Distephano

Distephano написал 8 лет назад к игре Twilight Imperium в "Пунктуме": #
Карта бюрократии

Да,
Помимо отжатого Vefut II, Муатт, с помощью action карты протолкнул закон, который выбирал из всей пачки, за который сам в итоге и проголосовал, что дало Муатту еще +1 победное очко.

Выполнение задания по последней бюрократии в этой партии уже ни на что не влияло.
В следующий раз будем настороже.

В целом, ввиду блокады Мекатола, Муатты захватили Vefut II, объявили его Новым Мекатолом и настал Imperium Rex.

Distephano написал 10 лет назад к игре Risk Legacy: #
Мы конечно баклажаны,но

Движение и маневр - 2 разные фазы.

Войска могут двигаться только по цепи. Соответственно выиграв сектор, вы оставляете там 1 юнит и двигаетесь дальше.

Маневр - в конце хода вы можете переместить войска между соседними секторами.

Исключение - Сахариты. Они по цепи могут переместить войска куда угодно. Это очень сильная фракционная особенность.

Distephano написал 10 лет назад к игре Русские железные дороги: #

Ничем не примечательный еврогейм. Если вы играли в одно евро, вы играли во все и RRR не исключение. Все соперничество здесь идет только за слоты для миплов. Соответственно стратегия подстраивается только под те возможности, которые не заняты другими игроками.

Не смотря на игровое поле игроков, которое напичкано разнообразными возможностями, к сожалению все стратегии сводятся к ровно двум вариантам:

- Игрок идет в транссиб

- Игрок идет в Киев + науку.

Дорога Москва - Питер общая и качается всеми для 2 бонусов.

Такое "обилие" вариантов развития в после нескольких партий делает эту игру невероятно унылой. Почему нескольких ? Потому что после перечисленных 2 стратегий, если игра вам понравилась, вы попытаетесь извести кактус и попробовать выиграть каким-либо "новым" методом, но в итоге вас постигнет разочарование.

Кроме того, несмотря на то, что это евро, в этой игре есть уникальные карты , которые игрок получает открыв один из бонусных слотов (хотя кого я обманываю, тупо добравшись 4ым локо по Питеру), и открывает доступ к одной из дисбалансирующих игру возможностей.

Этих карт 5 штук, по факту ровно две = 9 локомотив и спец. инженер. Если со вторым жить еще можно, то первый умелым рукам, или что еще хуже, игроку-транссибу дает токен " Fuck you, guys * ".

Спасибо, что это хотя бы лечится ритуальным сожжением карты и самого локомотива на 9 после покупки игры. 4 бонуса в игре и без него остаются.

Вообщем для хомячков, которые готовы сидеть и играть раз за разом одним из двух предложенных вариантов, эта игра придется по вкусу.

Для тех, кого тошнит только от мысли о линейной унылости , как в той же игре престолов, заострять на этом внимание не рекомендую.

Всем остальным - игра на 4-5 партий.

Distephano написал 10 лет назад к игре Risk Legacy: #

На старте идет круговой драфт: монеты, войска, ход, высадка и фракция.

Наиболее ценный драфт идет в стартовых войсках. Разобрали войска до тебя ? Бери фракцию, 2 монеты, последнюю высадку.

В этой игре на старте в две партии дисбаланса нет.

Дисбаланс по Легаси наступает с бОльшим количеством партий. Чем больше отыграно, тем более игра дисбалансирована.

В Risk Legacy баланса нет в принципе. Это связано с его названием и механикой.
Во первых - это Risk. Эвенты в этой игре апают сильных игроков. Так что кто не рискует, тот сами знаете что.
Во вторых - это Legacy. Чем больше партий вы отыграли, тем больше вы дисбалансировали игру, т.к. по системе Легаси каждая партия в итоге приносит изменения мира и фракций. Вы стоите города, улучшая популяцию и приход войск на определенном континенте. Вы вешаете скары, ухудшая определенные зоны. Вы устанавливаете бункеры для обороны, точка сбора наемников для доп. войск. Вы меняете ценность регионов. Ваш выбор в любом случае меняет эту игру и делает ее более дисбалансированной.

Играть желательно "закрытым" составом. Победой в этой ирге является не только возможность изменить мир "усиленными" свойствами, но также приобрести "Ракету" в последующей партии. "Ракета" - это не только авто-6 на 6-гранном кубе ПОСЛЕ броска, но и также ресурс на использование спец. способностей фракций. Чем чаще вы побеждаете в одной партии, тем сильнее вас делают эвенты. Чем больше партий вы выигрываете, тем сильнее вы становитесь за счет ракет.

Рано или поздно все ваши свершения приведут к тому, что один игрок вырвется в лидеры и с ним уже будет неинтересно играть, т.к. он становится намного сильнее со старта. В моем случае из 11 партий мною было выиграно 5. Это уже 5 стартовых ракет. Получив на руки bringers of nuclear fire - это уже 7 ракет. В итоге другие игроки теряют быстро к ней интерес и на этом заканчивается Риск.

Distephano написал 11 лет назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
Сегодняшний отчет

Великая победа орды!

P.S.
Я не виноват, это был спайдермен!