Всем доброго времени суток, возник вопрос про атаку выжевшего другого игрока. Играли до ДН в П в основном вдвоём чисто в кооп, поэтому не придавали значение атаки выжевшего. В ДН столкнулись с бандитами, где нужно атаковать по правилам атаки выжевшего, поэтому возник вопрос. Правила гласят: "Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий. Если результат меньше или равен показателю атаки цели, положите жетон раны на атакованного выжившего и заберите себе 1 случайну карту с руки игрока, управляего этим выжившим. "
Но ведь это не логично на мой взгляд. К примеру, я хочу атаковать некого Васю, у него атака 5, у меня 4. Я трачу кубик 4+ и кидаю его. Выпадает 3, и по моей логике должен рану проучить я. Ведь Вася сильней и просто мне навалял. А вот если бы выпало 5, тогда я бы ему навалял. В случае с бандитами тоже самое, если выпадает меньше 4, то я бандита не убиваю и получаю от него рану, 5-6 бандит уходит.
Приветствую! Это не баг, а игромеханика такая. В одну цифру авторы запихнули и атаку, и пробивание защиты. Причем атака и непробиваемость защиты у одного перса увязаны: сильны обе, или слабы обе, или средненькие обе. С другой стороны, атаку и пробивание защиты развели в разные стороны, чтобы задействовать все грани кубика. Так, чем ближе к «6» на кубике, тем вероятнее атака, к «1» – пробивание защиты. Теперь о том, кто сильнее. Опять-таки это тот, у кого вероятность броска выше. Т.е. у кого цифра для атаки ниже. Перс на 5+ слаб: его атака 33 % («5» и «6», 2 из 6), пробивание его защиты 83 % («1» – «5», 5 из 6). Перс на 2+ силен: его атака 83 %, пробивание его защиты 33 %. Разумеется, все очень грубо, т.к. кубик на атаку выбирается из пула, но оценить можно. Так что Вася в этой игре послабее будет)
Игра одна из любимых. В меру сложная, достаточно атмосферная. Но сбивает когда начинают читать карты перекрёстков. Ну, просто, игроки редко обладают поставленным голосом или умением хорошо читать вслух. Это болезнь многих игр подобного толка в принципе. И отсюда вопрос. Кто-нибудь видел текст перекрестков? Чтобы прям текстом? А то перепечатывать лень. Думал в читалку их загнать
Поясните, в правилах не понятно. Что будет, если при нападении на выжившего игрок А выкинет на кубике число равное или больше атаки противника? Он его сразу убивает, вместо нанесения раны?
Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.
Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.
Игорь, прочитал такой комментарий: -Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.
Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты
И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время. Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.
Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут. Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.
Целых 3 новых модуля! 1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом). Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))
Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?
Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял: 1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием? 2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации? 3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных? 4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект 5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа
1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее. 2. Да 3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил. 4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил. 5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.
Подскажите пожалуйста: 1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии? 2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями? 3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?
Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака». «Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе. Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа: 1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться. 2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях. 3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".
Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?
Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков. Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.
Знает ли кто будет новый тираж?
Всем доброго времени суток, возник вопрос про атаку выжевшего другого игрока. Играли до ДН в П в основном вдвоём чисто в кооп, поэтому не придавали значение атаки выжевшего. В ДН столкнулись с бандитами, где нужно атаковать по правилам атаки выжевшего, поэтому возник вопрос.
Правила гласят:
"Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий. Если результат меньше или равен показателю атаки цели, положите жетон раны на атакованного выжившего и заберите себе 1 случайну карту с руки игрока, управляего этим выжившим. "
Но ведь это не логично на мой взгляд.
К примеру, я хочу атаковать некого Васю, у него атака 5, у меня 4. Я трачу кубик 4+ и кидаю его. Выпадает 3, и по моей логике должен рану проучить я. Ведь Вася сильней и просто мне навалял. А вот если бы выпало 5, тогда я бы ему навалял. В случае с бандитами тоже самое, если выпадает меньше 4, то я бандита не убиваю и получаю от него рану, 5-6 бандит уходит.
Баг правил или я что-то не так понял? Спасибо!
Приветствую! Это не баг, а игромеханика такая. В одну цифру авторы запихнули и атаку, и пробивание защиты. Причем атака и непробиваемость защиты у одного перса увязаны: сильны обе, или слабы обе, или средненькие обе. С другой стороны, атаку и пробивание защиты развели в разные стороны, чтобы задействовать все грани кубика. Так, чем ближе к «6» на кубике, тем вероятнее атака, к «1» – пробивание защиты. Теперь о том, кто сильнее. Опять-таки это тот, у кого вероятность броска выше. Т.е. у кого цифра для атаки ниже. Перс на 5+ слаб: его атака 33 % («5» и «6», 2 из 6), пробивание его защиты 83 % («1» – «5», 5 из 6). Перс на 2+ силен: его атака 83 %, пробивание его защиты 33 %. Разумеется, все очень грубо, т.к. кубик на атаку выбирается из пула, но оценить можно. Так что Вася в этой игре послабее будет)
Игра одна из любимых. В меру сложная, достаточно атмосферная. Но сбивает когда начинают читать карты перекрёстков. Ну, просто, игроки редко обладают поставленным голосом или умением хорошо читать вслух. Это болезнь многих игр подобного толка в принципе. И отсюда вопрос. Кто-нибудь видел текст перекрестков? Чтобы прям текстом? А то перепечатывать лень. Думал в читалку их загнать
Добрый день!
очень нужна помощь.
Были утеряны карты Перекрестков для этой игры.
Кто-нибудь может выручить и отсканировать карты Перекрестков?
есть пнп данной игры, гугл сможет вас выручить ;)
нашла любительский перевод игры. Хотелось бы официальный. Если кто-то сможет меня выручить и отсканировать официальную версию - было бы замечательно!!
прошло 2 года, но если Вам еще актуально, то могу отсканировать
Подскажите где почитать официальные правила по смешиванию двух коробок? Встречал разные мнения как можно смешивать и никаких ссылок на первоисточник.
В правилах "Долгой ночи" есть абзац на эту тему в разделе "Подготовка к Долгой ночи" с.16
Доброго времени,
Как снять обморожение?
При наличии обморожения персонаж каждый раунд получает ранение, пока не умрет, правильно?
Спасибо
использовать карту лекарства
Поясните, в правилах не понятно. Что будет, если при нападении на выжившего игрок А выкинет на кубике число равное или больше атаки противника? Он его сразу убивает, вместо нанесения раны?
Наносит рану
Добрый день. Что посоветуете, выбирая из двух игр? Верно ли, что реиграбильность в Перекрёстках ниже?
Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.
Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.
Игорь, прочитал такой комментарий:
-Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.
Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты
И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время.
Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.
Нет, если кидать стартовые карты
Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут.
Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.
Целых 3 новых модуля!
1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом).
Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))
Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?
Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.
Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял:
1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием?
2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации?
3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных?
4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект
5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа
1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее.
2. Да
3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил.
4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил.
5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.
Ни кто сценарии новые не придумывал или миссии?
присоединяюсь к вопросу
https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)
Что происходит, если зомб-мутант должен быть помесщен на ячейку с барикадой?
1.Что значит в правилах: Поместите фигурки бандитов рядом с логовом бандитов?
2. Есть ли ограничения на количество бандитов в игре?
Подскажите пожалуйста:
1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии?
2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями?
3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?
Да
Да
Да
Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!
может, в открытую
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака».
«Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
посмотрите третью страницу правил - там отдельным блоком вынесено перечисление символов карт ПРЕДМЕТОВ - выжившие входят в их число
Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе.
Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа:
1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться.
2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях.
3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".
Куплю Перекрёстки в новом или почти новом состоянии.
Желательно поближе к Москве...
Из Владивостока, норм?)) попилим почту)
Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?
Заранее спасибо.
Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков.
Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.
... только что выбранный - из запаса неиспользованных кубиков.