Кроме стоимости производства игры есть же куча доп статей расходов - авторские отчисления, зарплаты людей, которые занимались производством и распространением. Купить контрафакт вместо оригинала будет означать, что автор не получит ни копейки, зато какие-то левые китайские люди, которые никак не помогли игре увидеть свет, получат свой барыш.
Лучше тогда, чтобы начиналось так: Два друга-настольщика удовлетворят любые женские фантазии, пригласят к себе или привезут любые игры. Услуги: \Дальше по списку
Мне понравилась. С некоторыми наборами карт повеселее, с некоторыми средне. Брать в плен всем очень понравилось. Правда, есть какие-то нестыковки в правилах, типа карты вотчтауэра, мы так и не пришли к единому мнению, как её играть. Даунтайм иногда начинает зашкаливать, правда.
Как купила, ещё ни разу поиграть не успела, а тут уже изменения. Перевод правил - это очень гуд. Спасибо))) Интересно, на сколько сильно отличаться будут. Так уже играть или подождать теперь.
Я ж его не читала целиком)) Просто стало интересно, что ты про боёвку написал, что кто-то решил, что всё на столько примитивно)) Всё равно это важная часть, драться-то всё равно приходится.
Карт не 17. 17 - это которые драфтятся каждый ход + карты территорий + красные карты, которые можно получить в процессе игры, и они могут быть как карты действия или как карты манёвра. Карт много)) +боёвка описана у Паши слишком условно, лучше правила боя почитать в комментарии у Gluck. Бой тут вообще специфическая штука. Он тебе может быть нужен не только, чтобы захватить регион, но чтобы заставить оппонента сбросить нужные ему карты, заставить его отступить, просто втиснуть хотя бы 1го человечка на нужный тебе тайл с несколькими цитаделями и т.д. Смысл в уникальных тайлах в том, что только контроль над территорией даёт тебе преимущество конкретного тайла, и на этом можно построить свою собственную стратегию.
Описание боёв странное. Стоило бы всё-таки написать подробнее про красные карты, которые можно сурово применять как атаку и про то, что защищающийся вынужден или сбросить карту, или убрать фигурку, а то так выходит, что просто сравнили количество, и всё.
После единственной партии показалась отличной. Сыграла бы ещё или даже бы купила. Кажется довольно глубокой по сравнению с другими играми на эриа контроль. Механика игры уже описана в описании. В целом, постоянно приходится выбирать. Сначала с драфтом - или не отдать противникам нужные им карты, или взять нужную себе. Буду ли я воевать и понадобится ли мне скинуть карты или можно набрать нужных карт и на этом строить свой ход. + по самой тактике - развиваться или пытаться захватывать чужие регионы. Это ещё с учётом трёх возможных вариантов победы ещё надо делать. Очень приятным оказалось, что все тайлы уникальные, к каждому прилагается карта, которая передаётся в конце хода, если регион захватил другой игрок. Например, для входа на тайл с горами нужно потерять одну фигурку кроме того игрока, у кого эта карта. Есть бонусы к игранию каких-то карт или каким-то действиям, которые тебе может быть выгодно контролировать. Ещё в процессе игры возникали ситуации, когда ты можешь сделать хорошо себе, но и противник получит бонус, и тогда ему до возможности выиграть останется всего ничего. Несложные правила, но при этом всё очень кризисно)) + у неё просто шикарное оформление. Везде фотографии поля, но мало фотографий карт. Многие рисунки на картах выполнены в стиле Мухи, этакое кельтское ар нуво))
А мне вот всё равно доминион нравится немного больше по механике. Со всеми допами, естессно. Но асценшн есть в нормальном варианте на планшет, а доминиона нет.
Мы играли в оригинальный гэлэкси тракер, но купить не успели, и когда я увидела локализацию, поняла, что она мне ни за какие деньги не нужна. Печать на столько тусклая по сравнению с оригиналом, что дизайн игры сразу кажется каким-то в стиле далеких 90х,и полностью теряет всю свою привлекательность.
Мы тоже сколько не играли, Джек выиграл всего один раз. В итоге довольно быстро надоело. Как-то обсуждали игру с продавцом, он сказал, что не может такого быть, и что, видимо, мы уж очень вдумчиво в неё играем.
А мне понравилась. Если меняться картами, когда уже понимаешь, что тут что даёт, то игра становится намного сложнее. А с упрощёнными правилами в неё можно поиграть в качестве развлечения с людьми, которые приходят в гости просто поболтать и не хотят погружаться во что-то тяжёлое и думательное. Единственное, что их обозначение обеда и ужина не понятно нам, простым людям и иногда бывает путаница, когда забываешь, что что.
Кроме стоимости производства игры есть же куча доп статей расходов - авторские отчисления, зарплаты людей, которые занимались производством и распространением.
Купить контрафакт вместо оригинала будет означать, что автор не получит ни копейки, зато какие-то левые китайские люди, которые никак не помогли игре увидеть свет, получат свой барыш.
Лучше тогда, чтобы начиналось так:
Два друга-настольщика удовлетворят любые женские фантазии, пригласят к себе или привезут любые игры.
Услуги:
\Дальше по списку
^_^
Ой.
И мне нравятся))
Мне понравилась. С некоторыми наборами карт повеселее, с некоторыми средне. Брать в плен всем очень понравилось. Правда, есть какие-то нестыковки в правилах, типа карты вотчтауэра, мы так и не пришли к единому мнению, как её играть.
Даунтайм иногда начинает зашкаливать, правда.
https://www.ravensburger.com/spielanleitungen/ecm/Spielanleitungen/234001_20780_X.pdf
Там ещё и "Крым" есть
Как купила, ещё ни разу поиграть не успела, а тут уже изменения. Перевод правил - это очень гуд. Спасибо)))
Интересно, на сколько сильно отличаться будут. Так уже играть или подождать теперь.
Я ж его не читала целиком)) Просто стало интересно, что ты про боёвку написал, что кто-то решил, что всё на столько примитивно)) Всё равно это важная часть, драться-то всё равно приходится.
Карт не 17. 17 - это которые драфтятся каждый ход + карты территорий + красные карты, которые можно получить в процессе игры, и они могут быть как карты действия или как карты манёвра. Карт много)) +боёвка описана у Паши слишком условно, лучше правила боя почитать в комментарии у Gluck. Бой тут вообще специфическая штука. Он тебе может быть нужен не только, чтобы захватить регион, но чтобы заставить оппонента сбросить нужные ему карты, заставить его отступить, просто втиснуть хотя бы 1го человечка на нужный тебе тайл с несколькими цитаделями и т.д.
Смысл в уникальных тайлах в том, что только контроль над территорией даёт тебе преимущество конкретного тайла, и на этом можно построить свою собственную стратегию.
Описание боёв странное. Стоило бы всё-таки написать подробнее про красные карты, которые можно сурово применять как атаку и про то, что защищающийся вынужден или сбросить карту, или убрать фигурку, а то так выходит, что просто сравнили количество, и всё.
После единственной партии показалась отличной. Сыграла бы ещё или даже бы купила. Кажется довольно глубокой по сравнению с другими играми на эриа контроль. Механика игры уже описана в описании. В целом, постоянно приходится выбирать. Сначала с драфтом - или не отдать противникам нужные им карты, или взять нужную себе. Буду ли я воевать и понадобится ли мне скинуть карты или можно набрать нужных карт и на этом строить свой ход. + по самой тактике - развиваться или пытаться захватывать чужие регионы. Это ещё с учётом трёх возможных вариантов победы ещё надо делать. Очень приятным оказалось, что все тайлы уникальные, к каждому прилагается карта, которая передаётся в конце хода, если регион захватил другой игрок. Например, для входа на тайл с горами нужно потерять одну фигурку кроме того игрока, у кого эта карта. Есть бонусы к игранию каких-то карт или каким-то действиям, которые тебе может быть выгодно контролировать. Ещё в процессе игры возникали ситуации, когда ты можешь сделать хорошо себе, но и противник получит бонус, и тогда ему до возможности выиграть останется всего ничего. Несложные правила, но при этом всё очень кризисно))
+ у неё просто шикарное оформление. Везде фотографии поля, но мало фотографий карт. Многие рисунки на картах выполнены в стиле Мухи, этакое кельтское ар нуво))
Всё, ну всё)) Вот оно, счастье)))
Я собираюсь. Тоже интересно))
А мне вот всё равно доминион нравится немного больше по механике. Со всеми допами, естессно. Но асценшн есть в нормальном варианте на планшет, а доминиона нет.
Мы играли в оригинальный гэлэкси тракер, но купить не успели, и когда я увидела локализацию, поняла, что она мне ни за какие деньги не нужна. Печать на столько тусклая по сравнению с оригиналом, что дизайн игры сразу кажется каким-то в стиле далеких 90х,и полностью теряет всю свою привлекательность.
Мы тоже сколько не играли, Джек выиграл всего один раз. В итоге довольно быстро надоело. Как-то обсуждали игру с продавцом, он сказал, что не может такого быть, и что, видимо, мы уж очень вдумчиво в неё играем.
А мне понравилась. Если меняться картами, когда уже понимаешь, что тут что даёт, то игра становится намного сложнее. А с упрощёнными правилами в неё можно поиграть в качестве развлечения с людьми, которые приходят в гости просто поболтать и не хотят погружаться во что-то тяжёлое и думательное. Единственное, что их обозначение обеда и ужина не понятно нам, простым людям и иногда бывает путаница, когда забываешь, что что.
Из всех дополнений гильдии уже один из моих любимых наборов.