Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Knopik![]() |
||
Matcraftrix![]() |
|||
![]() |
nonfatal_whale![]() |
||
Pchelkin![]() |
|||
![]() |
gk_sar_![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Goodfella![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Torrek
![]() |
б/у 2600 руб. 1 | |
![]() |
Pinky
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
GuNNeR
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
meepleland
![]() |
новая 2000 руб. |
Kortsy
![]() |
б/у 1800 руб. | |
Zazimak
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
beloff1178
![]() |
новая 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Silver_Sun
![]() |
||
![]() |
grizzzby
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
nastassjak
![]() |
||
![]() |
helenebeyonce
![]() |
|
![]() |
antipohmelin
![]() |
1000 руб. |
![]() |
AkKedul
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Knopik![]() |
|
![]() |
Sergiosan![]() |
|
Matrisin![]() |
||
Zzhenya![]() |
||
Pchelkin![]() |
||
![]() |
voloff![]() |
![]() |
![]() |
Emptyzzz![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ostri4
![]() |
||
![]() |
Yarik
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Screenilis
![]() |
||
k0refun
![]() |
||
![]() |
Glogoster
![]() |
|
![]() |
Panda1104
![]() |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
327 |
геймплей |
7.43 |
глубина |
6.99 |
оригинальность |
7.36 |
реализация |
7.61 |
Детективная игра на двоих. Один играет за потрошителя, второй - за общественность, которая пытается сначала определить, кто он, потом - поймать. Игроки по очереди передвигают персонажей по ночному городу - у каждого из персонажей свои способности, а кроме того один из них еще и Джек-потрошитель.
Первое издание игры вышло в небольшом французском издательстве Neurolusic тиражом в 250 экземпляров под названием Une Ombre sur Whitechapel («Тень над Уайтчепелом»). Вместо Miss Stealthy в этом издании был Sir Thomas Arnold — с той же особенностью, но движением 1-3 (а не 1-4).
В журналах Jeux sur un Plateux (октябрь 2006) и Spielbox (четвёртый номер за 2007 год) публиковалось мини-расширение для игры — фишка кареты, позволяющая перемещать персонажей на расстояние до 8 шагов.
Комментарии
Лучшая и единственная логическая игра, не похожая на судоку и японский кроссворд. Очень атмосферна. Структура очень интересная, почти не детерменирована, много неочевидных способов хода. Можно блефовать, что не является недостатком, на мой взгляд, а наоборот добавляет перца. Хоть это конечно и усложняет жизнь Джеку, т.к. его можно расколоть в ходе общения. Но тут уж каждый для себя определяет способ взаимодействия.
В общем, по результатам многих партий убедился, что Мистер Джек в Лондоне первого издания - лучший из всей серии (включая Призрак оперы)! Да, действительно за Джека здесь играть сложней, но это и хорошо, потому что всегда есть куда расти! Ведь многим нравится когда их наказывает коробка в кооперативах, так вот когда это живой оппонент - гораздо лучше, потому что в такой игре есть хотя бы один живой победитель, а не ктулха картонная ! :) Относительно добавленной симметрии во втором издании - какая может быть симметрия в Лондоне? Вся же прелесть игры - при совершенной простоте правил насыщенность и сложность игрового процесса просто на высоте, а также высокая реиграбельность, потому что развитие мастерства здесь примерно как в шахматах (каждый персонаж ходит по своему), то есть стремится к бесконечности! При этом игра гораздо интереснее шахмат, так как здесь есть умеренный рандом (выход персонажей и алиби) и самая фишка конечно - дедукция и детективная составляющая - раскрытие и поимка мистера Джека. В общем, маст хэв форева!!! :) Особенность - раскрывается медленно, как и многие отличные вещи.
А чем он лучше Призрака оперы? По мне, так он самый совершенный в серии.
А по мне весь Мистер Джек одинаково уныло-скучный
Да мне как-то всё равно на это, вопрос был от ценителя - ценителю.
Призрак оперы - хорошая игра, но, как по мне, значительно упрощённая по сравнению с Джеком и, как Вы правильно заметили, направленная по игровому процессу в сторону компактной версии, то есть события происходят как бы в меньшем масштабе, также из него убрана значительная часть интриги и детективного элемента, а именно - возможность блефа, неожиданных побега и обвинения на основании косвенных улик. Хотя многие считают эти элементы лишними, но не я: зачем лишать себя такого триллера :) Перечисленное заменено достаточно атмосферным артом, однако атмосферы он добавляет только на картинке, будучи загнанным в несравнимо более тесную схему 10 клеток (против изначальных около 60). Джек, при всей совершенной простоте правил - более комплексная и пространная (от слова пространство) игра. Правила Джека в Нью-йорке напрасно усложнены, Призрака - упрощены. А самый первый Джек - золотая середина и наибольший успех, совершенно не требующий никакого допила, да в общем-то и сиквела, непревзойденный и самодостаточный эталон серии. Лично я так думаю, конечно же. Но тут уж каждому своё :)
То, что Вы называете упрощением, для меня означает ничего лишнего. Близость комнат создаёт тесноту и ещё больше заставляет поломать голову. Также, в Призраке до самого финала очень сложно определить фишку игрока-призрака (сбегает-то не он, а Карлотта), ну и настраиваемый уровень сложности в обе стороны тоже идёт в плюс. Но соглашусь - каждому своё.
Спасибо, MakGrou! Как свой итог обсуждения, скажу, что вероятно Джек и правда значительно менее математически совершен и симметричен, но засчёт этой своей ассиметрии, элемента мафии и потенциальной возможности взять Джека хоть в самом начале партии, в значительно меньшей степени сух и абстрактен, а также обладает большей неповторимостью партий, и, для меня лично, фаном :) Надеюсь это сравнение двух хоть и основанных на Mr.Jack-механике, однако достаточно разных игр, будет полезно выбирающим :)
Прислушавшись к мнению МакГру, поиграл в обе игры больше и теперь склонен согласиться, что Призрак - лучший в серии. Джек всё же слишком громоздок и не тянет собственный потенциал, который авторы так и не смогли реализовать в полной мере. Призрак же более гармоничен, хоть и несколько урезан. При этом, не смотря на то, что догадка о личности Призрака стала гораздо менее важной (а при двух подозреваемых и вообще теряет значение), в ходе партии все же остается таковой. Думаю, игра бы стала идеальной, включи авторы в механику такой момент как выкуп Призрака среди двух оставшихся подозреваемых.
МакГру, а Вы не пробовали захоумрулить это, например продвигая Карлотту на шаг-два в сторону провала в случае ошибки детектива на стадии последнего в игре вопроса? То есть, ответить должнен был бы детектив, а не Призрак. Надо попробовать, мне кажется, что вполне могло бы срастись: этакий нервный срыв, если певичка уже на грани :) При всей Вашей нелюбви к подобного рода самодеятельности :)
Если Карлотта вот-вот сбежит, мы просто отодвигаем её на 1-2-3 клетки назад, как будто изначальный уровень сложности был иным. Мне кажется, интереснее давать игроку ещё один шанс, чем ускорять его проигрыш.
Забираю невыдержанные впечатления обратно и, конкретно сравнив по ощущениям обе игры, возвращаю уже твердую пальму первенства Джеку в Лондоне, а Призрак - ненужный обрубок, даже доставать его не хочется, совсем никакой интриги, не нужно выяснять кто Призрак, не то что ловить его, нужно только вычленить путем отбора "видимый-невидимый", причем в итоге даже не важно видимый он или нет, главное чтобы другой от "сообщника". Птююю..пк, петарда потухла не взорвавшись, хотя по началу, особенно под впечатлением от арта и общей гладкости процесса (которая несомненно присутствует), и правда казалось, что будет фейерверк. Единственное ощутимое достоинство этой игры в сравнении с Джеком - отсутствие огня, но кому-то это и правда может понравиться. А мне держать "покер-фейс" и по-настоящему прятать личность Джека нравится гораздо больше, в этом значительный изюм этой игры.
Однако приобрел теперь второе издание Джека в Лондоне - баланс там хорошо поправлен, а казавшийся изначально серо-мрачным арт теперь такой, что глаза отдыхают, в первом издании он все же аляповат. Относительно же сложности, совершенно не вижу куда игре добавлять ещё (клоню к Нью-Йорку), играем иной раз по часу с лишним. Рад, что наконец-то остановился в поиске лучшего Джека.
Да и общая "триллерность" процесса поимки намекает на бОльшую серьезность, и тут второе издание тоже угодило. Теперь поле и правда - ночной Лондон с серыми оттенками и огнями в окнах, погружающийся с гаснущими фонарями в подлунный сумрак :)
То есть Джек в Лондоне вам понравился больше переиздания Джека в Нью-Йорке? Или в Нью-Йорк вы просто еще не много партий наиграли?
Так в чём плюс второго издания? Не совсем понял суть перестановок на карте. Люк слева с низу убрали, в право добавили. Второй фонарь зачем-то воткнули слева сверху. Это сильно меняет игру?
Согласен полностью. Одна из лучших и любимых игр коллекции! Жду когда сын дорастет до нее. Уже близко)
Подскажите где баланса больше
Во втором издании (из двух) Мистера Джека в Лондоне.
А что там поменяли то? Ты вроде 3 года назад говорил, что первый лучше.
На карты алиби и персонажей идеально сели протекторы 67х102 Card pro.
Начитавшись отзывов и имея в коллекции Нуар, купила вторую версию Мистера Джека. Для случаев, когда после особо кризисной игры начинает подташнивать от евро-механик. И вот вчера сыграли две партии на двоих. Мне как любителю азартных игр и всяческого противостояния игра очень понравилась - азартная, атмосферная, много возможностей для блефа! Мне показалось, что она менее требовательна к расчётам, чем Нуар, - последний вообще не прощает ошибок - ошибся - проиграл. Но я играла за Джека, возможно, для детектива всё сложнее)
В первый раз сбежала из района во втором раунде, направив детектива по ложному следу. Во второй партии сбежала в четвёртом раунде. Соперник у меня сильный, так что я пришла к выводу, что во второй версии за Джека играть проще, чем за детектива.