Всем доброго времени суток, возник вопрос про атаку выжевшего другого игрока. Играли до ДН в П в основном вдвоём чисто в кооп, поэтому не придавали значение атаки выжевшего. В ДН столкнулись с бандитами, где нужно атаковать по правилам атаки выжевшего, поэтому возник вопрос. Правила гласят: "Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий. Если результат меньше или равен показателю атаки цели, положите жетон раны на атакованного выжившего и заберите себе 1 случайну карту с руки игрока, управляего этим выжившим. "
Но ведь это не логично на мой взгляд. К примеру, я хочу атаковать некого Васю, у него атака 5, у меня 4. Я трачу кубик 4+ и кидаю его. Выпадает 3, и по моей логике должен рану проучить я. Ведь Вася сильней и просто мне навалял. А вот если бы выпало 5, тогда я бы ему навалял. В случае с бандитами тоже самое, если выпадает меньше 4, то я бандита не убиваю и получаю от него рану, 5-6 бандит уходит.
Приветствую! Это не баг, а игромеханика такая. В одну цифру авторы запихнули и атаку, и пробивание защиты. Причем атака и непробиваемость защиты у одного перса увязаны: сильны обе, или слабы обе, или средненькие обе. С другой стороны, атаку и пробивание защиты развели в разные стороны, чтобы задействовать все грани кубика. Так, чем ближе к «6» на кубике, тем вероятнее атака, к «1» – пробивание защиты. Теперь о том, кто сильнее. Опять-таки это тот, у кого вероятность броска выше. Т.е. у кого цифра для атаки ниже. Перс на 5+ слаб: его атака 33 % («5» и «6», 2 из 6), пробивание его защиты 83 % («1» – «5», 5 из 6). Перс на 2+ силен: его атака 83 %, пробивание его защиты 33 %. Разумеется, все очень грубо, т.к. кубик на атаку выбирается из пула, но оценить можно. Так что Вася в этой игре послабее будет)
Игра одна из любимых. В меру сложная, достаточно атмосферная. Но сбивает когда начинают читать карты перекрёстков. Ну, просто, игроки редко обладают поставленным голосом или умением хорошо читать вслух. Это болезнь многих игр подобного толка в принципе. И отсюда вопрос. Кто-нибудь видел текст перекрестков? Чтобы прям текстом? А то перепечатывать лень. Думал в читалку их загнать
Поясните, в правилах не понятно. Что будет, если при нападении на выжившего игрок А выкинет на кубике число равное или больше атаки противника? Он его сразу убивает, вместо нанесения раны?
Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.
Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.
Игорь, прочитал такой комментарий: -Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.
Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты
И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время. Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.
Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут. Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.
Целых 3 новых модуля! 1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом). Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))
Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?
Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял: 1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием? 2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации? 3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных? 4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект 5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа
1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее. 2. Да 3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил. 4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил. 5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.
Подскажите пожалуйста: 1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии? 2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями? 3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?
Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака». «Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе. Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа: 1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться. 2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях. 3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".
Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?
Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков. Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.
Играя в Мертвый сезон, возник вопрос по механике игры: Когда один выживший игрока, допустим Фатима находит предмет, допустим лекарство, в больнице, карта кладется в руку игрока. Игрок хочет вылечить другого своего выжевшего, допустим Элайджа, находящегося в школе. Получается игрок может его вылечить лекарством, которое только что нашла Фатима, сбросив карту лекарства на свалку. Отсюда три вопроса: 1) Не должна ли находиться Фатима в одной локации с Элайджи, чтобы передать ему лекарство для лечения? 2) Почему предмет сбрасывается на свалку колонии, если его использовали в другой локации? 3) Не должны ли предметы, быть привязаны к выжившим, которые их нашли, пока они не встретятся с другими выжившими в одной локации?
1. Нет. 2. Потому что в игре хотели, но не сделали персональные рюкзаки. С ними игра удлинялась раза в три. Представьте себе, что у вас виртуальный член команды который собирает все у всех и развозит/разносит кому надо 3. Нет.
Всем доброго времени суток, возник вопрос про атаку выжевшего другого игрока. Играли до ДН в П в основном вдвоём чисто в кооп, поэтому не придавали значение атаки выжевшего. В ДН столкнулись с бандитами, где нужно атаковать по правилам атаки выжевшего, поэтому возник вопрос.
Правила гласят:
"Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий. Если результат меньше или равен показателю атаки цели, положите жетон раны на атакованного выжившего и заберите себе 1 случайну карту с руки игрока, управляего этим выжившим. "
Но ведь это не логично на мой взгляд.
К примеру, я хочу атаковать некого Васю, у него атака 5, у меня 4. Я трачу кубик 4+ и кидаю его. Выпадает 3, и по моей логике должен рану проучить я. Ведь Вася сильней и просто мне навалял. А вот если бы выпало 5, тогда я бы ему навалял. В случае с бандитами тоже самое, если выпадает меньше 4, то я бандита не убиваю и получаю от него рану, 5-6 бандит уходит.
Баг правил или я что-то не так понял? Спасибо!
Приветствую! Это не баг, а игромеханика такая. В одну цифру авторы запихнули и атаку, и пробивание защиты. Причем атака и непробиваемость защиты у одного перса увязаны: сильны обе, или слабы обе, или средненькие обе. С другой стороны, атаку и пробивание защиты развели в разные стороны, чтобы задействовать все грани кубика. Так, чем ближе к «6» на кубике, тем вероятнее атака, к «1» – пробивание защиты. Теперь о том, кто сильнее. Опять-таки это тот, у кого вероятность броска выше. Т.е. у кого цифра для атаки ниже. Перс на 5+ слаб: его атака 33 % («5» и «6», 2 из 6), пробивание его защиты 83 % («1» – «5», 5 из 6). Перс на 2+ силен: его атака 83 %, пробивание его защиты 33 %. Разумеется, все очень грубо, т.к. кубик на атаку выбирается из пула, но оценить можно. Так что Вася в этой игре послабее будет)
Игра одна из любимых. В меру сложная, достаточно атмосферная. Но сбивает когда начинают читать карты перекрёстков. Ну, просто, игроки редко обладают поставленным голосом или умением хорошо читать вслух. Это болезнь многих игр подобного толка в принципе. И отсюда вопрос. Кто-нибудь видел текст перекрестков? Чтобы прям текстом? А то перепечатывать лень. Думал в читалку их загнать
Добрый день!
очень нужна помощь.
Были утеряны карты Перекрестков для этой игры.
Кто-нибудь может выручить и отсканировать карты Перекрестков?
есть пнп данной игры, гугл сможет вас выручить ;)
нашла любительский перевод игры. Хотелось бы официальный. Если кто-то сможет меня выручить и отсканировать официальную версию - было бы замечательно!!
прошло 2 года, но если Вам еще актуально, то могу отсканировать
Подскажите где почитать официальные правила по смешиванию двух коробок? Встречал разные мнения как можно смешивать и никаких ссылок на первоисточник.
В правилах "Долгой ночи" есть абзац на эту тему в разделе "Подготовка к Долгой ночи" с.16
Доброго времени,
Как снять обморожение?
При наличии обморожения персонаж каждый раунд получает ранение, пока не умрет, правильно?
Спасибо
использовать карту лекарства
Поясните, в правилах не понятно. Что будет, если при нападении на выжившего игрок А выкинет на кубике число равное или больше атаки противника? Он его сразу убивает, вместо нанесения раны?
Наносит рану
Добрый день. Что посоветуете, выбирая из двух игр? Верно ли, что реиграбильность в Перекрёстках ниже?
Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.
Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.
Игорь, прочитал такой комментарий:
-Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.
Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты
И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время.
Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.
Нет, если кидать стартовые карты
Только что читал статью про лучшие дополнения к играм, так как раз было включено это дополнение. При том написано, что лучше даже с него начинать знакомство с серией. И в нём 3 новых модуля, что как раз и даёт больше реиграбельности, чем база, в которой карт то больше, но модули всё равно поинтереснее будут.
Для себя решил, что возьму как раз его сначала, а потом уже видно будет, брать базу и второе дополнение или нет.
Целых 3 новых модуля!
1 - несколько карточек облегчающих игру (кстати самый ок), 2 - поломаный, 3 - рандом на рандоме. Если все вместе замешать, то рандомный трэш, если по отдельности, то контента меньше чем в базе. Хотя механики поразнаобразнее, это да. Проблема этой игры в том, что она хорошо работает в базе, но быстро надоедает. А дополнения сильно перегружают ее(здравствуй фидлинг, даунтайм и адский рандом).
Кстати когда продовал эти коробки - база быстрее и дороже ушла))
Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?
Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.
Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял:
1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием?
2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации?
3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных?
4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект
5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа
1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее.
2. Да
3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил.
4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил.
5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.
Ни кто сценарии новые не придумывал или миссии?
присоединяюсь к вопросу
https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)
Что происходит, если зомб-мутант должен быть помесщен на ячейку с барикадой?
1.Что значит в правилах: Поместите фигурки бандитов рядом с логовом бандитов?
2. Есть ли ограничения на количество бандитов в игре?
Подскажите пожалуйста:
1. Может ли персонаж атаковать другого, если оба находятся в колонии?
2. Можно ли экипировать персонажа сразу двумя оружиями?
3. Если один персонаж находит оружие,скажем в полицейском участке, оно идёт на руку игроку и он может в это же ход экипировать им другого персонажа в другой локации?
Да
Да
Да
Может ли предатель подкладывать карты под основную цель? Или он может только под кризис класть? Под основную цель карты в закрытую кладут? Заранее спасибо!
может, в открытую
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
Обычная атака — это то, что вы делаете с помощью действия «атака».
«Обычным пистолетом» убить зомби-мутанта можно, собственно, как и просто атакой без использования предметов. Сила в эффектах, описанных на картах столкновений (ну и может быть в том, что они не позволяют атаковать других зомби в своей локации). Советую еще раз перечитать правила в разделе «Неверный код сдерживания или палец вниз».
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
посмотрите третью страницу правил - там отдельным блоком вынесено перечисление символов карт ПРЕДМЕТОВ - выжившие входят в их число
Долгая ночь добавила вариативности по сравнению с Перекрестками, но игра стала чуть более рандомной и чуточку легче, особенно в фулл коопе.
Поэтому после пары игр мы добавили несколько хоумрулов для усиления челленджа:
1) Уникальные зомби из Рексона становятся на слоты выживших в локациях и привлекают зомби как выжившие в фазу добавления. Цель: усилить влияние вырвавшихся зомби и подтолкнуть игроков быстрее с ними расправляться.
2) Если в локации происходит прорыв, но зомби больше, чем свободных слотов в ней - все кто не помещается - уходят на соответствующий вход в колонию. Напр. = прорыв в полицейском участке (локация 1), туда должно прийти 3 зомби, но все ячейки заполнены - в таком случае зомби уходят ко входу 1 колонии. Цель:Опять таки усилить влияние присутствия зомби на локациях.
3) Новая концепция боя с выжившими другого игрока и бандитами. Классическая концепция нападения на выжившего другого игрока показалась нам слегка невыверенной и нереалистичной по механике. Поэтому разработали свою: нападающий тратит кубик действия - и оба игрока бросают д6. Далее результат на кубах суммируется с показателем атаки атакующего и обороняющегося, изображенным на карте (у каждого со своим кубом). Если результат атакующего меньше - он наносит обороняющемуся одну рану и забирает одну карту с руки. Если больше или равен - по 1 ране наносится и атакующему и обороняющемуся, а карту никто не забирает. Цель: создать реалистичные условия боя, когда обороняющийся может адекватно "дать сдачи".
Куплю Перекрёстки в новом или почти новом состоянии.
Желательно поближе к Москве...
Из Владивостока, норм?)) попилим почту)
Всем, привет. Возник вопрос - когда выживший атакует выжившего в правилах указано что атакуемый выживший кидает кубик. Вопрос кубик который он кидает он берет нейтральный или берет из своего запаса использованных/неиспользованных кубиков?
Заранее спасибо.
Тот, что держите в руках :) Т.е. только что выбранный для активации атаки (со значением, большим или равным атаке нападающего). После броска - в запас использованных кубиков.
Правила, стр. 8, Атака: Если целью выбран другой выживший, бросьте потраченный на атаку кубик действий.
... только что выбранный - из запаса неиспользованных кубиков.
Играя в Мертвый сезон, возник вопрос по механике игры:
Когда один выживший игрока, допустим Фатима находит предмет, допустим лекарство, в больнице, карта кладется в руку игрока. Игрок хочет вылечить другого своего выжевшего, допустим Элайджа, находящегося в школе. Получается игрок может его вылечить лекарством, которое только что нашла Фатима, сбросив карту лекарства на свалку. Отсюда три вопроса:
1) Не должна ли находиться Фатима в одной локации с Элайджи, чтобы передать ему лекарство для лечения?
2) Почему предмет сбрасывается на свалку колонии, если его использовали в другой локации?
3) Не должны ли предметы, быть привязаны к выжившим, которые их нашли, пока они не встретятся с другими выжившими в одной локации?
1. Нет.
2. Потому что в игре хотели, но не сделали персональные рюкзаки. С ними игра удлинялась раза в три. Представьте себе, что у вас виртуальный член команды который собирает все у всех и развозит/разносит кому надо
3. Нет.