Я покупал русскую базу и все допы новые в пленке за 1000 долларов. И не жалею. Игра до сих пор задвигает за пояс большинство новинок. Жаль что раскладываем ее не так часто, тк время партии всегда 8+ часов (и это по скромным подсчетам).
Я покупал за 1000 когда доллар стоил 30. Так что по тем временам мне она обошлась недорого. Дорого обошлось «локализировать игру». Я сделал тонюсенькие прозрачные наклейки на английские карты с полным переводом. Итого я получил полностью локализованную игру, чтобы играть с людьми, не владеющими английским, но любящими Варкрафт и эстетическую красоту. Но навозился я приклеивая это все изрядно. Пару недель точно. С остальным справилась типография. Полный перевод игры на русский есть на просторах инета. Немного его допилил. А игра шикарна и никого из играющих не оставляла равнодушным, правила довольно просты, есть небольшой дайнтайм во время боев, и хочется больше коопа. Но и в соревноваловке и в коопе отлично играется.
Я брал когда курс доллара был 25 руб. (начало 2008) и база обошлась в 115$ со скидкой. Заплатил 2900 руб. Странно что при 30 долларах игра уже стоила 1000$ - это какой год?
Я брал в 2018 где-то. Базу б/у за 5000. Доп большой новый в пленке за столько же. И доп малый с русификацией за 3500. Потом через знакомого распечатал близовский комплект промо материалов и фан боссов.
Переводил большой доп из материалов взятых отсюда. Вырезал все сам - вставлял в протекторы.
Считаю что мне оч повезло встретить продавца который не стал делать мозга и конскими ценами. Сейчас увы такое редкость - все хотят навариться.
не забываем, что так накручивают значимость и цены, я купил ее за 600 мильенов и не жалею, кто будет продавать ни в коем случае ставьте цены не меньше и так на все проекты!
Все от состояния зависит, но где-то от 35к+ в среднем. На авито с полгода назад видел комплекты за такую цену (правда, без близкон пака). Допы отдельно уже давненько не видел.
С Европы прямо сейчас можно притащить лот без промо за 40к с доставкой. На Ebay\BGG, в среднем, малый доп. продается по $100, TBC - по $200. Я бы TBC меньше 20к не ставил)
На тот момент на барахолке bgg чел из Хорватии (вроде) продавал в идеальном состоянии полный комплект, который можно было получить за 40к рублей с доставкой. Плюс ещё были разные варианты купить отдельно коробки. Сейчас бегло глянул барахолки: ничего интересного по допам нет. Их либо не бывает, либо за конский ценник.
Не подскажите, где найти полноценные материалы для ПНП для обоих допов? Если для Shadow of war езе можно найти перевод, то для Burning crusade полного пнп нет в сети, также непонятно, как быть с миниатюрами.
Есть у кого то возможность сделать сканы или скинуть файлы PnP (что бы распечатать и приграть дома с ребенком, не для продажи)? Скиньте в личку. Выше уже не рабочие ссылки (((.
Если что, то там только в базе около 500 карт, столько же разных жетонов, и около 150 миниатюр. + поле и правила. Если с допами, то 1400/500/200. Не самая простая игра для ПНП
Да я примерно понял по описанию что не простая, а и цена у нее не доступная для большенства людей, поэтому и спрашиваю. А распечатка у меня на работе бесплатная, не за один день, но постепенно распечатать смогу))).
И распечатка миниатюр тоже? Там реально нужны миниатюра 15 видов по три цвета. А что, больше поиграть с ребенком не по что? Игра непростая, и менее чем вчетвером неиграбельна. Может вы с другим варкрафтом спутали?
Из ТТС можно сканы вытащить, но там вроде только база на русском, что там с качеством неясно. И на боардгеймере какой-то доп на русском, если не ошибаюсь
Сканы всех компонентов я выкладывал где то в 2005 ) На boardgamer.ru. По моему ссылки рабочие. Хотя возможно на дропбокс кидал, сейчас он только через ВПН. Постараюсь перезалить на Яндекс.
https://drive.google.com/drive/folders/17lVxtKdZTIeDYqtdBlX4dPpjz_3wVmZb?usp=sharing Тут и мои и чужие материалы. По хорошему конечно пересканировать и пропустить бы через нейросетку. Но у меня уже сканера нет ( Фишки и карту второго допа тоже нужно как то отсканировать. Она у меня ещё до сих пор в плёнке )))
Не сделают и не остались бы. Дале еслиб снова договор подписали ффг с близзами, то подобные комплекты на кике стоят сейчас по 250+ баксов. А ещё двойная лицензия плюс допы. Думаю, возили бы такое потом по 60к за комплект, и в е пищали бы от восторга за такую цену. 20 - это халява.
Ох у вас мазохизм проснулся? Просто игра старая и в то время была не шедевром а сейчас уже все механики можно признать плохими. Сейчас лучше что то прям другое найти но сами смотрите я так по дружески)
Ну вообще не то. Согласен, что она ближе по похожести к Варкрафту, чем к какому-нибудь Покорению Марса, но все же. Концепция песочницы + РПГ + принципиального противостояния сторон 3х3 отчего-то не получила развития. Хотя подобное есть в Euthia, кстати. Тоже песочница про прокачку, с главным боссом в конце, но там каждый сам за себя.
Ну так там тоже рогалик плюс рпг. А про противостояние сторон на практике все равно можно забыть, приводит к жутко у даунтайму, а взаимодействия ноль, смысла в пвп нет
Ну как бы игры обычно отличаются друг от друга и предпочитая одну другой не обязательно чтобы они были одинаковы. Если есть только одна игра в каком-то сеттинге это не значит что надо в неё играть не смотря на её минусы)
Хорошая механика обычно получает развитие, если нельзя что то реализовать в дальнейшем одновременно глубже и проще, то скорее всего это путь в никуда для игры. Сейчас тренд в сторону упрощения механики и увеличения её глубины. Как будто та прокачка что там есть не очень эффективна в этом плане. Игроки хотят меньшими компонентами и за меньшее временем получать то же удовольствие от игры более концентрированное что ли. Я как то так это вижу, поэтому с ностальгией смотрю картинки каких то старых дорогих мне игр но понимаю что двигаться надо вперёд)
Удалось сыграть в партнйку на майских праздниках в настольную версию. Для хозяина коробки, игравшего за "псов" альянса: мага и друида, это была 6-я партия. Я и другой игрок - новички на охотнике и чернокнижнике. 4-й игрок пропустил встречу и хозяину, со слов, было тяжеловато контролировать сразу 2х героев, но здорово, что такая возможность есть в игре. Игра идёт до победы над мега-боссом (одним из 3-х в базовой коробке) или, если босса убивать не интересно - до окончания 30 раундов (ходов команд) и финальным эпик-PvP (или ПпП как переведено) стенка на стенку. По своей сути игра - типичный амери-кубомет с кучей приятных нюансов и фанатского сервиса. Оставила очень приятные впечатления и желание повторить. 1) Оформление. Дорого, богато и очень качественно. 120 миниатюр среднего качества: типичный FFG. Лучше чем в "Особняках безумия", на уровне "ВК: Сранствия в Средиземье". Картон, карты очень плотные. Подкачала неуверенная работа переводчиков по типу: ПпП, Гнолль, КО (очки опыта) и т.д. Ещё глаз режут угловатые картинки из игры, вместо качественных работ художников, которых на данный момент огромное количество. 2) Порадовал огромный выбор персонажей в зависимости от игрового класса. Каждый класс доступен в единственном числе на игру, просто планшет переворачивается в зависимости от фракции. Т.е. эпичные схватки боевых магов устроить не получится и всегда будет разнообразная солянка. На каждой стороне планшета есть тематичное особое умение. Есть 2 спец класса для каждой фракции: паладин у Альянса и шаман - у Орды. К сожалению, не завезли кастомизацию расы персонажа с характерным бонусм. Маг Альянса - всегда гномпмужик и т.д. 3) Прокачка - моё почтение. Разнообразная, но не перегруженная. Понятная и логичная. Кто хоть немного знаком с классическим архетипами и билдами Варкрафт сразу поймёт варианты. По опыту и наблюдения 1 партии: на каждого перса есть 2-3 рабочих билда. Как, что и против кого качать - воля игрока. + добавляются типичные для ММО RPG: шмотки и лут. У каждого класса: свой доступный набор оружия, брони. + ещё можно одноразовыми свитками и зелья и бустоваться. По итогу получается очень вариативная прокачка. 9 классов по 2-3 билда + ещё 3-5 умений на каждый из 5 уровней + шмотки + оружие +амулеты, банки и прочие прибомбасы = отличное погружение в типичное RPG. 4) Задания и квесты, в основном, ограничиваются самом разноуровневых мобов с их последующим гриндом ради очков прокачки, денег и падающего шмота. И так по экспоненте: все больше и круче, пока шары не становятся стальными и не появляется желание побороть мега-босса или игра не заканчивается по таймеру. Ощущение типичного "приключения на 60 минут на игрока"и зашли и вышли. Это при знании правил и параллельных действиях. В игре много фидлинга, но я бы назвал его оправданным и слишком затянуто или скучной игра не становиться, если самостоятельно не пытаться её удлинять. 5) Есть ПвП и ПвЕ. Битвы с другими игроками огромного смысла не несут и, зачастую, выгоднее про качаться на мобах в ПвЕ. ПвП оправдано больше с целью ограбить и отбросить игроков противника, или при сражениях за контрольные точки: а-ля контроль территории при вы падении определённых событий. По итогу: мне игра очень понравилась и стала глотком свежего воздуха в стагнирующем жанре амери: когда игрокам дают возможности и свободу. В отличие от современной тенденции коридорных развлечений с посредственным и скучным процессом в красивых и туннельных декорациях. Эту игру немного осовременить: заменить скрины из игры на арты, добавить побольше боссов и ивентов с командными противостояния и и получилась бы конфетка! При цене в 10-12 тысяч я бы с удовольствием бы взял такую базу. Жаль, что все чего мы достойны видеть от Blizzard в 2022 году - всего-лишь "Маленький мир" и "Пандемия". Редизайн и локализацию бы...
Добавил в файлы сделанные собственноручно краткие правила (rules summary) для базовой игры и всех дополнений. Также включил туда все основные изменения из официальной эрраты и неофициальный вариант правил кооперативной игры.
Принцип тот же, что и у небезызвестного Universal Head с BGG - свёрстано сразу для печати на А4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа А4 с двух сторон).
Важный момент - может быть расхождение с терминологией из русской локализации от Смарт, поскольку у меня база на английском языке и русских правил я никогда вживую не видел и не использовал.
Очень тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов. + Огромные возможности по прокачке персонажа. По несколько билдов у каждого из классов - а их только в базе с десяток. Такое изобилие достигается за счет множества карт талантов, навыков и экипировки. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками. + Несмотря на обилие бросаемых в каждом бою кубов, рандома не так много, как может показаться, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов - статистика выравнивается б) множества способов их перебросить. В целом его меньше, чем в каком-нибудь Ужасе Аркхэма. +/- Боевка на первый взгляд интересная, и даже есть немного глубины, но только относительно большинства амери. По сути же после бросков кубиков от вас зависит только то, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпавшими значениями) активировать и какие кубы перебросить. Да, порой складываются или прокачиваются интересные комбинации, но их не сказать чтобы много - Приключения тут толком нет, геймплей сводится к "идем к следующему монстру и убиваем его, если сможем". Редкие события погоды не меняют. Пвп формально присутствует, но бессмысленно, так что обе фракции по сути играют в отдельные игры, благодаря чему время партии удлиняется вдвое - Кстати, о времени: это одна из самых долгих настолок. 6-9 часов на партию в порядке вещей. Жуткий даунтайм из-за затянутой боевки: броски кубов, подсчеты и манипулирование результатами отнимают массу времени - Монстры довольно скучные: стоят столбиком на карте в ожидании своего убийцы и отличаются лишь иногда активирующимися не особо значимыми способностями. И зачем, спрашивается, столько минек для них... А вот боссы довольно интересны, но очень уж суровы - завалить их реально тяжело
В целом очень на любителя. Соревновательный режим бесмысленен и беспощаден, но кооператив за одну фракцию или соло достаточно неплохи - при условии, что нравится сплошное монстромочилово, броски множества кубов и собирание билдов
Сыграли пока 3 партии за неделю: две чисто в базовую коробку и одну со всеми допами.
По ощущениям, в базовой коробке слишком мало реально полезных талантов и абилок, но вместе с первым (маленьким) допом игра расцветает: вариативность возрастает многократно, т.к. у всех персонажей появляется значительно больше различных билдов. Также, весьма понравились карты судьбы, которые выглядят, как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферности при игре с разными оверлордами
Второй доп, на мой взгляд, не настолько мастхэвен как первый. С одной стороны, он добавляет мелкие улучшения в разных аспектах игры + конечно же, механику данжей. Но вот продление партии до 6 лвла на новом поле показалось уже чрезмерным, не говоря о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (хорошо, что даже официальные правила предусматривают игру только до 5 лвла но с использованием большей части новых компонентов).
Правила в целом несложные, слегка заковыристой показалась разве что механика боя. Многие элементы, пусть и в значительно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших сложностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность игры в различных режимах: как официальных (с ограничением времени и без него), так и неофициальных (игра в соло / кооперативно за одну сторону до убийста оверлорда, либо вдвоем, но когда у каждого под управлением только 1 персонаж вместо 2).
По времени партий: на четверых разложили только базовую коробку, уложились в 4 с небольшим часа. Со всеми допами играли уже вдвоем (каждый за одного персонажа) до победного убийства финального оверлорда в Аутлэнде - вышло почти 9 часов. Конечно, времязатраты колоссальны и можно понять тех, кто не жалует игру именно по этой причине. С другой стороны, при игре вдвоем и вчетвером даунтайм здесь ощущается не так сильно, как его зачастую преподносят. Пока ходит противник - есть время поразбираться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как оно вшестером - сказать не берусь.
Общий вердикт: 7,5/10 - только база, 9/10 - вместе с допами. Отличный перенос компьютерной игры в настольный вариант, не слишком перегруженный различными деталями и сохраняющий её атмосферу практически в каждом своём аспекте.
Продам НОВУЮ( запечатанную коробку) World of WarCraft Board game на английском языке. Цена- 6 000р.( или обменяю на что то эквивалентное) По всем вопросам пишите в личку! Москва.
Окститесь батенька какие 6000, за 6000 можно из-за бугра со всеми допами притащить. Ну и что, что не производится, ещё достаточно много этих коробок ходит по рукам. Это просто за последний месяц много народу скинуло базу по бросовым ценам от 1500 до 3000, вот кое кто и решил поднавариться.
На ebay постоянно нужно сидеть. Там таких продавцов как вы много и у них игры в продаже висят месяцами. У нас рыночная экономика, продавайте, вам никто не мешает.
Да ладно, хватит стебаться. )) Пускай торгует, если столько времени держал закрытой аглицкую версию, подержит ещё. А вдруг он встретит БУРАТИНО и тот ему даст вожделенные "6" рублей.
6 штук за базу, причем английскую, это просто запредельно. Я сам только что в эту субботу продал русскую базу и большой доп за 4500, причем именно в Питере нашелся только один покупатель. Сама игра, если не смотреть на богатую комплектацию, просто нулевая, и подойдет только фанам онлайн игр, ибо процесс тут фактически один в один...
Довольно тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов. Очень большое время партии и даунтайм... хотя это можно компенсировать малым кол-вом игроков и/или хоумрулами. Довольно любопытная боевая система на кубиках; неплохая, но в целом ничего особенно выдающегося. Что действительно впечатляет - так это огромные возможности по разнообразной прокачке персонажа. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками. Не настолько рандомна, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов б) множества способов их перебросить. В целом неплохая игра, но на любителя
Обожаем с сыном эту игру. Сыграли порядка 20 партий, играем в двоем около 6 часов с удовольствием. Берем по два персонажа каждый и ираем как игра на четверых, но за счет того, что один играет за два перса, то даунтам как на 2х игроков. Либо играем кооператив: каждый берет по одному персонажу и играем как один игрок в соло, просто по фану прокачивая персов и улучшаясь до битвы с боссом, но так как в данном варианте нет соперничества, то чтобы придать остроты игре и смысла, то ограничиваем количество ходов, после чего автоматом бой с боссом, в таком варианте, если плохо раскачаться, то просто не получится победить босса и тебе приходится выжать максимум за отведенное время. Как-то так. 2 допа очень сильно украшают игру!
лет 8 назад подарил её сыну друга, так как хотел максимально уменьшить коллекцию, дополнения не обязательны, игра очень реиграбельна. На партию уходит до 6 часов, так что в общем больше 100 игровых часов, чтобы всё перепробовать и начала приедаться. Это FFG, на пике своей популярности, и карточно собирательная болезнь у них тогда лишь развивалась, так что игра самодостаточна и содержания в ней больше чем достаточно.
Shadow of war - распечатай обязательно как сыграешь пару партий (без него процесс тянется как резинка от трусов). Все карты, перевод и правила есть на тесере. Еще можно добавить 4 подземелья и главаря рагнароса из burning crusade (это уже как освоишься в игре).
В картинках есть обновленный справочник монстров из крестоносца. Они подходят только если используешь по 10 кубиков каждого цвета. Там же показана награда за синих монстров.
сыграли 7-8 партий в базу, далее только с допами. Но 7-8 для базы не предел, могу точно сказать. Герои кждый по своему уникальны и каждого можно в 2-3 направлениях качать, так что... Но допы конечно мастхэв для этой игры
Сыграли вдвоем. Впечатлений масса. Минусы: 1. Большое время партии. Мы играли 8 часов и прошли только половину ходов. Правда это была первая игра и мы часто заглядывали в правила. 2. Довольно НЕдинамичный игровой процесс (хотя это условный минус. Лично мне это недостатком не показалось) 3. В каждой драке нужно по новой считать кубы для боя, число которых определяется личными картами персонажа 4. Для игры нужно ОЧЕНЬ много места. Моего стола 1500х800 еле хватило.
Плюсы: 1. Крутая бродилка с большым игровым полем и разнообразной прокачкой персонажей. 2. PvP и PvE на выбор игроков. Много видов PvE врагов, каждый из которых может быть 3 степеней силы. 3. Играют 2 команды, что при игре от 4 игроков сводится к интересному противоборству, в котором есть место и соперничеству и кооперативу.
Вот в игре есть черные закрашенные кости, как я понял это просто общее обращение к кубику, для всех цветов, так? И еще бой с илиданом, при 1/2/3 "черный треугольник" вы убираете их из своего набора костей... тут я завис. Это получается я просто вынужден в след. раунде кидать на n-ое количство определенный костей меньше? И еще есть в игре ограничение на кости, с дополнением у меня их стало 10 каждого цвета, вынуждает ли игра меня в пул брать максимум 10 костей или можно добавлять стороние кости (докупил еще 21 кость), но тогда баланс ломается, ибо играли, и маг за первый пул со юзанием способностей выкидывал 14 синих костей, когда хант еле еле натянул 8 синих. После этого случая в голову пришла мысль, а нет ли ограничения костей по их стартовому набору все таки? И еще, кто может разжевать способность монстра Мо'арга "действующий персонаж должен сбросить 1 единицу энергии за каждую выбранную "черный треугольник"", выбранную это что то в духе "найденная кость"?
1) кости ограничены комплектацией игры (т.е. 10 каждого цвета максимум) - прописано в правилах. 2) мо'арг - 1здоровья тратишь за каждую "выбранную-найденную" кость. 3) в плане убрать кость - смотри правила, видел где-то отдельно прописано было.
Нужны добровольцы для создания макетов карт в фотошопе, чтобы их потом распечатать. Часть уже готова, но карт в игре очень много (больше тысячи включая допы), поэтому нужна помощь.
Вообще-то перевод всех карт уже сделан - см. файлы и ссылки. Сканы допов тоже прикручены там же как оригинал, так и перевод (открывай страницу допа и смотри файлы). Даже правила переведены. Так что работа - рассортировать переведенные карты согласно рубашкам и усе. Перевод там хороший - сам с ним играю. Да и качество при печати вполне хорошее получается.
Есть сборная солянка от базы и от допа The Burning Crusade. От базы: все карты скилов, все карты ивентов, все карточки персонажей, все карточки боссов, все карты квестов альянса, правила. От БК: игровое поле, все карты скилов, все карты ивентов, все карты квестов альянса, дополнения для карточек персонажей (6 лвл), карточки боссов, коробка, правила. + карты ивентов от допа Shadow of War. (все на английском и в коробке из под БК)
В итоге для полноценной игры не хватает базового игрового поля, всех карт квестов орды (база + БК), всех карт предметов базы и БК, всех карт подземелий БК, миниатюрок (мобы и персонажи) и всех жетонов.
Отдам за 2500 + доставка из Сочи. Фотки и прочие детали по запросу
Вопрос к знатокам, сколько может сейчас стоить база+2допа+близконовский сет брони
Тысяч 30 наверное.
Я покупал русскую базу и все допы новые в пленке за 1000 долларов. И не жалею. Игра до сих пор задвигает за пояс большинство новинок. Жаль что раскладываем ее не так часто, тк время партии всегда 8+ часов (и это по скромным подсчетам).
Ну это была явно завышенная цена.
Я покупал весь комплект на английском в конце 2020-го у разных продавцов на BGG и здесь (все в пленке):
База - 200€ + 60€ доставка
Burning Crusade - 195€ + 30€ доставка
Shadow of War + Blizzcon Promo - 10000 рублей + 300 р доставка.
Не 1000 мертвых американских президентов, но тоже не мало получилось. Но игра действительно того стоила.
Вообще, если игра приносит удовольствие, то не важно сколько она стоит - ведь деньги, в конечном счете, лишь способ достижения цели)
Я покупал за 1000 когда доллар стоил 30. Так что по тем временам мне она обошлась недорого. Дорого обошлось «локализировать игру». Я сделал тонюсенькие прозрачные наклейки на английские карты с полным переводом. Итого я получил полностью локализованную игру, чтобы играть с людьми, не владеющими английским, но любящими Варкрафт и эстетическую красоту. Но навозился я приклеивая это все изрядно. Пару недель точно. С остальным справилась типография. Полный перевод игры на русский есть на просторах инета. Немного его допилил.
А игра шикарна и никого из играющих не оставляла равнодушным, правила довольно просты, есть небольшой дайнтайм во время боев, и хочется больше коопа. Но и в соревноваловке и в коопе отлично играется.
Небольшой даунтайм))
Ну даунтайм конечно присутствует, но я бы не сказал, что он прям адовый. По крайней мере, вдвоем и вчетвером получается примерно по часу на человека.
Когда все знают правила - игра идет значительно бодрее и можно параллельно биться.
С удовольствием бы увидел что у вас получилось
Я брал когда курс доллара был 25 руб. (начало 2008) и база обошлась в 115$ со скидкой. Заплатил 2900 руб.
Странно что при 30 долларах игра уже стоила 1000$ - это какой год?
основная цена - доп. а без него игра не то.
а сейчас за один доп просят1000-1500$
блин. игры перепутал. отвечал за Старкрафт :))
Я брал в 2018 где-то. Базу б/у за 5000. Доп большой новый в пленке за столько же. И доп малый с русификацией за 3500. Потом через знакомого распечатал близовский комплект промо материалов и фан боссов.
Переводил большой доп из материалов взятых отсюда. Вырезал все сам - вставлял в протекторы.
Считаю что мне оч повезло встретить продавца который не стал делать мозга и конскими ценами. Сейчас увы такое редкость - все хотят навариться.
не забываем, что так накручивают значимость и цены, я купил ее за 600 мильенов и не жалею, кто будет продавать ни в коем случае ставьте цены не меньше и так на все проекты!
База 10-15
Шэдоу оч дорогой, в районе 10
Крузейд 7-10
Близконовский не встречал, может ПнП кто делает
Все от состояния зависит, но где-то от 35к+ в среднем. На авито с полгода назад видел комплекты за такую цену (правда, без близкон пака). Допы отдельно уже давненько не видел.
С Европы прямо сейчас можно притащить лот без промо за 40к с доставкой.
На Ebay\BGG, в среднем, малый доп. продается по $100, TBC - по $200.
Я бы TBC меньше 20к не ставил)
Каким образом и откуда на данный момент возможно привезти допы?
Посту 5 месяцев. Здравствуйте.
На тот момент на барахолке bgg чел из Хорватии (вроде) продавал в идеальном состоянии полный комплект, который можно было получить за 40к рублей с доставкой. Плюс ещё были разные варианты купить отдельно коробки. Сейчас бегло глянул барахолки: ничего интересного по допам нет. Их либо не бывает, либо за конский ценник.
Сделал пнп. Игра очень крутая. Советую)
Не подскажите, где найти полноценные материалы для ПНП для обоих допов? Если для Shadow of war езе можно найти перевод, то для Burning crusade полного пнп нет в сети, также непонятно, как быть с миниатюрами.
Все миньки тут: https://vk.com/kuznicha_run
Карты: https://disk.yandex.ru/d/r3Igx4_Lr5rs
Карту Аутленда могу в ВК скинуть.
Карту просьба отправить на почту [email protected]. Спасибо заранее!
В данном архиве по Burning Crusade около 100карт нет. Есть ли полный комплект переведенных карт?
Есть мысли по реализации, пишите
Ищу сканы карт для базовой коробки. Может есть у кого, а то местные файлы не актуальны.
Постараюсь перезалить сканы на Яндекс
https://drive.google.com/drive/folders/17lVxtKdZTIeDYqtdBlX4dPpjz_3wVmZb?usp=sharing - тут
Есть у кого то возможность сделать сканы или скинуть файлы PnP (что бы распечатать и приграть дома с ребенком, не для продажи)? Скиньте в личку. Выше уже не рабочие ссылки (((.
Если что, то там только в базе около 500 карт, столько же разных жетонов, и около 150 миниатюр. + поле и правила. Если с допами, то 1400/500/200. Не самая простая игра для ПНП
Да я примерно понял по описанию что не простая, а и цена у нее не доступная для большенства людей, поэтому и спрашиваю. А распечатка у меня на работе бесплатная, не за один день, но постепенно распечатать смогу))).
И распечатка миниатюр тоже? Там реально нужны миниатюра 15 видов по три цвета.
А что, больше поиграть с ребенком не по что? Игра непростая, и менее чем вчетвером неиграбельна.
Может вы с другим варкрафтом спутали?
Стендами же можно миниатюры сделать. Ну хочет человек с ребенком именно в это, дкло хозяйское
>Игра непростая, и менее чем вчетвером неиграбельна.
Глупость, вдвоем в режиме коопа нормально играется, правила при этом практически не требуется менять.
Играется нормально, но долго. Часа 4 где то партия выйдет. Но я периодически поигрываю в кооп или соло.
кооп отличный вариант, согласен) игра огонь)
Из ТТС можно сканы вытащить, но там вроде только база на русском, что там с качеством неясно. И на боардгеймере какой-то доп на русском, если не ошибаюсь
Сканы всех компонентов я выкладывал где то в 2005 )
На boardgamer.ru. По моему ссылки рабочие. Хотя возможно на дропбокс кидал, сейчас он только через ВПН. Постараюсь перезалить на Яндекс.
https://drive.google.com/drive/folders/17lVxtKdZTIeDYqtdBlX4dPpjz_3wVmZb?usp=sharing
Тут и мои и чужие материалы.
По хорошему конечно пересканировать и пропустить бы через нейросетку. Но у меня уже сканера нет (
Фишки и карту второго допа тоже нужно как то отсканировать. Она у меня ещё до сих пор в плёнке )))
Вот бы сделали переиздание этой игры ! то все бы перекупы остались бы сос своими старыми играми)))
Не сделают и не остались бы. Дале еслиб снова договор подписали ффг с близзами, то подобные комплекты на кике стоят сейчас по 250+ баксов. А ещё двойная лицензия плюс допы. Думаю, возили бы такое потом по 60к за комплект, и в е пищали бы от восторга за такую цену. 20 - это халява.
Вопрос к знатокам этой замечательной игры, не подскажите пожалуйста гайды на персонажей , каких нибудь, желательно конечно на всех)
https://boardgamegeek.com/thread/2143095/ensids-mage-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2137793/ensids-priest-guide
https://boardgamegeek.com/thread/847558/solo-rogue-vs-ragnaros-full-build-combat
А помимо приста, мага и роги, может кто-нибудь подсказать?)
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1WGmO5Mkvef8qDa7VDd1MbS_uRsZ7a6Vb9YaxVzCddWU/htmlview#gid=1222330371
Ох у вас мазохизм проснулся? Просто игра старая и в то время была не шедевром а сейчас уже все механики можно признать плохими. Сейчас лучше что то прям другое найти но сами смотрите я так по дружески)
Хоть одну похожую игру назовете?
Санктум
Ну вообще не то. Согласен, что она ближе по похожести к Варкрафту, чем к какому-нибудь Покорению Марса, но все же. Концепция песочницы + РПГ + принципиального противостояния сторон 3х3 отчего-то не получила развития. Хотя подобное есть в Euthia, кстати. Тоже песочница про прокачку, с главным боссом в конце, но там каждый сам за себя.
Ну так там тоже рогалик плюс рпг. А про противостояние сторон на практике все равно можно забыть, приводит к жутко у даунтайму, а взаимодействия ноль, смысла в пвп нет
Ну как бы игры обычно отличаются друг от друга и предпочитая одну другой не обязательно чтобы они были одинаковы. Если есть только одна игра в каком-то сеттинге это не значит что надо в неё играть не смотря на её минусы)
Устаревшая конечно, но в плане глубины прокачки персонажей её может превзойти только Миддара
Хорошая механика обычно получает развитие, если нельзя что то реализовать в дальнейшем одновременно глубже и проще, то скорее всего это путь в никуда для игры. Сейчас тренд в сторону упрощения механики и увеличения её глубины. Как будто та прокачка что там есть не очень эффективна в этом плане. Игроки хотят меньшими компонентами и за меньшее временем получать то же удовольствие от игры более концентрированное что ли. Я как то так это вижу, поэтому с ностальгией смотрю картинки каких то старых дорогих мне игр но понимаю что двигаться надо вперёд)
Удалось сыграть в партнйку на майских праздниках в настольную версию. Для хозяина коробки, игравшего за "псов" альянса: мага и друида, это была 6-я партия. Я и другой игрок - новички на охотнике и чернокнижнике. 4-й игрок пропустил встречу и хозяину, со слов, было тяжеловато контролировать сразу 2х героев, но здорово, что такая возможность есть в игре.
Игра идёт до победы над мега-боссом (одним из 3-х в базовой коробке) или, если босса убивать не интересно - до окончания 30 раундов (ходов команд) и финальным эпик-PvP (или ПпП как переведено) стенка на стенку. По своей сути игра - типичный амери-кубомет с кучей приятных нюансов и фанатского сервиса. Оставила очень приятные впечатления и желание повторить.
1) Оформление. Дорого, богато и очень качественно. 120 миниатюр среднего качества: типичный FFG. Лучше чем в "Особняках безумия", на уровне "ВК: Сранствия в Средиземье". Картон, карты очень плотные. Подкачала неуверенная работа переводчиков по типу: ПпП, Гнолль, КО (очки опыта) и т.д. Ещё глаз режут угловатые картинки из игры, вместо качественных работ художников, которых на данный момент огромное количество.
2) Порадовал огромный выбор персонажей в зависимости от игрового класса. Каждый класс доступен в единственном числе на игру, просто планшет переворачивается в зависимости от фракции. Т.е. эпичные схватки боевых магов устроить не получится и всегда будет разнообразная солянка. На каждой стороне планшета есть тематичное особое умение. Есть 2 спец класса для каждой фракции: паладин у Альянса и шаман - у Орды. К сожалению, не завезли кастомизацию расы персонажа с характерным бонусм. Маг Альянса - всегда гномпмужик и т.д.
3) Прокачка - моё почтение. Разнообразная, но не перегруженная. Понятная и логичная. Кто хоть немного знаком с классическим архетипами и билдами Варкрафт сразу поймёт варианты. По опыту и наблюдения 1 партии: на каждого перса есть 2-3 рабочих билда. Как, что и против кого качать - воля игрока. + добавляются типичные для ММО RPG: шмотки и лут. У каждого класса: свой доступный набор оружия, брони. + ещё можно одноразовыми свитками и зелья и бустоваться. По итогу получается очень вариативная прокачка. 9 классов по 2-3 билда + ещё 3-5 умений на каждый из 5 уровней + шмотки + оружие +амулеты, банки и прочие прибомбасы = отличное погружение в типичное RPG.
4) Задания и квесты, в основном, ограничиваются самом разноуровневых мобов с их последующим гриндом ради очков прокачки, денег и падающего шмота. И так по экспоненте: все больше и круче, пока шары не становятся стальными и не появляется желание побороть мега-босса или игра не заканчивается по таймеру. Ощущение типичного "приключения на 60 минут на игрока"и зашли и вышли. Это при знании правил и параллельных действиях. В игре много фидлинга, но я бы назвал его оправданным и слишком затянуто или скучной игра не становиться, если самостоятельно не пытаться её удлинять.
5) Есть ПвП и ПвЕ. Битвы с другими игроками огромного смысла не несут и, зачастую, выгоднее про качаться на мобах в ПвЕ. ПвП оправдано больше с целью ограбить и отбросить игроков противника, или при сражениях за контрольные точки: а-ля контроль территории при вы падении определённых событий.
По итогу: мне игра очень понравилась и стала глотком свежего воздуха в стагнирующем жанре амери: когда игрокам дают возможности и свободу. В отличие от современной тенденции коридорных развлечений с посредственным и скучным процессом в красивых и туннельных декорациях. Эту игру немного осовременить: заменить скрины из игры на арты, добавить побольше боссов и ивентов с командными противостояния и и получилась бы конфетка! При цене в 10-12 тысяч я бы с удовольствием бы взял такую базу. Жаль, что все чего мы достойны видеть от Blizzard в 2022 году - всего-лишь "Маленький мир" и "Пандемия". Редизайн и локализацию бы...
Одна из лучших игр, такие сейчас уже не выпускают.
Да и играть в это ни у кого нет ни времени ни желания, если будем честны)))
Отчего ж. Собраться на выходных и погрузиться в мир WoW, чарующий и манящий, особенно если любишь эту вселенную - бесценно.
Добавил в файлы сделанные собственноручно краткие правила (rules summary) для базовой игры и всех дополнений. Также включил туда все основные изменения из официальной эрраты и неофициальный вариант правил кооперативной игры.
Принцип тот же, что и у небезызвестного Universal Head с BGG - свёрстано сразу для печати на А4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа А4 с двух сторон).
Важный момент - может быть расхождение с терминологией из русской локализации от Смарт, поскольку у меня база на английском языке и русских правил я никогда вживую не видел и не использовал.
Очень тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов.
+ Огромные возможности по прокачке персонажа. По несколько билдов у каждого из классов - а их только в базе с десяток. Такое изобилие достигается за счет множества карт талантов, навыков и экипировки. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками.
+ Несмотря на обилие бросаемых в каждом бою кубов, рандома не так много, как может показаться, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов - статистика выравнивается б) множества способов их перебросить. В целом его меньше, чем в каком-нибудь Ужасе Аркхэма.
+/- Боевка на первый взгляд интересная, и даже есть немного глубины, но только относительно большинства амери. По сути же после бросков кубиков от вас зависит только то, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпавшими значениями) активировать и какие кубы перебросить. Да, порой складываются или прокачиваются интересные комбинации, но их не сказать чтобы много
- Приключения тут толком нет, геймплей сводится к "идем к следующему монстру и убиваем его, если сможем". Редкие события погоды не меняют. Пвп формально присутствует, но бессмысленно, так что обе фракции по сути играют в отдельные игры, благодаря чему время партии удлиняется вдвое
- Кстати, о времени: это одна из самых долгих настолок. 6-9 часов на партию в порядке вещей. Жуткий даунтайм из-за затянутой боевки: броски кубов, подсчеты и манипулирование результатами отнимают массу времени
- Монстры довольно скучные: стоят столбиком на карте в ожидании своего убийцы и отличаются лишь иногда активирующимися не особо значимыми способностями. И зачем, спрашивается, столько минек для них... А вот боссы довольно интересны, но очень уж суровы - завалить их реально тяжело
В целом очень на любителя. Соревновательный режим бесмысленен и беспощаден, но кооператив за одну фракцию или соло достаточно неплохи - при условии, что нравится сплошное монстромочилово, броски множества кубов и собирание билдов
Сыграли пока 3 партии за неделю: две чисто в базовую коробку и одну со всеми допами.
По ощущениям, в базовой коробке слишком мало реально полезных талантов и абилок, но вместе с первым (маленьким) допом игра расцветает: вариативность возрастает многократно, т.к. у всех персонажей появляется значительно больше различных билдов. Также, весьма понравились карты судьбы, которые выглядят, как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферности при игре с разными оверлордами
Второй доп, на мой взгляд, не настолько мастхэвен как первый. С одной стороны, он добавляет мелкие улучшения в разных аспектах игры + конечно же, механику данжей. Но вот продление партии до 6 лвла на новом поле показалось уже чрезмерным, не говоря о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (хорошо, что даже официальные правила предусматривают игру только до 5 лвла но с использованием большей части новых компонентов).
Правила в целом несложные, слегка заковыристой показалась разве что механика боя. Многие элементы, пусть и в значительно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших сложностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность игры в различных режимах: как официальных (с ограничением времени и без него), так и неофициальных (игра в соло / кооперативно за одну сторону до убийста оверлорда, либо вдвоем, но когда у каждого под управлением только 1 персонаж вместо 2).
По времени партий: на четверых разложили только базовую коробку, уложились в 4 с небольшим часа. Со всеми допами играли уже вдвоем (каждый за одного персонажа) до победного убийства финального оверлорда в Аутлэнде - вышло почти 9 часов. Конечно, времязатраты колоссальны и можно понять тех, кто не жалует игру именно по этой причине. С другой стороны, при игре вдвоем и вчетвером даунтайм здесь ощущается не так сильно, как его зачастую преподносят. Пока ходит противник - есть время поразбираться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как оно вшестером - сказать не берусь.
Общий вердикт: 7,5/10 - только база, 9/10 - вместе с допами. Отличный перенос компьютерной игры в настольный вариант, не слишком перегруженный различными деталями и сохраняющий её атмосферу практически в каждом своём аспекте.
https://boardgamegeek.com/thread/2143095/ensids-mage-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2137793/ensids-priest-guide
https://boardgamegeek.com/thread/847558/solo-rogue-vs-ragnaros-full-build-combat
Оо, прикольно, по этой игре еще есть гайды)
Может вскоре и смахну пыль с коробки)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/world_of_warcraft_the_board_game_dopolnenie_2097349009?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
ссылка на авито
Скажите какие из новых игр превосходят ее по геймплэю и механикам или игра достойная?)
Sanctum по механикам схожа, но намного быстрее. И дешевле
спс щас пасмотримс
Продам НОВУЮ( запечатанную коробку) World of WarCraft Board game на английском языке. Цена- 6 000р.( или обменяю на что то эквивалентное) По всем вопросам пишите в личку! Москва.
Подорожал-то как нынче варкрафт, я несколько лет назад за 3000 продал вместе со всеми допами большими. =)
Но сейчас, чёт спрос вырос, видимо.
Люди в цену включают деньги за долгое хранение крупногабарита, цена будет с каждым годом продолжать расти )))
Привет из 2017!
Цена выросла.
Привет из 2020!
Игры нигде нет в наличии!
Готов купить за большие деньги =)
Уверен!? :https://www.avito.ru/krasnoyarsk/sport_i_otdyh/nastolnaya_igra_world_of_warcraft_1467581080?slocation=621540
Хорошо, дополнений нет =)
Уверен? https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/nastolnaya_igra_world_of_warcraft_s_dopolneniem_1987742744?slocation=621540
К тому же если не ошибаюсь она уже несколько лет как не производится ))
Окститесь батенька какие 6000, за 6000 можно из-за бугра со всеми допами притащить. Ну и что, что не производится, ещё достаточно много этих коробок ходит по рукам.
Это просто за последний месяц много народу скинуло базу по бросовым ценам от 1500 до 3000, вот кое кто и решил поднавариться.
Ааа, вот оно что. Ну, поднавариться - это всегда дело хорошее.
Хорошее то хорошее, только в разумных пределах. Это ж не Descent 1st Edition продавать на ebay.
Специально только что прошерстил ebay, и не нашел чего то хоть примерно приближенного по цене )
На ebay постоянно нужно сидеть. Там таких продавцов как вы много и у них игры в продаже висят месяцами. У нас рыночная экономика, продавайте, вам никто не мешает.
А Вы свой разместите, глядишь и купят )
начните торг только с $20
куплю за 600р, с Вас доставка
Да ладно, хватит стебаться. )) Пускай торгует, если столько времени держал закрытой аглицкую версию, подержит ещё. А вдруг он встретит БУРАТИНО и тот ему даст вожделенные "6" рублей.
ну я встречал людей фанатично разыскивающих "ту самую" настолку. Собственно, сам так Twilight Imperium 3 искал, который сейчас фиг знает где и у кого
Так вот, человек имеет права предлагать свою цену, а я свою, вдруг согласится )
Я желаю вам найти вашего покупателя.
6 штук за базу, причем английскую, это просто запредельно. Я сам только что в эту субботу продал русскую базу и большой доп за 4500, причем именно в Питере нашелся только один покупатель. Сама игра, если не смотреть на богатую комплектацию, просто нулевая, и подойдет только фанам онлайн игр, ибо процесс тут фактически один в один...
Довольно тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов. Очень большое время партии и даунтайм... хотя это можно компенсировать малым кол-вом игроков и/или хоумрулами. Довольно любопытная боевая система на кубиках; неплохая, но в целом ничего особенно выдающегося. Что действительно впечатляет - так это огромные возможности по разнообразной прокачке персонажа. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками. Не настолько рандомна, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов б) множества способов их перебросить. В целом неплохая игра, но на любителя
Обожаем с сыном эту игру. Сыграли порядка 20 партий, играем в двоем около 6 часов с удовольствием. Берем по два персонажа каждый и ираем как игра на четверых, но за счет того, что один играет за два перса, то даунтам как на 2х игроков. Либо играем кооператив: каждый берет по одному персонажу и играем как один игрок в соло, просто по фану прокачивая персов и улучшаясь до битвы с боссом, но так как в данном варианте нет соперничества, то чтобы придать остроты игре и смысла, то ограничиваем количество ходов, после чего автоматом бой с боссом, в таком варианте, если плохо раскачаться, то просто не получится победить босса и тебе приходится выжать максимум за отведенное время. Как-то так. 2 допа очень сильно украшают игру!
Как будто я написал), единственное, нам карточный доп показался лишним, слишком много уже вариантов. Нам 1го допа достаточно
Вернее одного, но второго допа.
Подскажите, насколько реиграбельна база, сильно ли скудна без допов?
лет 8 назад подарил её сыну друга, так как хотел максимально уменьшить коллекцию, дополнения не обязательны, игра очень реиграбельна. На партию уходит до 6 часов, так что в общем больше 100 игровых часов, чтобы всё перепробовать и начала приедаться. Это FFG, на пике своей популярности, и карточно собирательная болезнь у них тогда лишь развивалась, так что игра самодостаточна и содержания в ней больше чем достаточно.
Спасибо за ответ. Слышал еще, что из допов можно просто карты распечатать и добавить к базе, а поле не обязательно.
Shadow of war - распечатай обязательно как сыграешь пару партий (без него процесс тянется как резинка от трусов). Все карты, перевод и правила есть на тесере. Еще можно добавить 4 подземелья и главаря рагнароса из burning crusade (это уже как освоишься в игре).
Никто не продает ее случайно??
В картинках есть обновленный справочник монстров из крестоносца. Они подходят только если используешь по 10 кубиков каждого цвета. Там же показана награда за синих монстров.
сыграли 7-8 партий в базу, далее только с допами. Но 7-8 для базы не предел, могу точно сказать. Герои кждый по своему уникальны и каждого можно в 2-3 направлениях качать, так что... Но допы конечно мастхэв для этой игры
>Но допы конечно мастхэв для этой игры
)) Учитывая, какая цена у базы и как сложно достать дополнения...
Может ли быть в игре больше, чем один демон и т.п., одноклассовых питомцев?
Нет.
Сыграли вдвоем. Впечатлений масса.
Минусы:
1. Большое время партии. Мы играли 8 часов и прошли только половину ходов. Правда это была первая игра и мы часто заглядывали в правила.
2. Довольно НЕдинамичный игровой процесс (хотя это условный минус. Лично мне это недостатком не показалось)
3. В каждой драке нужно по новой считать кубы для боя, число которых определяется личными картами персонажа
4. Для игры нужно ОЧЕНЬ много места. Моего стола 1500х800 еле хватило.
Плюсы:
1. Крутая бродилка с большым игровым полем и разнообразной прокачкой персонажей.
2. PvP и PvE на выбор игроков. Много видов PvE врагов, каждый из которых может быть 3 степеней силы.
3. Играют 2 команды, что при игре от 4 игроков сводится к интересному противоборству, в котором есть место и соперничеству и кооперативу.
Вывод: хочу сыграть еще!!!
Вот в игре есть черные закрашенные кости, как я понял это просто общее обращение к кубику, для всех цветов, так? И еще бой с илиданом, при 1/2/3 "черный треугольник" вы убираете их из своего набора костей... тут я завис. Это получается я просто вынужден в след. раунде кидать на n-ое количство определенный костей меньше? И еще есть в игре ограничение на кости, с дополнением у меня их стало 10 каждого цвета, вынуждает ли игра меня в пул брать максимум 10 костей или можно добавлять стороние кости (докупил еще 21 кость), но тогда баланс ломается, ибо играли, и маг за первый пул со юзанием способностей выкидывал 14 синих костей, когда хант еле еле натянул 8 синих. После этого случая в голову пришла мысль, а нет ли ограничения костей по их стартовому набору все таки?
И еще, кто может разжевать способность монстра Мо'арга "действующий персонаж должен сбросить 1 единицу энергии за каждую выбранную "черный треугольник"", выбранную это что то в духе "найденная кость"?
1) кости ограничены комплектацией игры (т.е. 10 каждого цвета максимум) - прописано в правилах.
2) мо'арг - 1здоровья тратишь за каждую "выбранную-найденную" кость.
3) в плане убрать кость - смотри правила, видел где-то отдельно прописано было.
Иллидан - убираешь кости 1-3 на этот раунд. В следующем раунде снова бросаешь полный набор костей!
Нужны добровольцы для создания макетов карт в фотошопе, чтобы их потом распечатать. Часть уже готова, но карт в игре очень много (больше тысячи включая допы), поэтому нужна помощь.
Вы хотите создать уже имеющиеся или какие-то новые?
Создать и перевести имеющиеся
Вам нужно обратиться на популярный сайт пнпэшников;)Там скорее помогут, если есть сканы в хорошем качестве.
Сканы всех компонентов есть, но допы для ВоВ не были локализованы.
Раз уж все равно надо будет много всего обработатывать в процессе перевода, то лучше это сразу делать "хорошем" виде.
Вообще-то перевод всех карт уже сделан - см. файлы и ссылки. Сканы допов тоже прикручены там же как оригинал, так и перевод (открывай страницу допа и смотри файлы). Даже правила переведены.
Так что работа - рассортировать переведенные карты согласно рубашкам и усе. Перевод там хороший - сам с ним играю. Да и качество при печати вполне хорошее получается.
Мне нужна английская версия, поэтому я заморочился. Вот примеры готовых карт:
https://goo.gl/YLZQyn
Есть сборная солянка от базы и от допа The Burning Crusade.
От базы: все карты скилов, все карты ивентов, все карточки персонажей, все карточки боссов, все карты квестов альянса, правила.
От БК: игровое поле, все карты скилов, все карты ивентов, все карты квестов альянса, дополнения для карточек персонажей (6 лвл), карточки боссов, коробка, правила.
+ карты ивентов от допа Shadow of War.
(все на английском и в коробке из под БК)
В итоге для полноценной игры не хватает базового игрового поля, всех карт квестов орды (база + БК), всех карт предметов базы и БК, всех карт подземелий БК, миниатюрок (мобы и персонажи) и всех жетонов.
Отдам за 2500 + доставка из Сочи. Фотки и прочие детали по запросу
продано