Звездные империи одна из первых настолок в моей коллекции, меня очень подкупил космический сеттинг, незамудренные правила ну и сама механика выстраивания своего игрового движка. Если вы хотите познакомится с колодостроем, то это очень хорошая игра, как дуэлька играется великолепно, а с фронтиром кол-во игроков можно увеличить.
Какаю версии коробки взять - Фронтир или подарочное издание? Стоят они плюс минус одинаково, разница лишь в 100 рублей. Вот в фронтире понятно сколько чего. 8 кооп боссов, в подарочном же сама неизвестность. Написано чисто "Также в игру добавились кооперативные сценарии, в том числе два одиночных", а во сколько кооп 1,2,3,4 или 10 непонятно
Как первую коробку я бы брал Фронтир (собственно с него я и начал, докупая постепенно все остальное) - кооп/соло режим и большее доступное кол-во игроков (не то чтобы это было нужно этой игре). В подарочном издании только 2 сценария - каждый в варианте кооп и соло игры (эти же сценарии есть во Фронтире).
кооп не нужен в этой игре - очень уныло так что бери что угодно. правда говорят что Фронтир посбалансированней. но это видимо от не умеющих играть байки :)
игра маленькая простая и старая, не нужны ей допы. Это не что-то что нужно расширять, это просто филер на полчаса, который можно взять с собой (часто в парк брали с собой). Я в итоге из этого "подарка" все нашел и отложил в сторону, играю базой. Нафиг оно не нужно
Это была одна из первых наших настолок. Сначала было непривычно и непонятно и "фигня какая-то", потом стали просматриваться стратегии и связи карт, потом догадались держать карты в руке и играть сначала карты с текстом по одной... и понеслась... играли часа четыре подряд, до глубокой ночи. Потом еще недели две играли почти каждый вечер. Это реально одна из тех самых игр в которые можно с интересом и удовольствием наиграть сотни партий.
Протекторы для карт обязательны. Карты красивые и интересные, в протекторах выглядят вообще шикарно. "Подарочное издание" удобно тем, что в его коробку отлично помещаются карты дополнения "Альянс", коробка с дополнением "Командиры" и получается полный комплект в одной коробке.
Есть бесплатное приложение "Star Realms" для смартфона, в котором можно поиграть в базовую игру и посмотреть как применяются те или иные правила игры и свойства карт.
В общем игра великолепная и со временем все лучше понимаешь почему это классика и почему ее хвалят.
Многие прям хвалят игру, а мне почему-то не зашла. Сыграл правда партий 10, мож не распробовал, но больше не хочется. Мне она показалась скучной и слишком быстрой. Вот вроде только начали попадаться твои хорошие карты и получилось немного почистить руку от стартовых, а уже конец игры.
Играл в базу, допы так и не замешал в колоду, думал когда наиграюсь базой, то добавлю. В итоге больше не хочется играть. Пока отложу, мож оптом зайдет. Поселенцы сначала тож не пошли, а потом норм, когда начали играть только вдвоем.
Скорее всего она просто имеет довольно хорошее соотношение цены-получаемого геймплея, вот и популярна. Мало за какую настольную игру достаточно отдать около 1000р и получить и базу и дополнение с неплохой вариативностью. А так довольно страшный арт на картах на мой взгляд, даже Битвы героев получились куда более удачными (фэнтезийный редизайн), очень жаль, что к ним решили вообще никакие издания и дополнения не выпускать). Ну и в целом в России просто локализовано не так много дуэльных карточных игр, где все в одной коробке и сразу) Будь к примеру у каких-либо Звездных войн:Destiny аналогичная стоимость, про Звёздные империи бы никто не вспомнил.
Star realms это как раз дуэлька, чем больше игроков, тем труднее планировать. А то, что у Вас игра заканчивается "еще не начавшись", зависит от тактики: есть раш стартовыми картами, есть уход в жизни, есть в оборону
Компактная игра-стратегия, за 800-1000 р, без конкурентов.Правда хороша для тех кто уже потратил много времени что бы въехать во все карты, и вспоминать основные силы и возможности увидев только карту, иначе игра превращается в долгггое нудное перечитывания карт, взвешивания всех вариантов, и только потом дай бог полтора действия. И вправду хороша на телефоне, так многие моменты с подсчетом, расчетом , перемешиванием сводяться к 0,5 секунды, что укорочивает и даунтайм и время партии. Специфичная игра, с большой стратегичностью(четыре расы,все как мы любим), для тех у кого есть время засучив рукава изучать и изучать ее. Втроем и вчетвером безумно долгая ИМХО. И да, у многих космических игр какой то так себе арт.Что ЗИ, что Космобаза, да и Чужая планета тоже не особо классно выглядят. Видимо есть у дизайнеров поверье что раз космос то "и так пойдет".
Ну ээээ он лучше конечно чем у ЗИ и Космобазы, но в целом в параметре дизайна всех настольных игр, космическая тематика чаще всего конечно далеко далеко позади.
Так это почти у всех декбилдингов так - только-только оптимизировал колоду - игра закончилась) их специально так и дизайнят Когда спрашивают авторов про это - ответ стандартный: хотите продолжить - добавьте себе жизней (или победных очков, смотря за что игра идет). Так что рекомендую рассмотреть такой путь)
Игрушка...ну такая себе, не знаю с чего ее хвалят так. Бывают интересные партии, но часто решает чисто случай, и не надо про теорию вероятности выхода нужных карт, это на длинной дистанции актуально, там да, не поспоришь, а здесь при прям удачном заходе карт оппоненту вас снесут без шансов за один удар и усе, и от того что вероятно у вас в колоде остались лучшие карты и вот бы вы наверное следом ударили приди они к вам...а все уже, игра окончилась.
Не спорю что если карты приходят более менее равномерно, то интересно, но тут лютый рандом, который может убить за 1 удар. Часто реально бесит, что исход партии чисто на рандоме. Однако партии быстрые и столкнувшись с этим начинаешь след партию в надежде, что удача будет брлее благосклонна.
Как раз за 1 заход и могут снести только во время длинной партии. И если это сделали, то ты сам виноват. Случай хорошо контролируется рынком и если ты позволил сопернику брать то, что ему нужно или сам не взять то, что тебе нужно то причём тут игра?
3-4 корабля слизней у оппонента в начале-середине игры, и если вам до этого карта удачно не заходила, то на этом все. Помешать их собрать вы тоже не можете, вероятность их выхода не велика, но есть, и это только самый очевидный вариант.
Или допустим если и вы и оппонент собрали норм колоды, то по сути вы просто ждете у кого вперед выйдет его коронная комбуха и закончит игру.
По моему вы утрируйте))Оппонет навярняка имеет ввиду что какой не какой урон вы к этому времени нанесли.Так Шестрека, Четверка и пару даже Однерок котрые позволят добрать еще карт снесут много, и если соперник не успел обложится базами,то это критично.
Ну если исходить из того что к моменту выхода супер 4х слизней сопернику уже был нанесён урон, а до этого он полчаса он из телефона не вылезал и брал одних исследователей, то конечно игра сломана это очевидно, спорить не буду.
Для этого достаточно что бы ты забирал этих слизней, а ему выходили 1рки красные, какие нибдуь 1рки синие, 4рки и 3ки синий, ну желтая 1рка, ну красная 4рка копировальная карта, и просто в один заход вышли вменяемые только синией а следущей красные , и все дешевые или только на монеты,или чистку (пока пустой колоды).Ты ничего не сделаешь .Абсолютно ничего.Он сделает три круга и купит 5,6 хоришим карт к которым даже 1рка зеленая комбится, а ты сделаешь три круга и на исходе третьего круга колоды купишь что нибудь толковое!И это самое толвое может выйти со второго или третьего или даже четвертого добора и будешь ты в него метать 4рку синюю)))или тройку)))монетками)))да однерками красными, что нибудь почистишь у себя. Для того что бы рассуждать о каком то противостоянии надо всегда оперировать рынком, а рынок рандомный.Слушайте я наиграл в эту игру 3 или 4 сотни партий))моветон мне писать такие глупостт.Я хорошо отношусь к этой игре, но отрицать рандом в выходе карт или выходе их на рынок,это как отрицать рандомный результат броска кубика в играх с кубиком)))А ваш комментарий выглядит примерно так-если соперник ударил вас шестеркой на кубиках, вам всего надо выкинуть шестрку в ответ)) В игре есть рандом и конкретная партия запросто может не зайти))) в разрезе 20-30 или даже 50 партий личного противостояния конечно такие моменты сглаживаются.Ведь и сопернику такой дичащий рандом заходит порой.
Да и не кто не отрицает волю случая. Суть игры вообще в том, что бы находить выход из сложившейся ситуации с помощью того, что у тебя есть и кто делает это лучше тот и выигрывает. А ты зачем-то тут партянку текста накатал.
Человек выше прав. Базовая колода плохо сбалансирована и игра зависит от рандома на 1-2 круге. Фронтир сбалансирован лучше, за счет того что базовые экономические карты завезли во все все фракции, ну и красную ослабили, чтобы чистить было трудней.
Не знаю, заметил играя с телефона, что игра очень сильно зависит от чистки колоды, желательно 3-4 карты на чистку крутить, тогда основные будут комбы выдавать, а то что было в начале не так важно
Вы всегда утрируете до абсурда какого-то? И зачем?
4 слизня набрать при удаче можно за 5 минут, и оппонент может набирать не исследователей, а от восстановления или добора играть, ну вот не зашли ему карты также удачно в текущий момент, а его уже нету. Виноват он в этом? Нет, чисто рандом. Если удача одинаклва к обоим интересно получается, но не так уж редко для одно из оппонентов партия заканчивается быстро и без шансов.
На игротеках, пока жде играем в эту игрушку переодически, как филерок убить время вполне, но относиться как к чему-то большему, к игре с таким рандомом, у меня не получается.
У тебя тоже полно абсурда, что поделать. За 5 минут 4 мощных слизня ты не наберёшь, не придумывай. С таким же успехом соперник за 5 минут заберёт 4 мощных авангарда.
С вами откровенно неприятно общаться, какое то наглое передергивание фактов и тупое отрицание очевидого. Выше же же хороший пример при кубики привели, нл все доводы игнорим и тупо свое повторяем. Больше на ваш бред отвечать не буду,
Такое чувство, что половина комментов написана товарищами, которые не совсем понимают как правильно играть в колодостроительные игры, несмотря на свои 300-500+ партий в ЗИ. Вот и видят в 3-х зелёнках или 3-х красных голдфиш.
На момент выхода 4 слизней жизней поменьше будет, все ж не самое начало игры.
Хотя...точно не помню сколько, но и около полтинника выдавали, ну мож 40, при заходе карт, хотя это уже в долгой. Но это второй случай, когда оба ждут свою убер комбу и у кого первого выйдет тот и победил.
Вы забили допсать что они должны выходить))а они могут запросто не выходить. Или могут выйти на рынок карты 6+, а единственную карту с монетами забрал соперник)
Что значит "не выходить"? Оба игрока прокручивают свои колоды и все карты рано или поздно выйдут - смысл игры сделать так чтобы нужные карты вышли в нужный момент. Или вы на рандоме ждете пока вам пять слизней выйдет?
Противник забрал мощную карту - набираем аванпостов / синих лечилок / желтых заставляющих сбрасывать и добирать карты. Вы забрали мощную карту и хотите чтобы она чаще выходила - берем красные и чистим колоду. Рынок забит дорогими картами - исследователей дешевых целая колода всегда рядом.
Мы часто играли с двойным количеством жизней (т.е. сначала по 50, потом еще 50 с сохранением колод) - чтобы не было варианта "да мне на следующем ходу бы пришла супер рука и я бы тебя ушатал". Не ушатывал - победившей в первой половине обычно выигрывал и во второй.
Если соперник собрал 3-4 корабля слизней и вытащил их все вместе - то вопрос что же вы делали всю игру? Покупали другие карты наверное. Видели что соперник покупает зеленые? Покупали что-то для обороны? Если нет то тут поражение справедливое
Но рынок и возможности покупки не контролируются тобой. (Редкие эффекты обновления карты на рынке не в счёт)
1. Если со старта на рынке лишь дорогие карты, то рука 5 монет даёт хороший старт, а игрок с 3-4 будет покупать лишь универсальные. 2. Покупка дешёвой карты одному игроку может приносить новые удачные карты сразу в покупку, а другому вообще открывать недоступную. 3. Карты выбранных стратегий в начале могут быть в достатке, а затем идти лишь те, что тебе лишь замусорят руку. 4. Покупать карты, чтобы помешать сопернику - может быть несподручно по той же причине. 5. Ценные карты могут выпадать именно на вражеский ход. А поскольку игра имеет эффект снежного кома, то даже малая случайность на первой половине игры становится критичной на эндшпиле.
Так что хоть некоторый контроль над игрой - да, присутствует, но фактически, весь выбор игрока, это покупка из 6 карт и утилизация, в то время как случайность одному может сделать за несколько ходов шикарную руку без стартовых карт, а другой мог даже не видеть/не иметь возможности купить эти карты.
А почему быстро заканчивается? Там есть карты для лечения и есть аванпосты которые защищают основные очки. Может просто неверная тактика? Или вы побеждаете? Тогда нужен соперник поопытней. Я пока совсем мало играл, быстро закнчилась игра только из-за моей попытки собрать полностью зеленую колоду - не хватило защиты, вот и помер быстро.
Подскажите пожалуйста, если у меня 3 аванпоста с защитой 4,5 и 6. И противник наносит урон 6, то какой аванпост уничтожается? Именно тот, который на 6 или я могу выбрать? И второй вопрос желтая карта командования - все ваши корабли получают 1 атаки. Это имеется ввиду, все мои корабли у которых есть атака получают +1 к атаке или даже корабли, такие как например, разведчик или исследователь тоже получают +1 к атаке?
1. Тот, который выберет ваш противник. Он сам решает как распределять свои очки атаки. Например, уничтожить аванпост с защитой 4, потому что считает, что он более выгоден вам/опасен для него. 2. Все. Включая разведчиков и т.д.
А если 2 аванпоста с защитой 4 и 6. Противник наносит урон 5. Может ли он уничтожить первый аванпост с защитой 4? Или второй аванпост с защитой 6 защищает все базы и в том числе первую базу аванпост?
Да прям огонь, стре уже пару пачек начальных карт ))) очень просто , очень фаново, очень быстро и драйвово. Если хочется пару партий скатать в дуэлька и не морочится один из топчиков для меня .
Отличная игра, дополнения вмешиваются не ломая баланс, играется быстро и азартно. Конечно, не стоит забывать, что это как ни крути карточная игра и от удачи зависит немало, и даже при огромном опыте может просто не везти и тебя обыграет новичок, но карты есть карты. Отлично реализованный баланс фракций, отсутствие какой либо одной победной стратегии, необходимость постоянно подстраиваться под ход игры. Все хвалебные отзывы и оценки заслужены. P.S. при желании можно играть и коопы, которые заставят вас страдать, что вносит разнообразие, если захочется.
Отличная игра, дополнения вмешиваются не ломая баланс, играется быстро и азартно. Конечно, не стоит забывать, что это как ни крути карточная игра и от удачи зависит немало, и даже при огромном опыте может просто не везти и тебя обыграет новичок, но карты есть карты. Отлично реализованный баланс фракций, отсутствие какой либо одной победной стратегии, необходимость постоянно подстраиваться под ход игры. Все хвалебные отзывы и оценки заслужены. P.S. при желании можно играть и коопы, которые заставят вас страдать, что вносит разнообразие, если захочется.
По сути, в игре всего одна стратегия - собирать красные чистящие карты. Какие бы мощные карты ты не брал, если ты не чистишь руку, а противник чистит - ты проиграл. Вот и сводится все к тому, кому раньше на рынке выйдут эти карты.
Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли, спасибо ей за это, но больше - ни-ни.
...Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли........ - у вас много игр где вы первые 500 партий получали удовольствие от игры? У меня лично нет ни одной настолки где было бы сыграно столько партий, ну разве что "Борьба за галактику" и то не уверен. Так что кайф от игры первые 500 партий это о чем то да говорит ))))))0
Я не соглашусь с вами потому что собрав удачно 3-4 зеленые карты,ну соперник успеет три,четыре карты почистить и даже нашести урон удачно в 15 или 20, и отхватит в два раза больше.Красные карты, какие нибдуь особено базовые двойки тройки, не дают сильного урона, и денег тоже не добавляют.В то время зеленая двойка, 3 монеты несет, и урон, а однерки позволяют добирать карты
Картаой "башня-невидимка" можно скопировать базу другого игрока или нет? Так же она копирует только фракцию или же свойство тоже(допусти у скопированной базы 2 монетки и за башню-невидимку ещё 2, в сумме 4)?
Так же и с картой "Иглу" там вроде похожее, но с кораблями?
Безусловно лучшая дуэльная игра! В первый же день приобретения 7 часов беспрерывной игры) Из минусов небольшой рандом, который иногда может бесить, но при этом это можно отнести и к плюсам, потому что на протяжении партии всегда можно вырулить ситуацию в своё русло. Сыграл уже около 500 партий (включая приложение) за пол года, и до сих пор не устал в неё играть
Классика карточного колодостроя. Простые правила с которыми легко разберется даже ребенок, отличное оформление карт, быстрый игровой процесс без проседаний. В базовой игре ничего лишнего, все по делу. Дополнение Гамбит, включенное в Подарочное издание добавляет новые механики, но и уменьшает легкость базовой версии и в целом не очень и нужно. Несмотря на многочисленные прочие колодострои, наравне с Доминионом игра до сих пор остается одной из лучших в жанре
До того, как сыграл в Dominion и Ascension (с дополнениями) Звёздные империи стала первой колодстроительной игрой. Базовая вместе с наборами мини дополнении вносили больше разнообразия. Однако в подарочном неудобны карты влияния (во Фронтир эту проблему решили при помощи с использованием только двух карт).
Колода получилась большой что создаёт много комбинации, но иногда рынок может открыть одни лишь дорогие карты из-за чего приходится обновлять рынок ещё раз или накапливать исследователей. Также весьма интересно иметь в коллекции Фронтир и Колониальные войны. Это увеличит количество различных карт и позволит играть до шести игроков с дополнительными режимами игр, которые были ещё в базовой игре.
На самом деле считать двумя картами из дополнений тоже не особо удобно. Очень удобный счетчик - SR Score для ОС Андроид. По его звуку в семейном кругу и завелось называть игру "Пиу-пиу" :)
Меня видимо забанили на Гугле, но я не могу понять описание карты "Охранный бот" в числе прочего там написано "Если у вас сыграно 2 или более базы ПОЛУЧИТЕ 8 урона". Правильно ли я понимаю что это я должен отнять у себя 8 очков? Спасибо.
razorvi_kapbito ответил правильно...охранный бот позволяет Вам получить 8 очков боя, ну конечно если для этого выполнено условие(наличие двух баз) В конце книжечки правил посмотрите описание всех значков
Звездные империи одна из первых настолок в моей коллекции, меня очень подкупил космический сеттинг, незамудренные правила ну и сама механика выстраивания своего игрового движка. Если вы хотите познакомится с колодостроем, то это очень хорошая игра, как дуэлька играется великолепно, а с фронтиром кол-во игроков можно увеличить.
Слишком много рандома. Не люблю такое. Даже заведомо слабый игрок может победить, если карта не идёт.
Какаю версии коробки взять - Фронтир или подарочное издание? Стоят они плюс минус одинаково, разница лишь в 100 рублей. Вот в фронтире понятно сколько чего. 8 кооп боссов, в подарочном же сама неизвестность. Написано чисто "Также в игру добавились кооперативные сценарии, в том числе два одиночных", а во сколько кооп 1,2,3,4 или 10 непонятно
Правила кооп сценариев расписаны в дополнении Гамбит, которое входит в Подарочное издание.
Там два варианта расписано, либо соло, либо от 2-х игроков.
Как первую коробку я бы брал Фронтир (собственно с него я и начал, докупая постепенно все остальное) - кооп/соло режим и большее доступное кол-во игроков (не то чтобы это было нужно этой игре).
В подарочном издании только 2 сценария - каждый в варианте кооп и соло игры (эти же сценарии есть во Фронтире).
кооп не нужен в этой игре - очень уныло
так что бери что угодно. правда говорят что Фронтир посбалансированней. но это видимо от не умеющих играть байки :)
Увидел что рассматривают как альтернативу ЗИ Осколки бесконечности. Что из стоит? Ценник тоже плюс минус тот же
осколки приятные. механика мастерства нравится. но там как будто надо ещё допов навалить. ЗИ всё таки почетче играется.
игра маленькая простая и старая, не нужны ей допы. Это не что-то что нужно расширять, это просто филер на полчаса, который можно взять с собой (часто в парк брали с собой). Я в итоге из этого "подарка" все нашел и отложил в сторону, играю базой. Нафиг оно не нужно
Это была одна из первых наших настолок. Сначала было непривычно и непонятно и "фигня какая-то", потом стали просматриваться стратегии и связи карт, потом догадались держать карты в руке и играть сначала карты с текстом по одной... и понеслась... играли часа четыре подряд, до глубокой ночи. Потом еще недели две играли почти каждый вечер. Это реально одна из тех самых игр в которые можно с интересом и удовольствием наиграть сотни партий.
Протекторы для карт обязательны. Карты красивые и интересные, в протекторах выглядят вообще шикарно. "Подарочное издание" удобно тем, что в его коробку отлично помещаются карты дополнения "Альянс", коробка с дополнением "Командиры" и получается полный комплект в одной коробке.
Есть бесплатное приложение "Star Realms" для смартфона, в котором можно поиграть в базовую игру и посмотреть как применяются те или иные правила игры и свойства карт.
В общем игра великолепная и со временем все лучше понимаешь почему это классика и почему ее хвалят.
Многие прям хвалят игру, а мне почему-то не зашла. Сыграл правда партий 10, мож не распробовал, но больше не хочется. Мне она показалась скучной и слишком быстрой. Вот вроде только начали попадаться твои хорошие карты и получилось немного почистить руку от стартовых, а уже конец игры.
Играл в базу, допы так и не замешал в колоду, думал когда наиграюсь базой, то добавлю. В итоге больше не хочется играть. Пока отложу, мож оптом зайдет. Поселенцы сначала тож не пошли, а потом норм, когда начали играть только вдвоем.
Сдается мне что это ЗИ для игры на телефоне)
Скорее всего она просто имеет довольно хорошее соотношение цены-получаемого геймплея, вот и популярна.
Мало за какую настольную игру достаточно отдать около 1000р и получить и базу и дополнение с неплохой вариативностью.
А так довольно страшный арт на картах на мой взгляд, даже Битвы героев получились куда более удачными (фэнтезийный редизайн), очень жаль, что к ним решили вообще никакие издания и дополнения не выпускать).
Ну и в целом в России просто локализовано не так много дуэльных карточных игр, где все в одной коробке и сразу)
Будь к примеру у каких-либо Звездных войн:Destiny аналогичная стоимость, про Звёздные империи бы никто не вспомнил.
Так Звёздные империи - это не дуэльная игра. Там до четырех игроков, а если купить вторую коробку, то можно и на восемь битву устроить.
Но зачем?
еретик
Это как раз Дуэльная игра! А если купить вторую коробку, то можно и в 4 поиграть, а не в 8.
Star realms это как раз дуэлька, чем больше игроков, тем труднее планировать. А то, что у Вас игра заканчивается "еще не начавшись", зависит от тактики: есть раш стартовыми картами, есть уход в жизни, есть в оборону
"есть раш стартовыми картами" - вот это очень интересно, можете раскрыть суть данной тактики.
Компактная игра-стратегия, за 800-1000 р, без конкурентов.Правда хороша для тех кто уже потратил много времени что бы въехать во все карты, и вспоминать основные силы и возможности увидев только карту, иначе игра превращается в долгггое нудное перечитывания карт, взвешивания всех вариантов, и только потом дай бог полтора действия.
И вправду хороша на телефоне, так многие моменты с подсчетом, расчетом , перемешиванием сводяться к 0,5 секунды, что укорочивает и даунтайм и время партии.
Специфичная игра, с большой стратегичностью(четыре расы,все как мы любим), для тех у кого есть время засучив рукава изучать и изучать ее.
Втроем и вчетвером безумно долгая ИМХО.
И да, у многих космических игр какой то так себе арт.Что ЗИ, что Космобаза, да и Чужая планета тоже не особо классно выглядят.
Видимо есть у дизайнеров поверье что раз космос то "и так пойдет".
у Чужой планеты неплохой арт на картах, зря наговариваете
Ну ээээ он лучше конечно чем у ЗИ и Космобазы, но в целом в параметре дизайна всех настольных игр, космическая тематика чаще всего конечно далеко далеко позади.
Так это почти у всех декбилдингов так - только-только оптимизировал колоду - игра закончилась) их специально так и дизайнят
Когда спрашивают авторов про это - ответ стандартный: хотите продолжить - добавьте себе жизней (или победных очков, смотря за что игра идет).
Так что рекомендую рассмотреть такой путь)
Игрушка...ну такая себе, не знаю с чего ее хвалят так. Бывают интересные партии, но часто решает чисто случай, и не надо про теорию вероятности выхода нужных карт, это на длинной дистанции актуально, там да, не поспоришь, а здесь при прям удачном заходе карт оппоненту вас снесут без шансов за один удар и усе, и от того что вероятно у вас в колоде остались лучшие карты и вот бы вы наверное следом ударили приди они к вам...а все уже, игра окончилась.
Не спорю что если карты приходят более менее равномерно, то интересно, но тут лютый рандом, который может убить за 1 удар. Часто реально бесит, что исход партии чисто на рандоме. Однако партии быстрые и столкнувшись с этим начинаешь след партию в надежде, что удача будет брлее благосклонна.
Как раз за 1 заход и могут снести только во время длинной партии. И если это сделали, то ты сам виноват. Случай хорошо контролируется рынком и если ты позволил сопернику брать то, что ему нужно или сам не взять то, что тебе нужно то причём тут игра?
3-4 корабля слизней у оппонента в начале-середине игры, и если вам до этого карта удачно не заходила, то на этом все. Помешать их собрать вы тоже не можете, вероятность их выхода не велика, но есть, и это только самый очевидный вариант.
Или допустим если и вы и оппонент собрали норм колоды, то по сути вы просто ждете у кого вперед выйдет его коронная комбуха и закончит игру.
Что за 4 корабля слизней которые нанесут 50 урона?
По моему вы утрируйте))Оппонет навярняка имеет ввиду что какой не какой урон вы к этому времени нанесли.Так Шестрека, Четверка и пару даже Однерок котрые позволят добрать еще карт снесут много, и если соперник не успел обложится базами,то это критично.
Ну если исходить из того что к моменту выхода супер 4х слизней сопернику уже был нанесён урон, а до этого он полчаса он из телефона не вылезал и брал одних исследователей, то конечно игра сломана это очевидно, спорить не буду.
Для этого достаточно что бы ты забирал этих слизней, а ему выходили 1рки красные, какие нибдуь 1рки синие, 4рки и 3ки синий, ну желтая 1рка, ну красная 4рка копировальная карта, и просто в один заход вышли вменяемые только синией а следущей красные , и все дешевые или только на монеты,или чистку (пока пустой колоды).Ты ничего не сделаешь .Абсолютно ничего.Он сделает три круга и купит 5,6 хоришим карт к которым даже 1рка зеленая комбится, а ты сделаешь три круга и на исходе третьего круга колоды купишь что нибудь толковое!И это самое толвое может выйти со второго или третьего или даже четвертого добора и будешь ты в него метать 4рку синюю)))или тройку)))монетками)))да однерками красными, что нибудь почистишь у себя.
Для того что бы рассуждать о каком то противостоянии надо всегда оперировать рынком, а рынок рандомный.Слушайте я наиграл в эту игру 3 или 4 сотни партий))моветон мне писать такие глупостт.Я хорошо отношусь к этой игре, но отрицать рандом в выходе карт или выходе их на рынок,это как отрицать рандомный результат броска кубика в играх с кубиком)))А ваш комментарий выглядит примерно так-если соперник ударил вас шестеркой на кубиках, вам всего надо выкинуть шестрку в ответ))
В игре есть рандом и конкретная партия запросто может не зайти))) в разрезе 20-30 или даже 50 партий личного противостояния конечно такие моменты сглаживаются.Ведь и сопернику такой дичащий рандом заходит порой.
Да и не кто не отрицает волю случая. Суть игры вообще в том, что бы находить выход из сложившейся ситуации с помощью того, что у тебя есть и кто делает это лучше тот и выигрывает. А ты зачем-то тут партянку текста накатал.
Человек выше прав. Базовая колода плохо сбалансирована и игра зависит от рандома на 1-2 круге.
Фронтир сбалансирован лучше, за счет того что базовые экономические карты завезли во все все фракции, ну и красную ослабили, чтобы чистить было трудней.
Не знаю, заметил играя с телефона, что игра очень сильно зависит от чистки колоды, желательно 3-4 карты на чистку крутить, тогда основные будут комбы выдавать, а то что было в начале не так важно
Вы всегда утрируете до абсурда какого-то? И зачем?
4 слизня набрать при удаче можно за 5 минут, и оппонент может набирать не исследователей, а от восстановления или добора играть, ну вот не зашли ему карты также удачно в текущий момент, а его уже нету. Виноват он в этом? Нет, чисто рандом. Если удача одинаклва к обоим интересно получается, но не так уж редко для одно из оппонентов партия заканчивается быстро и без шансов.
На игротеках, пока жде играем в эту игрушку переодически, как филерок убить время вполне, но относиться как к чему-то большему, к игре с таким рандомом, у меня не получается.
У тебя тоже полно абсурда, что поделать. За 5 минут 4 мощных слизня ты не наберёшь, не придумывай. С таким же успехом соперник за 5 минут заберёт 4 мощных авангарда.
С вами откровенно неприятно общаться, какое то наглое передергивание фактов и тупое отрицание очевидого. Выше же же хороший пример при кубики привели, нл все доводы игнорим и тупо свое повторяем. Больше на ваш бред отвечать не буду,
У тебя то зато факты всем фактам факты. За чем ты с такими фактами из своих фантазий вылез в реальный мир вообще не понятно.
Такое чувство, что половина комментов написана товарищами, которые не совсем понимают как правильно играть в колодостроительные игры, несмотря на свои 300-500+ партий в ЗИ.
Вот и видят в 3-х зелёнках или 3-х красных голдфиш.
На момент выхода 4 слизней жизней поменьше будет, все ж не самое начало игры.
Хотя...точно не помню сколько, но и около полтинника выдавали, ну мож 40, при заходе карт, хотя это уже в долгой. Но это второй случай, когда оба ждут свою убер комбу и у кого первого выйдет тот и победил.
если оппонент идёт в слизней то можно спокойно синими картами лечиться или набрать баз и тогда они уже не работают
Вы забили допсать что они должны выходить))а они могут запросто не выходить. Или могут выйти на рынок карты 6+, а единственную карту с монетами забрал соперник)
Что значит "не выходить"? Оба игрока прокручивают свои колоды и все карты рано или поздно выйдут - смысл игры сделать так чтобы нужные карты вышли в нужный момент.
Или вы на рандоме ждете пока вам пять слизней выйдет?
Противник забрал мощную карту - набираем аванпостов / синих лечилок / желтых заставляющих сбрасывать и добирать карты. Вы забрали мощную карту и хотите чтобы она чаще выходила - берем красные и чистим колоду. Рынок забит дорогими картами - исследователей дешевых целая колода всегда рядом.
Мы часто играли с двойным количеством жизней (т.е. сначала по 50, потом еще 50 с сохранением колод) - чтобы не было варианта "да мне на следующем ходу бы пришла супер рука и я бы тебя ушатал". Не ушатывал - победившей в первой половине обычно выигрывал и во второй.
Если соперник собрал 3-4 корабля слизней и вытащил их все вместе - то вопрос что же вы делали всю игру? Покупали другие карты наверное. Видели что соперник покупает зеленые? Покупали что-то для обороны? Если нет то тут поражение справедливое
Но рынок и возможности покупки не контролируются тобой. (Редкие эффекты обновления карты на рынке не в счёт)
1. Если со старта на рынке лишь дорогие карты, то рука 5 монет даёт хороший старт, а игрок с 3-4 будет покупать лишь универсальные.
2. Покупка дешёвой карты одному игроку может приносить новые удачные карты сразу в покупку, а другому вообще открывать недоступную.
3. Карты выбранных стратегий в начале могут быть в достатке, а затем идти лишь те, что тебе лишь замусорят руку.
4. Покупать карты, чтобы помешать сопернику - может быть несподручно по той же причине.
5. Ценные карты могут выпадать именно на вражеский ход.
А поскольку игра имеет эффект снежного кома, то даже малая случайность на первой половине игры становится критичной на эндшпиле.
Так что хоть некоторый контроль над игрой - да, присутствует, но фактически, весь выбор игрока, это покупка из 6 карт и утилизация, в то время как случайность одному может сделать за несколько ходов шикарную руку без стартовых карт, а другой мог даже не видеть/не иметь возможности купить эти карты.
Вот видишь, всё как в жизни.
Если игра для вас быстрая сыграйте не 50 жизней а 75 или 100 это же не запрещено
А почему быстро заканчивается? Там есть карты для лечения и есть аванпосты которые защищают основные очки. Может просто неверная тактика? Или вы побеждаете? Тогда нужен соперник поопытней. Я пока совсем мало играл, быстро закнчилась игра только из-за моей попытки собрать полностью зеленую колоду - не хватило защиты, вот и помер быстро.
Может ли быть влияние больше 50?
Да, правила никак не ограничивают.
разрешено всё, что не запрещено ;)
Подскажите пожалуйста, если у меня 3 аванпоста с защитой 4,5 и 6. И противник наносит урон 6, то какой аванпост уничтожается? Именно тот, который на 6 или я могу выбрать?
И второй вопрос желтая карта командования - все ваши корабли получают 1 атаки. Это имеется ввиду, все мои корабли у которых есть атака получают +1 к атаке или даже корабли, такие как например, разведчик или исследователь тоже получают +1 к атаке?
1. Тот, который выберет ваш противник. Он сам решает как распределять свои очки атаки. Например, уничтожить аванпост с защитой 4, потому что считает, что он более выгоден вам/опасен для него.
2. Все. Включая разведчиков и т.д.
Понял, благодарю Вас!)
А если 2 аванпоста с защитой 4 и 6. Противник наносит урон 5. Может ли он уничтожить первый аванпост с защитой 4? Или второй аванпост с защитой 6 защищает все базы и в том числе первую базу аванпост?
Да, может, конечно. Аванпосты нужно атаковать первыми, а какие именно из них выносить - решает атакующий.
Да прям огонь, стре уже пару пачек начальных карт ))) очень просто , очень фаново, очень быстро и драйвово. Если хочется пару партий скатать в дуэлька и не морочится один из топчиков для меня .
Есть телеграмм канал по Звездным Империям. Обзоры, распаковки и ответы на вопросы по игре!
Отличная игра, дополнения вмешиваются не ломая баланс, играется быстро и азартно. Конечно, не стоит забывать, что это как ни крути карточная игра и от удачи зависит немало, и даже при огромном опыте может просто не везти и тебя обыграет новичок, но карты есть карты. Отлично реализованный баланс фракций, отсутствие какой либо одной победной стратегии, необходимость постоянно подстраиваться под ход игры. Все хвалебные отзывы и оценки заслужены.
P.S. при желании можно играть и коопы, которые заставят вас страдать, что вносит разнообразие, если захочется.
Отличная игра, дополнения вмешиваются не ломая баланс, играется быстро и азартно. Конечно, не стоит забывать, что это как ни крути карточная игра и от удачи зависит немало, и даже при огромном опыте может просто не везти и тебя обыграет новичок, но карты есть карты. Отлично реализованный баланс фракций, отсутствие какой либо одной победной стратегии, необходимость постоянно подстраиваться под ход игры. Все хвалебные отзывы и оценки заслужены.
P.S. при желании можно играть и коопы, которые заставят вас страдать, что вносит разнообразие, если захочется.
По сути, в игре всего одна стратегия - собирать красные чистящие карты. Какие бы мощные карты ты не брал, если ты не чистишь руку, а противник чистит - ты проиграл. Вот и сводится все к тому, кому раньше на рынке выйдут эти карты.
Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли, спасибо ей за это, но больше - ни-ни.
Сильная чистка карт относится только к базовому набору, оно сбалансировано хуже последующих дополнений.
...Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли........ - у вас много игр где вы первые 500 партий получали удовольствие от игры? У меня лично нет ни одной настолки где было бы сыграно столько партий, ну разве что "Борьба за галактику" и то не уверен. Так что кайф от игры первые 500 партий это о чем то да говорит ))))))0
Я не соглашусь с вами потому что собрав удачно 3-4 зеленые карты,ну соперник успеет три,четыре карты почистить и даже нашести урон удачно в 15 или 20, и отхватит в два раза больше.Красные карты, какие нибдуь особено базовые двойки тройки, не дают сильного урона, и денег тоже не добавляют.В то время зеленая двойка, 3 монеты несет, и урон, а однерки позволяют добирать карты
пока чиститесь вас в 70% уничтожат
Картаой "башня-невидимка" можно скопировать базу другого игрока или нет? Так же она копирует только фракцию или же свойство тоже(допусти у скопированной базы 2 монетки и за башню-невидимку ещё 2, в сумме 4)?
Так же и с картой "Иглу" там вроде похожее, но с кораблями?
Безусловно лучшая дуэльная игра! В первый же день приобретения 7 часов беспрерывной игры) Из минусов небольшой рандом, который иногда может бесить, но при этом это можно отнести и к плюсам, потому что на протяжении партии всегда можно вырулить ситуацию в своё русло. Сыграл уже около 500 партий (включая приложение) за пол года, и до сих пор не устал в неё играть
Сейчас начнется :). Тут бродил один пришибленный, остерегайтесь
В скобках указано количество различных типов карт (именно типов, копии одних и тех же карт не учитываются).
1 Core Set (49)
- Promo (+9)
- Bases & Battleships (+8)
- Fleets & Fortresses (+8)
- Gambit (+9)
- Events (+8)
- Heroes (+8)
2 Colony Wars (43)
- Promo (+11)
- Command (+8)
- Assault (+8)
- Heroes (+8)
- Cosmic Gambit (+9)
- Missions (+12)
На русском издается только база - Colony Wars
3 Frontiers (45)
- Command Decks (+47)
- Promo (+17)
- Stellar Allies (+8)
- Events (+8)
На русском издается только база - Frontiers
Классика карточного колодостроя. Простые правила с которыми легко разберется даже ребенок, отличное оформление карт, быстрый игровой процесс без проседаний. В базовой игре ничего лишнего, все по делу.
Дополнение Гамбит, включенное в Подарочное издание добавляет новые механики, но и уменьшает легкость базовой версии и в целом не очень и нужно.
Несмотря на многочисленные прочие колодострои, наравне с Доминионом игра до сих пор остается одной из лучших в жанре
До того, как сыграл в Dominion и Ascension (с дополнениями) Звёздные империи стала первой колодстроительной игрой. Базовая вместе с наборами мини дополнении вносили больше разнообразия. Однако в подарочном неудобны карты влияния (во Фронтир эту проблему решили при помощи с использованием только двух карт).
Колода получилась большой что создаёт много комбинации, но иногда рынок может открыть одни лишь дорогие карты из-за чего приходится обновлять рынок ещё раз или накапливать исследователей. Также весьма интересно иметь в коллекции Фронтир и Колониальные войны. Это увеличит количество различных карт и позволит играть до шести игроков с дополнительными режимами игр, которые были ещё в базовой игре.
На самом деле считать двумя картами из дополнений тоже не особо удобно. Очень удобный счетчик - SR Score для ОС Андроид. По его звуку в семейном кругу и завелось называть игру "Пиу-пиу" :)
Меня видимо забанили на Гугле, но я не могу понять описание карты "Охранный бот" в числе прочего там написано "Если у вас сыграно 2 или более базы ПОЛУЧИТЕ 8 урона". Правильно ли я понимаю что это я должен отнять у себя 8 очков? Спасибо.
Tavr, предполагаю, что вы их получаете в свой пул (так же как и деньги). А потом тратите на что хотите.
Давненько не играл в ЗИ. Могу быть не прав.
razorvi_kapbito ответил правильно...охранный бот позволяет Вам получить 8 очков боя, ну конечно если для этого выполнено условие(наличие двух баз)
В конце книжечки правил посмотрите описание всех значков
Простите, но в каком месте написано получите "УРОН"? Как и на всех других картах это знак обозначает "ОЧКИ БОЯ"!
Точно, спасибо, я не правильно трактовал смысл иконки))
Подскажите пожалуйста по протекторам. Взял procard 64x89, оказались малы по высоте. Надо брать mayday 63.5x88? Или какие то другие?
Mayday 63,5 x 88 подходят, в отличии от card pro
Доброго дня. Вопрос
Мегатанк- можете вернуть выбранную сыгранную базу на руку ее владельца. Какого владельца? Что значит сыгранную базу?
Сыгранную значит разыгранную ранее с руки базу. Вернуть можно как свою, так и чужую базу тому, кто ее разыграл.
Например, можно убрать аванпост соперника и бить напрямую по его очкам влияния.
Спасибо. Какой смысл возвращать свою базу?
https://boardgamegeek.com/thread/1967863/destroying-my-own-base