Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dalonzo 144 | 1 | ||
Roman22 52 | |||
Haramamburum 56 | |||
Just_Play 50 | 1 | ||
Tirano 405 | |||
andersen86 50 | |||
Kerserk 80 | 7.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
xasfari
415
|
б/у 1800 руб. 1 | |
i_Adam
187
|
новая 2000 руб. 1 | |
Faustam
50
|
б/у 2300 руб. 1 | |
alex0912nsk
599
|
б/у 2000 руб. 1 | |
kodnik
1943
|
б/у 2500 руб. 1 | |
sparzh
381
|
новая 2500 руб. | |
Space_Invade
683
|
новая 3300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Olya_Sp 55 | ||
suslZ 72 | 2000 руб. | |
Nika1979 1236 | ||
Grebarturius 644 | ||
JohnPotter 523 | ||
kiselyev 1278 | ||
Francuzartem 201 | 2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ProstoDasha 210 | ||
kem2 870 | 7.25 | |
ZeoNagato 647 | 7.5 | |
12Oleg47 74 | ||
MissKate 522 | ||
EoHorus 171 | ||
Sunmay 62 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ZhekaGreen 158 | ||
Lay 189 | ||
Felis_Lunagato 53 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
miauksani 57 | ||
sayonji 60 | ||
Mindprisons 266 |
автор: |
Stevo Torres
|
художник: |
Джейк Моррисон
Эндрю Томпсон |
издатель: |
Cosmodrome Games
Skellig Games Pandasaurus Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
вес: | 1130 г. |
размер: | 22.9 x 22.9 x 7.6 см. |
комплектация: двустороннее игровое поле |
Игра лёгко-средней сложности, в которой используется комбинация бросков кубиков, размещения рабочих и контроль областей.
Временные рамки стёрты. Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса. Эта заколдованная земля погрузилась в хаос, и вам, хитрым лесным мистикам, предстоит приручить необычных лесных существ и использовать свою магию для восстановления баланса.
Каждый раунд все игроки бросают по 6 кубиков. Затем игроки в порядке хода по часовой стрелке, распределяют свои кубики, пока все не будут размещены. Игроки должны выбрать, как использовать свои кубики: взять контроль над как можно большим количеством сезонов (захватив земли) или закупить товары в местной деревне расстановкой рабочих. Вербовка лесных существ и приготовление зелий могут помочь компенсировать случайность броска кубиков или создать движок, который поможет взять контроль над землями.
В конце раунда игроки определяют, какие земли контролируют, а затем выполняют шаги по очистке, чтобы начать следующий раунд. Часть этой фазы очистки включает в себя переворачивание игрового поля — сменяя день но ночь и наоборот, что меняет игровой процесс, открывая новые действия для выполнения в следующем раунде.
— Описание от Pandasaurus Games
Комментарии
Вопрос по правилам. На картах лесов есть разделение на два времени года. И слоты под кубики есть на разных по цветам половинах. На таких лесах каждое место имеет два типа времени года или только на стороне с цветом?
Стр. 6 правил: Если в лесу присутствует несколько времён года, то весь лес (и все ячейки в нём) относятся к обоим временам года.
Согласен с названием Мрази Леса. Вообще, не понимаю этой манеры маскировать злющие игры мимимишным артом. Зачем?
Имхо, гораздо адекватнее игра бы смотрелась во вселенной Вахи.
- Не маги, а Лорды Хаоса
- Кубики - армады орков/людей/мутантов (в зависимости от грани)
- Не леса, а звёздные системы
- Не зверюшки, а наёмники
- Не деревня,а Око Ужоса.
- Не зелья, а Вихри Варпа.
Ну или если брать исторический сеттинг, то подошёл бы антураж 30летней Войны.
Многим играм подошёл бы редизайн темы.
Но, имеем что имеем. Рынок и права с лицензиями всё за нас порешали.
Напишите в Games Workshop, может быть прислушаются и ремейкнут
Я очень недооценивал эту игру. Она похожа на обычную шиломыльную евро игру. Но нет)
Это игра с настолько плотным конкурентным взаимодействием что куда там какому то Unfairу. Вроде бы простые механики, размещение рабочих-куюиков, мажорити на территориях, покупка животных для сборки движка и зелий которые представляют собой одноразовые взаимодействия. Но в сумме это даёт геймплей противостояния который я в варгеймах не всех чувствую
Из минусов могу сказать то же что и всё. Абилки магов очень не сбалансированный, лучше играть без них(компаньоны это вообще режим чит мода) ну и по ощущениям несмотря на наличие нескольких видов животных которые ориентированы на разные стратегии некоторые очевидно сильнее.
А остальном прекрасная игра. Наверное лучшая репрезентация понятия амери из тех что есть на рынке сейчас.
не маги леса, а мрази леса
Больше не наливать
Мы тоже называем её Мрази Леса)
За приятным мультяшным артом прячется игра для тех кто любит делать дерьмо, получать дерьмо в ответ, снова дерьмить... Причем иногда даже не потому, что хочется или есть какой-то интерес, а потому, что так упали кубики.
Плохо что ли?
Хорошо!
Намного лучше, чем такой же по эмоциональной составляющей Манчкин.
Кому-то хорошо, кому-то плохо. Кому-то пофиг. Для меня плохо, что в игре нет возможности планировать и очень некрасиво, когда все выбивают только одного игрока. В игре нет этому противодействия.
но ведь в игре есть противодействие. Достаточно доступное зелье которое убирает кубики стихий.
Вообще в такой казалось бы простой и неглубокой игре, большой простор для майнд геймс с кубиками и попытками контролить территории
По моему мнению, садясь играть в игры такого жанра, вы должны на старте понимать, что с вами будет происходить. Пробовал играть в разных компаниях, в т.ч. и с женой, никто не поругался. Играл разными составами 2, 3 и 4. Но скажу, что дуэль зашла больше всего, в 3 и 4 человека больше хаоса. За арт скажу, что меня он привлекает 50/50. Игра очень понравилась и нравится, готов в неё сыграть всегда, но лучше в дуэль.
поддерживаю)
тоже играем с девушкой вдвоем. Все адекватно и мирно, но конкурентно.
Арт вообще хороший, но в ру коммьюнити любят хейтить любой непривычный художественный стиль