все-таки открывать 56, а не 65? а то получается, что косяк в локализации, так еще и Тесера добавила в конце данной страницы параграф "!ВНИМАНИЕ!", где указан не правильный номер карты 65 вместо 56...
как играть без модуля Рексон я понимаю, а как играть без модуля бандиты? просто игнорировать негативный эффект карт кризиса/перекрестков, где в случае невыполнения добавляются бандиты? или заранее отсеять карты с эффектами затрагивающими неиспользуемый модуль?
Предстоит сыграть первую партию в эту игру. Нужна помощь уже игравших в толковании некоторых моментов правил: 1) Прохождение кризиса - Как я понимаю, каждый игрок, исходя из своих целей и наличных ресурсов, сам решает жертвовать карту(ы) на его преодоление или нет. Верно? 2) Изгнание. Если во время игры появляется два изгнанника, но ни у одного из них не было карты секретной цели предателя, мораль тут же падает до 0. - Как это определить? Изгнанные игроки раскрывают свои секретные цели? Это происходит после того, как выгоняют второго игрока? Если нет, то как и когда это выясняется? - Если по договоренности играют без предателя, то выгнать, скажем за бесполезные или вредительские, хоть и непреднамеренные, действия, можно только одного игрока? 3) Атака другого выжившего - При неудачной атаке другого игрока не происходит ничего? Никаких ни положительных, ни отрицательных последствий для нападающего и для атакованного? 4) Обморожение - Возможно ли вылечить обморожение или обмороженного персонажа получится поддерживать живым только используя медикаменты, чтобы не допустить появления еще 2 ран (т.к обморожение тоже рана и 2 дополнительные раны приведут к смерти)? 5) Голод - Можно ли как-то избавиться от жетонов голода или один раз допустив нехватку еды и получив жетон голода, колония будет каждый ход терять мораль до окончания игры?
все-таки открывать 56, а не 65?
а то получается, что косяк в локализации, так еще и Тесера добавила в конце данной страницы параграф "!ВНИМАНИЕ!", где указан не правильный номер карты 65 вместо 56...
В базу на КС входило несколько дополнений.
Кто-то знает, будет ли локализирован весь контент, который был представлен на Кикстартере (а это коло 4-5 дополнений) или лишь часть?
спасибо, не заметил символ бандитов на карте кризиса.
как играть без модуля Рексон я понимаю, а как играть без модуля бандиты? просто игнорировать негативный эффект карт кризиса/перекрестков, где в случае невыполнения добавляются бандиты? или заранее отсеять карты с эффектами затрагивающими неиспользуемый модуль?
Предстоит сыграть первую партию в эту игру. Нужна помощь уже игравших в толковании некоторых моментов правил:
1) Прохождение кризиса
- Как я понимаю, каждый игрок, исходя из своих целей и наличных ресурсов, сам решает жертвовать карту(ы) на его преодоление или нет. Верно?
2) Изгнание. Если во время игры появляется два изгнанника, но ни у одного из них не
было карты секретной цели предателя, мораль тут же падает до 0.
- Как это определить? Изгнанные игроки раскрывают свои секретные цели? Это происходит после того, как выгоняют второго игрока? Если нет, то как и когда это выясняется?
- Если по договоренности играют без предателя, то выгнать, скажем за бесполезные или вредительские, хоть и непреднамеренные, действия, можно только одного игрока?
3) Атака другого выжившего
- При неудачной атаке другого игрока не происходит ничего? Никаких ни положительных, ни отрицательных последствий для нападающего и для атакованного?
4) Обморожение
- Возможно ли вылечить обморожение или обмороженного персонажа получится поддерживать живым только используя медикаменты, чтобы не допустить появления еще 2 ран (т.к обморожение тоже рана и 2 дополнительные раны приведут к смерти)?
5) Голод
- Можно ли как-то избавиться от жетонов голода или один раз допустив нехватку еды и получив жетон голода, колония будет каждый ход терять мораль до окончания игры?