Мертвый сезон. Долгая ночь

Dead of Winter: The Long Night, 2016

свернуть все темы
Maksimiliano написал полгода назад: #

Знает ли кто будет новый тираж?

drojjin написал полтора года назад: # скрыть ответы
Атака выжевшего другого игрока

Всем доброго времени суток, возник вопрос про атаку выжевшего другого игрока. Играли до ДН в П в основном вдвоём чисто в кооп, поэтому не придавали значение атаки выжевшего. В ДН столкнулись с бандитами, где нужно атаковать по правилам атаки выжевшего, поэтому возник вопрос.
Правила гласят:
"Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий. Если результат меньше или равен показателю атаки цели, положите жетон раны на атакованного выжившего и заберите себе 1 случайну карту с руки игрока, управляего этим выжившим. "

Но ведь это не логично на мой взгляд.
К примеру, я хочу атаковать некого Васю, у него атака 5, у меня 4. Я трачу кубик 4+ и кидаю его. Выпадает 3, и по моей логике должен рану проучить я. Ведь Вася сильней и просто мне навалял. А вот если бы выпало 5, тогда я бы ему навалял. В случае с бандитами тоже самое, если выпадает меньше 4, то я бандита не убиваю и получаю от него рану, 5-6 бандит уходит.

Баг правил или я что-то не так понял? Спасибо!

Wulkuw написал полтора года назад: #

Приветствую! Это не баг, а игромеханика такая. В одну цифру авторы запихнули и атаку, и пробивание защиты. Причем атака и непробиваемость защиты у одного перса увязаны: сильны обе, или слабы обе, или средненькие обе. С другой стороны, атаку и пробивание защиты развели в разные стороны, чтобы задействовать все грани кубика. Так, чем ближе к «6» на кубике, тем вероятнее атака, к «1» – пробивание защиты. Теперь о том, кто сильнее. Опять-таки это тот, у кого вероятность броска выше. Т.е. у кого цифра для атаки ниже. Перс на 5+ слаб: его атака 33 % («5» и «6», 2 из 6), пробивание его защиты 83 % («1» – «5», 5 из 6). Перс на 2+ силен: его атака 83 %, пробивание его защиты 33 %. Разумеется, все очень грубо, т.к. кубик на атаку выбирается из пула, но оценить можно. Так что Вася в этой игре послабее будет)

Kaliff написал 2 года назад: #
Текст карт кризисов

Игра одна из любимых. В меру сложная, достаточно атмосферная. Но сбивает когда начинают читать карты перекрёстков. Ну, просто, игроки редко обладают поставленным голосом или умением хорошо читать вслух. Это болезнь многих игр подобного толка в принципе. И отсюда вопрос. Кто-нибудь видел текст перекрестков? Чтобы прям текстом? А то перепечатывать лень. Думал в читалку их загнать

Refisul написала 5 лет назад: # скрыть ответы
карты Перекрестков

Добрый день!
очень нужна помощь.
Были утеряны карты Перекрестков для этой игры.
Кто-нибудь может выручить и отсканировать карты Перекрестков?

Wayfarer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

есть пнп данной игры, гугл сможет вас выручить ;)

Refisul написала 5 лет назад: #

нашла любительский перевод игры. Хотелось бы официальный. Если кто-то сможет меня выручить и отсканировать официальную версию - было бы замечательно!!

Marta написала 2 года назад: #

прошло 2 года, но если Вам еще актуально, то могу отсканировать

slayerkiss написал 2 года назад: # скрыть ответы
Смешивание базы и Долгой ночи

Подскажите где почитать официальные правила по смешиванию двух коробок? Встречал разные мнения как можно смешивать и никаких ссылок на первоисточник.

shashkinaelena написала 2 года назад: #

В правилах "Долгой ночи" есть абзац на эту тему в разделе "Подготовка к Долгой ночи" с.16

Aisig написал 4 года назад: # скрыть ответы
Обморожение

Доброго времени,
Как снять обморожение?
При наличии обморожения персонаж каждый раунд получает ранение, пока не умрет, правильно?
Спасибо

Yulyasha48Krabs написала 4 года назад: #

использовать карту лекарства

Yulyasha48Krabs написала 4 года назад: # скрыть ответы
Нападение на выжившего

Поясните, в правилах не понятно. Что будет, если при нападении на выжившего игрок А выкинет на кубике число равное или больше атаки противника? Он его сразу убивает, вместо нанесения раны?

JustBat написал 3 года назад: #

Наносит рану

Honour написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Перекрёстки или Долгая ночь?

Добрый день. Что посоветуете, выбирая из двух игр? Верно ли, что реиграбильность в Перекрёстках ниже?

212666pnd написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.

Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.

Honour написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, прочитал такой комментарий:
-Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.

Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты

212666pnd написал 5 лет назад: #

И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время.
Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.

JustBat написал 3 года назад: #

Нет, если кидать стартовые карты

AlonZo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут.
Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.

eatoreded написал 5 лет назад: #

Целых 3 новых модуля!
1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом).
Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))

cRegi написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?

SOVEST написал 6 лет назад: #

Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.

azolotoi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял:
1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием?
2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации?
3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных?
4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект
5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа

krskM написал 6 лет назад: #

1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее.
2. Да
3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил.
4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил.
5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.

XzRus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ни кто сценарии новые не придумывал или миссии?

TroffMaster написал 6 лет назад: #

присоединяюсь к вопросу

TroffMaster написал 6 лет назад: #

https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)

concistodor написал 6 лет назад: #
Зомби мутант

Что происходит, если зомб-мутант должен быть помесщен на ячейку с барикадой?

concistodor написал 6 лет назад: #
Бандиты

1.Что значит в правилах: Поместите фигурки бандитов рядом с логовом бандитов?
2. Есть ли ограничения на количество бандитов в игре?

concistodor написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите пожалуйста:
1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии?
2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями?
3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?

eatoreded написал 6 лет назад: #

Да
Да
Да

PERS1kova написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Карта основной цели

Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!

TroffMaster написал 6 лет назад: #

может, в открытую

gklas написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?

"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)

trent написал 6 лет назад: #

Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака».
«Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».

TroffMaster написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Карта Дрон из Рэксона

Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?

litvinchuk написал 6 лет назад: #

посмотрите третью страницу правил - там отдельным блоком вынесено перечисление символов карт ПРЕДМЕТОВ - выжившие входят в их число

Atatan написал 6 лет назад: #
Собственные хоумрулы.

Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе.
Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа:
1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться.
2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях.
3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".

Kvadro написал 7 лет назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ

Куплю Перекрёстки в новом или почти новом состоянии.
Желательно поближе к Москве...

Litto написал 7 лет назад: #

Из Владивостока, норм?)) попилим почту)

egor1543 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
нападение на выжившего

Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?

Заранее спасибо.

Wulkuw написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков.
Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.

Wulkuw написал 7 лет назад: #

... только что выбранный - из запаса неиспользованных кубиков.