Boekse

Boekse написала полтора года назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #
уточнения после первой партии

6. Нет. Его свойство срабатывает, когда маг (и только маг, а не воплощение) заходит в комнату, где находится колосс.

Boekse написала полтора года назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #

В базе "Кошмары" это "Умбры". Умбры назначаются только к магам.
Обращаемся к памятке школы "Кошмар"
- Фигурка кошмара прикрепляется к подставке мага, до тех пор, пока этот кошмар не будет побежден или убран.
- Если маг побежден, уберите все назначенные ему кошмары

Boekse написала полтора года назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #

1 Одноразовые. После использования удаляются из игры.
2.Любое, на ваш взгляд самое эффективное) Игроку нельзя назначать два одинаковых сглаза. А если брать рандом, то так можно потерять ход.
Вы выдаете любой сглаз, если не сказано иного.
3. Да
4. В правилах написано в "момент активации, до или после выполнения первого или второго действия" и "в фазу активации маг должен выполнить одно или два действий". Соответственно, начать ход только для завершения задания нельзя, у вас должно быть хотя бы одно действие.
5 Кошмары (в базе умбра) прикрепляются к магу. После смерти мага (по любой причине), маг возвращается в келью, а все назначенные к нему кошмары удаляются в коробку. Такая де логика, если кошмар прикреплен к воплощению.
6. По поводу колосса отвечу позже т.к. в дороге, и нет возможности глянуть в его карту.
7. Нет. Маг не может нанести себе или своим воплощениям урон. Как и свои воплощения не наносят урон магу и др. его воплощениям.

Boekse написала 2 года назад к игре Семейка Хорт: #

Правило гласит, что съедая растение (не важно какое) курица/коза приносит одно/два очка ПО соответственно. Прибыль, которую вы могли получить от продажи, вы не получаете. Из этого следует, что если вы скармливаете растение с ПО, вы получите только очки от курицы или козы.

Boekse написала 2 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Оценка: 5

Играла в команде новичков. Возможно это слегка подпортило впечатление, так как никто в нее до этого не играл. Утомил момент поиска Дракулы, когда не было результата. На 2м+ часу захотелось свернуть игру, т.к. не было динамики.