-AdRiver-

Маги леса

2021

свернуть все темы
Moleculmen написал 2 месяца назад: #
Поехавшие колдуны приручают магических бобров и жгут леса...

Вернее сказать жгут не только леса, но и жопы аппонентов своими выходками.

В этой милой игре с аниме артами вы будете гадить другим игрокам всю малину, попутно получая тумаки от остальных игроков.

Здесь вам не дадут спокойно собирать победные очки и радоваться жизни. Как только вы начнете набирать очки, вас заставят просто из кожи лезть, чтобы что-то набрать, ведь каждому нужен волшебный лес, убойное зелье и животинка поинтересней.

В итоге в такой крохотной коробке (с ДЭБИЛЬНЫМ органайзером) расположилась максимально жесткая конкурентная игрушка, которая подкупает своей простотой и жестоким взаимодействием между игроками.

Отдельное слово про органайзер. Существует номинация - самый ублюдский органайзер.

На первом месте восседает "Виноделие" с огромными дурацкими монетами, совершенно мизерными ложементами, в которые карты с протекторами засунуть можно только применив силу, зипчики с компонентами игроков не влезают в предназначенные для них ячейки и приходится все пихать куда ни поподя.

Второе место лично для меня занимают теперь Маги Леса.

Я вижу инженера который говорит :
-Так. У нас 4 игрока и 4 вида кубиков. Можно сделать 4 ячейки в огранайзере для каждого игрока, но мы так делать не будем. У меня гениальная идея! Сделать огромный отсек, разделить его на 4 сектора, но посередине они будут все сливаться в один, чтобы все кубики перемешивались. Вот умора. А для карт сделаем отсеки, чтобы в протекторах ничего вообще не помещалось... Прикиньте их рожи? Они такие - Сча оденем игрушку прикольную, одевают, а оно все не лезет. ХА ХА ХА! Вот умора!

Если не брать в расчет номинацию ИДЕАЛЬНЫЙ органайзер, то игра очень классная. Но не лишена иногда даунтайма.

РЕКОМЕНДУЮ!

Moleculmen написал 2 месяца назад: #
Подскажите размер карт??

Хочу купить протекторы. Игра только идет ко мне)

Moleculmen написал 2 месяца назад: #
Подскажите размер карт??

Хочу купить протекторы. Игра только идет ко мне)

JeeGUARDa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатление после первой партии

Сыграл в Маги Леса. И буду её хвалить. Ничего общего с тем, что я мог от неё ожидать. Кроме того, что это Евро, которое может мне понравится (я любитель ареа-контролей с кубами).

Сразу стоит заметить, играл с -1 территорией и без асимметричных способностей, как подсказали отзывы. И в таком формате это лютый топ. Даже без оглядки на её стоимость.

Очевидно, при игре с полной раскладкой поля, геймплей обещает быть проще, быстрее и незамысловатее. Однако игра в формате -1 оказалась весьма тяжелым хардкором как ментально, так и эмоционально. Стратегии мало (хотя можно выбирать приоритеты по способностям существ), почти чистый тактический геймплей. Ситуация на поле координально меняется по 4 раза за круг, и каждый этот раз приходится переосмыслять свой следующий ход. При этом каждый раз нужно заново анализировать положение вещей на поле, своем планшете, планшете других игроков, сопостовлять имеющуюся информацию в выгодную цепочку, которая не будет биться другими игроками, и запоминать у кого какие карты зелий на руках в нагрузку. Очевидно, с опытом будет проще, но формат это не изменит. Майндгейм от начала и до конца партии в условиях бесконечно меняющейся обстановки.

Порог входа при этом, меньше чем в манчкине. Двухсторонняя памятка игрока размером с карту по-факту целиком описывает правила всей игры.

Играли долго. С прочтением и разбором правил - часа три. Думаю, следующие партии будут укладываться в 2. Но опять же, добавить 1 карту на поле - и будет простой и быстрый филер. На мой взгляд, это круто. Две игры в одной под разные ситуации.

Процесс выставления рабочих напоминает таковой в Blood Rage, если ты играешь от быстрого захвата провинций. Только без сражений. Вместо этого здесь манипуляции кубами (рабочих). Как своими, так и противников.

Я бы не сказал, что сильно эмоционально. Много открытой информации и при должной внимательности знаешь откуда прилетит кембек, если таковой возможен. Но ребята из Питера со свойственной манерностью, к середине партии перешли на обсценную лексику, а к концу на прямые нецензурные оскорбления. Это хорошо.

Нет ощущения игры в калькулятор. Круче серпа - 100%. Проще в освоении и быстрее, чем Кланы Каледонии. Минимальный порог вхождения и очень неглупый игровой процесс. Стоит недорого. В формате -1 территория и без асиметричных фракций - это очень, ооочень стоящая игра. Но только для любителей конфликных игр, само собой разумеется.

Dojo написал 4 месяца назад: #

Плюсую.
Вариант минус 1 земля принял к рассмотрению :)

Парень из Питера :)

Kain_40000 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В игре 2 основных способа получения очков - ареа контроль карт леса и покупка зелий с одноразовым эффектом, которые приносят ПО вне зависимости от того использовал их или нет. Причем зелья дают больше очков, хотя всю игру вы толкаетесь именно за карты леса.

Толкаетесь очень жестко, потому что все зелья, некоторые карты животных (дают постоянные эффекты) и значения определенных кубиков (которыми вы контролируете карты леса) направлены на изменение ситуации на поле: снять чужой кубик, поменять два куба местами, заменить чужой куб на нейтральный и т.д.

Это приводит к тому, что даже накидав на карту леса все свои кубы, есть шанс, что за круг потеряешь контроль над картой. В итоге стратегии мало, а тактики много - за ход ты пытаешься изменить ситуацию в свою пользу, потом на круг расслабляешься (особого даунтайма не было), и снова пытаешься изменить...

Так, видимо, должен работать Пакс Памир, но у меня не работал, так как лимит карт на руке и дворе (или как он там называется) ограничивает возможности слишком сильно. Тут с этим проще, так как игроки одновременно накапливают зелья и возможности растут у всех плюс/минус одинаково.

Очевидным недостатком (или достоинством) является то, что в конце игры захват карты леса может определить победителя игры. Мне помешали захватить, ему не помешали - вот и разница в 7 очков. Спрашивается, зачем мы сидели два часа, если все решилось последним ходом?

Мы играли дважды - без уникальных свойств персонажей и фамильяров (не путать с животными - это специальные карты, которые выдают в начале игры, в итоге у игрока два уникальных свойства, что разнообразит партию) и с ними. Несмотря, на то, что второй раз я выиграл, мои свойства мне не понравились. Свойством персонажа практически не пользовался, в то время, как другие игроки использовали их постоянно. А свойство фамильяра было хорошим только за счет комбы с картой животного (конечно, если мы правильно играли), да еще требовало подготовки, в то время как другие игроки использовали их в первый же ход раунда.

В целом, было интересно и оригинально, но я предпочитаю не столь конфликтные игры. Лэнг по сравнению с этим делает добрые семейки

MAV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"покупка зелий с одноразовым эффектом, которые приносят ПО вне зависимости от того использовал их или нет."

А что это за зелья? В базовой игре такого нет.

"Очевидным недостатком (или достоинством) является то, что в конце игры захват карты леса может определить победителя игры."

Опытным игрокам это не помешает победить. Тем более всегда можно отдать лес подороже, а взять подешевле, но приготовить еще одно зелье.

По свойствам персонажей согласен. Играл за Милу и только в последнем раунде смог раз применить ее способность.

Kain_40000 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

> А что это за зелья? В базовой игре такого нет.
Что значит нет? Все карты зелий приносят ПО вне зависимости от того использовал их игрок или нет

BAD_raven написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, только если использовал.
Перечитайте правила

Dojo написал 4 месяца назад: #

Стр 15 правил. получения очков. Написано: Откройте все зелья в своей руке и колоде выпитых зелий. Подсчитайте указанные на них ПО. Не приносят ПО только забронированные зелья.

Судя по этому, очки приносят все зелья, не важно пил их ты или просто купил.

kfrus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите плз как игра итд. Что-то низкий рейтинг у неё. Не доверяю рейтингам, поэтому решил спросить у владедьцев

dmitrykovalskiy написал 5 месяцев назад: #

Легкое конфликтное евро на выставление кубиков. Немного построения движка, капля ареа-контроля. Попробовать можно. Но топом она вряд ли будет.

fortythree написал 5 месяцев назад: #

игра просто хорошая, если не привлекла внешним видом - можно пропустить

Alxndr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На некоторых картах существ написано: "поместив на эту карту любой кубик стихий...". Любой кубик стихий в этом случае любой свой или вообще любой и соперников в том числе? В правилах упоминаются только "любые размещенные кубики" (в лесу на существах или в деревне)

Grotesq написал 5 месяцев назад: #

Только свой и ранее неиспользованный кубик стихии

prYAn1k написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Перемещение кубов

Есть карты, которые говорят переместить кубик на ячейку леса, а есть, переместить на любую ячейку леса. Вопрос, в первом варианте нужно перемещать на ту же ячейку, т.е с тем же символом, а если символ не совпадает то доплачивать? Или перемещение это не размещение и ничего доплачивать в случае не совпадения символов не нужно....

Elomethod написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А о каких картах идет речь?
Есть зелье, позволяющее переместить любой размещенный кубик ресурсов в любую пустую ячейку леса. При этом символ на перемещаемом кубике может не совпадать с новой ячейкой. Сбор ресурсов и активация способностей в данном случае не происходит, платить за размещение, соответственно, также ничего не требуется.

prYAn1k написал 5 месяцев назад: #

Да, на зелье так и сказано в Любую, есть карты животных которые позволяют переместить кубик, так сказно Просто переместите (без слова в любую)

Elomethod написал 5 месяцев назад: #
Мне приятный

Маги леса отличный пример того, как игра, как и, например, Корни, пытается мимикрировать под семейку за счет сочного мультяшного оформления, но абсолютно таковой не является.

Представьте, скажем, вселенную вахи: вместо кубиков ресурсов - кубики армий в виде пехоты, техники и авиации. Вместо лесов отлично подойдут планеты, а вместо точек сбора ресурсов - контрольные точки/базы. Вместо зелий - карты тактики, наши маги превращаются в расы вселенной, и вот уже это не маги собирают грибы и приручают зверушек, а доблестный космодесант выжигает орков и все живое орбитальным ударом во славу императора для контроля над планетой.

Звучит уже не слишком по-семейному, не так ли? Но игровой процесс остается тем же. Тему натянули как сову на глобус, да и черт с ним. Маги, так маги. Оформление у игры на любителя, если говорить об упоротых магах и их питомцах, но глаз определенно цепляет и выглядит ярко. Кубики ресурсов и стихий - кайф, очень приятные и качественные.А фойловые компаньоны из плюшек предзаказа так вообще красота.

Так и не понял всех фи, направленных в сторону конфликтности игры, так как в моем понимании уровень взаимодействия высокий, но представлен в отличном формате, нет очевидного кингмейкинга, как и смысла заваливать какого-то одного оппонента, так как доступные для этого инструменты, скорее всего, пригодятся для других целей. Те же карты побочных квестов-интриг в Lords of Waterdeep вызывают куда большее жжение в определенных местах. Ну а про конфликтность и уровень взаимодействия в Корнях, Маленьком Мире, Инише и говорить не приходится, но их никто не называет злыми в отрицательном ключе для описания уровня взаимодействия.

Игра получилась очень неглупой и позволяет как принимать много мелких решений здесь и сейчас, так и планировать порядок действий на весь ход, отталкиваясь от возможных намерений соперников на основании выпавших им кубиков, доступных питомцев и купленных ранее зелий. Отлично играется разными составами, но при игре на двоих игра наполняется еще большей стратегией и возможностью просчета ходов, заставляя не хило напрягать извилины с возможностью блефа и реализацией разных вомбо-кобмо.

На предзаказе зацепила в первую очередь оформлением и механикой контроля территорий через кубики, но в итоге оказалась отличнейшей игрой для тех, кто не боится прямого взаимодействия. По цене с предзаказа в 1990 рублей вышло просто топовое соотношение цены и качества как в плане наполнения, так и геймплея.

Hagenidze написал 5 месяцев назад: #
Приятно удивлен.

Игра очень злая и конфликтная. Притом чем больше людей тем острее конфликт.... Если хотите мордобой в своей компании смело приносите :)
Этим она напомнила мне Кейфлавор)
Игра очень понравилась. Не сложная. Красивая. Соотношение цена/что получил на высшем уровне. За 1999 получил полноценную игру.очень рекомендую для компаний 3-4 человека.

Isekwej написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игра понравилась, простая и веселая, правила объясняются минут за 5 и есть над чем подумать во время игры. Арт конечно на любителя, но глаза не вытекают как от Кодекса, кубики - огонь:) Органайзер просто ради органайзера. Космодром в русскую версию добавил мини дополнение из 4х карт, персональных питомцев, очень приятная мелочь.

dedfedot написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А не подскажете с размером карт?

RhinoGames написал 5 месяцев назад: #

63,5 на 88 и 70 на 120

RhinoGames написал 5 месяцев назад: #

Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил

jimdeegris написал полгода назад: # скрыть ответы

Оформление у игры, скажем так, на любителя.

Elomethod написал полгода назад: #

Арты персонажей/существ да, но дайсы, поле и остальные элементы выглядят весьма приятно

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

После просмотра обзора правил и компонент, пришел к первичному мнению:"Маги леса" - совершенно безликое название для такой же безликой игры. Имхо, учитывая, какая толкотня разворачивается на столе, уместнее было бы перевести как "Заварушка" (игра слов с исходным Brew - варить). Ну пусть "Заварушка в лесу" (по-детски, конечно, ну так и арт словно для целевой аудитории Cartoon Network), "Заварушка на опушке" («И тут Остапа понесло...» ).

PSARUS написал полгода назад: #

С другой стороны, хрен редьки не слаще: вот - маги, вот - лес. Идеально. *пожал плечами и ушел*

CosmodromeGames написал полгода назад: # скрыть ответы

Начался предзаказ на игру — https://brew.cosmodrome.games/

Предзаказ игры за 1990 ₽ продлится до 15 февраля
До появления игры в продаже предзаказ Магов Леса будет стоить 2490 ₽
Цена в рознице 2990 ₽

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Отличная цена!

Volchara написал год назад: # скрыть ответы

Вроде как Cosmodrome Games купили права наиздание игры!

Jordano написал год назад: # скрыть ответы

какие вашьи дакзатьельства?)

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Отсюда вести идут) https://t.me/brdni/1220

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Да и цена 3500р порадовала.

«Космическая новость!

Как вы могли слышать от нашего главного редактора, мы готовим локализацию настольной игры Brew от Pandasaurus Games 🔥

Это интересная игра из категории «семейка+» с множеством действий: контроль территорий, розыгрыш карт, наём существ и дайс-плейсмант.

О чём настолка?

В игре вас ждёт сказочный мир после апокалипсиса, и только вы сможете наладить местную экосистему. Для этого вам нужно будет приручить лесных существ, приготовить волшебные зелья или создавать специальные элементы, которые помогут вам присоединить новые земли.

🎲 К игре будет издано мини-расширение — 4 уникальные карты персонажей.

🎲 Выпуск игры планируется этой осенью, но пока не можем назвать точные даты.

🎲 Предварительная цена — 3 500 рублей, но точную объявим ближе к выпуску игры»

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Так у нее вроде РРЦ 30$, чем же цена порадовала?

kobetsvladislav написал год назад: #

Игра на любителя. Среди русских гиков на очень узкую аудиторию. Скорее игра сразу на полку какого-нибудь Леонардо или детского магазина. На фоне того, что там уже стоит, думал ценник будет еще выше.

Krakatau написал год назад: # скрыть ответы

да странная тема, купил в штатах pf 22$ + супердешевая доставка, 26$ за 3 игры.

т.е. с доставкой за 3 игры обошлось 3500.
а сама игра стоила 22$ - 1600 рублей. С доставкой ну максимум 2500 выходит.

пруфы здесь, всё еще можно купить)
https://www.miniaturemarket.com/pan202108.html

morozilnik написал год назад: # скрыть ответы

Krakatau, как вам игра? Успели сыграть? На что похожа, плюсы, минусы.

Krakatau написал год назад: #

в Новосибирске проблема с почтовым сортировочным центром, очень долго обрабатывают, со дня на день жду получения)

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

Осталось только понять, подвезли ли там игрового процесса на 3500. Судя по знакомству с правилами, - нет.

Infinita написал полгода назад: #

А на 1990?)

Volchara написал год назад: # скрыть ответы

Неопровержимые, держите: https://vk.com/wall-39533808_33948

Jordano написал год назад: #

этож офигенски!)

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра, которая выглядит мило как семейка, играется просто как "шильно-мыльный" филлер, стравливает игроков похлеще, чем агрессивный контроль территории.
Первые впечатления неоднозначные. Из 3 игр с тесным и плотным взаимодействием, что мы сыграли за вечер, именно от "Brew" "болело и припекало" сильнее чем от " The Estates" и "Петрикора" у 3-х из 4-х игроков...
Оформление. Тут чистая вкусовщина. Аниме-стилистика смотрится мило, но бестолково. Особенно нелепы висящие в воздухе персонажи и животные, как на рисунках детей из садика. У всех персонажей "обгашенный" вид, что соответствует тематике игры. Дизайн животных, похожих на покемонов. Некоторые карточки отличаются только деталями: тут толстый пингвин с огненным клювом и каменными лапами, а тут - с каменным клювом и водными лапами. Коробка в среднеразмерном формате, есть органайзер, но он бестолковый и все-равно требует использования зип-локов.
Сам игровой процесс: ролл 6 кубов и конкурентное размещение кубов-рабочих на общем игровом поле ради получения ресурсов. Ресурсы: травки, кристаллы, грибы и прочие вкусности из которых можно варить 1 зелье за ход. Можно приручать зверят, которые дают новые свойства, личные места по размещению кубов и сбору вкусностей в большем размере и без конкуренции. Зелья и животные дают ПО. Интересная задумка в виде модульного поля леса, состоящего из больших карт, выкладываемых каждый раз по-разному (привет "Во сне и наяву"). Лес постоянно разный и имеет условную масть: тундра, степь и т.д. На каждой карточке определенное количество зон выставления кубов и игроки соревнуются за кубическое доминирование ради захвата карты леса, естественно, дающей ПО. А ещё есть сбор сетов: т.к. в конце игры ваши зверята заселяются в подходящий по "масти" лес и принесут доп ПО. Естественно, что можно пить сваренные зелья и использовать особые свойства как в "Лаборатории". И тут начинается лютая садомия: можно менять кубы местами, удалять или двигать чужие и семейка превращается в зубастый контроль территории, что шокировало всех игроков. При этом начинается анализ кубов соперника, запасов ингридиентов и мастей зверюшек. Режутся и подрезается на корню все: зелья, бедные зверята, выжигается лес ради того, чтобы чужие кубы было уже некуда ставить... Весело, но очень больно! И я даже не знаю чего в игре больше...
Что не понравилось однозначно: ультимативность и сила последнего хода. Тот кто ходит в текущем раунде последний может сделать очень много и ничего ему за это не будет. Выпить припасенное зелье и выкинуть куб, запороть кому-то или сразу всем планы, решить исход соперничества других игроков (кингмейкинг) и/или нагадить по принципу: "ни себе, ни людям".
Очень странная игра и пусть Вас не в ведут в заблуждение милое оформление.

morozilnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько по времени заняли каждая из трех партий? Играли на 4-х же?

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Начинали с "Brew". С объяснением правил играли 2 часа. "The Estates" - минут 40-50. "Петрикор" с разбором правил - ровно 2 часа. Все партии на 4-х ишроков.

oneklick написал полгода назад: #

Пока издатель собирается с силами, у "Хороших людей" и перевод есть и правила на русском можно качнуть бесплатно,

https://vk.com/goodpeoplegames?w=wall-207675082_185

а ещё и коробка в наличии имеется. На сколько я могу судить, она на 95% (субъективно) языконезависимая, а оставшийся инглиш на картах легкотня.

Короче, рекомендую.

Nelud написал год назад: #

Из описания: "Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса." - Мне это тут же Андор напомнило ))