сыграйте до 3 активов с руки (по одному), снизив на 1 цену в ресурсах каждого из них."
Правильно ли я понимаю, что
1. можно сыграть 1 или 2 актива
2. все сыгранные карты (сама карта и активы) играются в одно действие
карта "Всегда начеку" (https://arkham.guide/card/03023)
Сам себе отвечу:
1. можно играть 1, 2 или 3 актива
2. игра самой карты и активов "занимают" одно действие
Карта "Все идет по плану" не пойму как искать - могу любые карты взять из колоды или нужно последовательно идти по колоде и первые попавшиеся брать разные?
Текст такой: Перед тем как брать стартовую руку - найдите в своей колоде до 3 разных запасов/тактик и прикрепите их к этому активу...
Я так понял любые какие мне нужны на начало партии беру и прикрепляю или как?))
Любые три карты на ваш выбор
Круто! Спасибо))
Наконец-то прошли кампанию, получилось это со второго раза: в первый раз Мин и Акачи были убиты за шаг до открытого портала в Каркозу.
Пришлось снаряжать в путь Марка и Дэйзи, и уже эта парочка смогла остановить приход Короля в лохмотьях в этот мир! Правда тьма и свет черных звезд все-таки поселились в разумах наших героев...но оставим разбираться с последствими этих событий другим сыщикам...
Тут, в отличии от Данвича, не наблюдалось просадок по темпу сюжета, да и сам сюжет и финал оказались на голову лучше. Послевкусие, как от великолепного минисериала.
С нетерпением жду следующего цикла в локализации.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у сыщика есть свойство, которое позволяет ему брать карту, если на другую его карту кладётся рана. Касается ли это карты самого сыщика? Или речь только о союзниках, одежде и т. п.?
видимо речь про Марка Хэрригана и да, насколько я знаю, если он получает урон, то также может взять карту. Обратите внимание на ограничения этой способности
Спасибо за ответ!
Добрые люди, у кого есть 4 малое дополнение "Бледная маска" для "Путь в каркозу" помогите пожалуйста - выложите фото карты Первого замысла с двух сторон (не оказалось в коробке).
Нашел, карта монстр с другой стороны.
Подскажите кто в теме. На коробке написано 88 карт сценариев и 62 карты игрока. Карты игрока это те, что с тёмной рубашкой одинаковой (черный шар)? Остальные карты сценария? Или как? А то с черной рубашкой у меня только 61 карта. Зато остальных 89. Есть подозрения что какая то из 89 считается также картой игрока - не имея соответствующей тёмной рубашки. Тогда, какая именно эта 62-ая карта игрока?
Или есть перепутка в моей комплектации и не хватает какой-то карты с тёмной рубашкой, зато лишняя сценарная карта?
Часть карт игрока лежат вместе со сценарными картами, тк получаются в сценарии. Вы именно по рубашкам считали, не могли не заметить часть карт игрока вперемешку с другими?
Я считал просто по рубашкам, т. к. ещё не разбирался что есть сценарий, и что в него может входить. Если просто по ним посчитать: сколько в коробке всего карт с тёмной рубашкой и сколько с жёлтой? Остальные карты (без рубашек) отложим в сторону при этом.
https://arkhamdb.com/set/ptc
Считать по рубашкам точно не стоит. Считать надо по лицевой стороне и если там нет символа сценария - значит это обычная карта игрока
Кто-нибудь может подсказать, насколько косячный первый тираж? Постоянно натыкаюсь на крупицы информации, но не получается ни собрать все воедино, ни найти пруфы.
Есть какие-то опечатки в паре карт сикера и в карте персонажа Акачи Оньеле. В первом мини-допе положили карты на замену.
а что там за опечатки? Я просто смотрел и карты из делюкса и карты на замену из мини-пака и вообще не нашел разницы, но заменил, как советовали
Что-то типа пропущенной точки или запятой как я понял.
Есть ли смысл начать (после базы) с Каркозы, минуя Наследие Данвича или не стоит нарушать хронологию?
На данный момент Мискатоничекий (не знаю правильно написал) музей пропал из продажи, как появится, пропадёт какая-нибудь другая история… Вот и думаю может после базы начать проходить Карказу…?
Можно. Но думаю Дэнвич быстрее в продажу вернётся, чем вся Каркоза выйдет
Я так понял, что рус перевод есть только до каркозы?
Да
Коллеги, у меня в коробке оказались три копии карты #12 "Нарисованный мир" (только в колоду Зефины Руссо).
В связи с этим вопросы:
1. У кого-то еще такое было?
2. Где можно посмотреть полный перечень карт этого делюкса, чтобы понять, что мне не доложили в коробку?
Спасибо.
Простите, мой фейл. Вопрос снимается.
Карта "Говорящая с духами" позволяет переводить заряды в ресурсы только при сбросе карты или это возможно также и при возврате актива с зарядами в руку?
Только при сбросе
Первый сценарий понравился ну прям ООООчень. Второй послабее - там есть эта возня с врагами, слегка убивающая атмосферу. но все равно на высшем уровне
Под возней вы имеете в виду случаи, когда вроде как завершаешь, но из контактов выскакивают монстры дабы продлить игру?
у меня довольно странный вопрос, совершенно не влияющий на игру - почему в коробке нет лицензионной карточки ffg? просто интересно)
у меня тоже нет)
У меня есть.
А что за лицензионная карточка? У меня английская версия и там тоже нет никаких карточек.
Часть левого тиража? ФФГ они с каждой коробки лицензионный отчисления должны платить?
Да кто их знает как у них там всё договорено по правам
Аааа, нам всем впарили пиратки за фулпрайс!