sXedge

sXedge написал 7 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Внимание!

все-таки открывать 56, а не 65?
а то получается, что косяк в локализации, так еще и Тесера добавила в конце данной страницы параграф "!ВНИМАНИЕ!", где указан не правильный номер карты 65 вместо 56...

sXedge написал 8 лет назад к новости 1 сентября — вы запомните этот день: #

В базу на КС входило несколько дополнений.

sXedge написал 8 лет назад к новости 1 сентября — вы запомните этот день: #

Кто-то знает, будет ли локализирован весь контент, который был представлен на Кикстартере (а это коло 4-5 дополнений) или лишь часть?

sXedge написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
вопрос по модулям

спасибо, не заметил символ бандитов на карте кризиса.

sXedge написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
вопрос по модулям

как играть без модуля Рексон я понимаю, а как играть без модуля бандиты? просто игнорировать негативный эффект карт кризиса/перекрестков, где в случае невыполнения добавляются бандиты? или заранее отсеять карты с эффектами затрагивающими неиспользуемый модуль?

sXedge написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
вопросы по правилам

Предстоит сыграть первую партию в эту игру. Нужна помощь уже игравших в толковании некоторых моментов правил:
1) Прохождение кризиса
- Как я понимаю, каждый игрок, исходя из своих целей и наличных ресурсов, сам решает жертвовать карту(ы) на его преодоление или нет. Верно?
2) Изгнание. Если во время игры появляется два изгнанника, но ни у одного из них не
было карты секретной цели предателя, мораль тут же падает до 0.
- Как это определить? Изгнанные игроки раскрывают свои секретные цели? Это происходит после того, как выгоняют второго игрока? Если нет, то как и когда это выясняется?
- Если по договоренности играют без предателя, то выгнать, скажем за бесполезные или вредительские, хоть и непреднамеренные, действия, можно только одного игрока?
3) Атака другого выжившего
- При неудачной атаке другого игрока не происходит ничего? Никаких ни положительных, ни отрицательных последствий для нападающего и для атакованного?
4) Обморожение
- Возможно ли вылечить обморожение или обмороженного персонажа получится поддерживать живым только используя медикаменты, чтобы не допустить появления еще 2 ран (т.к обморожение тоже рана и 2 дополнительные раны приведут к смерти)?
5) Голод
- Можно ли как-то избавиться от жетонов голода или один раз допустив нехватку еды и получив жетон голода, колония будет каждый ход терять мораль до окончания игры?