На будущие для тех кто увидит. В правилах нет такой оговорки. Когда компания соединяет два города её прибыль увеличивается в зависимости от суммы указанной в конечном пункте, однако при самой первой постройке игрок может увеличить прибыль от любого из двух пунктов ИЗ которых возможна постройка (шестиугольные города).
Продавать хлопок используя перевёрнутый порт возможно только при продаже через удалённый рынок. При этом порт может принадлежать любому игроку как и соединения (пути) фабрики с портом и удалённым рынком. Порт обязательно переворачивается при продаже даже если принадлежит другому игроку. Уже перевёрнутый порт не приносит повторно победных очков владельцу, как и прибыли/наличных. Нельзя продавать хлопок через перевёрнутый порт напрямую (минуя удалённый рынок) и нельзя продавать через порты указанные на внешних локациях, так как они указаны условно. Нельзя использовать схему порт на удалённой локации – путь – фабрика – путь – другой порт с удалённой локации, так как нужно использовать только построенный. Чтобы продать хлопок через удалённый рынок нужно чтобы фабрика была соединена путями с удалённым рынком и с любым построенным портом на карте (учитывая перевёрнутые, свои и других игроков). После продажи через удалённый рынок игрок не получает наличными сумму указанную в кружках на треке продажи хлопка, в соответствии с положением счётчика, а сдвигает свой счётчик прибыли на соответствующее количество делений на треке прибыли/победных очков. Также при продаже хлопка через удалённый рынок не перевёрнутый порт переворачивается, как и при продаже "напрямую" (фабрика – путь – порт).
Здравствуйте! Сайт boardgamegeek.com/ последнее время некорректно загружается. В чём может быть проблема(все операции по чистке браузера проделал – не помогло)?
Играл в неё давно. Игра очень увлекательная, при этом незамысловатая, протекает довольно активно. Играть можно как в двоём, друг против друга, так и в четвером (2 на 2), 6-ром, 8-ром и т.д. В троём в это игру также можно играть, но тогда уже двое против одного. Структура игры напоминает дуэль, в котором каждая команда отгадывает слово противника и победит тот, кто сделает это первым. Сложность слов варьируется от простых (для детей) до сложных. Количество слов в каталоге очень большое, также все слова разгруппированы по темам и поэтому можно выбрать для себя наиболее подходящую. Как я уже сказал игра несложная и поэтому в неё может играть каждый!
Куплю издание Warfrog, пишите ruslan.kharchevnikov@mail.ru
90 × 58 мм, Treefrog Games 2010
На будущие для тех кто увидит.
В правилах нет такой оговорки. Когда компания соединяет два города её прибыль увеличивается в зависимости от суммы указанной в конечном пункте, однако при самой первой постройке игрок может увеличить прибыль от любого из двух пунктов ИЗ которых возможна постройка (шестиугольные города).
Есть ли у кого-нибудь правила второй редакции варфрог?
Советую обе игры. Они не похожи и каждая по своему хороша.
Полностью поддерживаю!
http://www.eaglegames.net/ProductDetails.asp?ProductCode=101784&CartID=1
Вероятно и правила для 2 игроков в комплекте, хотя на BGG запросто могут быть, я сам не смотрел, в 4-м играем.
Увидел! Спасибо за поправку, думаю теперь ни у кого не будет заблуждений по этому поводу!
Продавать хлопок используя перевёрнутый порт возможно только при продаже через удалённый рынок. При этом порт может принадлежать любому игроку как и соединения (пути) фабрики с портом и удалённым рынком. Порт обязательно переворачивается при продаже даже если принадлежит другому игроку. Уже перевёрнутый порт не приносит повторно победных очков владельцу, как и прибыли/наличных. Нельзя продавать хлопок через перевёрнутый порт напрямую (минуя удалённый рынок) и нельзя продавать через порты указанные на внешних локациях, так как они указаны условно. Нельзя использовать схему порт на удалённой локации – путь – фабрика – путь – другой порт с удалённой локации, так как нужно использовать только построенный. Чтобы продать хлопок через удалённый рынок нужно чтобы фабрика была соединена путями с удалённым рынком и с любым построенным портом на карте (учитывая перевёрнутые, свои и других игроков). После продажи через удалённый рынок игрок не получает наличными сумму указанную в кружках на треке продажи хлопка, в соответствии с положением счётчика, а сдвигает свой счётчик прибыли на соответствующее количество делений на треке прибыли/победных очков. Также при продаже хлопка через удалённый рынок не перевёрнутый порт переворачивается, как и при продаже "напрямую" (фабрика – путь – порт).
Здравствуйте! Сайт boardgamegeek.com/ последнее время некорректно загружается. В чём может быть проблема(все операции по чистке браузера проделал – не помогло)?
Играл в неё давно. Игра очень увлекательная, при этом незамысловатая, протекает довольно активно. Играть можно как в двоём, друг против друга, так и в четвером (2 на 2), 6-ром, 8-ром и т.д. В троём в это игру также можно играть, но тогда уже двое против одного. Структура игры напоминает дуэль, в котором каждая команда отгадывает слово противника и победит тот, кто сделает это первым. Сложность слов варьируется от простых (для детей) до сложных. Количество слов в каталоге очень большое, также все слова разгруппированы по темам и поэтому можно выбрать для себя наиболее подходящую. Как я уже сказал игра несложная и поэтому в неё может играть каждый!