Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Vermut![]() |
|||
![]() |
trickzter![]() |
||
![]() |
LeTchiK![]() |
||
![]() |
Morgan40![]() |
||
![]() |
Midas![]() |
![]() |
|
![]() |
Darkwing_Duck![]() |
![]() |
|
![]() |
Artois![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
SHARNHORST82
![]() |
б/у 7900 руб. 1 |
York
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
SaRuMaN13_90
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
sedi
![]() |
|
davinchi79
![]() |
б.у. 5000 руб. 1 | |
![]() |
TheFokysnik
![]() |
3500 руб. |
GYV
![]() |
||
![]() |
Mosian
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Player1
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Strawberry![]() |
![]() |
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
DiseWon![]() |
|
![]() |
Darkbober![]() |
|
Visantia![]() |
||
![]() |
dedfedot![]() |
|
mrs_spoon![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
kANEgg
![]() |
|
![]() |
skyto
![]() |
![]() |
![]() |
Yarovit
![]() |
![]() |
![]() |
IvanNoisyBoy
![]() |
|
astreyka
![]() |
||
Lenara_A
![]() |
фанаты31
|
вес: | 4500 г. |
размер: | 31 x 31 x 9 см. |
комплектация: 5 кораблей-контейнеровозов; |
Успевшая стать классикой настольная игра о больших кораблях и большом производстве возвращается через 10 лет в полном юбилейном издании!
Вас ждут огромные грузовые суда, реалистичные контейнеры и экономика, живо реагирующая на ваши действия.
«Контейнер» рассчитан на 3—5 участников. Игровая партия занимает порядка 1,5 часов. Вам предстоит строить склады и налаживать производство, продавать и покупать контейнеры, планировать ценовую политику и осуществлять поставки за рубеж. И все это для того, чтобы к концу игры оказаться самым финансово успешным предпринимателем.
В состав юбилейного издания игры «Контейнер» уже включено полноценное дополнение, называющееся «Инвестиционный банк».
В дополнении к вам присоединяется нейтральный участник, управляемый самой игрой. Это инвестиционный банк, представленный тремя брокерами, каждый из которых скупает и продает контейнеры и карты денег. При подготовке к игре на стол добавляется поле инвестиционного банка с начальными ресурсами, а также карта выбора брокера и карта платежа.
Комментарии
Игрок может закупиться контейнерами, если он уже стоит в порту у продавца? За одно действие например. Или нужно обязательно выходить в море и возвращаться в порт за 2 действия?
можеn, за одно действие просто не совершает движения.
А если корабль уже стоял в порту, это считается действием?
А если корабль уже стоял в порту, это считается действием?
Если исходить из правил, закупка происходит в конце действия перемещения. Т. е. если вы не перемещаетесь, но закупаетесь, это действие.
НЕЛЬЗЯ! Надо совершить два действия плавания. Страница 6 правил.
Спасибо... Как-то пропустили
А давайте вы не будете писать капсом:)Тем более неправильные вещи. Внимательно читаем правила цитирую: "нельзя приобрести контейнеры вначале действия в одном порту, а за тем уплыть.(для этого нужно было выполнить два действия перемещения подряд)"
В правилах говорится о примере купить в порту, в котором находишся и уплыть из него, это действительно два действия. Если просто закупить контейнеры в порту, в котором уже находишься это одно действие.
"Два действия перемещения". Вот только покупка - это не перемещение. Более того, нет отдельного действия "покупка на корабль". Такая возможность дается только по завершению действия "плавание", когда корабль заходит в порт другого игрока.
Можете сходить на БГГ и поспорить с Кэвином Несбиттом.
https://boardgamegeek.com/thread/2024968/can-or-cant-do
Не стоит так ультимативно дезинформировать людей.
Я ориентируюсь на наши правила. Откройте последнюю страницу и покажите мне, где в списке доступных действий есть "Закупка в портовом магазине".
Я не понял, Вы будете оспаривать слова разработчика игры? Наши - это какие? Русскоязычные? Так в английских то же написано. Действие движения - двойное, в море стоп, на иностранном острове - аукцион, в порту другого игрока - покупка контейнеров. Но, специально оговорено на указанной Вами стр. 6, что двойное действие "движение+закупка" невозможно поменять местами. Не запрет на покупку, не обязательный выход в море. А именно то, что после закупки нельзя этим же действием выйти из порта.
Прямо вспоминается номер "Уральских пельменей" про почту.
"-Что, трудно догадаться?"
Да, находясь в начале хода в чужом порту можно докупить контейнеры. И после этого сделать второе действие, например, произвести контейнеры. Я правда так и не понял, можно ли вторым действием выйти в море. Мы играли, что можно.
А как это можно было сделать, не заходя в порт? Каким действием?
Короче говоря, находясь в порту в начале хода, можно потратить одно действие, чтобы докупить контейнеров, а второе действие потратить на что угодно, в том числе выйти из порта в открытое море. В правилах это чётко не прописано, но это разъяснение со-автора игры. При этом он добавляет, что так делать очень не эффективно (лучше закупать по полной в прошлый ход).
Нет ! нельзя .. привожу цитату автора: Just to clarify this part: You can sit in a player's harbour and use additional actions to purchase more goods at a later time. However, you cannot then sail out of the harbour for the same action. Keep in mind that it is generally inefficient to use multiple actions buying containers for your ship this way. The ship is already quite action-expensive on its own!
makemake тоже самое и написал.
извините , можно - первым купить , вторым выйти .
Можно. То же самое, как 1 действием зайти в порт, купить контейнеры и 2 действием выйти в море.
Прочитал ответ автора. Могу сказать только одно, странно что локализаторы не внесли данный момент в правила. Если брать их текущую версию, то нельзя (именно так мы играли). Не всякий обладает телепатией и может догадаться что автор имел ввиду.
Да, правила вводят в заблуждение в этом моменте, хотя авторский вариант более логичный.
Хм, я тоже именно так и прочитал правила, откровения ниже в обсуждениях про авторский вариант - неожиданность.
Я правильно понимаю (из разбора этого вопроса ниже), что я могу потратить одно действие, будучи уже в порту (зайдя в порт в предыдущем ходу), чтобы закупиться контейнерами у игрока, а вторым действием сделать что-то иное- выплыть, купить станок и т.п. или вообще ничего не делать?
Попробую пояснить свой вопрос.
Игрок, который за всю игру купил только 2! контейнера, выиграл игру с х2 отрывом.
То есть можно просто продавать контейнеры и выиграть игру.
Это навело на мысль: а учитывать ли кэш на руке при подсчете очков?
Далее я начал считать.
Пусть контейнер в конце игры даст мне 10 очков. Это максимум при выполнении целого ряда условий. Максимум!
Я решил отдать за контейнер 10$. Это странно, но предположим я играю как бы в ноль.
Но это явный минус и вот почему.
1. Я отдал 10$. Это минус из моего запаса очков.
2. Соперник получил 10$. Это опять минус для моей победы.
3. Соперник получил ещё 10$ в качестве субсидии.
Итого.
Соперник получил 30$ выгоды к концу игры.
Я получил 10$ (контейнер) - 10$ (чистая выплата) -10$ (соперник получил субсидию) -10$ (условная сумма, отражающая разницу в очках к концу игры) = -20$
Да, но соперник купил этот контейнер. Цена был, предположим, 3$. Что все равно не влияет на наш баланс к концу игры.
Получается, что реальная ценность контейнера 1/2 или даже 1/3 от количества очков в конце игры.
контейнер - чистой воды экономика, построеная на взаимодействии игроков. здесь нет места сухому алгоритму победы. Любая стратегия может стать выигрышной, взависимости от того, как ведут себя игроки за столом. это симуляция - живого рынка, а игровые компоненты - просто компоненты. поэтому, да реально возможны ситуации, когда побеждает игрок, не особо следующий цели своей карточки, а просто более успешно торгующий на всех этапах.
А зачем вы отдали 10 за контейнер?
Игра хорошая. Необычная закрытая экономика - не все смогут "раскусить", что это не дефолтное евро, здесь игроки взаимодействуют, но и не супер-переговорная игра - взаимодействие по большей части опосредственное, как на одном большом рынке.
Правила, имхо, довольно простые, даунтаймы в основном отсутствуют. Но тем не менее, как и сказал - некоторым новичкам ее нужно с осторожностью показывать. Люди, наигравшись в евро-геймы, могут все деньги на начальном этапе вложить в производство - и сидеть, бибу сосать всю игру, с контейнерами, которые приходиться продавать по бросовым ценам.
Контейнер моментально стал любимой игрой, несмотря на то, что 4 человека собрать не легко, да и не любые четверо подойдут. При всей простоте, часто складываются весьма уникальные и реалистичные сценарии. Пока не встечал ни одной игры, которая так же бы удачно эмулировала рынок.
Вопрос к тесеровцам. Какие есть игры с такой же живой экономикой? Игры основанные на том же принципе, когда игроки на нескольких уровнях управляют экономикой игры и не могут напрямую получать выгоду скажем на условном втором этапе с удачного действия в первом?!