Вопрос по ПО за Олимпийские объекты – игрок, принявший самое активное участие на том или ином объекте подсчитывает соответствующий город таким же образом, как написано выше. Иными словами, лучше, чтобы в городе, где есть олимпийский объект, и вы лидируете по количеству чаш, была проложена железная дорога и построен путь, иначе вы можете потерять 3 ПО. Т.е. ты получишь -3ПО даже если у тебя нет карты с такой станцией? И можешь получить 1\3\6ПО за Олимпийский объект, опять таки, если у тебя нет карты с названием этой станции? А если у тебя 2 карты такой станции, то получишь х2 ПО? Как-то непонятно в правилах написаны примеры.
Эта игра попадает в мою любимую категорию, которую я для себя выделил за время в хобби!) Категория игр, в которых ты не мусолишь карты в руках и не читаешь кучу текста, в которой нет личных планшетов игрока и мешочков. Твои руки всегда свободны. И при этом это весьма годная игра в которой надо думать. Да, есть кубики, но есть варианты комбинаций и один переброс, + несколько общих карт, которые тоже могут помочь с рандомом. Глубина игры может и небольшая, за счёт жетонов провинций есть небольшая реиграбельность. В игре имеется определённая стратегия, которая может помочь тебе быть ближе к победе. В целом игра интересная, компактная и быстрая (всегда играем 2 партии подряд). Не ожидайте мозголомни, её здесь нет.. но и от винта расставляя миплов не выиграешь!)
Хотелось бы дополнить. При игре на двоих победитель набрал — 276 ПО, а при игре на четыре человека — 182. Потому что на двоих на игрока приходится 25 ходов за всю игру, а на четверых — по 15. Статуй выставить получится меньше на одного игрока, но при подсчёте групп можно получить чуть больше ПО за счёт множителя количества игроков, но всё равно за 200 выйти будет тяжеловато. И, что заметил ещё, игрок, который выиграл, все 5 раундов ходил всегда последним и за всю игру не превратил ни одного своего мипла-умельца в мипла-ремесленника. Мне кажется, самый оптимальный состав для этой игры — 3 человека. 20 ходов за игру, более быстрый круг и больше вариаций выбора секций. Надо пробовать) Но с другой стороны, при большем составе игроков появляется кризисность ресурсов, и акцент с выставления статуй смещается и на добычу тех самых ресурсов, чего не скажешь в дуэли — там ты точно знаешь, что без проблем получишь ресурсы... Да, может, не самую лучшую их комбинацию, но получишь, и этого почти всегда будет достаточно.
Смотрю, тут положительно никто в сторону этой игры не высказался!) Ловите! Давно искал такую игру, где не надо ничего читать на картах и мусолить на личных планшетах, тут этого просто нет, нет ничего лишнего. В игре все четко и лаконично. Правила просты и понятны. Она не перегружена по типу 3 в 1 или усложнений ради усложнений и т.д. Логика достижения победы без всяких замудренностей. Деньги туда, глину сюда и + жетоны оружия. Самый прикол, конечно, кроется в солдатиках и их выставлении, все ПО получать будете здесь, вот тебе и + для тех, кто любит подумать и покомбить. Евруха с ронделем, размещением рабочих и кучей крутых солдатиков, что еще надо для хорошей игры? Сеттинг вообще - ТОП, как по мне. Игра получилась красивая и с очень хорошим продакшеном. Да, оригинальность механик звезд с неба не хватает, но геймплей и реализация крепенькие. Единственный минус, за который можно зацепиться - это сумма итоговых ПО, зашкаливающая порой за отметку 200, но это кому как. Не спорю, есть игры интереснее и круче, но также есть хуже и скучнее. "Терракотовая армия" уверенно заслуживает свое место у меня на полке. Достойная единица в моей коллекции!
При объявлении "возражений нет", тем более если оппонент не блефует, то ты теряешь только выбранную ячейку оппонентом и при этом его рука не обновляется, а если "протестовать" и нарваться на правду, то все на руку оппоненту: Ставит фишку куда угодно и плюс обновляет руку, а это 3,4 карты по своему обычаю. Тут получается так, когда "возражений нет" ты как бы выходишь в Ноль, а если протестуешь, то 50 на 50, либо ты в плюсе, либо в минусе!) Надеюсь доступно объяснил. И еще можно хорошо просчитывать карты по стопке сброса. В игре всего 4 карты каждого региона и по 5 карт с разными значками улик, так что особо внимательные могут высчитать блефует ли оппонент или говорит правду. Может победных стратегий в этой игре не так уж много, но они есть.. играть в целом можно.
Не знаю заметил ли кто ещё, но комплектация жетонов ПО не соответствует написанному на коробке и в правилах. Написано 38, а по факту 28 - 16 по 1 и 12 по 3. Думал у меня одного некомплект, спросил у других владельцев игры и у них оказалось так же.
А когда соперник при помощи Коменданта отдает вам карту Мёртвой станции (которая запрещает терраформировать планеты), можно ли мне в следующем ходу сыграть специалиста Диспетчер (что находится на обратной стороне Коменданта) и не выполняя условий Мёртвой станции, за счет свойства Диспетчера просто перевернуть свою станцию на сторону, которая приносит мне победу при терраформировании 6 планет? Именно так я победил в одной из партий, и хотелось бы знать было ли это в рамках правил, а то душа не на месте). Надеюсь доступно объяснил!
Страница с этой игрой уже есть на Тесере.
Спасибо! Я так и подумал. А можно его как-то отдельно приобрести и где?
Написано что промо набор входит в российское издание игры. Но у меня в коробке его не оказалось! Пам-пам!
Вопрос по ПО за Олимпийские объекты – игрок, принявший самое активное участие на том или ином объекте подсчитывает соответствующий город таким же образом, как написано выше. Иными словами, лучше, чтобы в городе, где есть олимпийский объект, и вы лидируете по количеству чаш, была проложена железная дорога и построен путь, иначе вы можете потерять 3 ПО.
Т.е. ты получишь -3ПО даже если у тебя нет карты с такой станцией? И можешь получить 1\3\6ПО за Олимпийский объект, опять таки, если у тебя нет карты с названием этой станции? А если у тебя 2 карты такой станции, то получишь х2 ПО? Как-то непонятно в правилах написаны примеры.
Эта игра попадает в мою любимую категорию, которую я для себя выделил за время в хобби!) Категория игр, в которых ты не мусолишь карты в руках и не читаешь кучу текста, в которой нет личных планшетов игрока и мешочков. Твои руки всегда свободны. И при этом это весьма годная игра в которой надо думать. Да, есть кубики, но есть варианты комбинаций и один переброс, + несколько общих карт, которые тоже могут помочь с рандомом. Глубина игры может и небольшая, за счёт жетонов провинций есть небольшая реиграбельность. В игре имеется определённая стратегия, которая может помочь тебе быть ближе к победе. В целом игра интересная, компактная и быстрая (всегда играем 2 партии подряд). Не ожидайте мозголомни, её здесь нет.. но и от винта расставляя миплов не выиграешь!)
Хотелось бы дополнить. При игре на двоих победитель набрал — 276 ПО, а при игре на четыре человека — 182. Потому что на двоих на игрока приходится 25 ходов за всю игру, а на четверых — по 15. Статуй выставить получится меньше на одного игрока, но при подсчёте групп можно получить чуть больше ПО за счёт множителя количества игроков, но всё равно за 200 выйти будет тяжеловато. И, что заметил ещё, игрок, который выиграл, все 5 раундов ходил всегда последним и за всю игру не превратил ни одного своего мипла-умельца в мипла-ремесленника. Мне кажется, самый оптимальный состав для этой игры — 3 человека. 20 ходов за игру, более быстрый круг и больше вариаций выбора секций. Надо пробовать) Но с другой стороны, при большем составе игроков появляется кризисность ресурсов, и акцент с выставления статуй смещается и на добычу тех самых ресурсов, чего не скажешь в дуэли — там ты точно знаешь, что без проблем получишь ресурсы... Да, может, не самую лучшую их комбинацию, но получишь, и этого почти всегда будет достаточно.
Смотрю, тут положительно никто в сторону этой игры не высказался!) Ловите! Давно искал такую игру, где не надо ничего читать на картах и мусолить на личных планшетах, тут этого просто нет, нет ничего лишнего. В игре все четко и лаконично. Правила просты и понятны. Она не перегружена по типу 3 в 1 или усложнений ради усложнений и т.д. Логика достижения победы без всяких замудренностей. Деньги туда, глину сюда и + жетоны оружия. Самый прикол, конечно, кроется в солдатиках и их выставлении, все ПО получать будете здесь, вот тебе и + для тех, кто любит подумать и покомбить. Евруха с ронделем, размещением рабочих и кучей крутых солдатиков, что еще надо для хорошей игры? Сеттинг вообще - ТОП, как по мне. Игра получилась красивая и с очень хорошим продакшеном. Да, оригинальность механик звезд с неба не хватает, но геймплей и реализация крепенькие. Единственный минус, за который можно зацепиться - это сумма итоговых ПО, зашкаливающая порой за отметку 200, но это кому как. Не спорю, есть игры интереснее и круче, но также есть хуже и скучнее. "Терракотовая армия" уверенно заслуживает свое место у меня на полке. Достойная единица в моей коллекции!
Добавил ПнП файлы. Поле из двух частей размером А4. 12 Карт и Жетоны. Кубики D6 и Миплы солдат можно взять из другой игры!
О! Спасибо большое! Я не знал таких инструкций.
Если ты видишь эту группу и зашел сюда - напиши комментарий, пожалуйста!)
На Озоне она сейчас вообще 655 рублей стоит. Это просто подарок за такие деньги, такая хорошая игра!)
При объявлении "возражений нет", тем более если оппонент не блефует, то ты теряешь только выбранную ячейку оппонентом и при этом его рука не обновляется, а если "протестовать" и нарваться на правду, то все на руку оппоненту: Ставит фишку куда угодно и плюс обновляет руку, а это 3,4 карты по своему обычаю. Тут получается так, когда "возражений нет" ты как бы выходишь в Ноль, а если протестуешь, то 50 на 50, либо ты в плюсе, либо в минусе!) Надеюсь доступно объяснил. И еще можно хорошо просчитывать карты по стопке сброса. В игре всего 4 карты каждого региона и по 5 карт с разными значками улик, так что особо внимательные могут высчитать блефует ли оппонент или говорит правду. Может победных стратегий в этой игре не так уж много, но они есть.. играть в целом можно.
Добавил архив ПнП.
В интернете не смог найти информацию по этому поводу. Но зато теперь наши комментарии на тесере будут служить ответом на этот вопрос!)
Не знаю заметил ли кто ещё, но комплектация жетонов ПО не соответствует написанному на коробке и в правилах. Написано 38, а по факту 28 - 16 по 1 и 12 по 3. Думал у меня одного некомплект, спросил у других владельцев игры и у них оказалось так же.
А когда соперник при помощи Коменданта отдает вам карту Мёртвой станции (которая запрещает терраформировать планеты), можно ли мне в следующем ходу сыграть специалиста Диспетчер (что находится на обратной стороне Коменданта) и не выполняя условий Мёртвой станции, за счет свойства Диспетчера просто перевернуть свою станцию на сторону, которая приносит мне победу при терраформировании 6 планет? Именно так я победил в одной из партий, и хотелось бы знать было ли это в рамках правил, а то душа не на месте). Надеюсь доступно объяснил!
Добавил фото правил