1. 3e6p 10
2. Prjanja 10
3. Aviraen 10
4. jk232 9.5
5. nifer 9.5

Маги леса

Brew, 2021 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
  • концентрация, стратегия
Маги леса  

Информация

добавить
автор:
художник: Джейк Моррисон
Эндрю Томпсон
издатель: Cosmodrome Games
Skellig Games
Pandasaurus Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1130 г.
размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

двустороннее игровое поле
маркер первого игрока
4 планшета персонажей
16 кубиков ресурсов
8 кубиков стихий
20 карт лесов
36 карт существ
32 карты зелий
4 карты-памятки
24 жетона трав
24 жетона грибов
24 жетона кристаллов
24 жетона энергетических ягод
38 жетонов победных очков
10 жетонов огня
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.50182 -

геймплей

7.62

глубина

7.06

оригинальность

7.48

реализация

7.85

Описание игры

редактировать

    

Игра лёгко-средней сложности, в которой используется комбинация бросков кубиков, размещения рабочих и контроль областей.

 

Временные рамки стёрты. Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса. Эта заколдованная земля погрузилась в хаос, и вам, хитрым лесным мистикам, предстоит приручить необычных лесных существ и использовать свою магию для восстановления баланса.

 

Каждый раунд все игроки бросают по 6 кубиков. Затем игроки в порядке хода по часовой стрелке, распределяют свои кубики, пока все не будут размещены. Игроки должны выбрать, как использовать свои кубики: взять контроль над как можно большим количеством сезонов (захватив земли) или закупить товары в местной деревне расстановкой рабочих. Вербовка лесных существ и приготовление зелий могут помочь компенсировать случайность броска кубиков или создать движок, который поможет взять контроль над землями.

 

В конце раунда игроки определяют, какие земли контролируют, а затем выполняют шаги по очистке, чтобы начать следующий раунд. Часть этой фазы очистки включает в себя переворачивание игрового поля — сменяя день но ночь и наоборот, что меняет игровой процесс, открывая новые действия для выполнения в следующем раунде.

 

— Описание от Pandasaurus Games

     

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Aviraen написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. На картах лесов есть разделение на два времени года. И слоты под кубики есть на разных по цветам половинах. На таких лесах каждое место имеет два типа времени года или только на стороне с цветом?

bg01cc написал 12 дней назад: #

Стр. 6 правил: Если в лесу присутствует несколько времён года, то весь лес (и все ячейки в нём) относятся к обоим временам года.

kazak742 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен с названием Мрази Леса. Вообще, не понимаю этой манеры маскировать злющие игры мимимишным артом. Зачем?
Имхо, гораздо адекватнее игра бы смотрелась во вселенной Вахи.
- Не маги, а Лорды Хаоса
- Кубики - армады орков/людей/мутантов (в зависимости от грани)
- Не леса, а звёздные системы
- Не зверюшки, а наёмники
- Не деревня,а Око Ужоса.
- Не зелья, а Вихри Варпа.
Ну или если брать исторический сеттинг, то подошёл бы антураж 30летней Войны.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

Многим играм подошёл бы редизайн темы.

Но, имеем что имеем. Рынок и права с лицензиями всё за нас порешали.

ZhekaGreen написал 13 дней назад: #

Напишите в Games Workshop, может быть прислушаются и ремейкнут

Aviraen написал 4 месяца назад: #

Я очень недооценивал эту игру. Она похожа на обычную шиломыльную евро игру. Но нет)
Это игра с настолько плотным конкурентным взаимодействием что куда там какому то Unfairу. Вроде бы простые механики, размещение рабочих-куюиков, мажорити на территориях, покупка животных для сборки движка и зелий которые представляют собой одноразовые взаимодействия. Но в сумме это даёт геймплей противостояния который я в варгеймах не всех чувствую
Из минусов могу сказать то же что и всё. Абилки магов очень не сбалансированный, лучше играть без них(компаньоны это вообще режим чит мода) ну и по ощущениям несмотря на наличие нескольких видов животных которые ориентированы на разные стратегии некоторые очевидно сильнее.
А остальном прекрасная игра. Наверное лучшая репрезентация понятия амери из тех что есть на рынке сейчас.

katya505 написала полгода назад: # скрыть ответы

не маги леса, а мрази леса

c0wthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Больше не наливать

ivanfestina написал полгода назад: #

Мы тоже называем её Мрази Леса)

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

За приятным мультяшным артом прячется игра для тех кто любит делать дерьмо, получать дерьмо в ответ, снова дерьмить... Причем иногда даже не потому, что хочется или есть какой-то интерес, а потому, что так упали кубики.

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Плохо что ли?
Хорошо!
Намного лучше, чем такой же по эмоциональной составляющей Манчкин.

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

Кому-то хорошо, кому-то плохо. Кому-то пофиг. Для меня плохо, что в игре нет возможности планировать и очень некрасиво, когда все выбивают только одного игрока. В игре нет этому противодействия.

Markus_blea написал полгода назад: #

но ведь в игре есть противодействие. Достаточно доступное зелье которое убирает кубики стихий.
Вообще в такой казалось бы простой и неглубокой игре, большой простор для майнд геймс с кубиками и попытками контролить территории

Artikul написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему мнению, садясь играть в игры такого жанра, вы должны на старте понимать, что с вами будет происходить. Пробовал играть в разных компаниях, в т.ч. и с женой, никто не поругался. Играл разными составами 2, 3 и 4. Но скажу, что дуэль зашла больше всего, в 3 и 4 человека больше хаоса. За арт скажу, что меня он привлекает 50/50. Игра очень понравилась и нравится, готов в неё сыграть всегда, но лучше в дуэль.

Markus_blea написал полгода назад: #

поддерживаю)
тоже играем с девушкой вдвоем. Все адекватно и мирно, но конкурентно.
Арт вообще хороший, но в ру коммьюнити любят хейтить любой непривычный художественный стиль