Мастер перебегает в конец очереди всегда, когда играется карта действия, независимо от того, где он находится (в начале, в середине и т.д.). Таким образом казнить его довольно сложно))
Пфффф. На Эссене ребята с Z-man games сделали круглые глаза и сказали, что слыхом не слыхивали про конвершн-паки. Вот, пожалуйста - покупайте базу в редизайне и старый доп в редизайне, а уж тогда сможете и новый доп купить.
Ну, Архивариус и раньше умел именно это. Но если в новых правилах лимит играет только после выхода эпидемии, Архивариус становится существенно менее полезен. Если это единственное нововведение, я буду склонна его игнорировать. Отсутствие лимита - это огромная помощь игрокам и, соответственно, значительное упрощение игры.
Чтобы играть со старой базой, надо будет докупить колоды в редизайне. Иначе не получится замешивать новые карты, рубашки разные. База http://zmangames.com/product-details.php?id=1315 На Грани http://zmangames.com/product-details.php?id=1316
Охохонюшки, это ж прямо таки лайф-хак получается) А роль Архивиста в связи с этим упростили? И пример на фото новых правил только добавляет неразберихи. "Анна тянет 2 новые карты, ни одна из них не является картой Эпидемии и она не достигла лимита в 7 карт, поэтому она продолжает ход" По логике новых правил, если карты эпидемии не вышли, то пофиг должно быть, достигла она лимита в 7 карт или нет. Зачем же это упоминать?
Да! Да! Самая напряженная партия из отыгранных) Меня особенно порадовало, что после последних трех депрессий-ссор-сбросьте три карты изобретений все угрюио выдыхали "Ну, все, проиграли, можно домой идти... Хотя... Если подумать..." и вот же он - мозговой штурм!) Для меня один из показателей хорошей игры, когда казалось бы, все уже пропало, но находишь лазейку.
1. А фазу возгорания вы задействовали после хода каждого пожарного или каждого игрока? Бич игры на шестерых - более быстрое распространение огня. Особенно с дополнительными хазматами и точками возгорания. 2. Приплюсуюсь к ранее отписавшимся по поводу специалиста по тушению. Этот кореец в наших партиях один из самых сильных персонажей. Просто убер-тушитель, особенно в связке с капитаном, который может подтолкнуть поближе к очагу возгорания. Куда его дальше улучшать и зачем, непонятно. 3. ИМХО, это одна из немногих игр, которая отлично масштабируется на любое заявленное количество игроков. Играли неоднократно разными составами (2-6 игроков). Причем роли всегда тянем рэндомно (всегда 1 роль на игрока) и продумываем тактику в зависимоти от попавшихся персонажей. Только офисное здание из допа требует более тщательного подбора специалистов.
В общем очень удивительны ваши выводы и хоумрулы. Разумеется, все ИМХО)
Командир может тратить свои АП только, чтобы скомандовать другому пожарному открыть/закрыть дверь или двигаться. Стоимость обычная (движение через огонь 2 АП, без огня 1 АП). Командовать тушить или рубить стены нельзя. Если пожарный уже несет жертву или взрывоопасные материалы, то при получении команды он может двигаться дальше с ними в руках, тогда стоимость соответственная - 2 АП за шаг.
Сэксперт быстро дырки рубит и быстро бегает, да) Специалист по спасению. Хотела картинку вставить, но не получилось(( Строитель, таки скорее ремонтник, просто прилепилось к нему строитель, так и зовем. Главное, что все друг друга понимают) Специалиста по хазматам мы чаще привязывали к канистрам с бензином, учитывая картинки на жетонах веществ. Но будь то бензин, газ, или еще что, нас очень волнует вопрос - что он с ними делает? Т.е. все пожарные должны спасать канистры и баллоны по обычным правилам - тащить на выход, подальше от огня. А этот товарищ за 2 АП что-то с ними делает, что они исчезают! Пьет, что ли?)) Лестницы в офисе тоже есть. По одной с каждой стороны. Но пользоваться ими можно только если там дыра в стене есть и внизу пожарная машина стоит. И бегать по ним стоит 2 АП, с человеком на руках 4 АП. А потом же еще обратно надо вернуться... В общем, нам пока показалось лифтами выгоднее пользоваться. Вот мы тоже решили пока бесплатно ходить. До поступления лучших предложений, так сказать)
Когда разрушена - да. Но двери на них таки нарисованы, если приглядеться. И чисто по логике - неужели иного способа пробраться внутрь кроме как сломать стену нет? Т.е. людей там замуровывают, что ли?
Нет-нет! Меня откачали!) Извините, понятия не имела, что недописанный пост может сохраниться, если не подтвердить это самое сохранение. В том же жж иногда так висят недописанные посты по полдня, и никто, кроме меня их не видит.
Ох, извините. Отвлеклась, а оно сохранилось. Может, кошка лазила по клаве, пока меня не было, а может интерфейс такой кривой. Прервалась на полуслове. Сегодня села продолжать, а тут уже комментарии, все дела. Потушили, да.
У нас из кооперативок с предателем хорошо идут БСГ и Предательство в Доме на Холме. Но на Паник Стейшн тоже поглядываем. Как завезут в наш магазин, обязательно попробуем.
Истории Призраков отлично пошли. Но Пандемию продавать все же не тянет. Больше того, мы еще и Точку Возгорания добавили. Все три кооперативки, но все же разные) И в каждой своя прелесть.
В семейных написано, что для победы надо спасти 7 жертв, но если вы уже освоили правила и чувствуете себя уверенно, то можете попытаться спасти 10 жертв. Не дословно, но смысл такой и это именно прописано в правилах. Про 12 жертв не прописано, да. Просто провела аналогию)
Интересно)) Мы в нее играли и не могли наиграться очень долго. Везде с собой таскали, всех уговаривали поиграть. Теперь на полочке отлеживается. Но я уверена, что вернемся к ней еще)
Да вот так и получается, что уже где-то месяц лежит)) Вчера просто играли во Flash Point: Fire Rescue и неизбежно возникли обсуждения-сравнения. Решила записать, чего наобсуждалось за вечер. БСГ переродилась? Т.е. вы до этого в нее много играли? Не представляю, как. У нас одна партия 4-5 часов занимает и нам впечатлений хватает на 1-2 недели))
Неа, даже не слышали про такое. Мы с предателем опасались поначалу. Особенно страшно было, когда впервые досталась карта сайлона в БСГ)) А потом втянулись и получали удовольствие. Для подрастающего поколения может Запретный остров попробовать? Детская кооперативка с механикой Пандемии. Очень приятные компоненты, красивые картинки и демократичная цена. Если хотите можем вам дать на пробу Запретный остров и/или Пандемию. Но, к сожалению, только на неделю. 22 мая уезжаю и обе эти коробочки надо будет забрать с собой. Пишите в личку, если что))
Да, я поняла, что 2 варианта правил. Но мне казалось, что они равноценны. Т.е. в семейные можно играть семьей, не только ради ознакомления. А с разновозрастными родственниками я бы все же в упрощенный вариант поиграла. Думаю, будем сетапить по 1 уровню сложности продвинутых правил. Сегодня попробуем продвинутый уровень в деле))
Ага, мы тоже хотели перебросить, но решили все же проверить в правилах. Были очень удивлены)) Надеюсь, сегодня опробуем продвинутые правила. Бежит по стрелочкам это интересно.
Всегда пожалуйста) В известном магазине этой игрушки тоже нет(( Заказывали у конкурентов, как и Истории Призраков. Зато там есть большие кооперативы с предателем: Баттлстар Галактика и Предательство в доме на холме. Они, правда, не семейный вариант. И языкозависимые.
Мне кажется, что их нужно вернуть в игру, если хочется увеличить уровень сложности. Ведь спасти 12 жертв при наличии 6 пустышек сложнее. Это как карты эпидемий в Падемии. Можно замешать 4-7.
Ок) Отдельное спасибо за доп сценарии. Мы как раз с друзьями спорили про реиграбильность. Они считают, что после отыгрыша всех сценариев в одной компании, будет неинтересно по второму кругу. Мне кажется, что будет просто по другому, ведь зная цели противника, откроются новые тактические ходы)) А тут еще и новые сценарии... ммм)))
Неделю назад познакомились с этой игрой, даже перевела пару сценариев, а тут уже все есть) Здорово! Секреты выживания тоже будут? Могу помочь, если еще актуально)
Мастер перебегает в конец очереди всегда, когда играется карта действия, независимо от того, где он находится (в начале, в середине и т.д.). Таким образом казнить его довольно сложно))
Пфффф. На Эссене ребята с Z-man games сделали круглые глаза и сказали, что слыхом не слыхивали про конвершн-паки. Вот, пожалуйста - покупайте базу в редизайне и старый доп в редизайне, а уж тогда сможете и новый доп купить.
Ну, Архивариус и раньше умел именно это. Но если в новых правилах лимит играет только после выхода эпидемии, Архивариус становится существенно менее полезен. Если это единственное нововведение, я буду склонна его игнорировать. Отсутствие лимита - это огромная помощь игрокам и, соответственно, значительное упрощение игры.
Чтобы играть со старой базой, надо будет докупить колоды в редизайне. Иначе не получится замешивать новые карты, рубашки разные.
База http://zmangames.com/product-details.php?id=1315
На Грани http://zmangames.com/product-details.php?id=1316
Охохонюшки, это ж прямо таки лайф-хак получается) А роль Архивиста в связи с этим упростили?
И пример на фото новых правил только добавляет неразберихи.
"Анна тянет 2 новые карты, ни одна из них не является картой Эпидемии и она не достигла лимита в 7 карт, поэтому она продолжает ход"
По логике новых правил, если карты эпидемии не вышли, то пофиг должно быть, достигла она лимита в 7 карт или нет. Зачем же это упоминать?
Ооо, вот теперь стало понятнее)
Ну так полнометражка "Миссия Серенити" же была.
Да! Да! Самая напряженная партия из отыгранных) Меня особенно порадовало, что после последних трех депрессий-ссор-сбросьте три карты изобретений все угрюио выдыхали "Ну, все, проиграли, можно домой идти... Хотя... Если подумать..." и вот же он - мозговой штурм!) Для меня один из показателей хорошей игры, когда казалось бы, все уже пропало, но находишь лазейку.
1. А фазу возгорания вы задействовали после хода каждого пожарного или каждого игрока? Бич игры на шестерых - более быстрое распространение огня. Особенно с дополнительными хазматами и точками возгорания.
2. Приплюсуюсь к ранее отписавшимся по поводу специалиста по тушению. Этот кореец в наших партиях один из самых сильных персонажей. Просто убер-тушитель, особенно в связке с капитаном, который может подтолкнуть поближе к очагу возгорания. Куда его дальше улучшать и зачем, непонятно.
3. ИМХО, это одна из немногих игр, которая отлично масштабируется на любое заявленное количество игроков. Играли неоднократно разными составами (2-6 игроков). Причем роли всегда тянем рэндомно (всегда 1 роль на игрока) и продумываем тактику в зависимоти от попавшихся персонажей. Только офисное здание из допа требует более тщательного подбора специалистов.
В общем очень удивительны ваши выводы и хоумрулы. Разумеется, все ИМХО)
Командир может тратить свои АП только, чтобы скомандовать другому пожарному открыть/закрыть дверь или двигаться. Стоимость обычная (движение через огонь 2 АП, без огня 1 АП). Командовать тушить или рубить стены нельзя.
Если пожарный уже несет жертву или взрывоопасные материалы, то при получении команды он может двигаться дальше с ними в руках, тогда стоимость соответственная - 2 АП за шаг.
Сэксперт быстро дырки рубит и быстро бегает, да) Специалист по спасению. Хотела картинку вставить, но не получилось((
Строитель, таки скорее ремонтник, просто прилепилось к нему строитель, так и зовем. Главное, что все друг друга понимают) Специалиста по хазматам мы чаще привязывали к канистрам с бензином, учитывая картинки на жетонах веществ. Но будь то бензин, газ, или еще что, нас очень волнует вопрос - что он с ними делает? Т.е. все пожарные должны спасать канистры и баллоны по обычным правилам - тащить на выход, подальше от огня. А этот товарищ за 2 АП что-то с ними делает, что они исчезают! Пьет, что ли?))
Лестницы в офисе тоже есть. По одной с каждой стороны. Но пользоваться ими можно только если там дыра в стене есть и внизу пожарная машина стоит. И бегать по ним стоит 2 АП, с человеком на руках 4 АП. А потом же еще обратно надо вернуться... В общем, нам пока показалось лифтами выгоднее пользоваться.
Вот мы тоже решили пока бесплатно ходить. До поступления лучших предложений, так сказать)
Да, спасибо, что обратили внимание. Сами себе игру усложнили, выходит)
Да, про дым, видимо, сами додумали в спешке) Спасибо.
Когда разрушена - да. Но двери на них таки нарисованы, если приглядеться. И чисто по логике - неужели иного способа пробраться внутрь кроме как сломать стену нет? Т.е. людей там замуровывают, что ли?
Спасибо, что верили в меня) Впредь буду внимательней)
Порядочно) Офис сгорел три раза, но в третий раз мы успели всех вытащить.
Перепутала с жж.
Нет-нет! Меня откачали!) Извините, понятия не имела, что недописанный пост может сохраниться, если не подтвердить это самое сохранение. В том же жж иногда так висят недописанные посты по полдня, и никто, кроме меня их не видит.
Ох, извините. Отвлеклась, а оно сохранилось. Может, кошка лазила по клаве, пока меня не было, а может интерфейс такой кривой. Прервалась на полуслове. Сегодня села продолжать, а тут уже комментарии, все дела.
Потушили, да.
У нас из кооперативок с предателем хорошо идут БСГ и Предательство в Доме на Холме. Но на Паник Стейшн тоже поглядываем. Как завезут в наш магазин, обязательно попробуем.
Истории Призраков отлично пошли. Но Пандемию продавать все же не тянет. Больше того, мы еще и Точку Возгорания добавили. Все три кооперативки, но все же разные) И в каждой своя прелесть.
В семейных написано, что для победы надо спасти 7 жертв, но если вы уже освоили правила и чувствуете себя уверенно, то можете попытаться спасти 10 жертв. Не дословно, но смысл такой и это именно прописано в правилах. Про 12 жертв не прописано, да. Просто провела аналогию)
Интересно)) Мы в нее играли и не могли наиграться очень долго. Везде с собой таскали, всех уговаривали поиграть. Теперь на полочке отлеживается. Но я уверена, что вернемся к ней еще)
Да вот так и получается, что уже где-то месяц лежит)) Вчера просто играли во Flash Point: Fire Rescue и неизбежно возникли обсуждения-сравнения. Решила записать, чего наобсуждалось за вечер.
БСГ переродилась? Т.е. вы до этого в нее много играли? Не представляю, как. У нас одна партия 4-5 часов занимает и нам впечатлений хватает на 1-2 недели))
Поправила, спасибо) Вот что значит не перечитать текст перед отправкой.
К Пандемии плюсую) Языкозависимые это я про БСГ и Предательство в доме.
Неа, даже не слышали про такое. Мы с предателем опасались поначалу. Особенно страшно было, когда впервые досталась карта сайлона в БСГ)) А потом втянулись и получали удовольствие.
Для подрастающего поколения может Запретный остров попробовать? Детская кооперативка с механикой Пандемии. Очень приятные компоненты, красивые картинки и демократичная цена. Если хотите можем вам дать на пробу Запретный остров и/или Пандемию. Но, к сожалению, только на неделю. 22 мая уезжаю и обе эти коробочки надо будет забрать с собой. Пишите в личку, если что))
Да, я поняла, что 2 варианта правил. Но мне казалось, что они равноценны. Т.е. в семейные можно играть семьей, не только ради ознакомления. А с разновозрастными родственниками я бы все же в упрощенный вариант поиграла. Думаю, будем сетапить по 1 уровню сложности продвинутых правил.
Сегодня попробуем продвинутый уровень в деле))
Ага, мы тоже хотели перебросить, но решили все же проверить в правилах. Были очень удивлены))
Надеюсь, сегодня опробуем продвинутые правила. Бежит по стрелочкам это интересно.
Всегда пожалуйста) В известном магазине этой игрушки тоже нет(( Заказывали у конкурентов, как и Истории Призраков.
Зато там есть большие кооперативы с предателем: Баттлстар Галактика и Предательство в доме на холме. Они, правда, не семейный вариант. И языкозависимые.
Мне кажется, что их нужно вернуть в игру, если хочется увеличить уровень сложности. Ведь спасти 12 жертв при наличии 6 пустышек сложнее.
Это как карты эпидемий в Падемии. Можно замешать 4-7.
Ок) Отдельное спасибо за доп сценарии. Мы как раз с друзьями спорили про реиграбильность. Они считают, что после отыгрыша всех сценариев в одной компании, будет неинтересно по второму кругу. Мне кажется, что будет просто по другому, ведь зная цели противника, откроются новые тактические ходы)) А тут еще и новые сценарии... ммм)))
Неделю назад познакомились с этой игрой, даже перевела пару сценариев, а тут уже все есть) Здорово! Секреты выживания тоже будут? Могу помочь, если еще актуально)
Зависит от памяти. В первую игру серии мы уже раз 10 сыграли и все равно даже половины не запомнили)