-AdRiver-

Мертвый сезон. Долгая ночь

Dead of Winter: The Long Night, 2016

свернуть все темы
Aisig написал месяц назад: #
Обморожение

Доброго времени,
Как снять обморожение?
При наличии обморожения персонаж каждый раунд получает ранение, пока не умрет, правильно?
Спасибо

Refisul написала год назад: # скрыть ответы
карты Перекрестков

Добрый день!
очень нужна помощь.
Были утеряны карты Перекрестков для этой игры.
Кто-нибудь может выручить и отсканировать карты Перекрестков?

Wayfarer написал год назад: # скрыть ответы

есть пнп данной игры, гугл сможет вас выручить ;)

Refisul написала год назад: #

нашла любительский перевод игры. Хотелось бы официальный. Если кто-то сможет меня выручить и отсканировать официальную версию - было бы замечательно!!

Honour написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перекрёстки или Долгая ночь?

Добрый день. Что посоветуете, выбирая из двух игр? Верно ли, что реиграбильность в Перекрёстках ниже?

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.

Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.

Honour написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игорь, прочитал такой комментарий:
-Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.

Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты

212666pnd написал полтора года назад: #

И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время.
Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут.
Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.

eatoreded написал год назад: #

Целых 3 новых модуля!
1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом).
Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))

cRegi написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?

SOVEST написал полтора года назад: #

Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.

azolotoi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял:
1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием?
2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации?
3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных?
4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект
5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа

krskM написал полтора года назад: #

1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее.
2. Да
3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил.
4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил.
5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.

XzRus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ни кто сценарии новые не придумывал или миссии?

TroffMaster написал 2 года назад: #

присоединяюсь к вопросу

TroffMaster написал 2 года назад: #

https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)

concistodor написал 2 года назад: #
Зомби мутант

Что происходит, если зомб-мутант должен быть помесщен на ячейку с барикадой?

concistodor написал 2 года назад: #
Бандиты

1.Что значит в правилах: Поместите фигурки бандитов рядом с логовом бандитов?
2. Есть ли ограничения на количество бандитов в игре?

concistodor написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите пожалуйста:
1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии?
2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями?
3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?

eatoreded написал 2 года назад: #

Да
Да
Да

PERS1kova написала 2 года назад: # скрыть ответы
Карта основной цели

Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!

TroffMaster написал 2 года назад: #

может, в открытую

gklas написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?

"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)

trent написал 2 года назад: #

Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака».
«Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».

TroffMaster написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта Дрон из Рэксона

Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?

litvinchuk написал 2 года назад: #

посмотрите третью страницу правил - там отдельным блоком вынесено перечисление символов карт ПРЕДМЕТОВ - выжившие входят в их число

Atatan написал 2 года назад: #
Собственные хоумрулы.

Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе.
Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа:
1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться.
2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях.
3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".

Kvadro написал 2 года назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ

Куплю Перекрёстки в новом или почти новом состоянии.
Желательно поближе к Москве...

Litto написал 2 года назад: #

Из Владивостока, норм?)) попилим почту)

egor1543 написал 2 года назад: # скрыть ответы
нападение на выжившего

Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?

Заранее спасибо.

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков.
Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.

Wulkuw написал 2 года назад: #

... только что выбранный - из запаса неиспользованных кубиков.

Grandfox777 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре.

Играя в Мертвый сезон, возник вопрос по механике игры:
Когда один выживший игрока, допустим Фатима находит предмет, допустим лекарство, в больнице, карта кладется в руку игрока. Игрок хочет вылечить другого своего выжевшего, допустим Элайджа, находящегося в школе. Получается игрок может его вылечить лекарством, которое только что нашла Фатима, сбросив карту лекарства на свалку. Отсюда три вопроса:
1) Не должна ли находиться Фатима в одной локации с Элайджи, чтобы передать ему лекарство для лечения?
2) Почему предмет сбрасывается на свалку колонии, если его использовали в другой локации?
3) Не должны ли предметы, быть привязаны к выжившим, которые их нашли, пока они не встретятся с другими выжившими в одной локации?

Alxin написал 2 года назад: #

1. Нет.
2. Потому что в игре хотели, но не сделали персональные рюкзаки. С ними игра удлинялась раза в три. Представьте себе, что у вас виртуальный член команды который собирает все у всех и развозит/разносит кому надо
3. Нет.

dj_fat написал 3 года назад: # скрыть ответы
Не зашла...

Наверное единственная игра из всех опробованных, которая вообще не зашла в нашей компании. Больше всего нам не вкатили карты перекрёстков, куча персонажей, большой даунтайм. В общем продали игру в итоге, но плохой её точно не назвать!

Zailon написал 2 года назад: # скрыть ответы

По началу думал так же и игра невкатывала. Потом рассортировал перекрестки на отдельные стопки. отдельно связаные с персонажами, отдельно не зависимые. Затем раздавались персонажи игрокам и уже только потом в колоду перекрестков замешивались карты связанные с участвующими персонажами. И вы знаете, история стала куда более крутой, перекрестки выстерливали почти каждый. Редко когда триггер не срабатывал. НУ и да, игроков для этой игры надо отучивать от банального "кинь-двинь". В Мертвом сезоне важна история и сопереживание.

eatoreded написал 2 года назад: #

А у меня наоборот, сначало зашла и даже удлинение партии ночью не чувствовалось. Но когда одел все в протекторы, замешал колоды под себя, отделил карты модулей для ускорения сетапа, отделил перекрестки персонажей (кстати это + даунтайм к игре особенно если героев много). Так вот, после слитой партии (не без интересных моментов) понял, что заново выковыривать и замешивать карты, чтобы поставить другой модуль нет никакого желания, да и компания проголосовала остаток ночи в циву Сида мэйера убить (в которую лишь 1 из 4х играл).
В долгую ночь + базу играть интереснее и атмосфернее несомненно, но длина партий и геморойный сетап может быстро этот интерес убить.

GambitX написал 2 года назад: #
Возрастные ограничения

Весело получается. На BGG 14+, на локализации 16+, на тесере 12+
Кто на тесере то написал 12+? Карты перекрестков то хоть читали???

MainIsJustice написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посоветуйте, пожалуйста.
У меня есть Перекрестки (заиграли ее уже, провели порядка 20-25 партий). Стоит ли брать Долгую ночь? Много ли существенно нового привносит это дополнение? Не является ли просто повторением (небольшой переделкой) Перекрестков?
Все таки игра не дешевая, здесь есть над чем подумать.

dfom написал 2 года назад: # скрыть ответы

всё как вы и написали - большой доп с минимальным нововведением. стоит брать если только хотите новые предметы, персонажей, перекрестки, доп цели и перекрестки. в целом игровые изменения рексон и боты-налетчики не интересны. базу сами затерли, в долгую ночь сыграли раз 5.

trent написал 2 года назад: #

ну, если вам какие-то модули «не интересны», это не значит, что изменения минимальны.

тот же «Рэксон» довольно сильно меняет и усложняет игру, модуль «улучшения», наоборот, ее облегчает. в любом случае, введение того или иного модуля явно сказывается на геймплее, это не просто новые карты «перекрестков», предметов и выживших. «Долгая ночь» (как это часто бывает с дополнениями) скорее сделана по принципу «всего, да побольше». это не всегда идет на пользу (например, рэксон, кмк, перегружает игру), что-то может показаться скучным или ненужным, но слов «минимальные нововведения» этот доп явно не заслуживает.

Rahgul написал 2 года назад: # скрыть ответы
Куплю

Куплю Мертвый сезон: Долгая ночь 2500-3000р.

Rahgul написал 2 года назад: #

Куплено.